Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Я много лет экспериментировал с разными системами зажигания. Скажу так-ламается все и везде.Едет одинаково на любом исправном и настроенном зажигании одинаково. Хоть зи миллион зажигание сделайте или купите-лучше ехать не будет.. Те пол лошадки которые и добавит-жопомер в жизни не почувствуеш, только внушение, и то проходит через время. Вернулся к бсз. Поставил и забыл, ни надо ни че подкручивать искать. рисовать и т.д. Поламается-продается на каждом углу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я тоже много лет экспериментировал с разными системами зажигания. И скажу, что таки есть отличие по жопомеру, по заводке, по работе на холостых и т.д.  БСЗ коммутатор даёт хорошую мощную искру и по времени длительности на малых оборотах длиннее чем при КСЗ. Пробовал всякие электронные, делал сам, заводилось в морозы хорошо, но когда искра по времени короткая то чувствуется на динамике. Да и при мощной искре беднее смесь поджигает лучше, а это хоть немного экономия.

Вот стоит у меня самодельное электронное с обычным трамблёром бсз и я не хочу ставить коммутатор. Потому, что очень высокие характеристики искры выдаёт моё зажигание, а трамблёр просто точно управляет искрой. До трамблёра бсз стоял обычный трамблёр ксз и данное электронное зажигание, то казалось мне, что это предел совершенства. А когда проверил люфт вала в ксз (плюс неточность, подношеность кулачка) и заменил на бсз, где если и будет люфт вала то он не сказывается на точности подачи искры, сразу очень стало заметно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 31.03.2019 в 10:42, McPherson сказал:

а вот и нет )) это электроника, а не электрика.
и там есть такое понятие как "моросит", 
оно может так вынести мозг что ты будешь в ахуе.

Я ваще инженер-электронщик и по специальности работал довольно долго, потому что такое электроника знаю не по наслышке :)

Я к тому, что в схеме коммутатора практически отсутствуют элементы, которые могут вызывать спонтанные "глюки" там сплошная пассивная обвязка,  оно бы либо постоянно глючило с завидной регулярностью, либо не работало бы вообще. 

То, что с бошевским лучше работает - это хорошо, только  это не значит, что проблема была именно в схемотехнике ВТН коммутатора :)  Там мог банально контакт пропадать с ДХ, как часто бывает да и все, вот тебе и глюки и выстрелы в глушак, ну или брак на плате, ну в общем, миллион причин, не связанных происхождением.  

У меня два ВТН-вских, подешевле и подороже, оба работали абсолютно одинаково.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот я планирую ставить знакомым на иномарку трамблёра.  Изначально там было микропроцессорное зажигание, моновпрыск (был заменён карбюратором) и наверное датчик детонации. Сначала было нормально, а зимой начала плохо заводится. А потом заводится перестала совсем. Оказалось накрылся высоковольтный провод который на иномарках состоит из каких-то тонких чёрных нитей. Но несмотря на обрыв искра была. Правда слабая, но это поняли потом... Из-за этого решили заменить все сомнительные высоковольтные провода на обычные медные высоковольтные или как сейчас говорят "нулевые". Но иномарка это не Москвич, её голыми руками не возьмёшь. Очевидно из-за замены проводов начались глюки в зажигании - машина глохла на несколько минут, а потом снова заводилась. И  в один прекрасный момент она просто не завелась. И это при наличии искры. С полным отсутствием каких то чиханий или других признаков жизни двигателя. Рассматривали микропроцессорное зажигание - но ему как понимаю нужно устанавливать дополнительный венец на шкив - родной датчик коленвала очевидно не подойдёт. Потом настройка на которую как всегда нет времени. Да обычную и Москвичёвскую катушку зажигания к этому зажиганию как понимаю тоже не подключишь. А главное - хочется получить мощную искру как в Москвиче что-бы всегда заводилось с пол-оборота. Трамблёр будет контактным с электронным коммутатором как самый надёжный вариант. Если электроника и накроется - до дома всегда можно доехать на контактах. Вот где-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Bion сказал:

Изначально там было микропроцессорное зажигание, моновпрыск (был заменён карбюратором) и наверное датчик детонации

За такое надо руки выдергивать

36 минут назад, Bion сказал:

Если электроника и накроется

Начиная с 70-х, автоэлектроника сверхнадежная, если ее не бросали в воду во включенном состоянии

