Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

То после Дэу-тормозов наши кажутся никакими. Ставь и сюда такой же комплект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Ну да, сегодня поездил, тормоза есть, но сначала ниаккие, потом появляются и педаль стает тугой. Хм, вроде раньше лучше было. Толя,  у меня то есть мерсовский вакуум и главный. но есть еще и волгосупорта, и 15" вентилируемые диски, и на задок суппорта маленькие мерсовские и диски 15", но эти задние диски и суппорта под барабанный ручник, надо покупать механизм ручника от Лачетти или от Вектры А, или от тоеты, откуда диски. Пока на приобретения и всяких токарей денег нет. И тормозуху ДОТ5 буду лить уже, да и шланги заодно менять, вобщем планы есть и задел есть, но еще много надо купить и сделать, чтоб все одним махом поменять.

 

Поездка по городу порадовала, машина класная,тихая, конечно скрипит панель, сзади что-то, да ваще она не тихая, насколько помню, но в сравнении с красным ваще тихая, и редуктор не гудит, и мотор почти неслышно, и не гремит, и собранно так едет, подвеска получше, вобщем разница есть. 

 

И еще че-то с замком капота, захлопнул и не могу открыть, надо будет лезть, "радиаторная" решетка у меня снимается снаружи, думаю открою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего не хотите гидро ручник,и забить на тросики и барабанные механизмы?Вон Серёга (Лебединский) уже второй год катается на самодельной системе и не жаловался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне стояночный тормоз надо, в первую очередь, в гидроручнике такого не вижу.

 

Как-то обещал показать бумажечку, которая была в воздушном фильтре который я себе поставил. Вот она. Фильтр выпущен как и машина в 1991 году.

 

1931098hGUg.jpg

 

Ну и кто-то просил фото приспособы для прокачки масла. Вот тоже. Еще нужна электродрель или шуруповерт, способный крутиться против часовой стрелки с не очень большой, а лучше регулируемой скоростью и ее патрон надо зажать жало плоской широкой отверки, чем шире тем лучше.

 

1931099VFA4.jpg

 

1931105hJ-F.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ого, почти месяц не писал, та и писатьособотнечего, машина ездит мало, с ремонта проехано примерно 500км, одометр не работает, считаю спаленый бензин, счас примерно 55 л спалил)).

 

Ваще взялся сюда написать чтоб поделиться печалькой. Купиля приборку от СААБ, уже пказывал, и вот потихоньку пробую и изучаю. В целом приборка класссная, мне очень нравится все, и лампочи и приборы можно просто подключить, и место под экранчик БК прям в ней есть, если СААБовский бк выкинуть, с ним то ниче не состыкуешь.

Но блин со сидометром произошла ваще неожиданная неожиданность. Спидометр тут электронный, чего я очень и хотел. Но, кто знает как подключается электронный спидометр тот понимает, что надо подать на спидометр и на датчик скорости 12 вольт (плюс и минус), и сигнальные провода тачика и спидометра соединить, тогда с датчика будут поступать импульсы, спидометр их считает, и превращает их количество в сообтетствующее отклонение стрелки спидометра. Все просто, элементарно просто. Я купил уже и датчик импульсный ОДОвский, и проводов кучу, и спаял даже прибор для коррекции показаний спидометра, чтоб все четко показывалось. И уже хотел попробовать это подключить на столе, как оказалось что на входе спидометра СААбовского два разьема - один на 3 контакта, второй на 2 контакта. Долго мучительно искал схемы, и оказалось , что в СААБе датчик скорости не электронный как у всех машин, и выдает не импульсы, и представляет собой типа генератор, как динамка на велике, из него выходит 2 провода, и они подключаются в спидометр. Пипец, шо делать не знаю, простые попытки обмануть не дали результата.Надо шото мудрить, вроде нашел схему, преобразующую импульсы в напругу, надо 2 микросхемы, и хз заработает ли. О том что бпоставить саабовский датчик и речи быть не может. там и конструкция не та и ваще редкая весчь. Может придется выкинуть спидометр и попробовать вставить вазовский или волговский , не ясно совпадудт ли размеры окошек одометра и т.п., чтоб шкалу родную сааьовскую оставить.

