Перейти до вмісту

Стоит ли приобретать олдсквич?


tomatniy

Recommended Posts

9 часов назад, Retro-Classic сказал:

https://auto.ria.com/auto_moskvich_azlk_2140_20817770.html

Вот этот аппарат недавно купили.

Человек есть в Чернигове живет

да.. зачетная Магма висела. надеюсь, попала в правильные руки, а не под картофан или такому как ТС, как то мое знаменитое Руно, на которое я ночами воссыкал да мне не досталось.

То Скриим.. Знаменитый мастер.. Много прекрасных авто поднял.. Меня особо прикалывает его нюх на ништяки))) Такой находит, что капец...)) Как можно было найти ПАРТИЮ ранних сорокетных нерж. молдингов на пороги - ума не приложу)) Жаль, не прикупил тогда, не успел))

 

8 часов назад, tomatniy сказал:

Начинается.

Ты не обижайся. Ты нас неправильно понял. Ты можешь найти Москвич который будет возить тебя так же без проблем как та твоя 4ка. Это надежная и проверенная машина. Но это будет стоить не так дешево, и нужно очень хорошо как говорится "посмотреть" прежде чем покупать. Вот только зачем он тебе такой ? Здесь просто бомонд, который имеет совсем другое отношение к этой машине, как бы тебе пояснить... И где то в душе мы не терпим когда к нему относятся по другому, потребительски, наплевательски, или насмешливо (как ты сказал не так ржачно).Чо тебе ржачного то?) Ржачно это когда ты на убитой бляхе ковыляешь , махая крыльями, аки птеродактиль, чавкая в окно жвачкой и поправляя "лисы". Смешно - это когда ты на ижанитовой шахе/приоре пружины порезал и колоколом бордюры рвешь, очпуевая от своего якобы бпана..  И даже смешно когда ты катаешь норм тачку, но кредитную, живешь в съемной однушке и только ты знаешь что трусы у тебя пробздены насквозь, носки как дуршлаг и где то в стояке сдох кот. Вот это смешно. Поверь, в отличие от вышеупомянутых  персонажей, Москвич может позволить себе не каждый)) Это баблосос и нервомот еще тот, ежели ты его нормально делаешь. У многих здесь это машинка выходного дня, не более. 

Слушай Вейдера - он мудрый)) На СТО за него точно почти не берутся - бо ума там особо нема.. Если купишь - заедь элементарно у них масло поменять, и я на 99 % гарантирую что увидишь как у них едет кабина... За кузов доводить до ума - даже не мечтай - выводить весь полупузатый мозгоизвилистый кузов москвича - наказание еще то. Многие гонят в другие города к тем кто берется. Мотор перекапиталить - буш искать дида с сельхозтехники которой уже не существует.. Ну и тд.. Это философия.. Ты должен его любить, тебе должно это нравиться.. Он даже поможет тебе привить твоим детям любовь к технике, ознакомить их с принципами работы того же ДВС, и главное - научит чувствовать машину., а возможно и любить как мы. Ты должен влетая в яму чувствовать что это не машина влетела, а ты жопой мимо стула промазал... передерживая сцепление - впоминать москичевский выжимной, не крутить без крайней необходимости руль на месте, не рвать как спереляку ручник, красиво работать коробкой, а не тыкать как взбеленевший от похоти лось сохатый елду в лосиху... Когда едешь в дождь по грязюке - тоже должно пощимливать, и ты обещаешь себе его обязательно хорошенькло помыть и просушить потом, наваливаешь ему лишнего при необходимости - тоже чувствовать будто это ты воз аки мерин тянешь..)).. Иначе возьмешь например ту Магму что ребята говорили - ты просто угандошишь ее и все, погубишь по сути коллекционный экземпляр.. и через пару лет порубаешь к херам.. И тогда к нам вообще на глаза не показывайся)))) Для остальных - мы психи, а Москвич - геморройное гавно..  Мы вваливаем в него деньги, льем козырные масла, ставим дорогую акустику и пр.. Нас не все понимают))) Мы знаем все самые вкусные москвичевские проекты по постсовку, часто следим за ними..  На меня как на дыбила смотрят в автомагах когда я покупаю ему ЗИК а не минералку в пластиковых бутылках.. Маннол в коробку а не нигрол, 40-й тосол.. Это недостаток современного мира - не отдавая ничего получать все.. И именно трахаясь с Москвичами мы держим мировой энергетический баланс. На таких как мы держится человечество))) 

