Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

А не проще на брызговике приварть крепление для ауди рейки?

Ну может и проще. НО ты ж понимаеш что это крепление должно быть завязано косынками и очень жестким.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну может и проще. НО ты ж понимаеш что это крепление должно быть завязано косынками и очень жестким.

в кузове 41го нет понятия "очень жёсткий" :(

ваще наши гидрорейки  повально ставили аудиоводы, я думаю можно сделать и обратный процесс.

вот только целесообразность... если переделка+переборка по цене выйдет как наша новая рейка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в кузове 41го нет понятия "очень жёсткий" :(

не согласен. в кузове сорок первого есть очень жёсткие передние лонжероны. благодаря им он и может выдерживать такие нагрузки.

не в тему, но так, к слову

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в кузове 41го нет понятия "очень жёсткий" :(

ваще наши гидрорейки  повально ставили аудиоводы, я думаю можно сделать и обратный процесс.

вот только целесообразность... если переделка+переборка по цене выйдет как наша новая рейка? 

 

Дим, нашел ремкомплекты по 360грн, 455грн, 613грн и выше, т.е.  не так и дорого кмк, а новую рейку у нас ту на форуме за 3кгрн продавали вроде.

 

Вчера посмотел на нее еще, прокрутил. Получается 3,5 оборотов. При прокручивании слышно каждый зуб, и чавкает в той части где вал входит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Ауди место крепления правого хвоста рейки крепится к кронштейну кузова кронштейн в свою очередь приварен к брызговику и лонжу там очень даже усилин этот узел! а вот насосы ГУР Аудюшные не очень!.На брызговике слева тоже усилиная накладка приварена.Именно слева всегда проблема открутить эти 2 болта они часто закисают в силумине рейки. Давление в ГУР дожодит до 100Атм в крайних положениях.Если попадаются паленные рем комплекты на ГУР,то самое слабое место это пыльник на выходе хвостовика в салон.При прокачке ГУРа возможен прорыв жидкости в салон


Вова сам рейку не переберай! отдай мастерам пусть в случай чего сами разгребают проблемы после ремонта.Я понимаю что там не сложно..но... как хош!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, нашел ремкомплекты по 360грн, 455грн, 613грн и выше, т.е.  не так и дорого кмк, а новую рейку у нас ту на форуме за 3кгрн продавали вроде.

 

Вчера посмотел на нее еще, прокрутил. Получается 3,5 оборотов. При прокручивании слышно каждый зуб, и чавкает в той части где вал входит.

куча всяких ньюансов чтоб она потом не текла и не сопливила....

этож не просто  как у наших "гремит ну и фик с ней" там если даже гремит, но не течёт - это очень хорошо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера посмотел на нее еще, прокрутил. Получается 3,5 оборотов. При прокручивании слышно каждый зуб, и чавкает в той части где вал входит.

 

Сухари там стоят такие же как и в нашей родной рейке. Если чо купиш новые они идут в ремкомплектах.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хз конечно как с Аудюшными рейками, но БУ ЗФ на БМВ 90% мертвые и восстановлению (правильному) не подлежат. Недавно столкнулся с этой проблемой - купил новый ЗФ... Надо разбирать и смотреть вал с зубьями на червяке и рейке - если зубы выбиты рейку в мусорник, если вал протертый - туда же, сальники держать не будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного спросил по месту у людей про рейку, рассказли  где кто что у нас в городе делает. И шлифуют, и точат, и гильзуют. Если делать самому, т.е разбирать, возить к мастерам разным, и собирать, то до 1000грн в худшем случае будет только работа. Плюс ремкомплект. Т.е не космическая цена, и будет полностью восстановлена. Ну это я так только поверхностно узнал, да и разобрать ее надо будет первым делом и продефектовать, ясное дело.

 

Сегодня удлась купит двухсекционный насос типа ГАЗ-52, более полное и с фотками описание тут http://moskvich.net/topic/4998-изготовление-масляного-насоса-увеличеной-прои/page-3

 

Выглядит вот так , если просто присоединить вторую секцию

 

2244993dY42.jpg

 

Вторая секция 25мм, стоковая москвичевская .30мм

Как я там написал, думаю заглушить в блоке подачу масла к ГБЦ, первой секцией запитать низ мотора, включая естественно маслфорсунки, маслофильтр и маслорадиатор, турбину, а второй запитать только ГБЦ. Что скажете по этому поводу? Наверное для ГБЦ будет многовато.

Ну еще подумаю, но хотелось бы услышать мнения ваши конечно.

Нагрузка на привод будет не детская.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может вторую секцыю на ГБЦ и турбу? а с турбы уже на маслорадиатор и обратно в поддон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера добавил один штрих в буквальном смысле к будущему мотору. А именно поставил метку на какой зуб на новом маховике будет смотреть ДПКВ.

 

22506081SJS.jpg

 

Желательно конечно чтоб было так

 

2250609u5E-.jpg

 

Но получилось вот так, не страшно, работать будет

 

2250610oRqF.jpg

 

Потом посмотрел как оно с датчиком получается и ужаснулся, на фото плохо видно. но зазор получается около 1 см. работать точно не будет

 

2250611QSsK.jpg

 

 

Неужели разные колокола бывают? Пошел смотреть какой у меня, та вроде у меня такой же.

 

2250612oNTB.jpg

 

А оказалось просто что коленвал я только наживил, вернее бугель только наживил, потому что шейки у меня замотаны малярным скотчем от повреждений. Когда его поднял, то стало нормально.

 

Теперь главное 100500 раз отмерить, и отпилить именно те зубы, что надо.

 

Ну и смотря на эти фотки мне кажется, я понял почему МПСЗ работает лучше когда в настройках ставлю не 20й зуб как положено, а 18й. Наверное метка ВМТ на маховике должна совпадать не с этим местом под ДПКВ, а вон с тем маленьким аппендицитиком, видите на фотках он ближе к нам. Надо посмотреть книжки. может так и есть.

 

 

Сегодня полез посмотреть что там с МПСЗ таки произошло. Отказался работать блок, при подключении ноутбука он определяется как устройство, но совершенно не видится менеджером, оттащу на работу буду смотреть. На резервном блоке заводится и работает.

 

И еще сегодня повыкручивал пробки из коленвала к будущему мотору. Намучился немного, но справился. Начинал я это делать еще год назад, тогда только одна пробка пошла немного, залил их ВДшкой, в каналы налил ВДшки и замотал. Прошел год и все пробки так и стояли мертво. стандартная процедура - Дрель, сверла, напильник, ключ, зубильце и прочее, и вот, ура.

 

2250613LJ0w.jpg

 

2250614h-pT.jpg

 

 

Грязь еще не вычищал, но сверлами ее подоставалось уже очень много, очень много.

На фотках вверху пробки те что выкрутил, Когда высверливало ту что 3-я слева немного и в коленвале повредил резьбу, думаю герметик нас спает)). Снизу пробки те что буду ставить, надеюсь теперь проблем в закручиванием не возникнет, и если придется  - с откручиванием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А пробки эти от чего? Я тоже такие постоянно вижу в коленвалах после мойки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Фима, пропустил твой вопрос. Точно не знаю, знаю что от Ланоса то ли пробки маслрнасоса, то ли шототакое, вроде.

 

Купил себе маслорадиатор, состояние неважное, но был предупрежден и купил относительно недорого. Самый главный косяк - сочилось масло из-под штуцера. На фотках это место показано крпным планом. Как думаете - варить? Там все алюминиевое. Или чем-то залить? Посмотрите, видно что боковые бачки присоединены к сердцевине и прихвачены точками, нет ли там внури резинки как на обычных радиаторах, а то и сгореть может если варить аргоном. Или может выточить новый штуцер под нужную резьбу и по новой приварить, тут же и резьба повреждена. Были трубки, еле пооткручивал, и грел, и вот одна резьба такая стала.

 

2261920zhE8.jpg

 

 

22619225NcY.jpg

 

2261921LkpA.jpg

 

2261923sce0.jpg

 

 

А еще купил по случаю мотор, якобы после ремонта, но когда нагревается гонит газы в тосол, проехал не более 100 км. Говорят якобы микротрещина в гильзе, ну так думали продавцы. Уже был со снятой головой, говорят ставили другую голову и та же проблема. 

Ну вопрос о микротрещине отпал сразу когда выступание гильз померил, они, оказалось, не выступают, а утопают даже, причем так порядочно, щуп 0,1мм просто влетает. 

Разобрал, продефектовал, и правда коленвал шлифован, кладыши новые, поршневая новая (правда под 76 бенз), распредвал завтулен, цепь и одна звездочка ГРМ новые, вторая звезда нормальнрая, ну так вроде отремонтирован был мотор и правда. И что с ним делать дальше я решу, или в новом блоке собрать и продать, или еще что, но вот почему я пишу все это никому не нужное - меня поразило внутреннее состояние поверхностей мотора - кажется его вообще не мыли перед сборкой, ну как так можно собирать моторы??!! 

 

2261918hj4r.jpg

 

2261919AeTM.jpg

 

Ужас, снаружи тоже в масле. Ну вот как так? Да,ятоже головку год назад собирал как временную, особо не отмывал, но чтоб так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штуцер на радиаторе лучше заменить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штуцер на радиаторе лучше заменить

и судя по всему лучше сделать это в сборе с радиатором.

 

масло сейчас не шибко дешёвое...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О,Вован,а я этот мотор не захотел покупать.Хоть и цена смешная.Это Чупаховский?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Вов состояние ужас... Но варить только аргоном. думаю все эти клея это риск. Кстати попробуй может холодную пайку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на штуцере, тела хватит нарезать резьбу другого размера снаружи или внутри?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этом режется новая резьба точишь ремштуцер с нужными тебе размерами накрутил на радиатор с фиксатором резьбовым, а второй конец уже использовать как надо. Все без сварочных работ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На герметичность проверить обязательно потом решать че/где/каким образом делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...