Я так понял, это фиат/лянча

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну глюки в бсз по идее могут быть. Надо как то будет взять осциллограф проверить что там творится. Датчик холла по уму должен был подключаться экрани

18 часов назад, FG сказал:

 

Вот стоит у меня самодельное электронное с обычным трамблёром бсз и я не хочу ставить коммутатор. Потому, что очень высокие характеристики искры выдаёт моё зажигание, а трамблёр просто точно управляет искрой. До трамблёра бсз стоял обычный трамблёр ксз и данное электронное зажигание, то казалось мне, что это предел совершенства. А когда проверил люфт вала в ксз (плюс неточность, подношеность кулачка) и заменил на бсз, где если и будет люфт вала то он не сказывается на точности подачи искры, сразу очень стало заметно.

рованным проводом. Датчик холла в зажигании не проверял, а вот других устройствах приходилось, достаточно было провод к датчику пошевелить-шли помехи, как следствие ложные сработки. В авто уйма источников помех.

Математика. Так приблизительно. Москвич двиг. мощность около 80л при 4000 оборотах. На ХХ -1000 об - около 20 лс. соответсвено (реально меньше на карбе) Сколько нужно добавить лошадок на ХХ чтоб почувствовать приход? Сколько сможете добавить заменой КСЗ на БСЗ? 1 Лошадку? Дапустим. Тогда общая мощ подыметя на 4 ЛС. В эту цифру еще можно поверить, но в большую-это фантастика. И эту 1 ЛС почувствовать жопомером? Только если менять растроенное КСЗ на настроеное БСЗ и т.д. И если Вы заменой почувствовали разницу, то это говорит что предыдущее -неисправно, а не потому что подняли характеристики двигателя. Длительность искры больше влияет на экологию, нежели на мощность. При настроеном КСЗ никогда не испытывал проблем с заводкой. даж с убитым АКБ, С  элетроникой дела в этом плане хуже, ей нужно питание чтоб она работала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

За такое надо руки выдергивать

Начиная с 70-х, автоэлектроника сверхнадежная, если ее не бросали в воду во включенном состоянии

Я так понял, это фиат/лянча

Карбюратор рассматривался как плюс при покупке машины. Машина Рено с электронным блоком который не соответствует двигателю и работает (точнее работал) в каком-то крайне позднем графике зажигания из-за отсутствия датчика детонации. При этом разгон на карбе был хорошим. До замены высоковольтных проводов проблем с электроникой небыло. После начались - очевидно что из-за этих проводов.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Ломборгини головного мозга

Я думал, эти тачки покупают люди, которые не хотят ничего делать внутри. Ошибался

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, D.Vader сказал:

Ломборгини

Понравилась торпедка))) Обшита чёрным матовым не бликующим материалом, на основные функции стоят типа "тумблерки",:) невнятные кнопки только на всякое типа климата и т. п. :dirol:И понравилось применение алюминиевых сплавов даже в педалях, к тому же очень аккуратно и эстетично выполненых:good: (ещё и почитав на днях про алюминиевые шатуны, закрепило эффект) Хочу такие же тумблерки и материал на торпеду:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, OGON сказал:

Хочу такие же тумблерки и материал на торпеду

Купил китайские, просрал 60 грн. Не контачат - в замкнутом состоянии сопротивление 5 Ом вместо 0. Говно

25 минут назад, OGON сказал:

Обшита чёрным матовым не бликующим материалом

Обычный хорн. У меня серый

Кстати. Отдирал тут наклейку с приборки у лексуса. Отодралось вместе с куском обшивки. Материал обшивки к пенной основе не приклеен, основа не такая, как у нас - более плотная, менее пористая, более упругая. Будто чехол надет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу наблюдения

Е39 520. Очень противоречивая железка, напишу впечатления за 7 км поездки в такси