Я например купил второго Фрога как поджопник чтоб Кассиопею по зиме не таскать.  Тоже думал как и ты - покатаю да продам.. Но успел его полюбить)) Я его купил за 10 т. Потом вложил уже около 18 т. Другой бы матерился - нехрен такая машина, а я отношусь нормально.. Ведь я для себя делаю. Переделал тупо все, даже то что терпело .. Потому что я терпеть этого не смог. Не могу когда подо мной холодец/гавно. Мне стыдно чтоли перед ним...))) Это как воспитание ребенка. Легко поставить на ноги хорошую более современную машину.. А Москвич - как трудный ребенок, вот и прешься когда тебе это удается путем нечеловеческих усилий.. В конце концов, я насколько благодарен этой машине, сколько она меня научила. Она меня заразила техникой еще в 10 лет. в 12  я уже помогал притирать клапана, мыть блок, делать все что мне доверили когда дид его капиталил.. Потом - чем дальше - тем больше. Именно изза него я много чего умею.. Глядя на современное поколение я понимаю, что для меня сделал Москвич.. У нас была разлука, лет 10 пока меня носило по мирам/астралам. Но потом я вернулся и нашел его.. полуброшенного, полугнилого и забытого в гараже...

  Меня тянет к ним. Вчера по холоду тупо пошел передрал на фроге бибибку, заедала что то ..  Мне осталось перелопатить в нем акустику... Я и сейчас сижу и думаю, дело к весне, кому из них что надо сделать. Рою барахолки, мож что хорошее подвернется да за недорого, покупаю впрок з/ч по случаю.. Это болезнь. Как я говорил - наверное любовь..И , как говорят об умных бабах - не связывайся, ты эту любовь не потянешь. Она требует много самоотдачи и ответки. Ты должен сам гулять эту бабу.

 

Кстати, среди нас тоже бывает - кто разлюбил - как правило сразу продает. Не оставляет, потому что понимает, что уже не потянет и машинка тупо пропадет. При этом желательно в хорошие руки ;-) 

С Ув.,

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Савельич сказал:

да.. зачетная Магма висела. надеюсь, попала в правильные руки, а не под картофан или такому как ТС, как то мое знаменитое Руно, на которое я ночами воссыкал да мне не досталось.

То Скриим.. Знаменитый мастер.. Много прекрасных авто поднял.. Меня особо прикалывает его нюх на ништяки))) Такой находит, что капец...)) Как можно было найти ПАРТИЮ ранних сорокетных нерж. молдингов на пороги - ума не приложу)) Жаль, не прикупил тогда, не успел))

 

Ты не обижайся. Ты нас неправильно понял. Ты можешь найти Москвич который будет возить тебя так же без проблем как та твоя 4ка. Это надежная и проверенная машина. Но это будет стоить не так дешево, и нужно очень хорошо как говорится "посмотреть" прежде чем покупать. Вот только зачем он тебе такой ? Здесь просто бомонд, который имеет совсем другое отношение к этой машине, как бы тебе пояснить... И где то в душе мы не терпим когда к нему относятся по другому, потребительски, наплевательски, или насмешливо (как ты сказал не так ржачно).Чо тебе ржачного то?) Ржачно это когда ты на убитой бляхе ковыляешь , махая крыльями, аки птеродактиль, чавкая в окно жвачкой и поправляя "лисы". Смешно - это когда ты на ижанитовой шахе/приоре пружины порезал и колоколом бордюры рвешь, очпуевая от своего якобы бпана..  И даже смешно когда ты катаешь норм тачку, но кредитную, живешь в съемной однушке и только ты знаешь что трусы у тебя пробздены насквозь, носки как дуршлаг и где то в стояке сдох кот. Вот это смешно. Поверь, в отличие от вышеупомянутых  персонажей, Москвич может позволить себе не каждый)) Это баблосос и нервомот еще тот, ежели ты его нормально делаешь. У многих здесь это машинка выходного дня, не более. 

