Перейти до вмісту

ДЕфорсированый двиг УЗМ 412


Alex_BC

Recommended Posts

У меня етот же двиг, но толком про него я ничево не знаю, особенно, как его сделать форсированым, А то ни компресии ни разгона new_sad.gif вчера на гонках меня ещебы чуть чуть и копейка обогнала, аж реветь хотелось из за того что все видели и ржали с того, что мне удалось выиграть бо дистанцыя - 402м. если б чуть больше, то точно обогнала б new_sad.gifnew_down.gifnew_sad.gif

А у копейки 1.2 new_sad.gifnew_angry.gifnew_sad.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на дефорсе на гонках - не лучший вариант. Замена поршневой ( а если точнее - поршней) под 92. Отличаются только выпуклостью верха поршня.

Я на свой дефорс не жалуюсь, на гонки - не, а на трассе хватает, да и в городе тоже....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может стоит диагностику сначала провести - почему нет компрессии например.

И если она покажет что пора капиталку делать то тогда ставь поршни с выпуклостью под 92й бензин.

Если позволяют средства то можно сделать мотор обьемом 1,7 , 1,8 , и даже 2,0л. Также есть несколько нестандартных вариантов обьемов для УЗАМа. Они могут быть несколько бюджетней но трудоемней (или тррудоемче, или как? хз).

Кроме того для увеличения мощности и динамики многие, в т.ч. и я облегчают маховик (стандартный 8 кг, у меня 4 кг. Обычно делают 4-5 кг).

Чуть посложнее и опять же трудоемней облегчить шатуны. Неплохо бы доработать, просто выровнять поверхность каналов в головке, не обязательно полировать. Более дорого увеличить диаметр этих канралов и еще дороже диаметр клапанов.

Хорошим плюсом является установка других распредвалов, которые не совсем дешевое удовольствие, но их заказать можно у нашего Garri-g, и у которого цены вполне демократичны.

Обязательножелательно - безконтакное зажигание.

Карбюратор - не плохо бы Солекс, хоть какой, но оптимально для 1,5 литра это ДААЗ-21053, а для погонять и подинамичней ездить есть другие. Можно и простой "восьмерочный" ДААЗ-21083. Хотя можно и другой, только бы механический привод второй камеры.

Ну и ессно просто мотор должен быть в хорошеии состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, посмотрел - у автора Алекса 172 сообщения, и что, того что я в посте выше писал он не знал?

Алекс, ты этого не знал?

Я думал эт кто-то новенький...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, я канешно читал, и интерисувался всем етим как то вразброс, хотелось чтоб ктото кто шарит мне все вкуче выложыл, а я канешно знаю что удовольствие ето дорогое, но мне дороже моя машына, щас переоформление грозит а потом хочу до двига добраться по капитальному!

А компресия упала потому шо льотав "без царя в голове", ну первая моя машына... и было мне тогда 17, но не об етом речь

Потом начал лить присадки, чтото крутил, но вобщем ситуацыя не очень, на первой, может второй машына рвет с места, шлифует метров 5, а как 3-я и выше, двиг медленно роскручуется, особенно до 3.5 тыщ оборотов, мне ето особенно не нравится, так как на гонках я сночала легко вырываюсь вперед, а потом меня так само легко обганяет тот самый 2107

chaika, а у тебя как ездиться с маховиком 4 кг, какие "+" и какие "-"???

Ещо раз пасибо за ответы

И ещо я боюся отдавать мотор на ремонт какой то конторе, боюсь что запорут, но сам двиг еще никогда не розбирал. Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже о4 хочу, если будет советчик то обизательно накоплю денег и начну тюнинговать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я в хорошо собраный дефорс лил воговский 92, он у меня на даазе 2101 с заглушеной второй камерой летал как безбашеный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня карб -ДААЗ2101 с обеими камерами рабочими, и по городу хватает, и на трасе норм, но етого недостаточно для мого двигла и для меня для того чтоб наказать тот самій ТАЗ! Я тоже заливаю 92 - 95, только ТНК, бо на 80 детонирует падла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, так у тебя же карб не под москвичёвский обьём двига. Что же ты хочеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А жыклеры я с 2103 поставил, два воздушных и два топливных, цыфры: 135, 140, 170, и последний непомню, наверно 190.

