tomatniy

Стоит ли приобретать олдсквич?

57 сообщений в этой теме

Хочу приобрести олдсквич в качестве первой машины, уж очень сильно обожаю его звук мотора и вой коробки, но абсолютно все говорят, что это будет постоянный гемморой.

Машина нужна очень редко: покататься для души и для поездок на дачу. Радует цена, отсутствие комфорта не смущает, но мне не нужен дуршлаг, который не будет ездить или подведет посреди пути. Ремонтом заниматься самостоятельно не планируется. Чтобы самого себя не обманывать, что машина только чтобы научиться ездить и все, думаю реальный период експлуатации 2-3 года. Другие варианты авто не рассматриваю, т.к. все остальное минимум в 2 раза дороже, и не так ржачно как космич.

Отсюда у меня вопрос к владельцам: это вообще реально, приобрести нищевоз в районе ~$700, и не лежать под ним постоянно?
Вроде бы есть специальные москвичевские СТО в Киеве, но будет ли это целесообразно? Я просто не понимаю как часто придется что-то делать.

Любой совет в моей ситуации будет полезным.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tomatniy сказал:

Ремонтом заниматься самостоятельно не планируется

На этом тебе нужно распрощаться со своей мечтой

У меня всё

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tomatniy сказал:

 Ремонтом заниматься самостоятельно не планируется. Чтобы самого себя не обманывать, что машина только чтобы научиться ездить и все

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить Москвич, и ничего в нём не ремонтировать  --  это из области ненаучной фантастики: На моём Москвиче-412 с пробегом всего 12 тыс. с завода был неприкрученный кардан (оставалось всего 2 болта, отворачивавшихся пальцами), текущие тормоза, гудящие передние подшипники (перетянуты при сборке, пер.колёса были тугие), и куча ещё мелочи ...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, D.Vader сказал:

На этом тебе нужно распрощаться со своей мечтой

У меня всё

опередил)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е даже елси загнать машину знающим людям а гараж, то после ремонта нельзя расчитывать даже на 5к пробега без проблем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно без проблем эксплуатировать Москвич ежедневно. Я так делаю, и много других людей.
но это машина на любителя (как и все советские авто).
если действительно хочешь узнать автомобиль, понять как он работает, его устройство - вперед.
но если боишься испачкать руки - это машина не для тебя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, tomatniy сказал:

Машина нужна очень редко: покататься для души и для поездок на дачу. Радует цена, отсутствие комфорта не смущает, но мне не нужен дуршлаг, который не будет ездить или подведет посреди пути. Ремонтом заниматься самостоятельно не планируется.

Это как пойти в школу но учится там не планирую))Просто обязан москвича делать и дорабатывать,пройти все испытания москвичевода)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, tomatniy сказал:

Т.е даже елси загнать машину знающим людям а гараж,

знающие люди потратят время на свою машину, но не на твою

Иди покупай таз, вот это для тебя будет

32 минуты назад, tomatniy сказал:

после ремонта нельзя расчитывать даже на 5к пробега без проблем?

А после вот таких выводов все считают конкретную марку говном. Проблема не в железе, а в отношении к нему:

58 минут назад, tomatniy сказал:

машина только чтобы научиться ездить

58 минут назад, tomatniy сказал:

нищевоз

И как следствие, в отношении к ремонту. От качества до финансов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич для поддержания его в хорошем ездабельном состоянии потребует денег никак не меньше, чем любая другая машина в том же возрасте. А возможно дальше и больше.

Ремонтировать придётся обязательно. А из-за того, что на СТО отношение к Москвичам такое же резко негативное как и к Запорожцам, старым французам и итальянцам, то и делать его придётся тебе исключительно самому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно стоит, Москвич сделает из тебя человека :goodd:

За 700у.е. можно взять хорошую машину, которая будет тебя радовать, но если ты в этом не шаришь, то стоит приобритать с "Знающими " людьми, которые Москвич одним взглядом продиагностируют. 

В Общем попробуй, ведь если не попробуешь сейчас- позже может не получиться..... 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить нормальный, ездовой, москвич за 700 долларов - вообще не проблема. Вот только с сервисами это глупость. Работа будет стоить дороже чем запчасти, так там еще надурят и сделают через "Ж".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, что подключились. Много ответов, по-этому не буду цитировать отдельно.