Слушай Вейдера - он мудрый)) На СТО за него точно почти не берутся - бо ума там особо нема.. Если купишь - заедь элементарно у них масло поменять, и я на 99 % гарантирую что увидишь как у них едет кабина... За кузов доводить до ума - даже не мечтай - выводить весь полупузатый мозгоизвилистый кузов москвича - наказание еще то. Многие гонят в другие города к тем кто берется. Мотор перекапиталить - буш искать дида с сельхозтехники которой уже не существует.. Ну и тд.. Это философия.. Ты должен его любить, тебе должно это нравиться.. Он даже поможет тебе привить твоим детям любовь к технике, ознакомить их с принципами работы того же ДВС, и главное - научит чувствовать машину., а возможно и любить как мы. Ты должен влетая в яму чувствовать что это не машина влетела, а ты жопой мимо стула промазал... передерживая сцепление - впоминать москичевский выжимной, не крутить без крайней необходимости руль на месте, не рвать как спереляку ручник, красиво работать коробкой, а не тыкать как взбеленевший от похоти лось сохатый елду в лосиху... Когда едешь в дождь по грязюке - тоже должно пощимливать, и ты обещаешь себе его обязательно хорошенькло помыть и просушить потом, наваливаешь ему лишнего при необходимости - тоже чувствовать будто это ты воз аки мерин тянешь..)).. Иначе возьмешь например ту Магму что ребята говорили - ты просто угандошишь ее и все, погубишь по сути коллекционный экземпляр.. и через пару лет порубаешь к херам.. И тогда к нам вообще на глаза не показывайся)))) Для остальных - мы психи, а Москвич - геморройное гавно..  Мы вваливаем в него деньги, льем козырные масла, ставим дорогую акустику и пр.. Нас не все понимают))) Мы знаем все самые вкусные москвичевские проекты по постсовку, часто следим за ними..  На меня как на дыбила смотрят в автомагах когда я покупаю ему ЗИК а не минералку в пластиковых бутылках.. Маннол в коробку а не нигрол, 40-й тосол.. Это недостаток современного мира - не отдавая ничего получать все.. И именно трахаясь с Москвичами мы держим мировой энергетический баланс. На таких как мы держится человечество))) 

Я например купил второго Фрога как поджопник чтоб Кассиопею по зиме не таскать.  Тоже думал как и ты - покатаю да продам.. Но успел его полюбить)) Я его купил за 10 т. Потом вложил уже около 18 т. Другой бы матерился - нехрен такая машина, а я отношусь нормально.. Ведь я для себя делаю. Переделал тупо все, даже то что терпело .. Потому что я терпеть этого не смог. Не могу когда подо мной холодец/гавно. Мне стыдно чтоли перед ним...))) Это как воспитание ребенка. Легко поставить на ноги хорошую более современную машину.. А Москвич - как трудный ребенок, вот и прешься когда тебе это удается путем нечеловеческих усилий.. В конце концов, я насколько благодарен этой машине, сколько она меня научила. Она меня заразила техникой еще в 10 лет. в 12  я уже помогал притирать клапана, мыть блок, делать все что мне доверили когда дид его капиталил.. Потом - чем дальше - тем больше. Именно изза него я много чего умею.. Глядя на современное поколение я понимаю, что для меня сделал Москвич.. У нас была разлука, лет 10 пока меня носило по мирам/астралам. Но потом я вернулся и нашел его.. полуброшенного, полугнилого и забытого в гараже...

  Меня тянет к ним. Вчера по холоду тупо пошел передрал на фроге бибибку, заедала что то ..  Мне осталось перелопатить в нем акустику... Я и сейчас сижу и думаю, дело к весне, кому из них что надо сделать. Рою барахолки, мож что хорошее подвернется да за недорого, покупаю впрок з/ч по случаю.. Это болезнь. Как я говорил - наверное любовь..И , как говорят об умных бабах - не связывайся, ты эту любовь не потянешь. Она требует много самоотдачи и ответки. Ты должен сам гулять эту бабу.

