Перейти до вмісту

ДЕфорсированый двиг УЗМ 412


Alex_BC

Recommended Posts

Я тоже думаю подпилить голову, и еще, очень волнует такой вопрос --- Если я поставлю колено на 1.7, 1.8 (75 по моему) горбатій распредвал, спилю голову (пускай на 3-4мм) то есть риск что поршни столкнутся с клапанами???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс писал(а):
На холостых двиг крутится до 6500-7000, а на пятой с большым трудом до 4-4.5 то4но не скажу

Алекс, обьясни мне плз сию фразу new_blink.gif .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нейтралка, даеш газу на полную - на тахометре 6500об/мин

Еду на пятой смотрю нету на дороге никого - газ в пол! -ждемс... ждемс... раскрутился до 4500об/мин дальше нехочет, или хочет но о4 медленно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, на пятой раскрутить до 6500 оборотов- скока скорость, на вскидку порядка двухсот километров должна быть!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну когда у меня 3100об/мин то ето 110км/час, а как говорил Jimmi_Neitron, сопротивление воздуха, то я согласен, но не до такой же степени... что дал газу, что нет, -пофиг. Но 120-130 для мого москаля самые тихие и комфортные условия -парадокс)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык, зависит все от разных факторов - от настройки карба, от зажигания и т.д. А то что ты не ставишь в рассчет сопротивление воздуха - очень зря, оно влияет и очень сильно при чем как раз на этих скорсотях. Я когда ехал в черкассы, по трассе шел где-то 110-115, при нажатии на газ легко 120+. Ехал обратно - сверху были примотаны 2 лонжерона и фартук, так блин при 110 нажимаешь педаль - детонирует и не едет new_smile.gif Т.е. при одних и тех же настройках - байда на крыше, которая на первый взгляд сколкьо там того сопротивления добавляет - капитально влияет на поведение машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже думаю подпилить голову, и еще, очень волнует такой вопрос --- Если я поставлю колено на 1.7, 1.8 (75 по моему) горбатій распредвал, спилю голову (пускай на 3-4мм) то есть риск что поршни столкнутся с клапанами? о4. интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну во-первых, колено 1,7 имеет ход 75мм, а 1,8 - 80мм. Во-вторых зачем пилить голову на 3-4мм, ты хочешь на 98 бензине ездить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, не хочу, я думал как лутше но если после етого нада будет лить 98 тогда нах. нада.

GreenMile СПС за просветление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катаюсь на дефорсе лет этак 22. Мощи хватает ,какой лить бензин всеравно 76,80,92,95,98.Ездил и на 91 и успел на остатках совдеповских 72го в году 87 м прошлого века . Короче говоря,ест все,газ тоже пробовал,жаль соляру не ест.Скорость развивал до 150 км в час,мне хватает,я-не гонщик,а всеядность для меня лично -плюс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне надо чтоб он стал не дефорсированым, а нормальным, с обемом 1.7, 1,8 и я хочу узнать все тонкости етой переделки

На етих выходных порвал 2103, 2101 и Кадета 1.3 на 402м. , но на 1.8км всем также удачно продул)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тык сначала определись с объемом. 1,7 и 1,8 делаются в 412 блоке без проблем, нужны соответсвенно коленвал (1,7 или 1,8 ) и соответсвующая поршневая с переходными гильзами. "Переходные" - это гильзы, проточеные для посадки в блок 412. Можно так же расточить посадочные отверстия в самом длоке и ставить обычные гильзы на 85мм. Гильзы для 1,7 и для 1,8 одинаковые, отличие только в поршнях и коленвалах.

Ну и тут момент, что поршневая для 1,8 есть под 92 и под 76 new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile А я уже об етом знаю, так как я послушал вашых первых советов и полез в нет искать инфу об етом)))) Я просто прочитал, что колено для 1.8 щас трудновато найти того и неуверен, буду делать 1.8, или 1,7 (но точно что поршня будут под АИ-93) . Вопрос еще заключается в способах улутшения и доработки головы, горбатый вал - обизательно, а что еще?? пишут что каналы нада доводить, и желательно впуск. увеличить, А я бы еще и пружыны на клапанах на более упругие поменял. Я думаю, если ход поршня увеличится, и горбатый распредвал, недайбог клапана столкнутся с поршнем???? если можна то дайте аргументированый ответ.

Есть нехватка инфи по ел.трамбам под такой об"ем, и по питанию, карбы... Про выпуск уже молчу.

отдельное внимание хочю уделить покупке всех етих запчастей, так как интересовался етим мение всего, интерисует где и по чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В основном "начальная" доработка ГБЦ это увеличение каналов, идельная стыковка коллектора с ГБЦ, т.е убрать ступеньку в окне перехода из колектора в каналы головы, замена распредвала, расточка каналов. Более углубленная доводка включает в себя расточку седел клапанов, замену клапанов на увеличеные, доработку формы камеры сгорания, т.е. сделать из нее практически идеальную полусферу, чтобы было меньше очагов детонации. Пружины менять имеет смысл если собираешься крутить двигатель в запредельные обороты ( этом случае кроме всего прочего еще и точатся легкие тарелки клапанов из титана), стоковых пружин хватает до 6500 оборотов примерно. С моторами до 1,8 (кроме 331) клапана не встретятся, если головка не пиленная, в 2.0 уфимской поршневой уже есть выборки под впускные клапана. Единсвенное, если вал с большим подъемом, типа ОКБ 78, то требуется дорботка родных коромысел (хотя не всегда) и зенковка посадочной площадки пружин, т.к. могут смыкаться витки пружин из-за большого подъема.

Колено 1,8 сейчас впринципе не сложнее найти чем 1.7, главное задаться целью. На форуме запосмледние месяца два-три пробегало 2 колена 1,8 и под 1,7 еще больше - брать никто не хотел new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гринмайл, Спасибо, если когдато встретимся с меня пиво, и еще идеальная полусфера - ето типа снять все острые углы???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс писал(а):
идеальная полусфера - ето типа снять все острые углы???
Ога.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну еще можно поставить компрессор или турбину, зажигание микропроцессорное, ну там еще инжектор, или на худой конец горизонталки.

Это я так, показать что есть поле для творчества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...