Похоже лучший совет глупцу - это забить на это дело. Зато я наконец понял, что желание купить олдсквич - это болезнь (у отца было два в 90х - наследственное). А я все гадал, что со мной все это время было не так. Еще долшо почему все советуют ВАЗ. Москвич - это практически как самострой, где что-бы что-то сделать нужно искать токаря и подходящие детали по мусоркам. Хоть и руки пачкать не боюсь и растут они с нужного места, но понял, что будет он у меня стоять и гнить как во дворах хрущевок у дедов. Деньги потратить было не жалко, я даже до того как написал здесь уже пытался обзванивать обьявы, но по неимению оптности общения меня как-то все продавцы жостко избегали. Как бы я не умолял продать мне машину - никто не велся, и видимо к лучшему. Хоть я так и не понял, что именно ломается через день, но посмотрел что вообще чинить нужно периодически и понял, что там далеко не только карб и зазоры клапанов регулировать, а например регулировка тормозов, а значит часто колеса снимать, что я не потянул бы (стараюсь беречь спину от нагрузок). А купить и ездить пока не здохнет - похоже, вы дали понять, что не вариант (да и не хочется потом гореть в москвичевском аду за это).

Вообщем получается, что я не могу себе позволить эту прекрасную машину. Может хотябы кто-то когда-то покатает.
Респект.

П.С. Слетает пароль на форум каждые 15 минут, не знаю как вы им пользуетесь, если смог это ообщение написать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо це було?))

Топстартеру* Москвич  - это любовь, как  к умной и посему тараканистой бабе, с которой постоянно ломаешь мозг но тебя это прет. А тебе нужна шлюха - безотказная и безпроблемная. Твой вариант - напрягись на старую потасканную  бляху, если тебе только поучиться. Она тебя всему научит. Таз тебе тоже не особо варик

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Савельич сказал:

Москвич  - это любовь, как  к умной и посему тараканистой бабе, с которой постоянно ломаешь мозг но тебя это прет. А тебе нужна шлюха - безотказная и безпроблемная. Твой вариант - напрягись на бляху . Таз тебе тоже не особо варик

Я где-нибудь сохраню эту цитату! Реально! Это нужно написать в шапке форума нашего - шоб было видно на любой странице.:ok:

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пароль не слетает никогда, нормально форум работает. Ну бывают сбои, но редко.

Москвич конечно. это болезнь и не все её стойко переносят.

В 02.02.2018 в 22:34, Victor сказал:

Купить Москвич, и ничего в нём не ремонтировать  --  это из области ненаучной фантастики: На моём Москвиче-412 с пробегом всего 12 тыс. с завода был неприкрученный кардан (оставалось всего 2 болта, отворачивавшихся пальцами), текущие тормоза, гудящие передние подшипники (перетянуты при сборке, пер.колёса были тугие), и куча ещё мелочи ...

Вот мой 412-й с завода в 1989 году был собран на совесть. Всё зажато и отрегулировано, тормоза тоже огонь и долго не давали о себе знать. А взять 2140 с 1981 года, так тормоза текли постоянно с новья, так же сальники полуоси и другое по мелочам, уже не помню всего. Зато на нём(2140) прошёл курс москвичевода, по ремонту и настройках.

Да, фраза Савельича мне тоже понравилась!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Савельич сказал:

А тебе нужна шлюха - безотказная и безпроблемная. Твой вариант - напрягись на бляху .

Шлюха (молоденькая) это новая повозка, а просто б/у ино это скорее любовница к которой уходят и многие потом женятся. Ибо мозг она всё-таки выносит меньше, с ней как-то уютней, попка вроди всё еще симпатичная а в постели так вообще полный ураган. По крайней мере сразу после бывшей. :) Иногда правда она может просится на шопинг, но тут уж кому как повезёт. )))

А бляха она того... ну если и шлюха, то там проваливается не один рояль, а целых два минимум.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://auto.ria.com/auto_moskvich_azlk_2140_20817770.html

Вот этот аппарат недавно купили. Были бы свободные деньги и гараж взял бы себе. Просто если чувствуешь его душой, то всякая критика отпадает.

Человек есть в Чернигове живет, крупный коммерсант, у него их наверно штук 10 в разных местах города. Гараж для каждого. Покупает, реставрирует в ноль сразу же. Ну так загляденье блин, вообще трынцец. А у него их несколько причем. Поражаюсь где он все запчасти ништяки выкапывает!На драйв 2 ру есть он. Найду ссылку на него потом скину.

Нашел фото интересной приблуды на лобовике Жигулей. Себе хочу)

https://www.drive2.ru/r/lada/165460/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Retro-Classic сказал:

https://auto.ria.com/auto_moskvich_azlk_2140_20817770.html

Вот этот аппарат недавно купили. Были бы свободные деньги и гараж взял бы себе. Просто если чувствуешь его душой, то всякая критика отпадает.

Человек есть в Чернигове живет, крупный коммерсант, у него их наверно штук 10 в разных местах города. Гараж для каждого. Покупает, реставрирует в ноль сразу же. Ну так загляденье блин, вообще трынцец. А у него их несколько причем. Поражаюсь где он все запчасти ништяки выкапывает!На драйв 2 ру есть он. Найду ссылку на него потом скину.