 

Кстати, среди нас тоже бывает - кто разлюбил - как правило сразу продает. Не оставляет, потому что понимает, что уже не потянет и машинка тупо пропадет. При этом желательно в хорошие руки ;-) 

С Ув.,

Красиво, с душой написано. Особенно поддерживаю 100%. Могу добавить к сказанному, что эта любовь к нашей марке, к ретро, к качеству, которое исчезло в наше время, к реставрации памяти о близком человеке - некоторым на этом сайте помогает жить и бороться с трудностями. В гараже рядом с родной машиной в которую вложил все силы, уйму денег, любви и времени, которая тебя потом радует- чувствуешь себя счастливей и моложе. А напряженные и загаженные мозги, от повседневных проблем и плохих людей, становятся чистыми и перезагруженными как компьютер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, D.Vader сказал:

Если всрать бабло в новые дитоли из-под дида и поставить прямыми руками, ничо там не надо каждый месяц регулировать. или поднапрячь мозг и всрать какую-нибудь гадость с фей-ата или пыжо, которое еще и само колодки подводить будет и не течь, бо резина херня. Про клапаны посмиявсь

На 95% СТО рукожопы, которые никогда дела с этой машиной не имели. Человек рассказывал, што дед пригоняет себе сферический МЗМА в вакууме на СТО, просит поменять рулевые шарниры, а ему там по факту натерли пыльники тряпкой с маслом, типа новое поставили, и до свидания. Ыта жы масквитч, и так сойдет

Таз любой уася и джамшут чинит, бо этого как навоза вокруг и еще долго будет

Не понятная пока для меня концепция. Я понимаю штукатурщик халтурит, но зачем работать автослесарем без вкладывания души?
 

15 часов назад, Савельич сказал:

Ты не обижайся.

 

 

9 часов назад, Retro-Classic сказал:

Красиво, с душой написано.

 

Прекратите, я уже устал рыдать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какое там вкладывание души... )) 

Что лучше, если яму будет 1 рабочий день занимать среднестатистическая повозка под ревизию ходовки (что принесёт слесарю как ИП, или СТО как конторе в целом 1000-2000 грн) или москвич с закисшими болтами, затем снятой, непонятно откуда присранной шаровой или рулевым наконечником? И что взять, если в основном бюджеты на ремонт у молодых москвичеводов крайне скромные. Что, мудохаться целый день за 100 грн? Дак электричества больше сгорит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, tomatniy сказал:

Не понятная пока для меня концепция. Я понимаю штукатурщик халтурит, но зачем работать автослесарем без вкладывания души?
 

Затем, чтобы взять штуцер гривен за снятие-установку коробки передач, + еще отдельная цена за сопутствующие работы.

Затем, чтобы объединить в сигнализаторе разницы давлений между двумя контурами всё в один контур путем выкидывания датчика разницы давлений.

Затем, чтобы, меняя рессоры, не затянуть болты.

Затем, чтобы, переобувая в новые тапки, обязательно сломать шпильку, а балансировать колесо " в ноль " на москаля не хотят, кричат истово, что это москаль, а заставишь- отбалансируют "в ноль" легко и просто...

Затем...ну, много чего еще

18 минут назад, ancifer сказал:

Что, мудохаться целый день за 100 грн?

Ну, это сказки про 100. Назначают как на любую машину, не нравится-уехал. Но, если стала тачка  на ремонт- заплатишь по-полной. А вот истребовать качество не каждый сможет, москвичеводы - не прокуроры, не менты, не налоговики, и не бандиты, так шо...:boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ответ на главный вопрос - стоит покупать. Если изначально сумма 700 уе, то вполне вероятно получится такой купить,чтоб не ездить по СТО, по крайней мере крупно не встревать по бабкам.