НО! это еще не все, там выше я писал что есть еще разьем на три контакта на спидометре. Так вот в самом спидометре стоит еще один датчик скорости, или преобазователь, и он полученный и датчика в коробке сигнал преобразует в нормальные импульсы!!! и потом подает на мозги, круизконтроль и прочие штуки. Конечно я к нему подключал свой ДС - не работает.

 

Ото такое тюнингование.

 

И с МПСЗ никак не разберусь, не заводится, после установки редукторного стартера перестал заводится. Счас куплю разьем ДПКВ новый еще пойду, попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у моего шефа СААБ 9-5. надо спросить за датчик. а мало ли, может у него лишний валяется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та отож\ Еслиб знал заранее томожет бы и не связывался.

А вчера еще снял картинку сигнала  ДПКВ, и немного стает понятно почему не заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спросил. нету у него и сколько стоит не знает((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова-попробуй провод от дпкв в фольгу алюминевую замотать и на минус. может там экран в кабеле сам по себе хреновый?. и может как-то заэкранировать сам датчик от стартера возможно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вася, МПСЗ завел, в теме про инжектор отчет.

 

Серега, спасибо, буду как-то решать сам. Я знаю что фиг где такой датчик найдешь, и поэтому все-таки хочется разрулить ситуацию с применением более доступных и дешевых комплектующих, и чтоб поменьше колхоза хендмейда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

думаете раз ниче не пишу ниче не происходит? так и есть)) ну почти, езжу мало очень.

 

Так как ни спидометри ни одометр не работают, то вычисление пробега ведется используя оперативную память и вычислительные способности моего мозга. Количество залитого бензина суммирую и потом умножаю на 10, так примерно получаю пробег.

И вчера таки подтянул головку, почти все потянулись с 10,5, подрегулировал клапана и подтянул цепь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот, добавляю, что на данный момент проехано только примерно 750 км после ремонта мотора, т.е. еще типа обкатка. На выходные планируется поездка около 250 км, и потом надо будет менять масло, и вот не определюсь какое выбрать. 

 

Много времени морочусь с приделыванием таки СААБовской приборки, много ищу информации, читаю, экспериментирую, сравниваю, придумываю, пробую. Уже придумал и проверил схему соединеия с обычным датчиком скорости, все оказалось безумно просто, хотя морочился с этим долго и миллион вариантов и сложных схем рассматривал. Засада с корректором спидометра - не работает, чет на разберусь, знаний мало в электронике у меня.

 

Ну и провел измерения приборов бенза и темпертаруры, подключал к приборке питание и переменный переменный резистор и мерил,теперь их как-то привести надо так чтоб показывало правильно, особо не хочется в датчик бенза лезть, датчик температуры то поменять можно.

 

Ну а картинки я для себя, чтоб и с работы если че посмотреть.

 

1992568c6AG.jpg

 

1987225490-.jpg1987226jT6L.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на столе заработал, соединяю по схеме нарписованой на предпоследней картинке, кручу датчик дрелью, и стрелка спидометра поворачивается, пока все это только на столе. Но надо будет еще, чтоб точно показывал, вставить в цепь корректор спидометра, собрал его на микроконтроллере, а он че-то не работает, надо разрешить будет еще эту проблему.

А еще интересное расскажу - подавал на спидометр выход со звуковой карты ноутбука, скачал программку которая генерирует звуки, частоту и уровень можно выбирать, и подавал сигнал на спидометр. И работало! 250кмч - 750Герц )). Меньше чем за час эксперимента намотал на одомер более 170 км )) , он так быстро вращается при 250 кмч)).

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проеал ориентировочно тыщу км, пора менять масло, все никак не определюсь, хочется что-то хорошее, даже синтетическое, но хочется и в 400 грн влезть. И самое главное - хочется настоящее, а не подделку.

 

Приборку тулю, получается не очень, но получается вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 400грн либо хороший  минерал,либо неведомая полусинь.

перестань, elf 10w-40 за эти деньги он возьмет без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я уже говорил Вове,и опыт эксплуатации имеется.Относительно недорого.И можно взять дешевле рыночной цены.

A70015A3.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Можно синтетику залить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pennasol тоже из не дорогих. Такое себе залил http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/pennasol/418.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pennasol тоже из не дорогих. Такое себе залил http://oiler.com.ua/motornoe-maslo/pennasol/418.html

Нет! НЕТ!!! НЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!

После этого масла в поддоне как будто кто земли насыпал! НиЗаЧТо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...