Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Я решил эту проблему приблизительно вот так

 

или так

 

 

 

ну и как эти способы поммогут снять.поставить КПП 2141? Или отремонтировать.модернизировать выхлопную систему ?

Нада именно яма, или подьемник. Но подьемник и дорого будет, и гараж у меня не сильно высокий, переделанный старый деревянный дом.

А такие способы мы тоже пользуем периодически, но не то это.

 

Я как-то заезжал на яму к соседу в гараж, и сосед в нее упал, ну яма не причем была, виноват был сам упавший - был пьян уже среди дня. Понятно что опасность есть, но надо быть аккуратным и осознавать.

 

Еще у одного соседа есть яма сваренная из металла. Тоже ничего, но тогда он был прапорщиком в в.ч. и много чего натырил, щас это дорого. Кстати по этому поводу папа рассказывал прикол, у них оже кто-то сделал яму из листового металла,а в том месте грунтовые воды близко, и один прекрасный момент воды надавили на корыто и выперли его вверх, да так, что оно в машину уперлось, и машиной нельзя было сьехать )). И такое бывает.

А у меня грунтовые воды далеко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

я тоже падал в свою яму один раз-поскользнулся. а так если над ней нет машины-она закрыта досками 50 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сделаны две подставки высотой 25 см, шириной 24 см длиной 50 см, и подъезд на эту высоту.

Хочу сделать комплект 4 шт.

По моим экспериментам для меня удобней всего когда колесо машины поднято 40-50 см.

Работаю лежа на спине, хочу сделать самоорентирующуюся лежанку, оч удобно.

Для КПП у меня сделан был самоорентирующийся стлик типа такого

Пока я его разобрал для модернизации.

 

А сейчас занимаюсь поиском механизма или приспособы позволяющей эту операцию выполнить максимально просто.

 

п.с.

Для КПП машину ставлю на 4-ре столбика,

Для глушителя только 2 сбоку

Типа этого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В частности каждое из этих приспособлений, думаю, имеет право на сущевствование. Но, каждое из них, в частности, это и особый вид порнографии. Особенно последнее видео, чува целый час поднимал машину чтоб увидеть где сечет глушитель, или зачем? Так не получится, потому что так он не залезет в машину завести ее. Так это он еще не показал что снял аккум чтоб из него не потекло, и если полный бак то надо слить бенз, чтоб не потек,и в салоне надо разгрести, ведь все в одну сторону осыпеться. Ну конечно для длительных, например сврочных работ, такой  способ годится, но проще будет собрать 4-5 друзей и соседей и просто поднять машину руками, у нас в ахтырском москвичклабе все таки делается, а потом по окончанию работ опять толпой опускаем.

П.С. Последнее видео ваще странное, с учетом что у чувака есть нормальная яма )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

последнее видео - я хотел показать какую сторону подымать.:о)

я работал с ямой и без, 

если одну сторону авто поднять на 25 см то выхлопная хорошо просматривается и ненужно нечего выливать снимать.

Самое главное машина стоит на колесах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и как эти способы поммогут снять.поставить КПП 2141? Или отремонтировать.модернизировать выхлопную систему ?

для замены кпп я ставлю передние колёса на шлакоблоки.  задок или чутка домкрачу или ставлю на силикатные кирпичи.

одну сторону чутка поддомкрачиваю чтоб удобней было сбоку под машину залазить. и подкатной домкрат дополнительно не даст ей куда-нить укатиться.плюс под задними колёсами ставлю вот так кирпичи /-\

последние разы приловчился заезжать на шлакоблоки.(чтоб домкратом не мурыжиться лишние пол часа)

 

хотел себе сварить подложки повыше, чтоб без проблем на них заезжать, но там с устойчивостью проблемы. лучше уж шлакоблоки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кирпичи и шлакоблоки прошу не упоминать больше. Если жизнь так надоела, то сразу под поезд ложись и все. Хотя, если мучиться хочешь до конца жизни...  Я на это не готов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а лазить под машиной, когда под порогами метр или пол метра подложек выложено? и с тех-же кирпичей шлакоблоков, не страшна?

мне всегда было страшнее. особенно в процессе поднятия.... когда домкратом стремится стянуть с той или иной подложки...

треноги на такой высоте тоже выглядят очень стрёмно. по причинам что при поднятии машина не просто идёт вверх.

 

если так боишься, тогда бюджетных выходов два. эстакада или яма.

дальше только подъёмник...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил когда-то упоры 3 тонные до 200 грн за две, но было это два года назад :) Вывешиваю сторону, подставляю и работаю, как по мне лучший вариант, правда сейчас наверное не бюджетный и все-таки машину поднять выше чем на домкрате не выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил когда-то упоры 3 тонные до 200 грн за две, но было это два года назад :) Вывешиваю сторону, подставляю и работаю, как по мне лучший вариант, правда сейчас наверное не бюджетный и все-таки машину поднять выше чем на домкрате не выйдет.

кпп так не поставишь... надо обе стороны поднимать.

