Gagai Опубліковано: 12 серпня Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 1-я под 412-й и 2140 с барабанами, 3-я под 412-й и 2140 под дисковые тормоза. 2-я хз -не помню. Ставить можно любые, только развал и наклон оси подправить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Reißwolf Опубліковано: 12 серпня Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 4 минуты назад, Gagai сказал: 1-я под 412-й и 2140 с барабанами, 3-я под 412-й и 2140 под дисковые тормоза. 2-я хз -не помню. Ставить можно любые, только развал и наклон оси подправить. в журнале "За рулем" говориться что шаровые машин с барабанными тормозами и машин с дисковыми - невзаимозаменяемые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 12 серпня Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня Я это очень давно читал. Сейчас у меня стоят под барабаны на дисковых тормозах и как-то странно я езжу и в ус не дую. Правильно сделать развал и похрен на всё. Проблема в пыльниках на старом образце - старые трескаются. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Reißwolf Опубліковано: 12 серпня Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 13 минуты назад, Gagai сказал: Я это очень давно читал. Сейчас у меня стоят под барабаны на дисковых тормозах и как-то странно я езжу и в ус не дую. Правильно сделать развал и похрен на всё. Проблема в пыльниках на старом образце - старые трескаются. Понял, спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: В п'ятницю о 12:30 Скарга Поширити Опубліковано: В п'ятницю о 12:30 @Gagai а есть где почитать про вискомуфту тойотка с вентилятором? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: У неділю о 18:08 Скарга Поширити Опубліковано: У неділю о 18:08 А что там читать. Пробуксовка идёт при резком изменении оборотов. Чем больше будет нагреваться вискомуфта от воздуха, проходящего через радиатор, тем больше зацепление и соответственно меньше пробуксовка. Ставил очень давно на свой мосик вискомуфту с вентилятором от Тойоты микроавтобуса. Пришлось укоротить помпу и вынести вперёд радиатор. Толку ноль. пришлось проволокой блокировать вентилятор, чтобы не пробуксовывала иначе не хватало охлаждения. Сейчас стоит с ДЭУ электро и при том, что турбо хватает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 2 години назад Скарга Поширити Опубліковано: 2 години назад "В 17.08.2025 в 21:08, Gagai сказав:" Ставил очень давно на свой мосик вискомуфту с вентилятором от Тойоты микроавтобуса. Пришлось укоротить помпу и вынести вперёд радиатор. Толку ноль Странно, вроде ж работает на иномарках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 2 години назад Скарга Поширити Опубліковано: 2 години назад "46 хвилин тому, D.Vader сказав:" Странно, вроде ж работает на иномарках Працює і дуже добре! Коли був штатний радіатор - я чув що спрацювала віскомуфта дуже рідко і тільки в саму страшну жару! Після заміни радіатора на газелевський - при температурі на вулиці +27 та вище - віскомуфта по місту не вимикається! По трасі на швидкості 120+ уже починає стрілка температури лізти в право, особливо під навантаденням! Тобво - віскомуфта працює, але за шумами дороги її не чути. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз