Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

46 минут назад, Kondit сказал:

авто 49 річної давнини

Plymouth Fury 1969

Более дешманский и менее спортивный Belvedere имеет точно такие же опции. Только в белве кондиц опция, а в фурии кондиц - штатное оборудование, а вот климат-контроль уже опция. Фурия с более мощными моторами, но в базе у всех рядная шестерка 225 кубов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В 01.07.2018 в 15:02, D.Vader сказал:

Либо вжопель, либо вагоауди

У Ауди кажись и небыло с моноинжем, сразу пошел прыжок с  карбов, на инж. По Фольксам не знаю,а Опят валом на моноинже

В 01.07.2018 в 15:22, D.Vader сказал:

Я бы себе с удовольствием попытался присрать КЕ-джет, но там бенз давит 4 атмосферы. Я не хочу

Правельно - не хочи, там насос давит 6 Атм, ЗаПы на инж заказыватть только в Европе,толковых мастеров по механическим инжам мало,очень боятся нашего говнячего бенза.Если что-то и тулить,то на электомагнитных форсунках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итальянцы не дураки, раз в относительно современных карбюраторах (начало 80-х) не стали использовать АСХХ

Тяги на холостых с этой АСХХ никакой нет абсолютно

И на поверку озон настолько же ущербен, как и все остальное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

И на поверку озон настолько же ущербен, как и все остальное

Шо ставить вебер?(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Николай. сказал:

Шо ставить вебер?(

Да, но такой, у которого есть ЭМР

Подсказать или не надо дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо то херня, шо это херня, это обе, мать их, такие херни, что лучше их не ставить вообще

жужектор решает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Шо то херня, шо это херня, это обе, мать их, такие херни

Как с какой стороны смотреть. Везде есть свои "За" и "Против"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Николай. сказал:

Везде есть свои "За" и "Против"

Инже хорошо тем, что оно тянет с низов. Там, где у карбюратора смесеобразование вообще никакущее

И вот как этого добиться на схемотехнике, когда скорость потока низкая, а диффы большие, чтобы оно ВСЁ испарялось в воздух и в цилиндры засасывалось, а не часть испарялось, а часть каплями в коллектор набегало

Есть рецепт, но пихать однокамерный моторкрафт я себе не хочу. Хотя сиерра 1.6 ездит

Да, это технический БДСМ, зато интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Инже хорошо тем, что оно тянет с низов.

А инж плох тем - что там  *ерова куча датчиков. Которые иногда любят полоскать мозги. У меня сосед 2 месяца не ездил, пока перебрал три датчика и нашёл который сдох. Второй каждый день ездил на славуте на работу. На протяжении 6лет. Потом захотел понтов. Купил инж мотор от сенса. Поставил. Покатался год - и уже полгода машина стоит не ездит. Что-то сдохло. Завести не может. Рылся долго не нашёл ( Или устал искать) В общем ходит пешком. Я не утверждаю что - инж это плохо. Я утверждаю что его надёжность хуже карба.  Карб если сдохнет, ( А у меня сдыхал конкретно) То дотянит в любых роскладах домой. А если что-то пойдет не так на трассе с инжем. Будут тянуть.  Это главная причина почему я не хочу химичить инж на узам. Одно дело заводской. А другое самопал. Так лучше уже карб.

P.S Ни каких провалов на низах не наблюдаю. Карб - это "Тварина" - которая дружит еще с свечами и зажиганием. Вот когда все это в паре правильно настроено. Тогда "Воно їде" а так есть карбюраторщики. Мой тесть к одному поехал. Тот что-то там типа химичил с карбом. Что сам тесть не знает что. Приехал от него. А машина не едет. А  к зажиганию никто не лазил то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Николай. сказал:

А инж плох тем - что там  *ерова куча датчиков. Которые иногда любят полоскать мозги

Датчик Холла в распределителе, датчик абсолютного давления. Этих двух достаточно, чтобы инж работал. Все кастом, на секу-3. Можно на январе (бюджет одинаков), на микасе

Январь - LH3-Jetronic

Ну вот я настроил вроде бы как озонище. Реагирует на винт качества и на крутилку количества. Но есть провал, если нажать динамично на газ, в пределах 1000-3000 оборотов. И провал, если втопить полностью.

