Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

и мне в гараж такое закинь пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Я сейчас с телефона, не смогу.

Пытался выпресовать волгошарнир ничего у меня не получилось приржавел конкретно. Это так ради интереса второй тяги нет и корпуса пальца тоже не купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пытался выпресовать волгошарнир ничего у меня не получилось приржавел конкретно. Это так ради интереса второй тяги нет и корпуса пальца тоже не купил.

я зажимал в тиски, два удара тяжёлым молотком и он вылетает...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня один молотком выбился, раньше для 2140 собирал - там все 6 выбились, а вот тут один тоже долго выковыривал, никак. Срезал выступающую часть с той стороны где палец вылазит, тоже не выбивается, и грел до посинения, никак. Потом пошел к соседу в гараж, у него есть большие тиски, и тисками выпрессовал, врутил в стакан шарнира пробку, в нее давил наставкой, а с другой стороны тоже наставка, трубка чуть больше диаметром чем стакан, из старого сайлента, и так скрипя тисками и сжатым 21 (тиски можно было сломать) еле выпрессовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ездю понемногу, залил 80го бензу, ездит нормально, немного цокотит, надо карты в МПСЗ подправить, но лучше чем на ДБСЗ было. Оно ж должно на 80м ездить, он же дефорс.

Сегодня дошла моя очередь на развале, осмотрел Валера, сказал шаровые и сайленты гуд, крутнул там что-то, ну до работы проехал я километров 2, вроде ровнее едет, но надо на трессе пробовать.

Сайленты кстати подареные мне за ненадобность парнями с другого СТО, полидрянь, не менее 20 тыщ в жестких моих условиях проработали, а может и все 30.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайленты кстати подареные мне за ненадобность парнями с другого СТО, полидрянь, не менее 20 тыщ в жестких моих условиях проработали, а может и все 30.

у них были удачные сайленты. у мя тыщ 40-50 отходили, если не больше.

зато грибки и подушки сыпались даже через 5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грибки я по твоей технологии газоновские запилил, вместе с сайлентами ставил и тоже ходят .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грибки я по твоей технологии газоновские запилил, вместе с сайлентами ставил и тоже ходят .

технология не моя, а народная. я её просто описал поподробнее.

они будут ходить до первой разборки. потом когда положение поменяешь, будет уже "не то пальто"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я их в том годе разбирал, осматривал сайленты, думал они стучат, а то были опоры, так все назад и собрал, ездит пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну полидрянь на вид гуд, но чейто их вывернуло за год пробега (примерно 20 т.км)? и пришлось ставить обычные, а если стаб проточен может их из-за этого выворачивать??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хз, может, у меня тоже при установке они вывернуты стают, и мне это не нравится. На первых порах на 412 и 2140 тоже ставил оси в рычаги и сайленты выворачивало, пока не сообразил править рычаг и делать сайленты соосными, тогда они стали ходить. Тут тоже возникает мысль, периодически, пересверлить отверстие в домике, чтоб рычаг стал без перекоса сайлента, тогда мне кажется и сайленты проходят много более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и мне запало в голову :) когда пытался установить ланосовский сайлент, там все равно придется просверливать под больший болт и тогда нужно сделать так чтоб сайлент установился cо сдвигом оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выделил некоторое время залезть в МПСЗ, попробовать сделать чтоб не детонировало на 80м бензе, мотор то дефорс, не должен же. Сначала хотел просто начальный угол занизить, оно же октан-коррекция, и занизил, был 10 градусов, я сделал 6. Но дальше открылся один момент ваще кривой- температура мотора показывалась как минус 59 градусов, при том что реально была около 33-35. Конечно же электроника закручивала угол в небеса. Поправил коэффициент, стало как надо примерно показывать. Дело в том, что работы по блоку я на работе в основном провожу, а там у меня к нему подключен только датчик температуры, чтоб просто видеть в менеджере что блок работает, вот где-то и получился косяк. Еще не ездил, думаю детонация уйдет, но хз как ехать будет. До сего дня ездил с МПЗС после переделочки небольшой недели 2, едет как всегда отлично на низах и нормально выше, в режиме 2 тыс обротов на 4 передаче (60 кмч по калькулятору для моей трансмиссии и колес) едет просто песня, эконометр в зеленой зоне, чаще в середине и в начале. Расход 80го бенза порядка 10 литров в городе. На более высооктановых бензах и ДБСЗ расход выше был, но ДБСЗ похоже расстроилась в последнее время, даже на 92 много было детонации.

Купил у одноклубника пару новых передних крыл, требуют небольшой обработки, но в целом отличные. Когда будет возможность -покрашу и заменю свои обрезки на целые.

Надо еще карбулятор подстроить, едет везде хорошо и расход приемлемый вроде в городе и за городом, но ХХ или нету, или плавает, или бывает даже завышен на прогретом моторе, стОит выделить как-то часок-другой да продуть-прочистить-подкрутить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Такс, шо нового, почти ниче.

Мпсз ездит после последней настройки отлично,на 80м бензе совсем не детонирует, едет хорошо. Кажется снизу тупее стал немного, может подправлю немного когда нибудь кривые.

И стал сильно ссать маслом, где-то с самого переду, как постоит - так и лужа перед балкой. Такое ощущение что во время работы течет и накапливается, потом стекает. Пока стоит - не течет. Случилось вроде после отпадения балки. Когда менял балку то вроде тосол подкапывал где-то, а не масло, а щас масло, и поддон тогда подтягивал, может скривил чо, надо смотреть. А может сальнику капец, но тогда б и вверх, и на капот кидало, вроде не кидает.