Я счас езжу на своем 2141, полностью все отремонтировано, уже пару лет почти без крупных поломок. Счас дособирываю 412, скорее всего буду продавать - мотор откапитален, кузов поварен, провдка вся проревизирована, ходовку сделаю, тормоза, рулевое, все сделаю. И уверен что он будет ездить без крупных поломок долго, потому что делаю так, что если не продастся, то буду на нем я ездить сам. А если купит кто его, то и будет ему (покупателю) джекпот. Так что можно для поездок на дачу купить москвич, но не за 10000грн, это будет пропасть, иногда бывают исключения, но редко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не напрягайтесь, человек рыдает. ему всего этого не понять - у него никогда не было машины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забавная история вспомнилась. Брал я масло на одном из сто. полусинь с большой бочки. Там пару древних школьных знакомых. Ну, думаю, чо я буду дома париться, коль я уж здесь. Фильтры - в багажнике.. Подошел к одному, говорю, как насчет масло поменять. Говорит есть полчаса до следующей машины, давай на яму. Ну я заехал, все ему выдал - фильтр, прокладок комплект под стакан, ключ пробочный. Говорю пойду пока то да се схожу к маляру моему проведаю (рядом живет). Ушел. Минут через 15 звонит: "А де в тебе фильтр?".. Ну, рассказал в двух словах, мол стакан откручивай и меняй. Прихожу через минут 25-30 а там сидит целый консилиум из мастеров, мусолят в руках стакан , болт, пружины, шайбы (он когда фильтр снял - все в руках рассыпалось и они сидят мудруют как его епсти и в какой последовательности собирать). И даже несмотря на то, что там в принципе просто логику включить и можно разобраться... Я подошел, собрал. Полез он  ставить стакан. Через 10 минут из ямы начали доноситься отборные матюки.. То не попадал, то попал да болт наперекос, чуть резьбу не угандошил, то стакан в паз не стал.. По ходу машина которую ждали уже стоит, ждет. Пришел их командир и давай на него орать, какого хера мол ты с этим ведром возишься, машина ждет, давай выгоняй и пр пр пр.. У меня задергался левый глаз (это у такой меня херовый признак для окружающих). Остапа понесло. Начался скандал. Но быстро затих ввиду в принципе его бессмысленности. Все я рассказал, и по поводу отношения к клиенту, и про теорию рукожопости, и про азы с которых надо  начинать каждому мастеру и прпр. Скинул куртку (был одет нормально), взял у них тужурку, и полез.. Тоже потрахался малость со стаканом ( ну с ним в принципе все трахаются))), но быстро поставил, завелся, осмотрел течи, тыкнул двадцатку, сказал "спасибо" из вежливости и улетел...с тех пор зарекся туда ни ногой.  Ине только туда, а такскать в принципе.. Даже масло другое в инете заказываю.. Говорить с любой среднестатистической СТО на предмет переборки например передней подвески Москвича - на 99 % дохлый номер.. Они уже давно привыкли косточки в ино менять и к машинам более простым в ремонте и обслуживании.. Все что сложнее (точнее гемороистей) - не возьмутся, только искать дида и частников..  Вот частник, молодой парень, очень совестный и правильный, а кроме всего еще и действительно МАСТЕР у меня таки есть. Мне надо балку поменять было - без проблем (у него есть и лебедки пихло приподнять, и все остальное). Передок? Тоже к нему еду - опять же оборудование все есть, вместе делаем. Рессоры? Мост? Редуктор?- да не вопрос. Не цурается и толк знает.. Только капиталить УЗАМ не хочет браться - пытался к нему знакомого отправить, не захотел. А современные тазопихуны щелкает как семечки..  Мы даже подружились... Никто в городе не регулирует клапана как он - все карбюраторщики даже к нему отправляют... Ото таке..

Всего этого Томатному не понять, пока не столкнется. Нам не верит, рыдает))) Мож и правда ему нужно таки Москаля купить)).. да позаепистей, гривен за.. 3000)) шоб драл его каждое утро и в хвост и в гриву)).. как кто то писал "он из него человека сделает" )))

Томатный, не сильно там рыдай)) все это уже пишется не сколько тебе, о тебе почти позабыли, так ото.. беседуем уже просто, делимся, покуривая цигарки )

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

700у.е. - я бы взял космыча 2140. За такие деньги вполне себе хороший экземпляр найти можно. Ездить будет по-моему очень даже хорошо. 5000км мотор провезет, а может и намного больше, а вот остальное - кто знает. =)

Перед покупкой машины покупаешь компрессометр, берешь с собой фонарик на смотрины и вперед! 

