Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

я не резал т.к. тягали на синем прицеп, а сейчас нет времени :) прицепное купил поставить не когда :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

обрезание - большое событие и не только у евреев (брит-мила) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил сегодня пружины, фоток не делал, так напишу.

Почитав по интернету думал, что замена займет не более часу, но не тут то было, менял более 3х часов.

Сначала трудно вынималась первая, левая пружина, думал снять не снимая амморта - не вышло, еле открутил аммортизатор, потом еле вытащил пружину, даже используя стяжки, при этом колесо висело натянув тормозной шланг. "Новая " пружина оказалась короче сантиметров на 4 от "старой", но и ее я еле впихнул, тоже используя стяжки.

Вторую пружину поменял быстрее, и снял и поставил быстрее, но аммортизатор откручивал долго - металлическая трубка в нижней втулке приржавела к болту, долго стучал и выбивал - нихрена, пришлось срезать маленькой болгаркой головку болта, вобщем срезал и еле вытащил то что осталось. Потом выбивал остаток болта из втулки и вхерачил молотком по пальцу, ну слова всякие говорил)) . В итоге не найдя такого как надо болта пошел откручивать его с донорской балки, вхерачил попутно себя пол лбу донорской выхлопной)), еле открутил этот болт и с него же использовал трубку во втулку амморта.

Втулки аммортизаторов разбиты, трубки в них не сильно, но болтались, временно уплотнил зазор поливинилхлоридным уплотнителем)).

После сборки жып какой был такой и остался, хорошо бы пониже сделать, но резать пока пружины не буду, пусть поездит немного, все-равно просядет в первое время, посмотрю как будет садится при загрузке, потом если уже и при загрузке будет жип - отрежу виток-полтора.

Исходя из того, что новые пружины ниже старых в свободном состоянии, но в результате машина стоит примерно одинаково , наверное можно сделать вывод, что новые все-таки жестче старых.

Ну и аммортизаторы уже слабоваты, легко рукой могу из двигать туда-сюда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и куда инженер по охране труда смотрел :)

по работе понятно все закисло, так и у меня было.

по втулкам на аморте разбивается по наруже! а в моих по внутрянке !!

непонятно почему. за неимением нужной временно поставил двубортную от заднеприводного обточив ее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и в моих по внутрянке. И еще хотел сказать, что хорошо что попросился к соседу на яму, без ямы б совсем туго было б .

Вчера поменял воздушный фильтр, вроде чистый сосвсем недавно был, а вчера как глянул - ахтунг!!!, был запасной, поставил его. И опять наши расхваливают спиртобенз, налил опять, попробую еще раз. Масла долил - опять за 500-600 км уровень ушел.

И отремонтировал ЦЗ вчера, недели две не закрывал все двери, но открывал, бывало по целому дню машина с тремя открытыми дверями возле работы стояла прям на улице, я не замечал что двери не закрылись. Оказалось что провод на соединении замок - проводка, около разьема разрушился. Сочетание того что лежит он внизу дверии там влага есть и толщины китайски проводов дало ткакой эффект, провод вроде целый, на фишке держится изоляцией, а внутри разрушился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я даже новый ДПКВ покупал, а оказалось, что обрыв в новом , но китайском экранированном проводе, неделю искал и случайно нашел почему мпсз не работала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера был выходной и даже удалось сделать коечего с машиной, потому опять длинный пост.))

В субботу, возвращаясь с местного слета, не доезжая домой 150 метров, вьехав с "асфальта" улицы на препоследний переулок что-то заскребло , было похоже на неотблансированный и скребущий вентилято, но температура маленькая была и вентилятор у меня тихий. Доковылял домо, заехал в гараж и увидел что от левого лонжерона отовалась балка, передний уголок отломался, а задняя гайка просто проавлилась.

1615481fHRf.jpg

Ну взял я донорскую балку, почистил, осмотрел, конечно же битая и мятая посередине, разошлись половинки посередине сзади, и в том месте где у меня уголок отломался он тоже подварена. Спереди для усиения наварили трубу, на старой у меня уголок был наварен, но уголка не подобралось, шов сзади тоже проварили, и старый шов на уголке еще подварили.

Огромное спасибо Саньку за поварку!

1615482YPB1.jpg

1615483MYPz.jpg

А вот и снятая балка, была варена 2 года назад, было много рещинЮ там где была варена не сломалась, сломалась по неваренному

1615484L5sB.jpg

1615485Y0BS.jpg

1615486i8zc.jpg

Хотел выбросить, но соседи говорят пусть лежит, еще можно восстановить. А вообще есть у меня битая балка с реногора, когда то давно подарил старый друг чтоб я с нее площадки срезал под втулки стаба, но наверное я лапы с нее возьму полностью, старую трубу вырежу а новый кусок вварю, всеж получе будет этих г.. коробчатых балок.

1615487QFyt.jpg

Потом оказалось что хоть и вечер, но есть время на позаниматься наконечниками, мои уже грохотели немного, я их б.у. ставил летом.

Сначала взял донорские старые наконечники, они были с волгошарнирами, и удалил с них шарниры, срезать пришлось верхние части, они были как-то поварены что-ли. Один выбился молотком, с вторым занимался пчти час, еле выпрессовал.

