Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

От гад жеж ж ти. Шось ти довго там на москальщині задержався, в москаля превращаєся - мен подражнив і довольний))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В очередной раз катали слалом. в этот раз трасса была самая простая и короткая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего финишируете не базой?

зы. а трасса страшная какаято... пылюка, колдобоины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Действующий автодром автошколы) Мужик еще приходил какой-то, говорил мол - ездите тут , асфальт портите))) Где он асфальт увидел?

Финишируем так, чтоб юзить меньше по пыли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Пичалька приключилась(

Вчера приехал 120 км от родителей, все хорошо. Потом автослалом - все отлично, мотор звэр. Потом минидраг , всего два заезда, мотор просто пел, и после второго мотор стал троить.(

Скидывание свечей на всех цилиндрах давало одинаковый результат, измерение компрессии показало 0 в четвертом цилиндре. Вскрытие клапанной крышки развеяло надежду на потерянную тарелочку, сломанное коромысло, или просто отпущенный клапан - там было все нормально.

Потом я вставил в свечное отверстие шланг и подул в него. Сначала совсем незаметно, потом немного заметней из передней крышки мотора и головки пошел дымок. Мотор то перед этим я заводил, и в картере остались картерные газы. Хорошо что сын был в помощниках, а то б я не заметил дымка наверное.

Ну, было определено, с вероятной вероятностью, что прогорел поршень. Это плохо,т.к. ехать надо чрез 2 дня в поездку около 250 км в одну сторону, а вынимать мотор в 2141 это совсем не тот кайф, что в классике.

Ну скинули с сыном голову, хм, поршень целый, клапана в голове целые, шо ж оно? Неужели как со сцеплением)))), разберу и соберу?

А потом всеж стянул гильзу четвертого цилиндра, а там такое

1403562UQhb.jpg

Вооот такая штукенция. Ну это уже немного проще поменять\поремонтировать. Кольца в этот мотор я ставил б.у., подбирая нужный размер, и еще три колечка у меня остались, как раз для этого случая. Завтра через верх и поменяю.

Еще обратил внимание на одну штучку, вернее я и не заметил, а сын тщательнее посмотрел и заметил, вроде как сколы по нижнему краю канавки маслосьемного кольца.

1403564msls.jpg

Сын настаивал что это сколы, но у меня вызвало это сомнения, ибо они как-то равнометро распределены по окружности, и некоторые из них довольно гладкие. Немного подумав, а потом бросив это дело (думать), обратился к яндексу, оказывается это так и надо, вот например

22032012747_175.jpg

Для меня загадка почему так произошло конечно, но наверное это все ж гоночки вылазят бочком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати вот что то похожее произошло с одним моим знакомым и тоже на 2141. Втопил он сотенку км/ч при подъеме в горку как то пару недель назад и после это движок начал троить. Померял компрессию а в четвёртом цилиндре 3 очка всего. Короче на троящем двигателе он отъездил две недели и только сегодня отдал на СТО смотреть что там. Надеемся что клапан, хотя может и колечки точно так же полопались. Колечки правда я ему новые ставил Дружбу. В общем вскрытие покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печально... может ну их эти гонки?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тока я не понял почему компрессия 0?

вроде как поршень без колец около 5 выдаёт....

принудиловка на вентиляторе есть? перед заедом двиг остужаешь?

или может быть наоборот постоял, завёлся, и сразу поехал?

или у тебя там настолько забавный поршень?

печально... может ну их эти гонки?

+1.

раз в пол годика проехатцо на драге для души, и фик с ним :)

кстати вот что то похожее произошло с одним моим знакомым и тоже на 2141. Втопил он сотенку км/ч при подъеме в горку как то пару недель назад и после это движок начал троить. Померял компрессию а в четвёртом цилиндре 3 очка всего. Короче на троящем двигателе он отъездил две недели и только сегодня отдал на СТО смотреть что там. Надеемся что клапан, хотя может и колечки точно так же полопались. Колечки правда я ему новые ставил Дружбу. В общем вскрытие покажет...

за 2 недели там уже хана всему, скорее всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия такая - это особенности конкретного компрессометра, реально может немного больше, иногда по 2 давал, реально может было 4, но на фоне остальных цилиндров почти 0.

Гоночки я наверное не заброшу)), интересно ж , да и престиж марки часто повышаем, в грязь лицом точно очень редко падаем.

Про забавный поршень не понял пока.

Димон, делаю ставку писяткапеек, что у твоего знакомого тоже кольцо как и у меня сломались.

Появилась мысль поменять заодно все кольца через верх, благо пальцы снимать и ставить не надо. Но попробовав снять с 4го поршня оставшееся маслосьемное кольцо, чтоб померить его в гильзе, я пока отмел эту мысль, потому что снять его не удалось, а снять и поставить кольца, а потом и гильзы на остальные 3 поршня будет трудновато. Но может и попробую еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за кольца вообще, чьи они?

