Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

4 минуты назад, Николай. сказал:

Ну комп тоже завышает подачу топлива при прогреве мотора. Так что он далеко не убежал

Всмысле далеко не убежал? Так это основной принцип работы мотора при прогреве - более обогащённая смесь. Только инж какую смесь нравится, такую и выставил, а точность подсоса - только с отытом водителя приходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

 

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Всмысле далеко не убежал? Так это основной принцип работы мотора при прогреве - более обогащённая смесь.

Это и ёжику понятно все. Просто кинули фразу мол на карбе зимой подсос надо вытягивать. Мол инжектор - зимой работает так  же как и летом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так любой двигатель внетреннего сгорания - это замкнутый механизм, который работает независимо от внешних факторов. По крайней мере он к этому стремится.

В общем спорить глупо, что инж это УГ. Стабильность его работы на различных режимах с головой перекрывает приведённые на предыдущей странице его якобы "недостатки".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Ну так любой двигатель внетреннего сгорания - это замкнутый механизм, который работает независимо от внешних факторов. По крайней мере он к этому стремится.

Это напиши парню, который о подсосе вспомнил)

 

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Стабильность его работы на различных режимах с головой перекрывает приведённые на предыдущей странице его якобы "недостатки".

Нет он не УГ. Инж прекрасно справляется с говно бензином, так как есть датчики детонации, воздухозамеры, лямда зонды и прочая атрибутика.  Так же работа мотора более стабильная и во всех режимах - адекватная. Но стоит ли чему то сдохнуть. И это владельцу может дать много проблем. Посмотрите на современные авто. Там открываешь капот и уже страшно! А есть конструкции моторов что при замене чего либо (Даже мелкого) Надо пол двигла разобрать.  Для примера: BMW X5 2016 -17 года. Не дай Бог сдохнут мозги. Там вот нельзя вот так пойти купить новые и поставить. Там на столько все серёзно что в плоть до замены машины. Потому что мозги прошиты под каждую машины индивидуально. И вторых таких нет. Зачем так делают я не знаю - но факт есть фактом. Все оно хорошо суперски - просто классно. Когда работает исправно. А вот что даст больше проблем владельцу, поломка карба, или электронники инжа?  Вот в этом вся суть. Спорить что инж хуже - глупо! Он лучше почти во всем. Хуже только в части поломок. Дорогой ремонт, а иногда даже будут тянуть , хоть убей сдохнет. Я повторюсь я уже видел Шкоду, чем закончился сбой мозгов. Заменой мотора. (Вместе с мозгами)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не будем сравнивать карбовый Москвич и Современную Бэху. Давай сравнивать Москвичёвский мотор с карбом и с инжом. Или зубильный мотор - без разницы. Не запуститься мотор может ТОЛЬКО при неисправность датчика коленвала, который спокойным образом возится запасной в багажнике и занимает куда меньше места чем запасной коммутатор, датчик холла, бензонасос, трамблёр... Чё там ещё возят? :).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, vech сказал:

Правда были еще чисто механические инжекторы

Либо гидровакуумная система (К/КЕ), либо на основе ТНВД (кугельфишер/спика)

3 минуты назад, Николай. сказал:

Но стоит ли чему то сдохнуть

У дядьки была сотка. За несколько лет владения она ни разу не подводила по топливоподаче. Он один раз въехал на мосту в столб и она загорелась, потушил курткой. Подшаманили на сервисе и поехала она дальше. КЕ-джет с убитыми и отключенными мозгами. По расходу нормально, валила просто усирательно, на пятой в горку разгонялась

6 минут назад, Николай. сказал:

Я повторюсь я уже видел Шкоду, чем закончился сбой мозгов. Заменой мотора. (Вместе с мозгами)

Втираешь какую-то дичь. Просто прошивальщики с руками из сраки

По факту двух датчиков достаточно. ДХ в распределитель ездит в коробочке вместе с запасными лампочками в багажнике, ДАД ланус уже второй год работает, самый дешманский, и ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Давай сравнивать Москвичёвский мотор с карбом и с инжом. Или зубильный мотор - без разницы.

А какая разница мозги везде есть, и на ладах они мрут тоже хорошо

1 минуту назад, tommy412 сказал:

чем запасной коммутатор, датчик холла, бензонасос, трамблёр... Чё там ещё возят?

Я вот не знаю что возят честно) Ничего этого нету в запасе) Вообще! У меня и зажигание контактное. БСЗ  могу хоть завтра пойти и купить) Но зачем? Если мое работает на ура. Как говорят " Не мешайте технике работать"

Все что вожу это. Насос, запаску, и основные ключи) И то ими слава богу ни разу в дороге не пользовался. Так как машину не нужно доводить до такого состояния что бы она уже ставала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как это "дохнут мозги"??? Ей-богу не пойму! Они могут подохнуть только от физического воздействия - вода, огонь, кувалда... Ну или варить если машину с подключенной массой.

А от просто эксплуатации у них ресурс - ХЗ скока!

Щас 90% современной техники управляется микропроцессорной техникой, 80-е года уже закончились, когда все боялись электроники и считали механизмы, управляемые ею, ненадёжными.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Втираешь какую-то дичь. Просто прошивальщики с руками из сраки

Втераю дичь? Какой нах..н прошивальщик? Але? Машину как купили так и не лазили к ней вообще!  Пацан с села ехал в город, на трассе мозги поймали аминь. Машина начала пырхать тупить но ехала. Доехал в СТО на диагностику, концовка прогар клапанов, перегрев ГБЦ (Дало микро трещины) ГБЦ в мусор. Гбц стоит 1000$ мотор в сборе он купил за 1600$ Так что не рассказывай то чего не знаешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая-то странная у тебя причинно-следственная связь: крякнули мозги (вообще это под большим вопросом!) - прогорели клапаны - труба головке:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Ну как это "дохнут мозги"??? Ей-богу не пойму! Они могут подохнуть только от физического воздействия - вода, огонь, кувалда... Ну или варить если машину с подключенной массой.