Салон обычный тряпичный, не кожаный. Сначала садишься и просто ААААААААААА я не хочу вставать с этого кресла. Оно обнимает. Низкое достаточно относительно приборки. Спустя километр понимаешь, что что-то не то. А что? Ага, спина все время в напряжении - валик на спинке сиденья выпирает и заставляет держать спину в напряжении. К концу поездки так и не смог расслабиться. Материал по ощущению напомнил кожу - так же скрипит и упругий, а потыкаешь пальцем - обычная ткань. Интересная такая комбинация. По динамике ничего особенного. Янтарная подсветка хороша, но хотелось бы все же на шкалах и дисплеях иметь другой цвет, чтобы различать, где информация, а где органы управления. Особенно актуально для машин с климатом. Подвеска, э-э, с характером. Небольшие неровности не замечает, чуть покрупнее - уже ощутимо потряхивает, но как-то очень округло и упруго. Как плотная резинка. Если 300-й лексус на пневме дает более острые ощущения от неровностей, но маленькие по амплитуде, то е39 наоборот, округляет неровности, но эти неровности ощущаются сильнее. Звук дверей, конечно... Это конечно люкс, когда ими хлопаешь

300-й. Менял недавно лампочки в габаритах спереди и сзади, в подсветке номера. Ничего сложного - из-под капота легко достать патрон левого габарита, для правого надо снимать защитный пластиковый щиток.. С задними тоже просто. Для тех, которые на кузове, в обшивке багажника есть лючки. Для замены ламп в секциях на крышке багажника снимается пластиковая панель с крышки. Я ее просто рванул руками и она отлепилась. Повреждений не было. Удивило другое - по сути, лампы подсветки номера вставляются в железо кузова и крышки, там есть отверстия под патроны и пластиковые обоймы-байонеты. Масса ко всем лампам подводится через провод, лампы W5W

IMG_20190415_195011.thumb.jpg.396f0d152ac389d544781aacbc274301.jpg

Гофра заводская. Камера заднего вида крепится тоже изнутри на болтах

IMG_20190415_195019.thumb.jpg.8c85baea167cf8d1835f854c0e425018.jpg

Там еще @KSV и @fiks 1 рули обсуждали. Так вот:

IMG_20190415_215748.thumb.jpg.278cd950f3ba2474a72fdb4f149f5a9b.jpg

Вот так ложится рука, и ассоциации, мягко говоря, очень пошлые. Ну с тем, что рука ощущает. Только не такое мягкое, бгг. Удобно только тогда, когда едешь по относительно ровной дороге за городом без поворотов. Я так на своей никогда не делал и делать не буду, бо на 2140 немного не получится

По тормозам. Очень хочу у себя сделать так же, чтобы дозировка тормозного усилия была не усилием на педали, а ее ходом. Как это сделать? Очень мощный ВУТ, при любом касании к педали просто сама уходит вниз, но не проваливается. Мне вот чего-то кажется, что у заводского ВУТа достаточная площадь мембраны для развития такого усилия, просто немного порегулировать

По приборке

Оптитрон видишь?

IMG_20190415_215817.thumb.jpg.2e077e0321a1ebf7fb1c472dec8e70a4.jpg

А оно совсем не оптитрон:

IMG_20190415_215830.thumb.jpg.0fe41141673bde78aef36ed2d2b230aa.jpg

Просто тонировнные стелкышки комбинации приборов и сверхъяркая подсветка. На выключенной машине, если светить мощным фонариком прямо в колодцы, то выглядит как обычно - белые циферки, прозрачные прорези-символы

Противоречивые чувства вызывает машина. Хорошая, конечно. Но становится скучно. И очень жалею, что штатная навигация не работает - очень нужна

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, D.Vader сказал:

По тормозам. Очень хочу у себя сделать так же, чтобы дозировка тормозного усилия была не усилием на педали, а ее ходом. Как это сделать

ВУТ ВАЗо 10, передние ртц все запараллелены, как у меня. Информация на ноге только по степени осторожного касания к педали, информация на теле - увлечение тела вперед и мордой  вниз, ну, и визуальная информация - горизонт вверх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, fiks 1 сказал:

ВУТ ВАЗо 10

Есть подробнее? Там же переходники какие-то нужны?

 

Все же подвеска

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

 

7 часов назад, fiks 1 сказал:

ВУТ ВАЗо 10

Есть подробнее? Там же переходники какие-то нужны?