На смотринах при замере компрессии внимательно рассматриваешь нагар на свечах. Почитай что какой означает.

Покатушки на потенциальном авто и проверка электрики какую можна повключать.

Не тянет ли в какую из сторон при покатушках и при торможении. 

Стоя на месте с заведенным мотором на холостых понажимать многократно педаль тормоза. Если заглохнет, или будут расти обороты - проблемы с вакууумым усилителем тормозов. 

Днище посмотреть и ходовку.

Износ покрышек - не выгрызает ли какую-то из сторон покрышек.

Печку тоже проверить. Больше впринципе там нечего проверять. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, на смотрины надо брать толковых москвичеводов, если сам пока не шаришь то ниче не высмотришь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, chaika сказал:

не, на смотрины надо брать толковых москвичеводов, если сам пока не шаришь то ниче не высмотришь.

опередил.. что он там смотреть будет.. кроме спидометра и цвета.. небось даже троящий мотор не услышит а вы про самосмотрины.. Человек не сталкивался с машиной вообще, сам ничего не поймет. Только со спецом и без вариантов..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, fiks 1 сказал:

Ну, это сказки про 100. Назначают как на любую машину, не нравится-уехал. Но, если стала тачка  на ремонт- заплатишь по-полной. А вот истребовать качество не каждый сможет, москвичеводы - не прокуроры, не менты, не налоговики, и не бандиты, так шо...:boredom:

Эт образно говоря, хотя примерно так и есть )) Везде ж своя ценовая политика, например если это не крупное СТО, а некий гаражный Уася, то при временном отсутствии работы он может согласиться на проведение каких-то работ, сторгуется скрипя зубами, потом ему за каждые 100 гривен вынесут мозг на тыщу )) А самое эффективное - да, цену назвал 2000 за работу, сразу уедут, бо "МОЙ МОСКВИЧ 3000 гривен весь стоит". Пример: приезжал я на каком-то мосе на небольшую провинциальную СТОшку впервые регулить клапана. Рядом усатый мужик на зеленом комбаре приехал по коробке чёт сделать. Ему озвучили на тот момент - 350 гривен снять-поставить (курс не помню), он развонялся на всю площадку, типа мляяя, шкуродёры, бушная коробка 250 гривен, а тут снять-поставить дороже и пошло-поехало, перепалка, ну вроде еле-еле согласился. А потом когда сказали что неизвестно сколько будет стоить работа по самой коробке и чо там внутри вылезет, я уже просто тихо офуевал от его возмущений. 

7 часов назад, Савельич сказал:

сказал "спасибо" из вежливости и улетел...с тех пор зарекся туда ни ногой. 