По первому - носик УН из ремкомплекта (новый, зараза) пшикает не в щель на дросселе, а на низ МД, оно оттуда стекает каплями на заслонку и далее в коллектор. Вот этот провал на низах и есть. Почему его нет повыше? Потому что струя подхватывается приличным таким потоком воздуха и сразу хорошо распыляется

По второму провалу идей нет, но он точно такой же, как и на мехприводе

А теперь представь, что вместо кучи эмульсионных колодцев, распылителей, эконостатов у тебя всего лишь один дроссель, один измеритель расхода воздуха (или давления), один счетчик оборотов и одна форсунка. Плюс ЭБН в корме. Обвеску типа РХХ, РД в расчет не беру. РД тупо мембранка с иглой и пружинкой, с одной стороны вакуум, с другой атмосфера. И регулирует себе давление. Тупо нечему ломаться, кроме ЭБН. Форсы там с такими дыряками, что они хоть песок распылять будут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, Николай. сказал:

А инж плох тем - что там  *ерова куча датчиков. Которые иногда любят полоскать мозги.

У меня один вопрос. Как это туева хуча современных и не очень машин ездят на инжекторе каждый день и не морочат голову никому? 

Инжектор имеет аварийный режим работы, для которого не нужны никакие датчики, кроме критически важных - ДКПВ и датчика фаз. Если у кого-то что-то не работает, надо искать проблемы в руках, которые это ставили. 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, Николай. сказал:

А инж плох тем - что там  *ерова куча датчиков. Которые иногда любят полоскать мозги.

Шо за бред? ты только людям не говори заплюют :)

Цитата

У меня сосед 2 месяца не ездил, пока перебрал три датчика и нашёл который сдох.

а диагностика зачем? есть в каждом городе диагносты, нет покупаешь типа ваг-ком и ему подобные и сам дианостируешь, нет купил БК типа орион и тоже диагностируешь.

Цитата

Второй каждый день ездил на славуте на работу. На протяжении 6лет. Потом захотел понтов. Купил инж мотор от сенса. Поставил. Покатался год - и уже полгода машина стоит не ездит. Что-то сдохло. Завести не может. Рылся долго не нашёл ( Или устал искать) В общем ходит пешком.

подскажи ему по поводу диагностики, но вообще инж на мемзе это зло, унас инжевая славута, периодически выносит мозг, но там не только выносит мозг инж, а все потихоньку, хотя машинка новая.

Цитата

Я не утверждаю что - инж это плохо. Я утверждаю что его надёжность хуже карба. 

это твой личный умовывод!

Цитата

Карб если сдохнет, ( А у меня сдыхал конкретно) То дотянит в любых роскладах домой. А если что-то пойдет не так на трассе с инжем. Будут тянуть. 

например ф3р если у него сдохнет ДПКВ то движение не возможно, если любой другой датчик то он в аварийном режиме доедет до ближайшего сервиса или гаража. что мешает купить запастной ДПКВ и его возить с собой? это как скажем запасной коммутатор на БСЗ.

Цитата

Это главная причина почему я не хочу химичить инж на узам. Одно дело заводской. А другое самопал. Так лучше уже карб.

Ну и зря, заводской тоже можно найти и поставить, но цена вопроса.

п.с. такие бастни как ты нам здесь расказиваешь о ненадежности инжа расказывали моему отцу в далеком 2002 году перед покупкой инжевой 1113 1,5 да еще и 16в, он взял и не пожалел, проблем ни с мотором ни с инжем не было, ездяйте и дальше на карбах слава озону и веберу, но инж рулит и валит :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

У меня один вопрос. Как это туева хуча современных и не очень машин ездят на инжекторе каждый день и не морочат голову никому? 

Да не морочат! Но если начнут морочить то по конкретному. Если почитать тот же драйв. Там все время " Помогите троит движок. Помогите горит чек - не знаю что делать и так далее. Но они ездят как ездили. Даже с этими ошибками. То расход огромный то мотор колбасит. Но ездят!  А вот не раз читал что у людей мозги умирали. А ценник их на столь огромный что люди седеют.  Так что, тут как повизет. Именно "Повезет" Кто-то ездит все время и ничего. А кому то все время лажа какая то. Но у людей то выбора нету. Сейчас новые авто не выпускают на карбах - по причине экологии да и не только.

2 часа назад, dimasldo сказал:

Шо за бред? ты только людям не говори заплюют

Прикинь не плювали не разу. Особенно сосед который ходит пешком.