 

там просто когда не хватает высоты домкрата, начинаются извращения, от которых иногда машина может навернуться.

обычнож ваще, если ставишь подложки в районе поддомкратника, морду задираешь высоко, начинаешь поднимать одну сторону жопы, и вывешиваются оба задних колеса....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про то, что кирпичи запрещени всеми правилами техники безопасности. Ставить на кирпичи машину и залазит под нее - это безумие, это не я придумал, меня этому в институте учили, и потом я детей учил. И я стараюсь придерживаться этого правила.

 

А так то конечно приходится ко всяким подставкам прибегать, куда деваться, если ямы нет. Ожин раз сьехал неаккуратно с подставки - разломал себе передний бампер, все никак не поклею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100500 Чайке
Упирать только на деревянные бруски, ибо кирпичи/камни имеют нехорошее свойство раскалываться под нагрузкой....

Правда не всегда есть куда их под машину запихнуть.
Я обыно колеса под пороги подкладываю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кпп так не поставишь... надо обе стороны поднимать.

 

там просто когда не хватает высоты домкрата, начинаются извращения, от которых иногда машина может навернуться.

обычнож ваще, если ставишь подложки в районе поддомкратника, морду задираешь высоко, начинаешь поднимать одну сторону жопы, и вывешиваются оба задних колеса....

 

Поднимал и обе стороны, правда я работаю подкатным домкратом и могу сразу всю морду или жопу поднять, было бы желание :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно яму копать и постепенно облаживать, если грунтовых вод рядом нет то и осыпаться сильно не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я у товариша в яме как то работал-так ей лет25-30,она просто выкопанаи даже не обложена, и не осыпалась. но там глина-если песок,не пройдет номер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Кирпичи и шлакоблоки прошу не упоминать больше

Это...как его,волюнтаризм.-В моем доме,попрошу,не выражаться...

 

А если серьезно,то мне пришлось вытаскивать мужика,которого придавило машиной в гараже,а  жена нашла его к сожалению слишком поздно,зрелище малоприятное естественно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пара вопросов. Сегодня возможно уже закручу пробки в коленвал. Фотку эту я уже показывал. Пробки чем-то намазаны, что это? Просто я когда свои высверливал, то конечно же в некоторых отверстиях повредил резьбу. Пробки то закрутятся, но хочется чтоб было таки герметично, не открутилось, но и открутилось если понадобиться. Стоил ли по верху промазать герметиком обычным, или может резьбовым? Или обычным и закернить?

 

2250613LJ0w.jpg

 

 

Второй вопрос.

В коленвале есть отверстие под штифт для правильной установки маховика, фотка нашего одноклубника

58deb254f4de.jpg

 

Штифта нету, ноя попробовал - отлично входит хвостовик сверла 10мм, щас может пойду куплю дешевенькое.

Но в маховике отверстия нету, потому что он от 412 мотора. А мне важно, чтоб при балансировке люди правильно устанвили маховик на коленвале, у меня на маховике зубы для ДПКВ.

 

2236962YPe0.jpg

 

Вот думаю как бы его так попасть, чтоб в маховике отверстие просверлить точно там где надо.

 

Но вопрос в другом - если я прикручу маховик к оленвалу как мне надо, и просто просверлю в другом месте новое отверстие, насквозь в маховике и потом в коленвале = просверлится ли в коленвале тверстие простым сверлом и дрелью? Мне кажется там коленвал довольно твердый в том месте.

 

И опять же, ожет нуегонафиг сильно заморачиваться? если в маховике просверлю отверстие и не попаду, то распилю напильником и подгоню, ведь не важно 100% попадание, а важно что просто в другом положении маховик не станет на коленвал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красная хрень на резьбе пробок это герметик. я думаю фумки добавить можно или герметика на резьбу коленвала нанести немножко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кама- сутра молчит по поводу герметика на заглушки. Просто завернуть и раскернить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но в маховике отверстия нету, потому что он от 412 мотора.

 

У меня был 412-й маховик и там было отверстие под штифт. Ещё сколько видел 412-х маховиков - везде было это отверстие  :blink: . На фото какой-то контрафактный маховик ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в 412м маховике не помню такого отверстия...

Даже когда 1,7 на классику ставили, пришлось отпиливать штифт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 пришлось отпиливать штифт

Он вынимается из коленвала  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кама- сутра молчит по поводу герметика на заглушки. Просто завернуть и раскернить.

 

Вадим, в коленвале резьба немного посверлена, боюсь негерметично будет, понимаешь?

У меня был 412-й маховик и там было отверстие под штифт. Ещё сколько видел 412-х маховиков - везде было это отверстие  :blink: . На фото какой-то контрафактный маховик ИМХО.

не гони, чере мои руки не один десяток маховиков всяких прошло, ни в одном 412м не было отверстия под штифт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он вынимается из коленвала  :))  :))  :))

он не захотел.

Сделали это нещадно, болгаркой. на собраном почти моторе))

x_5774018e.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...