Всё правильно, в любой сфере есть дилетанты, кто-то развивается, кто-то нет, может и рукастые мастера с опытом в чём-то не осилят москвича. Но всё ж блин трудно назвать "развитием" желание совершенствоваться в переборке москвичей за деньги. И как бы часто не звучали нелестные отзывы в сторону слесарей, я никогда им не был и не буду, но прекрасно ощущаю себя на их месте. Как бы так донести, чтоб каждому было ближе? Вот часть форумчан меня поймёт: ремонтите вы в своём киосочке мобилки и планшеты, делаете это уже третий год, много техники щупали. Поменяли сенсор, динамик или еще чёто за полчаса неспешно, взяли 200 грн. и спокойны. Тут к вам вваливается некое чудо с наладонником Palm 2006 г.в. или трубой Sony Ericsson A2618 и требует там чёто поменять, ибо эта вот хреновина ему дорога как память. Сообщаете цену в 300 гривен - называют шкуродёром, отказываете - называют "недалёким" и не желающим развиваться, а возьмётесь, поколупаете, изучите его вдоль и поперёк, а там запчасть стоит 10-20 долларов, идёт из-за бугра неделю и не факт что подойдёт) снова куча возмущений  И ЧЁ ПРОДЕРЖАЛИ И НИЧЁ НЕ СДЕЛАЛИ СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!" Получили потраченные 2-3 часа времени и нервов, а могли бы заработать за это время пол куска. Что, сильно возгорели желанием? ;) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уверен, что в каждом городе есть люди которые специализируются именно по классике. По гаражным кооперативам их можно найти. На поселках живут некоторые имеют просторные гаражи там делают. Просто потратить время. И с ними только иметь контакт. Пообщаться расспросить детали работы что по чём и как делается та или иная работа, спеца станет видно сразу по его рассказам и сразу почувствуется есть ли у него опыт. Да, нужно приложить усилия и терпение, но найти. То не будет таких затрат. Именно я так и поступил в свое время. Гараж не широкий, все не сделаешь самому, чтобы случайно не задеть крыло например... Всегда есть люди и очень даже хорошие. А легкомысленных тоже стразу видно мастеров. Ну а СТО крайняя мера, если что-то экстренное.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, но наверное лучше самому (при наличии свободного времени и огромной любви к машине). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самому ремонтировать - единственно правильный вариант, если цель получить в результате надежную ездовую машину.
Все толковые автослесари давно перешли на ремонт современных дорогих авто, почему - выше отлично обрисовал Анцифер.
У нас в городе все мастера которые берут в ремонт заднеприводные вазы и москвичи, газы, зазы  - это сплошная алкашня и бракоделы. 
Помнится пару лет назад на одном солидном СТО был хороший мастер , не брезговал брать в работу всякие советские авто - так с него все смеялись. 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за 700 у.е. можно взять отличный экземпляр, ездить на нем 3-5 лет и особо не вкладывать, потом продать дрова в разборку :) про дрова шучу, в любом раскладе в б\у машине с пробегом и возрастом, что то да отвалицца, хоть москвич, хоть жигули, хоть ино, года дают свое, это только спиртное лучшеет с годами :ok:, люди и машины подвержены старению и износу :(. Я бы взял, если руки реально прямые как ты говоришь, так проблем вообще не вижу, интерестно научиться водить, ремонтировать не менее интересно, что то улучшить, что то допилить, лучше сидеть под москвичем, чем шляцца где попало и с кем по пало :) 

п.с. не понравиться, будет сыпаться, продаш, это не проблема, ну может это займет больше времени чем с вазом, в любом случает ты получишь жизненный урок, сделаешь правильный выбор, вода под лежащий камень не текет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, dimasldo сказал:

. не понравиться, будет сыпаться, продаш, это не проблема,

dz2OCRjw4bE.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, chaika сказал:

dz2OCRjw4bE.jpg

Я ж писал, продать можно все, взять анцифа продавал оба москвича меньше, чем неделю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.02.2018 в 12:39, ancifer сказал:

Как бы так донести, чтоб каждому было ближе? Вот часть форумчан меня поймёт: ремонтите вы в своём киосочке мобилки и планшеты, делаете это уже третий год, много техники щупали. Поменяли сенсор, динамик или еще чёто за полчаса неспешно, взяли 200 грн. и спокойны. Тут к вам вваливается некое чудо с наладонником Palm 2006 г.в. или трубой Sony Ericsson A2618 и требует там чёто поменять, ибо эта вот хреновина ему дорога как память. Сообщаете цену в 300 гривен - называют шкуродёром, отказываете - называют "недалёким" и не желающим развиваться, а возьмётесь, поколупаете, изучите его вдоль и поперёк, а там запчасть стоит 10-20 долларов, идёт из-за бугра неделю и не факт что подойдёт) снова куча возмущений  И ЧЁ ПРОДЕРЖАЛИ И НИЧЁ НЕ СДЕЛАЛИ СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!" Получили потраченные 2-3 часа времени и нервов, а могли бы заработать за это время пол куска. Что, сильно возгорели желанием? ;) 

Знакомо до боли.

Есть еще одна похожая стратегия.