1615491L7yA.jpg

Шарниры купил вот такие

1615488hESr.jpg

Разобрал

16154900UVe.jpg

И тут обратил на себя внимание такой момент - шарниры помазаны внутри разными смазками, одна более светлая, желтая, а другая сосем темная, и где пальцы труться об стакан ее мало, а где тарелочка с пружинами - много, и еще пальцы покрыты чем-то черным, вроде как термообработка, но оно постиралось. Это хваленое ГАЗ овское качество, разные пртии, или поддлека, но вроде в надежном месте покупал.

1615489i2QH.jpg

Потом с помощью огромных тисков в гараже у соседа и проставки из наружной обоймы строго сайлента 2140 запрессовал стаканы в наконечники. Раньше в трапецию 210 своего люкса забивали стаканы молотком 5 кг в разогретые на газу наонечники, а оказывается все так просто))), и быстро.

1615492N05z.jpg

Пыльники в комплекте были те что слева, но были у меня и те что справа, поставил те что справа, внушили они мне больше доверия.

1615493Ha7b.jpg

После замены балки стуки в подвеске уменьшились заметно, замена же наконечников стуков почти не убрала, разве что совсем немного. При замене наконечников все вымерял чтоб собрать как было, но все равно нкосячил, руль при прямолиненйном движении стоит не так и ваще, вобщем надо на развал.

Ну и заметил что грохотит рейка, когда дергать за рулевые тяги вверх-вниз то середина рейки болтается и гремит. Подтяжка винта регулировочного делает руль более тугим и люфта не убирает. Эх, не хочется разбирать рейку, как вспомню как оно снимается - жуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жесть с поперечной балкой. у мне было нечто похожее, но по меньше.

ренобалку восстанови обязательно, да за кондуктор старую использовать можно.

по рулевым тягам - походу у мну одна такая имеется !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж... балки у нас и правда голимые. давно уже хочу соорудить чо нибудь своё.

наконечники недавно поставил точно такие же. предыдущие отходили лет семь...

с рейкой та же байда. это правая опора виновата. разбирать неохота. ну у меня ещё терпимо пока...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем как всегда кроилово ведёт к попадалову. и опять кроишь уже другую балку. вроде и сам ездишь, и жену с детьми возишь.... нет слов. хорошо что хоть не на скорости её рвануло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова,эти шарниры не оригинальные,делают в Чернигове! Вот поэтому и смазка разная.Да и пыльники в комплекте должны быть такие как справа!Тоесть такие,как на коробке нарисованы. Цена тоже немного отличается от ГАЗовских.

Ходят неплохо,если натасовать нормальной смазкой и ставить правильный пыльник(как у оригинальных),как справа у тебя!

С рейкой сочувствую,сам недавно снимал,гемор еще тот!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова,эти шарниры не оригинальные,делают в Чернигове!

Капец, никому верить нельзя получается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец, никому верить нельзя получается...

Я уже почти год работаю в магазине автозапчастей,такого насмотрелся и наслушался,что уже не знаеш что брать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, те что в Чернигове делают в очень похожих упаковках, ну очень очень, и стоют на Лоске 15 грн штука в опте, а эти по 40 грн, а с металлическим пыльником есть - те по 46 грн. Хотя хз, могут что угодно куда угодно подсунуть.

А еще в черниговских пробки не такие , я их крутил в руках и отказался.

Вот фотки лучше не нашел, она отштампована, ну и на фотке где упаковке такие на упаковке нарисованы.

volga-gaz-31105-894.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас Чернигов делает почти такие же как и Газовцы,разница только в пыльнике и напылении,которое снимается ногтем!

Я сейчас на больничном,не могу показать разницу между старым и новым Черниговом и Автогазом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с рейкой выход один - выточить втулку из фторопласта вместо оригинальной и запрессовать посмотреть на сам вал (кривость износ) собрать с фторопластовой втулкой и забыть на многие года про рейку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а где можно выточит такую втулку? я тоже такую хочу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как где у токаря, моего к сожалению уже уволили на пенсию, искать надо других :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а этот фторопласт где взять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На строительных рынках надо поспрашивать, у нас на рынке одном он продается на развес любыми кусками...на других может тоже есть только я не искал)))

Если будет уж совсем туго-напиши, куплю нужный кусок, и либо отправлю, либо на всеукранику привезу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я завтра найду втулку и сделаю фото потом размеры и стандартную это делалось в запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

размеры втулки (из фторопласта) наружный ф- 41.5мм, внутренний ф-26,5мм, ширина 31мм

у родной выступает резинка понаруже и размер из-за этого 42мм

фото объемные не лезут на форум.

post-10407-0-16574700-1367651101_thumb.jpg

post-10407-0-72820800-1367651102_thumb.jpg

post-10407-0-08417200-1367651104_thumb.jpg

post-10407-0-80398100-1367651104_thumb.jpg

post-10407-0-14122000-1367651106_thumb.jpg

post-10407-0-70122100-1367651111_thumb.jpg

post-10407-0-42417900-1367651118_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...