Буквально неделю тому назад с отцом листали РСТ и видели этот мось.  Слюней было пущено много, я думаю каждым кто его смотрел, но вот одна деталюшка привлекла внимание: на водительской сидушке на вертикальной части подушки такое количество трещин что мама не горюй, у меня на москвичах с 110, 250 и 137 тыс не было таких трещин дермантина, а тут 60 тыс... Либо второй круг спидометра, либо рукастые дельцы наполиролили очередной "изподдедушкин" москвич, выдуренный где-то за 400 у.е.

2 часа назад, tomatniy сказал:

Хоть и руки пачкать не боюсь и растут они с нужного места, но понял, что будет он у меня стоять и гнить как во дворах хрущевок у дедов. Деньги потратить было не жалко, я даже до того как написал здесь уже пытался обзванивать обьявы, но по неимению оптности общения меня как-то все продавцы жостко избегали. Как бы я не умолял продать мне машину - никто не велся, и видимо к лучшему.

Если машина нужна чтобы по выходным сверкать хромом на дачу-обратно - в чём проблема вообще? Чинить его самому несложно, на "СТО" дорого и бессмысленно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ancifer сказал:

Буквально неделю тому назад с отцом листали РСТ и видели этот мось.  Слюней было пущено много, я думаю каждым кто его смотрел, но вот одна деталюшка привлекла внимание: на водительской сидушке на вертикальной части подушки такое количество трещин что мама не горюй, у меня на москвичах с 110, 250 и 137 тыс не было таких трещин дермантина, а тут 60 тыс... Либо второй круг спидометра, либо рукастые дельцы наполиролили очередной "изподдедушкин" москвич, выдуренный где-то за 400 у.е.

Вот так информация, очень интересно не знал! Вполне может быть так как вы пишете. На фото всё красивее и машины и ..............:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Retro-Classic сказал:

Человек есть в Чернигове живет, крупный коммерсант, у него их наверно штук 10 в разных местах города. Гараж для каждого. Покупает, реставрирует в ноль сразу же. Ну так загляденье блин, вообще трынцец. А у него их несколько причем. Поражаюсь где он все запчасти ништяки выкапывает!На драйв 2 ру есть он. Найду ссылку на него потом скину.

https://www.drive2.ru/l/5469182/

Нашёл я его, посмотрите на его экземпляры. Очень интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ancifer сказал:

на водительской сидушке на вертикальной части подушки такое количество трещин что мама не горюй, у меня на москвичах с 110, 250 и 137 тыс не было таких трещин дермантина, а тут 60 тыс... Либо второй круг спидометра,

Да, канешно. Начинать нужно с салона, ибо салонов новых, вне машин. не бывает.  Седьмой круг, как минимум. У моего соседа ижик на 9 круге, салон (торпеда-сидухи ) в терпимых трещинах, но их много. А вот у мну трещин нет, но все швы разорвались нахрен - разорвались нитки - бум шить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Савельич сказал:

Шо це було?))

Топстартеру* Москвич  - это любовь, как  к умной и посему тараканистой бабе, с которой постоянно ломаешь мозг но тебя это прет. А тебе нужна шлюха - безотказная и безпроблемная. Твой вариант - напрягись на бляху . Таз тебе тоже не особо варик

Начинается. В моем случае любовь к Москвичу ни к чему в моей жизни хорошему не приведет. Не всем дано раритетом заниматься, тем более, что мне просто нужно жопу возить.
У товарища 4ка, в которой он сам никогда ничего не делал, и вообще в технике не разбирается, но просто ездит на ней уже очень много лет, чинит на СТО. Я думал, что в олдсквиче все точно также, просто он пользуется меньшей популярностью из-за дизайна или еще чего. А сейчас я просто копнул и понял, что все не так просто.

(Щас наверно обидно написал.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tomatniy сказал:

е только карб и зазоры клапанов регулировать, а например регулировка тормозов, а значит часто колеса снимать, что я не потянул бы (стараюсь беречь спину от нагрузок)

Если всрать бабло в новые дитоли из-под дида и поставить прямыми руками, ничо там не надо каждый месяц регулировать. или поднапрячь мозг и всрать какую-нибудь гадость с фей-ата или пыжо, которое еще и само колодки подводить будет и не течь, бо резина херня. Про клапаны посмиявсь

5 часов назад, tomatniy сказал:

чинит на СТО. Я думал, что в олдсквиче все точно также, просто он пользуется меньшей популярностью

На 95% СТО рукожопы, которые никогда дела с этой машиной не имели. Человек рассказывал, што дед пригоняет себе сферический МЗМА в вакууме на СТО, просит поменять рулевые шарниры, а ему там по факту натерли пыльники тряпкой с маслом, типа новое поставили, и до свидания. Ыта жы масквитч, и так сойдет

Таз любой уася и джамшут чинит, бо этого как навоза вокруг и еще долго будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас