Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

не зря держу в запасе белоруцкие стартера старого образца ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Сильно не вчитывался,что именно тебе надо для воскрешения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нада отакой упорчик, которій на фотке зеленого цвета, цвет может біть любой.

 

feb59acs-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня тут спрашивают про стартер...

Где купить упорчик я нашел, но не могу выбрать длину, бывают 29, 31, и 33мм, у меня тоже смотря как меритьполучаются три эти цифры, вот и выбираю, цены от 14 до 26 грн за штуку, можно б заказать все вместе, но находятся одни на складе в Харькове, а третий в киеве, платить 2 раза за доставку тупо как-то.

и вот досидевши до  такого времени - 3 часа ночи, вот че нашел ))) , прям дежавю https://www.drive2.ru/l/1790314/

 

Добавляю через 13 минут - было такое и у одноклубника оказывается http://www.drive2.ru/l/146597/  , и думаю неплохая идея болт насквозь вхерачить, хоть и колхоз будет. Правда тогда может корпус алюминиевый развалить, не зря ж там под пластмасской резиновый демпфер, да и на сотнях иномарочных стартеров Бош такой упор пластиковый, и вилки пластиковые тоже даже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

твердо решено не покупать новую деталь.

Во первых может придти не то, их там ест варианты, уже если поеду в Харьков, или кто-то поедет знакомый кто понимает что-то, то куплю уже.

Во вторых статистика интернета гласит что эти хрени ломаются, и не хочется чтоб новое опят сломалось, потому буду делать железное. Хотя если новое будет пофирменней китайского, то может и походит, работает же на Бошах.

В третьих - что-то еще хотел написать да забыл ))

 

пока щас перебираю варианты как сделать:

1. сделать как у коллеги по несчастью - отрезать усики и прикрутить металлические к остатку, к круглому пятачку.

 

64b9db8s-960.jpg

 

2. взять пластинку-пятачек из монетки например, или другую, и прикрутить к нему такие усики.

 

3. заказать токарю полностью выточить такую штуку цилиндрическую, а потом болгаркой вырезать остальное.

второйи третий вариант хороши тем, что старое сломаное останется для образца при покупке нового, но плохо тем, что там много болгаоить, особеннов тертьем варианте, да еще и сзади пятака там выступ в пыптыком, что немного усложняет изготовление. вот немного видно заднюю часть 

 

79a922u-960.jpg

 

 

 

И еще если точить новое - с железа, желтого металла, или пластика какого ?

 

Решение надо принять в ближайший час, чтоб токарь седня успел сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, первый проще. Если он ездит на том москвиче-знач-и у тебя поездит. Но... На будущее выточил бы токарь тебе такую штуку из алюминия-было б супер)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или из текстолита

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Текстолита и бронзы подходящего размера у токаря не оказалось, а мне надо было седня уже чтоб было готово. Ваще я токарю чертеж весь продиктовал по телефону, он все верно понял и сделал, сделали из железа. Деталь стоит в алюминиевом корпусе, поэтому из алюминия я не захотел делать, да и кажется мягковат он там будет.  Получилось вот такое

 

2175055J8zj.jpg

 

2175056nZo7.jpg

 

Уже пропил я сделал болгаркой (стартер то болгарский))  ) и напильниками, осталось просверлить отверстия , надо будет очень постараться чтоб ровно все было, и сделать полоску эту треугольную сзади, ну на последней фотке на оригинале видно, но то уже для болгарки не сложная задача. Постараюсь фотку готового сделать.

 

вот я прикидывал его в корпус

 

2175058wd9L.jpg

 

вот так в оригинале, но фотка получилась неважная

 

2175059L1Ns.jpg

 

 

Ну и по совету Димы Скорпа  залил прочуханные шины ротора краской, лака не оказалось. Ну и тут не обошлось без тюнинга - залил краской красного спортивного цвета ))

 

2175057EX3X.jpg

Ну это еще вчера замазал, седня уже высохло, сохло на батарее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было выточить из капролактама - это был бы лучший вариант, крепкий "пластик" + ножовкой и сверлом запросто обработать можно, на хозяйственных рынках брусками продается обычно.

Как мне рассказали на судах раньше вал на гребной винт в вкладышах из него лежал т.к. не требует смазки и способен работать в песке и воде, вал вытирается, а вкладыш как новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У одного чувака, Г.Б. котрый , скорее всего такие вкладыши в его восьмерках, а он нам про мегофорс парит, и ведутся ж некоторые. 

 

Продолжим со статером. 

Посоле вчерашенго пилинга деталь стала такой

 

2175948-sjX.jpg

 

Сегодня допилил, важно было провно просверлить отверстия, долго аккуратно старался, все-равно накривил трошки, ну нормально в результате все собралось. После допила сделал детали еще что-то, после чего ей надо было полежать, потом покажу зачем, а пока дорабатываем остальное, вобщем все в хронологическом порядке.

 

 

Надо было чем-то смазывать все при сборке, электрик сказал ЦИАТИМ, Феол, техвазилин, и ХАДО бывает в маленьких тюбиках. Из всего нашел в наших магазинах олько ХАДО. (а вы мне про "капролактама", где я у нас его найду). Главное требование - чтоб на холоде и морозе не загустевало, а то в мороз и сам стартер не прокрутишь, не то шо мотор стартером.