Вот к примеру допустим что я занимаюсь качественным ремонтом каких то узлов в автомобиле. Мне достаточно как правило нескольких минут общения с потенциальным клиентом дабы я понял куда нужно будет копать, посчитал ориентировочную стоимость ремонта для клиента и соответственно прикинул свое время и заработок.

Если я вижу, что: (нужное подчеркнуть/ненужное вычеркнуть)

Нету времени/клиент геморройный, дотошный, жадный/объект ремонта хлам/работы будет много а денег мало/много подводных камней может всплыть и тд. тп.

Такого клиента я как минимум перенесу на следующую неделю/месяц/год/или на то время, когда мне совсем не будет чем заняться. Или же (если ему нужно очень срочно и на вчера) я попрошу за свои услуги цену х2/х3...х5, чтобы мне это было действительно интересно делать. Как правило после оглашения суммы х2 клиенту - действительно срочный заказ берется в работу и клиент платит за него столько, сколько я скажу, остальные заказы становиться резко не срочными и ждут своей очереди с обычной оплатой, или же клиент от меня уходит и ищет другого мастера.

Ситуация аналогичная и в случае москвичами. Его попросту не выгодно и не интересно делать стошникам, так как никто не заплатит за ремонт треть/половину стоимости автомобиля. И покупая москвич нужно учитывать этот факт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, вот ярчайший пример обслуживания москвича на сто, на примере харьковчанина Mikerin(вроде тоже есть на форуме).

Вот первая ссыль на ремонт https://www.drive2.ru/l/457806131432010635/ за который взяли 800 купонов

А вот уже вторая запись, про ремонт после "ремонта" :)  https://www.drive2.ru/l/478829618388795771/

Вот как-то так это и бывает:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Достаточно того, что мне на СТО уграли комплект сцепы с пробегом 7000 и новый выжимной, повесив коробку при установке первичником за диск сцепления. Попутно порвали подушку. Я такой потом - шо за вибрация на 70+, не было же

Эти мудилы при сборке поднимали коробку так, что оторвали привулканизированные к резине пластины подушки, и потом коробка легла болтами на вертолет

Я потом карданы менял, редукторы, а оно гораздо проще оказалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне на СТО в своё время пообрывали на передних суппортах Пежо-305 прокачные штуцера, заехал на свою голову прокачать тормоза.

Нет чтобы перед тем как откручивать штуцер пролить его WD-40, аккуратно обстучать --  сразу с ходу рвём и справа, и слева.

А суппорт на Пежо-305, минуточку, новый оригинал стоит 1шт. аж 4500 грн.! А неоригинала не существует, и чтобы снять его нужны пятигранные головки ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю. Если б я воспитывался на франках, я б тоже другого не признавал. Или на лалге, например, или на сигаре. Это личное предпочтение, катайся на здоровье. Только для среднестатистического обывателя, для которого машина - не объект обожания с вложенной душой, а просто такой же механизм, как ножницы и который выкидывается без сожаления, те франки с пятигранными гайками и озлц-пазние со своими приколами нахер не всрались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня в дороге раз рассыпался графитовый выжимной, в Полтавской области было дело. Нашел СТО, все в порядке, все хорошо и ребята отзывчивые и приветливые. Сняли коробку, поменяли подшипник, на роликовый, даже смазали его термостойкой белой мазью:crazy:. Установили как положено все на место, а вот кардан в месте крепления к мосту только наживили, без затяга -забыли затянуть:dolf2:. А я ещё тогда по молодости не полез не проверил. Ну ничего доехал ещё километров 400, так покатался пару дней, потом полез проверить, нашел яму - "легкое недомогание" и "легкий шок". Но прошло, попустило. У меня у дружбана на "пироге" как-то по посадке в Днепропетровкой области, открутился кардан, нарушилось соитие и укатился как торпеда в посадку.:crazy:. Хорошо что есть такое гениальное чудо как -гровер, только не все ставят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обслуживание на СТО работает по принципу заточки ножей. Какая душа в кухонной принадлежности? Та пофигу, наточил и погнали. Отремонтировал и погнали. Дернул суппорт и погнали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...