ИЛИ ЕТО ВСЕ ДО ОДНОГО МЕСТА?????????? Типа 2101 и будет 2101 что на него не ставь???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даазы 2101 есть совершенно москвичевские. Они в стоке с завода ствились даже.

с маховиком как? А хз, обьективно сказать не могу. На том же 2101 все отлично было, а с солексом хх не могу стабилизировать. Вроде динамичней едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня правда расход дикий был, в економном режиме12л, если ты любиш свою машину-раз ето забыть навсегда про тнк и лукоил, а также 'месный разлив' старайся лить хороший вог или окко, 92й, больше ненадо, навредиш, у меня ява-это живой тест качества бензы, т.е. если я советую вог-он действительно класный, и не вредит двигу если зажигание и карб умно настроены, когда надо было гоняться на яве я лил на шелле в-повер, но в твой дефорс он не катит, еден она как безбашеная на нём, и заодно убирает нагар, ет бенз для гонок, спортивных тачек, и им злоупотреблять нельзя, а то поршня будут как друшляк

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заливал пару раз Вповер,)))))))))))))))))))))) машына лупила что бешенная, а лукойл - гавно, ллю бенз фирмы тнкс золотым гепардом или чтото в етом роде.

А на дефорсе только поршня отличаются или чтото ще, ну типа ГБЦ или гильзы???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну трамб я вообще хочу поставить електронный(комутатор)

И если начать делать 1.7 или 1.8 то там я понимаю тоже ета кривая УОЗ отличается?

Есть ли електро трамбы на такой обем и с правильной кривойУОЗ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня обычный под 92-ой двиг. Так после года мучений с зажиганием и карбом, мне знакомый посоветовал Шелл 92-ой заливать, теперь уже 2-ой месяц ни карб ни трамблер не крутил, насчет динамики не знаю, а вот детонирует двиг очень редко и то когда перегреваться начинает или нагрузка большая. После поездки в село (200 км) удивился, раньше никогда не видел настолько чистые изоляторы на свечах.

На гонках с дефорсом тяжеловато. Все таки по паспорту 68 лошадей, а не 75. Двиг до сколько под нагрузкой крутится? В гонке важную роль играет еще прокладка меж сиденьем и рулем.

На такие обьемы вроде нет трамблеров, ставят в основном обычный БСЗ под 92-ой, и этого хватает. Кста с трамблером поспеши, их вроде перестали выпускать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Електронку перестали выпускать??????????(((((((((((

прокладка между рулем и сидухой норм, свои функцыи исполняет, с фанатизмом правда)))))))))))))))))

На холостых двиг крутится до 6500-7000, а на пятой с большым трудом до 4-4.5 то4но не скажу

спасибо за инфу по трамбам! Жду еще чтото интересное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, тема как называется, а?

Автор, у тебя маркировка на блоке ДЭ 412? Или 2 прокладки? Или неизвесные поршня (какие-покажет токо вскрытие)? В чем конкретно проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На блоке именно выбито 412ДЕ!!! А я хочу искоренить из движка етот ДЕ, чтобы был не 412ДЕФорсированый, а 412Форсированый!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс писал(а):
На блоке именно выбито 412ДЕ!!! А я хочу искоренить из движка етот ДЕ, чтобы был не 412ДЕФорсированый, а 412Форсированый!!!


Ну так правильно. Поставить поршни круглые (выпуклые) и, как продолжение, сточить голову (в разумных пределах). Осторожно! если голову сточить сильно - то поршни столкнуться с клапанами!
Таким образом реально достичь степень сжатия 13. (может и выше). Как пример - комбик Комбат Edim'а. (см. в гаражах).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...