Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Т.к. подуставший мотор не хочет заводится в морозы, ему был куплен эфир, а разом с ним и другая химия на всяк случай.

1511499SdlV.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

а вот это слева чего такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, размораживатель стеколъ, размораживает и потом не дает намерзать. Мне оно не очень надо, купил по случаю, хай будэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, у меня тоже есть что то подобное. антизапотеватель. прикольная штука. после обработки около месяца стёкла действительно не потеют. только нельзя обрабатывать все стёкла. технология ХАДО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гм

А у меня и так не потеют.

Завелся, пока счищаю снег и проверяю лампы/колеса/итд немного нагревается, потом включаю на первую скорость печку-и ничего не потеет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Думаю от значит.

Для посторойки нового мотора есть такие основные ништяки как колено 3317, таёдашатуны, 248головка переходная с нормальными каналами, толстенький блок и немного прочего. Вы понимаете сколько это стоит, а чтоб осуществить мотор который я хочу прижется еще в 2 раза больше денег потратить.

Кроме этого имеются некоторые запасы , например несколько РВ, включая один новый, ну и прочее.

С другой стороны есть у меня полный свап мотора 2106 для установки на 2141, котрый никто не хочет у меня покупать пока.

И вот я думаю, что если продать все что имеется у меня для УЗАМа, то получится столько денег, что и покупка ВАЗосвапа мне окупится, и сам мотор можно будет капитально откапиталить с увеличением обьема по максимуму и прочими тунехами, типа облегчений и доработок каналов и прочего. И еще останутся деньги чтоб прикрутить инжектор или горизонталки, или РВ получше (рв ваще как перчатки менять можно, даже на базаре купить можно тунихорв для вазомотора), а может и одно и другое.

Получится мотор, который поедет не хуже 1,7 узама, а если с тунехами питания, зажигания и РВ то и не хуже 1,8 узама, даже если этот узам с легкими тунехами будет.

Пока останавливают меня религиозные москвичеводские убеждения, не ничего не могу поделать , я закоренелый узамофил.

Да и вдруг где-то на соревнования когда получится хороший результат меня спросят - а какой мотор, у меня ж язык не повернется сказать "жигулевский"...

И еще одно, УЗАМ то я планирую интересный 2х литровый делать, вот эти 2л и "интересно" пока и перевешивает с пользу УЗАМа.

Скорей бы этот ВАЗ купили, чтоб меня не мучить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вазоводам его никто продает))). Ценность этого комплекта именноне в моторе. Хотя если денег нормально дадут то и им продам)).

Вот бегло посмотрел интернет. Вобщем заменив коленвал на 21213 (ход 84 мм, нам только мечтать на УЗАМ) и расточив до 82мм цилиндр (некоторые и больше точут) получается 1,8л.

А теперь внимание - цена на коленвал 21213 новый от 750 до 900 грн!!! АХТУНГ!!! Это капец!!! Спать не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, там мотор 2106-70..

Хотя все равно, за такие деньги он без поддона и маслонасоса должен продаться...у меня занкомій на днях троечній мотор за 2500 купил...

Мне чего-то кажется что с тюнингом вазомотра будет проще, хотя-бі потому что если что захотел-пошел и купил (тот-же коллектор под горизонталки), на москвич надо делать самому или подбирать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отож и я это имею ввиду.

Но вот посмотрел распредвалы - подороже чем у Гарри москвичевские, но надо еще на базаре пострашивать почем, там дешевле точно. Не на каждом конечно базаре, но на Лоске есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вазоводам его никто продает))). Ценность этого комплекта именноне в моторе. Хотя если денег нормально дадут то и им продам)).

Вот бегло посмотрел интернет. Вобщем заменив коленвал на 21213 (ход 84 мм, нам только мечтать на УЗАМ) и расточив до 82мм цилиндр (некоторые и больше точут) получается 1,8л.

А теперь внимание - цена на коленвал 21213 новый от 750 до 900 грн!!! АХТУНГ!!! Это капец!!! Спать не буду.

ты ещё погляди скока туда разрезные шестерни стоят и кованные поршня, интересные шатуны и прочая лабуда сделанная в заводских условиях и почти свободно встречающаяся в продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх,Вовчик.Думаю смысл есть заморочится с этим вражеским мотором.Меняй веру))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек, только что с Котом в маршрутке ехал, он цены подтвердил. Говорит и РВ тайговский порядка 300 грн.

Аааааааааааааа!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

)))) слов нет

ща ещё Чайка узнает цены на расходники, кузовщину и т.д., и ваще пересядет на тазика )))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот бегло посмотрел интернет. Вобщем заменив коленвал на 21213 (ход 84 мм, нам только мечтать на УЗАМ) и расточив до 82мм цилиндр (некоторые и больше точут) получается 1,8л.

А теперь внимание - цена на коленвал 21213 новый от 750 до 900 грн!!! АХТУНГ!!! Это капец!!! Спать не буду.

Спущу на землю. У КВ 21213 ход 80 мм. От стандартного 06 он отличается только противовесами.

84 мм - это 2130, цена на него немного другая, вернее намного. Так шо можно спать поспокойнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты нашел... Амаг там барыги те еще... 3000 гривен это пи условии что он покупает на опте за 2000 и себе в карман 1000 сразу. Вообщ его цена говорят в районе 1700грн. Раньше он стоил 1000грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сдался вам тот объём.Поршня на 82 и получите 1,7 как у Кота.Денег останется ещё чтоб прикупить вал и паук.Ехать 1.7 накрученый будет поярче,чем 1,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты нашел... Амаг там барыги те еще... 3000 гривен это пи условии что он покупает на опте за 2000 и себе в карман 1000 сразу. Вообщ его цена говорят в районе 1700грн. Раньше он стоил 1000грн.

Вообще, средняя цена на него 2300 грн. В рашке они по ~9к рублей продаются, 1700 это я хз, разве что в предпоследний ремонт :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты нашел... Амаг там барыги те еще... 3000 гривен это пи условии что он покупает на опте за 2000 и себе в карман 1000 сразу. Вообщ его цена говорят в районе 1700грн. Раньше он стоил 1000грн.

Первая ссылка, которую мне выдал гугль.

Разве шо, когда доллар был 4.5. Последние годы меньше 1600 за б.у не видел. КВ 2130 довольно популярен у жыготюненгаторов, потому и такие цены. Да и сам двиг 2130 довольно редкая птица в наших широтах.

http://forum.2108.ki...showtopic=95678

http://forum.2108.ki...showtopic=95678

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал коленчатый ВАЗ-2130 V=1800 ход-84мм АвтоВАЗ ОАО 2130-1005015 10 510.00

Это 2 820,174 гривны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все никак не поделюсь радостью - купил у одноклубника треугольнички пластиковые, что за треугольными задними стеклами стоят, под надписи.

Они крашены, их надо будет, уже по теплу, смывкой краски очистить, потом наверное перекрасить, но это ерунда. я рад безмерно.

1535477Tstu.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...