 

 

ненужны. 2140 имеет тормозные трубки со штуцерами D=10, гтц ВАЗо 8 - 10 имеет те же резьбы. Нужны ( для моей схемы  IMG_20190417_161532.thumb.jpg.fb6cb9f01269102802298900291e1414.jpg) два тройника для соединения пары передних трубок, и как-то удлиннять шток ВАЗо Вут 10, или укорачивать шток ВАЗоВут 8. Можно, в случае с ВАЗоВУТ 10, приварить к тормозной педали пластину металла, позволяющую перенести дырку в педали кпереди, но это снимать педаль. Собсна, снимать педальный блок всеравно лучше, чем не снимать, я не снимал, дурак, на""ался досыта. Трудно сверлить дырки из моторного отсека, и еще труднее закручивать крепежные гайки с неснятой педальной рамкой, но я таки закрутил. Под ВАЗоВут 8-10 в моторной перегородке сверлятся два новых отверствия. Наклонять ГТЦ вверх, как в ВАЗе ненужно. присобачиваем прямо, как стоят все классические ГТЦ. Всё.
Да, вот еще: ВУТ можно брать и бу, лишь бы работал, ГТЦ-только новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

Наклонять ГТЦ вверх, как в ВАЗе ненужно. присобачиваем прямо, как стоят все классические ГТЦ. Всё.

Не все.:dolf2: Мизерно отодвигаем ГЦС левее: ослабляем его крепление, присобачиваем ВАЗоВУт, отпихивая ГЦС, потом, в конце работ, не забываем  закрепить ГЦС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

как-то удлиннять шток ВАЗо Вут 10, или укорачивать шток ВАЗоВут 8

ВУТ идентичные? Укорачивать - в смысле отпилить и резьбу нарезать? Сварки нет

Мне не нужно моментальное схватывание тормозов при малейшем нажатии. На 300 еле тормозит, если продавить на сантиметр, если вдавить до ощутимого сопротивления, то оно ключет носом. Девочка за рулем ездит, летом без обуви, она просто пальцами ножки нажимает без усилия и всё, этого достаточно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, D.Vader сказал:

ВУТ идентичные? Укорачивать - в смысле отпилить и резьбу нарезать?

Визуально- да, да и ГТЦ одинаковый идет, хоть на 08, хоть на 10. Но материал штока и ласточкиного хвоста не простой, сверлом не сверлится, и отрегулировать положение ласточкиного хвоста при помощи нарезанной на штоке резьбы, предполагаю, что  не получится. Я бы укорачивал так: - разрезал бы шток, укоротил бы, потом соединил бы трубчатой муфтой и приварил бы. Я покажу, как как без сварки удлиннил шток ВАЗоВут 10, а пока еще нъюансы

45 минут назад, D.Vader сказал:

Мне не нужно моментальное схватывание тормозов при малейшем нажатии.

В том-то и кайф, что тормоза не схватывают, а очень последовательно с нажатием на педаль усиливается торможение, ход педали растянутый, это и понятно, всвязи с меньшим диаметром ВАЗо ГТЦ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.04.2019 в 23:17, D.Vader сказал:

чтобы дозировка тормозного усилия была не усилием на педали, а ее ходом.

Это какой-то оксюморон, с ходом педали усилие на ней будет возрастать в любом случае. Просто, условно, в одном случае усилие от 0 до 100%  возрастет за 3 см хода педали тормоза, а в другом случае от 0 до 100% возрастет за 1 см хода педали. И влияет на это не ВУ, а ГТЦ, а если точнее соотношение между объемами ГТЦ и суппортов/тормозных цилиндров. 

Если у тебя сейчас педаль тормоза от свободного состояния и до состояния "стала колом и дальше не лезет" проходит условно 5 см, то если ты просто поменяешь только ВУ, а ГТЦ останется родной, то педаль у тебя точно так же будет от свободного состояния до "стала колом" проходить те же 5 см, просто будет легче нажиматься и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, вот это уже что-то

А что есть такое, которое наденется на стоковый ВУТ? Но с меньшим диаметром? У меня газель стоит сейчас

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, GreenMile сказал:

И влияет на это не ВУ, а ГТЦ, а если точнее соотношение между объемами ГТЦ и суппортов/тормозных цилиндров. 

В принципе да, я уже писал, когда себе ставил, что это єффект гидродомкрата, особенно, если передние запараллелить ( и площадь исполняющих поршней увеличится, и равноменрый, неклиновидный прижим колодок увеличит эффективность торможения). Но и Вут нового поколения ( нерегулирующийся ) работает лучше. Точнее сказать, что работает-то он нормально, а Вут старого поколения обычно работает хуже, чем ему положено.

 

8 часов назад, D.Vader сказал:

А что есть такое, которое наденется на стоковый ВУТ? Но с меньшим диаметром?