 

2175949Qvmk.jpg

 

Сказали что хватит менее одного тюбика, и правда пошло совсем трошки, но купил 2, по 5 грн, че б не купить, пригодится.

 

Дальше крышка редуктора. Она спадала с редуктора и проваливалась, потому что не держалась на тех мелких выступах внутрь корпуса, терла по ротору, раньше фотку я давал. В местах выштамповок выступов просверлил отверстия 3,5мм, нарезал резьбу М4, и вкрутил туды болтики М4х12, предварительно укоротив их до 9мм. Получилось вот так, только в жизни крышка с этой стороны будет стоять, теперь не провалится. 

 

2175950GS9Y.jpg

 

Болтики на фиксатор резьбы посадил, не выкрутятся. Болтики с шляпками под потай, но потай не получился из-за выштамповок, потому шляпки торчат, ну и болт с ними )).

 

Еще в крышке просверлил 4 маленьких отверстия и притянул крышку к корпусу редуктора проволочками, но оно стало не влазить в корпус, потому это убрал, только поджал усики крышки, прочно держится, ну и так через болтики не провалится. На фотке это уже когда поснимал все, одна осталась.

 

21759517e5c.jpg

 

Потом частично разобрал бендикс, чтоб поставить ту самую нижнюю круглую с выступами деталь

 

2175952kJj8.jpg

 

В сборе.

 

2175995BM8o.jpg

 

Пода доставать упор вилки,который все это время ждал. А ждал он потому что высыхал, я его покрасил, чтоб стартер принял его за своего, ведь прежний тоже был черный )))) Вот че получилось

 

21759549bBg.jpg

 

2175955Uy1s.jpg

 

С вилочкой

 

2175956QK4L.jpg

 

 

Какой-то сбой, дописываю

 

Вот привод в сборе

 

2175957RmtZ.jpg

 

Вот в сборе тот "красавчик" который испортил мне кучу нервов, видно торчат шляпки болтов

 

2175997eUa8.jpg

 

 

Времени на это ушло много.

Поставил, работает.

 

Но радость не 100%, все-таки на МПСЗ не заводится, ну то будем посмотреть.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова молодец, добавь это в тему "редукторный стартер на 2141".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка как всегда молодец :good:  :good:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утром было -14,  мне надо было ехать к  :hospital:  :moil:  :moil:  :moil: стоматологу  на 13-00, ну ехать от силы 3 км, поэтому выезжал в 12-30, к этому времени на улице заметно потеплело, та и в гараже было конечно тоже теплее, но всеж решил еще поиспытывать свой подогреватель тосола.

 

Включил в 11 часов, минут 15 погрел, впускной коллектор под карбюратором за это время стал горячим, выключил, думал достаточно, через10-15 минут потрогал - все опять холодное, я решил продолжить. И уже включив в 11-30 выключил только в 12-30.

Скажу так - я очень доволен. В этот раз подогреватель работал постоянно равномерно, шипел как работающий электрочайник, но не кипел и не бурлил все время, как в прошлый раз, в прошлый раз я его включал сразу после заливки тосола, ну мотор поработал пару минут перед этим, наверное не весь воздух вышел тогда. Сначала как и раньше стала горячей помпа, впускной коллектор под карбюратором, постепенно он прогревался в сторону ГБЦ, потеплела головка, потом погорячел даже патрубок подачи на печку, передняя часть крышки водяной рубашки блока, передняя крышка блока, к концу стал горячим даже выход с печки и шланг который от печки идет до подогревателя весь нагрелся, даже клапанная крышка уже была горячей, именно не теплой, а горячей. Конечно прогрев был не равномерным, задняя часть блока была все ж холодной, ну и не все было равномерно горячим. 

Завелся без подсоса, из гаража выехал легко и непринужденно, а раньше мучил холодный мотор на подсосе, который все никак не хотел выталкивать машину на улицу даже на подсосе, печка сразу стала дуть теплым воздухом, не горячим но достаточно теплым, естественно сразу часть тепла стало отбирать масло и другие не прогретые части, поехал сразу тоже без подсоса, мотор четко и без тупизны ваще реагировал на педаль газа, сразу 1-2-3-4 передачи без напрягов , мотор работает красиво. 

 

Вобщем я очень доволен, завелся я бы и так наверное без проблем, но чтоб прогреть до такого состояния наверное ушло б до литра бенза. Сейчас конечно этот подогрев был не актуален, он будет нужен в сильные морозы, но грел я с целью испытать, и результат испытаний меня порадовал.

 

конечно если была ба помпа, да еще и таймер, то ваще б цены не было системе подогрева, но езжу я редко, особенно зимой, и тем более в морозы, так что и такого хватит.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх отличная система получилась, мне такое тоже бы замутить, я старый подогреватель поломанный и куда его заложил не найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еслиб на работе был доступ к розетке, замутил-бы даже на реномотор.

а так дома обхожусь тепловентилятором, а после работы приходится мёрзнуть :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завелся на МПСЗ!!!!!

Кайфууеем, сегодня мы ваще кайфуууеемм!!!!!!

))))))))))))))

Все-таки теперь 100% подтверждено, что сукастартер давал помехи на ДПКВ, из-за черкания крышки по ротору. 

Я  рад что завелся, теперь конечно подстраивать нада будет, ну то такое уже, рутина. После предыдущих попыток там все такое задроченое было что хорошо хоть завел, и то пришлось выставлять и выправлять койчего.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...