 

2 часа назад, dimasldo сказал:

п.с. такие бастни как ты нам здесь расказиваешь о ненадежности инжа расказывали моему отцу в далеком 2002 году перед покупкой инжевой 1113 1,5 да еще и 16в,

Это не бастни. Это то что я видел на свои глаза. Пример еще брата 2114. Которая была и на диагностике и на ремонтах. А холостого так и не было. Один единственный мужик что-то сделал. И сказал бегом продавать машину. А машина была в офф сервисе лада. И там руками развели. Почему она все время глохнет.  Есть проблемы с инжом тоже - причем если они начинаются мозг вынесут дай Боже. Чего не сказать о карбе. Потому что его ремонт можно произвести чуть ли не на поле (Образно). Повторюсь в том плане ставлю "Акцент" - что в плане поломок, инж не так надёжней. Могу долго писать истории включая еще и Шкоду друга, когда отказали мозги, убило так мотор что была его полностью замена.  Чего ни как не могло получиться на карбе.  Инж конечно лучше. Много, много плюшек.  Но блин есть свои приколы. Есть одно правило: Чем проще механизм - тем надёжней. Инжекторный мотор - уже не проще. Так как навешано массу электроники. Тут можно вести долго дискусию. Я к примеру точно знаю что у меня может быть следующие авто на инже) И я этого не боюсь. Но карбовый мотор для меня все ровно ближе.  Хотя повторюсь еще раз кто говорит мне про басни - или не так меня понял.  Подчеркну - в плане полевых условий, именно полевых. Карб надёжней.  Так как минимум электроники. Хотя и в этом есть так же масса минусов. Везде за что-то нужно платить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбовая система все таки проще, и все таки надежней. как не крути. За 12 лет и 400 тыщ пробега меня на карбаг ни разу не тягали на галстуке и за проблем с подачей топлива. Соседи, ланос. опель, лада 21111 и т.д. тягал лично и не один раз, и пробеги поменьше. К тому же диагностика не всегда показывает проблему., не везде есть нормальные диагносты, и не каждый средний водитель устранит неисправность в домашних или полевых условиях. Правда были еще чисто механические инжекторы. Проблемы с надежностью обычно либо и за качества деталей, либо и за старости, ни то ни другое не вылечит не один механик. А так у ижектора больше крутящий момент, лучше розганяется, не считая экологии, больше ничего интересного, экономии  топлива практически нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Николай. сказал:

А вот не раз читал что у людей мозги умирали.

У моего соседа и товарисча  Шевроле Эванда, мозги очень редко, но вы(Ё)бывались, один раз это привело к кратковременной пропаже искры, топливо нагнало в глушак, и он взорвался, поджёг немного днище. Мозги не умерли, работают, но "неприятный осадок остался"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Николай. сказал:

Я не утверждаю что - инж это плохо. Я утверждаю что его надёжность хуже карба.

А мы то и не знали:) Сняли лет 8 назад с балтики 98 года GM впрыск всборе, и поставили на восьмиклоп в 2108. И 8 лет изо дня в день машина проездила с этим ломучим говном. За это время сдох восьмиклоп, вместо которого поставили шеснарь, умерло 2 генератора, вакуумы, ходовка по кругу не один раз. Потом от каждодневной езды сгнил кузов. Эту нутрянку перекинули в другой. И первая поломка случилась в 2018, пошабашил бензонасос из этого комплекта...  20 лет без замен по впрысковой части. Солекс то конечно надежнее бы был, стопудова. :)

1 минуту назад, vech сказал:

экономии  топлива практически нет

Ага, особенно зимой с вытянутым подсосом.:)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инж зимой на прогреве тож топливо в обход датчика кислорода подает, расход вероятно меньше чем у карба, но насколько. У знакомого на ланосе термостат накрылся, так топлива жрал мама не горюй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А когда топливо подаётся "на датчик кислорода"? Это вообще откуда такая фантастика? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

инж зимой на прогреве...

Соберает данные с датчиков и формирует смесь.А механический инж имеет пусковую форсунку

1 час назад, vech сказал:

в обход датчика кислорода

Датчик кислорода есть лямдазонд,вмонтирован почти на выходе приемной трубы (штаны) а вот как топливо обходит лямду....непойму))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dima-kharkov сказал:

Ага, особенно зимой с вытянутым подсосом.

Ну комп тоже завышает подачу топлива при прогреве мотора. Так что он далеко не убежал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...