можт этот?

Цитата

 диаметр поршеньков и соответственно цилиндра ГТЦ 2141 меньше чем 412. Резиночки мои знач не подойдут. Наш по книжке 23,8 мм, а 41й по кривому штангелю примерно 22мм.

Лично мне ВАЗоВут 8-10 нравится тем, что в передней камере нет вакуума, и он не сосет жижу из ГТЦ, как Вуты старых поколений

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, fiks 1 сказал:

Я покажу, как как без сварки удлиннил шток ВАЗоВут 10

Кусок нержавеющей трубы выковал в квадрат, получился такой вот хомутIMG_20190418_133059.thumb.jpg.ab3a127f30c25946d273a75a12a81338.jpgIMG_20190418_133005.thumb.jpg.333d13a600adac28b51cafba32146ae7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
1. Год выпуска.

а) б/у гавно - будут сыпаться

б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества

б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества

в) корейские гавно - нет вообще никакого качества

г) французские гавно - потому что гавно и все

д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый гавно - жрет много

б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого

в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят

г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан гавно - холодильник не влезет

б) Хетчбек гавно - багажник маленький

в) Универсал гавно - на фига этот сарай

г) Купе гавно - назад лезть неудобно

д) Кабриолет гавно - дует

е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто

а) А гавно - мопед с крышей

б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина

в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький

г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E гавно - ну и как парковать эту корову?

е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый гавно - обгонять не получится

б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка гавно - ничего не видно

б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
 

 

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Прокатился на лифчике

1. Сиденья. Как надутые воздушные шарики, очень упругие. Есть боковая поддержка, и хорошая, но такая же проблема - спина напрягается (чи то я псина сутулая?). В принципе, более-менее сидеть комфортно

2. Подвеска. Упруго-резиновая, сглаживает неровности. В среднем подвеска как у среднестатистического европейского хэтча, ничего особенного. Корейцы (киа цид) вообще как табуретка по сравнению с этим

3. Интерьер. Ну так. Приятно в принципе. Оранжевая подсветка клавиш и рычажков, она приятная глазу, но вот эти дибильные мультики на цифроприборке, рисуночки, огромные шкалы заряда батареи - как-то все выглядит как... Как дешевый музыкальный центр. Нет шика и единого стиля. Спидометр и контрольные лампы вынесены на вторую комбинацию выше. Очень непривычно вместо рычага коробки видеть джойстик. В багажнике запаска валяется просто так, никакого подпола. Сумку дорожную поставить ровно не вышло, и самое главное для меня - моя табла тоже кое-как влезла, чуть не придавило крышкой багажника. Багажник сам по себе маленький

4. Как едет. Первое впечатление - нихера она с места стартует. Спустя три светофора приходит скука - оно едет. Просто едет. Ровно, без азарта. Приносит столько же удовольствия, как и поездка в трамвае, то есть вообще ноль. Шума мотора и инвертора не слышно. Наверное. НАВЕРНОЕ. Потому что внутри салона стоит адский шум от шин. Будто колесных арок нет вообще и шины внутри салона крутятся. Какая-то хрень нездоровая. То есть понту от электромотора опще ноль - на скорости 70-80 уже некомфортно разговаривать. За семь километров (вокзал-титова) израсходовалось 5% заряда. Замедление тоже нездоровое - когда начинает замедлять гидропривод, не ощущаешь, но как-то оно очень неестественно, будто синтетическое такое всё. Со слов таксиста - надо обязательно ставить на ручник, а то оно тупо само начинает ехать. Ручник включается джойстиком выбора направления движения ("передачи")

Имхо. Не хочу. Скучно. Дёшево в езде, да. Но скучно и не оставляет ощущения машины. Смартфон на колесиках. Вообще не варик

Пока что лексус рх-300 и мерс в-124/в-202 вне конкуренции абсолютно из инодельных ведер

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

Приносит столько же удовольствия, как и поездка в трамвае, то есть вообще ноль

Ты когда последний раз в трамвае ездил? грохот колес по кривым рельсам , раскачивания вагона, завал вагона вместе с пассажирами в противоположную сторону от поворота, трамвайный звон, жжужание механизма открытия дверей!  

Как всю эту прелесть можно сравнить с Лифоном! Как! Карл! Каак! ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...