А от просто эксплуатации у них ресурс - ХЗ скока!

Выше писал, о брате и ваз 2114 - ехал и стал. Притянули на СТО. Умерли мозги. Поставил новые 200$ стояли. Поездил с полгода. Машина начала глохнуть. Не понятно от чего. СТО - фирменное розводило руками. По диагностике. Говорят все супер. А машина глохнуть продолжала. Как то ему подшаманили и продали. Потом эта машина еще 3 раза продавалась.

Только что, tommy412 сказал:

Какая-то странная у тебя причинно-следственная связь: крякнули мозги (вообще это под большим вопросом!) -

Это ему сказали на Шкоде-центр.  Это к ним притенении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну знач заводской брак был в блоке управления по-ходу :))

https://www.olx.ua/obyavlenie/blok-upravleniya-remont-ebu-mikas-7-1-7-6-10-3-vaz-yanvar-5-1-7-2-bosh-ID6q2k9.html#5338c3b0de

https://www.olx.ua/obyavlenie/yanvar-7-2-IDAPqY6.html#65e79a70b5

МЕГО дораха!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, tommy412 сказал:

Ну знач заводской брак был в блоке управления по-ходу

Наверное, 10лет машина ездила а на 11 сделался брак. Просто что-то было. Возможно КЗ возможно скачек, хз еще что-то.  Но факт есть фактом. Он попал тогда на круглую сумму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Николай. сказал:

Наверное, 10лет машина ездила а на 11 сделался брак. Просто что-то было. Возможно КЗ возможно скачек, хз еще что-то.  Но факт есть фактом. Он попал тогда на круглую сумму.

Там есть защита и от КЗ и от скачка напруги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, D.Vader сказал:

По факту двух датчиков достаточно. ДХ в распределитель ездит в коробочке вместе с запасными лампочками в багажнике, ДАД ланус уже второй год работает, самый дешманский, и ничего

Вообще внимательно прочитай о чем я вообще пишу. Не что лучше и хуже в сравнении. А что дешевле и быстро ремонтируется.  А то не в ту струю пошёл

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, tommy412 сказал:

А от просто эксплуатации у них ресурс - ХЗ скока!

валяются два рабочих блока экотроника от Е28 (!!) и ЭБУ дедра. Тоже рабочее. Мозги с польцвагена уехали два года назад к @inikolayenko и вроде до сих пор ходят

Только что, Николай. сказал:

А что дешевле и быстро ремонтируется

Быстрее? Мне сейчас иметь мозги надо с устранением провалов. А то выехал сегодня обгонять маршрутку, а мотор заткнулся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, tommy412 сказал:

Там есть защита и от КЗ и от скачка напруги.

Была когда-то наверное.

Вот эта шкода. В заде моя машина еще. Вот тут уже новое двигло стоит.

2018-07-04_220220.thumb.jpg.bf1d7178e0db7e186fc011a6c0463547.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

А то выехал сегодня обгонять маршрутку, а мотор заткнулся

Сочувствую. Это все решается. У меня такого нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Быстрее? Мне сейчас иметь мозги надо с устранением провалов. А то выехал сегодня обгонять маршрутку, а мотор заткнулся

Просто ты ж юзаешь экзотику всякую. Вот на каком это карбе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, tommy412 сказал:

Но не валит же ш!

Ну не скажи. Смотря какой карб и на каком моторе. И сколько ты готово пожертвовать горючки.

 

Эти валят: 544aad6c2d164.thumb.jpg.b03ddbc3b9a4a69a64240e702252faa4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ну-ка

  • Система холостого хода
  • Переходная система
  • ГДС
  • УН
  • Пусковое устройство
  • ЭМР
  • Эконостат
  • Пневмопривод дросселя
  • Демпфер дросселя
  • Вакуумный УН

ЭТо все в одном корпусе, помноженное на две камеры, и каждая система с двумя жиклерами. Это дичь

Только что, tommy412 сказал:

Вот на каком это карбе?

2140-1107010-10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

2140-1107010-10

А, да???? А де ж экзотика любимая? 

Так там нехер настраивать, даже гнуть ссыкун не надо, по заводу оно льёт туда, куда надо. Востановить заводское состояние и вся работа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, tommy412 сказал:

Но не валит же ш!

Вот еще ситуация из реальной жизни. Длинная и крутая горка, на дороге - булыжники, песок (подъезд к даче). Заезжать надо на первой. В начале горки давишь 2000 оборотов, к концу подъема обороты падают до 1200. И это на 1.7! И ты давишь на газ больше, а мотор тоже затыкается, потому что скорость потока в первой камере падает и топливо тупо не распыляется, а начинает стекать каплями. Инжектор в этой ситуации едет. Даже моник. И еще разгоняется

Только что, tommy412 сказал:

Так там нехер настраивать, даже гнуть ссыкун не надо, по заводу оно льёт туда, куда надо. Востановить заводское состояние и вся работ

Восстановлено. Заводской сцыкун льет на нижнюю часть МД, а не туда, куда надо. Бо ремкомплект говно тазовское

Только что, tommy412 сказал:

А де ж экзотика любимая? 

Ждет текстолитовой пластины, которую ни одни мудаки продавать не хотят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...