И еще, только Б.Г. пока не говорите, но вроде стал не греметь, или гремит сосем тихо распредвал. Но еще надо стать уверенным, чтоб что-то заявлять. Я приписываю это как-то работе МПСЗ, именно после последнего перехода на мпсз стал мотор работать ровно и тихо. Но еще надо поездить и поприслушиваться. А вдруг?

На высоких оборотах масло летит из щупа к тому-же, сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может из-под бензонасоса масло течет? У меня тоже после стоянки лужа масла под балкой, причем с двух сторон) и течет именно из-под насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена, спасибо за подсказку, посмотрю. Сегодня ковырял эксперимент с трамплером ДБСЗ и даже его разьем датчика холла в масле, чистом и свежем. Твердо решил в ближайшее время выяснить место подтека. Вот под насосом может быть, но я б туда не полез, не додумался б.

Кста, при использовании ДБСЗ, при подключении вместо трамблера блока АЗ , мотор не заводится( И кажется я знаю почему, потому что при использовании АЗ в простом БСЗ момент подачи искры определяется положением бегунка относительно контктов ВВ проводок, что идут к свечам. А с ДБСЗ искра лупит постоянно, с высокой частотой, катушки пищат, тахометр показывет 7500оборотов, конечно мотор не заведется.

Хм, вот только сообразил, надо было один провод снять и на него одеть запасную свечу и включить. По идее должна б искра лупить непрерывно)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня через сам насос пропускает. через расклёпанную ось которая на рычаге подкачки :) вся левая сторона мотора в масле....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разъем БН больное место УЗАМа и редко у кого там не сопливит масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, да у меня не сопливит, а ручьем уже почти текет, надо смотреть, но и некогда как-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трошки сломался, но по порядку.

Вчера выпало немного времени полазить возле машины, вопрос течи непонятно масла или тосола или всего вместе стоял уже довольно остро, после проезда 2-3 км спереди набегала нормальная лужа за 20 минут. Осмотр немного раньше и вчера показал, что очень сильно масло летит из трубки щупа, особенно если давать большие обороты. Вроде поршневую надо винить, но компрессияж по 10, что для дефорса вполне хорошо. Значит давление в картере есть и не убирается никак. Открыл пробку маслозаливной горловины, и вытащил оттуда практчески наглухо загрязненную мочалку. Оно может быть и не загрязнилось так, но я мочалку когда пихал, то натрамбовал слишком много, плотно, не стоило этого делать. Нижняя часть миллиметров 7 загрязнилась и не выпускала газы в шланг, а верхняя была не такая грязная. Оторвал грязную часть, остальное промыл бензиком и запихал назад, так и собрал, и то плотновато получилось. Далее осмотрел что там с появлением тосла могло случиться, и был удивлн, что болты всех хомутов всех патрубков крутились легко отверткой, а некоторые ваще на несколько оборотов закрутились при затяжке. Ставил зимой все новые хомуты и патрубки, вместе с заменой радиатора. Ну так поподтягивал и думал что все, течей не будет. Проехался немного, постоял возле Санька, за полчаса накапало совсем пара капель, думал что все прошло.

Но сегодня поехал на работу, и опять машина уписался, очень обильно. И опять на ощупь толи тосол, толи масло, то ли смесь. Ну видимо масло вытекало со щупа, а потом смывалось с блока тосолом и такой смесью стекало вперед мотора и капало.

Вечером решил помыть мотор, чтоб увидеть таки где течет, полил водой, попшикал химией, и пластик спереди поснимал чтоб и спереди вымыть, но ниче не отмылось, напор слабый, мойку надо. Но когда снял радиаторную решетку и дефлектор за ней , то подергал за помпу и все стало ясно - помпе капец, продольный люфт вала 2-3мм, а радиальный ваще пипец, а когда нажимаешь на вал так с помпы прямо ручей течет.

Снял ее сегодня, завтра закажу новую, в четверг привезут, поставлю. Была типа фенокса косозубая, но без обозначений совсем, может Лузар. Закажу тоде пофиг скажу какую, лишь бы косозубую , посмотрим. Моя стояла еще до покупки машины, так что думаю отходила нормально.

На фоне тотального финансового звиздеца покупка новой помпы конечно напрягает, но стоит видеть в этом и хорошее - теперь можно будет произвести эксперимент и с помпой такого образца, на предмет ее укорачивания, ведь тут один длинный подшипник как в вазах и газах, а не как у нас 2. Я так приутлил к этой помпе восьмерочную, и думаю что в нее всунется восьмерочный вал с подшипником и уплотнением и восьмерочная крыльчатка, она косая, немного больше диаметром и высотой, вобщем поле для технического творчества есть)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Гена, но буду ставить новую. У меня тоже есть б.у. , простая с прямыми лопастями, снимал рабочей со своего рабочего мотора, когда себе укороченную ставил. Но стоимость новой не так и высока, в сравнении с гемороями по снятию и установке, заливке ОЖ, ведь б.у помпа это всегда лотерея.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пичалька...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот те на и тихо работало?

Чи то горхот был не РВ, а помпы?

Вова сделай фото чего там у нее внутри!

Я при установке на другой мотор своей помпы Фенокса сделал замеры зазоров и не стал ее ставить 3-4мм стянуть нет съемника пришлось обычную поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старую помпу когда-то разберу полюбому. Новую заказл, завтра что-то привезут.

Не грохотало и не скребло и не стучало, вал там счас вращается очень хорошо и легко, аж слишком, как крутнешь хорошо так долго по инерции вращается, но люфт огромен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...