Б.у-шные , товарищ на разборке работал, целую сумку принес, от я и выбрал из них по размеру. Родословная их канешна неизвестна. Вот тут в конце страницы писАл. http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__380

Ходил в магазин, накупил прокладок и масла, колец дешевых нету, буду ставить те что у меня есть в запасе только на 4й поршень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больно на Харьковские похоже конструкцией маслосъемного, а они говно. У меня такие же стояли, разбирался мотор после 1500 км с капиталки - на трех поршнях лопнутые были, при том, что собирались со всеми зазорами и т.д. Поставил после них приму, так она даже наощупь мягче и приятнее была.

В общем, имхо, пока мотор разобран, я бы купил за 100грн новую дружбу/приму, а старые безбожно бы выкинул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия такая - это особенности конкретного компрессометра,

Та ну ладно))) У меня он по 12 очков показывает.

Кольца и у меня есть вразнобой если че...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня кольца какие то немецкие стоят. фирму не помню... давно стоят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставили вчера другие кольца. Нашли в канавке второго кольца еще 2 кусочка около сантиметра длиной. Поставили гильзу.

Рассухарили клапана по очереди, с целью заменить маслосьемные колпачки, ибо, кто помнит, масло у меня жрал мотор. Вместо колпачков были колечки, так и не пойму творческого конструкторского решения - как они работают, все клапана вынимались с полностью вымазанными в масло ножками. Вобщем заодно и попритирали клапана, клапана уже не очень, на впускных фаска ровнеая, а на выпускных уже не очень, а при разборке все выпускные ваще в нагаре были. Вобщем притерли клапана, поставили колпачки, собрали. Гремящий на оборотаз 3 тыщи и выше в последнее время распред не так и сильно болтается в постелях, но имеет довольно большой продольный люфт, может он от этого гремит, думаю?

Потом поставили голову, все прикрутили и соединили, притянули. Закончили в 3 ночи.

Осталось работы примерно на час - протянуть еще раз голову, залить воду и масло, отрегулировать клапана, поставить бензонасос, клапанную крышку - и можно будет ехать.

Сын хорошо помог, все ж в 4 руки работать на много удобней и быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрали мотор, завели - поет)

Воду заливал в отверстие датчика температуры, но на ровно стоящей машине.

Потом поехал кататься, посмотреть как оно поедет, едет хорошо, даже отлично, и вроде как даже не грелось сначала. Уже ехал домой, но потом на свтофоре пришлось ввязаться в настоящий стриракинг, и если б не ввязялся , если б отпустил эту ласточку не попробовав, то наши местные москвичеводы меня б никогда не простили) В итоге я всеж увидел стрелку температуты в начале красной зоны и закипел. Уже дома долил воды в мотор при задранном носу машины, и опять поехал кататься, и опять вроде нормально сначала, если без нагрузки ездить, а потом проехав около полутора километров на второй передаче при постоянных 4-5тыс оборотах температура опять полезла вверх, немного покипел и температура плавно спала, больше с нагрузкой не ездил, долго подырчал вгараже на холостых, вроде все нормально, температура чуток поднимается, включается вентилятор, и температура опять падает, и так постоянно, не кипит. Думаю буде все нормально.

Вроде еще заметил что дымит мотор как-то, пока на холостых - не дымит, а пока покрутишься около гаража вьезжая или выезжая - так тучка дыма есть уже.

И свечи интересные. Перед ремонтом все свечи были в черноватом нагаре, нагар был небольшой и свежий, потому что немного поездил на почти трех цилиндрах, а счас 1, 2 и 3 свечи интенсивно очищаются и стают белые, хотя проехал я километров 15-20 всего, а 4я черная почему-то, не так чтоб совсем, но черная. Думал раз мотор вскипает и свечи белеют, то может в цилиндры вода попадает, но не может же во все три попадать вода, да и кипел бы тогда мотор и перегревался не зависимо от нагрузки. Надо б завтра с утра в масло заглянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с сборкой)

Будем надеятся,что масло утром будет чистое,без емульсии!А то что машин кипеЛь,то быЛь воздух в системе! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя Чайка привет :bye:

слышал, что ты себе большеклапанную голову купил. давнохотимый девайс. а там ещё одной нет случайно? и на сколько там больше ето всё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Камера сгорания диаметром 85мм, клапана впускные вроде 39,5 мм, выпускные не знаю, наверное обычные, не мерил).

После ремонта воды в масле не бвло, но машина перегревалась и кипела, мотор в смысле. Поехал к теще, и вернулся . Мотор кипел, подклинивал и пипец ваще.

Вернулся домой, разобрал - хз что, вроде газы прорывались из 4го цилиндра в сторону 3го, но не явно. Утром снял гильзу 4ю, а колечко медное под ней выгнулось в формке чашки, вот так ), и стало налазить на гильзу, видимо гиьза немного таки просела. Колечко я ставил старое, и мазал много герметика, может по герметику оно и сплыло. Но почему кипел - думаю все ж была воздушная пробка, и я не смог ее выгнать, но точно - хз. Ну и в следствие перегрева задрало заднюю часть днища 3го цинидра, так, что зализало верхнее кольцо и оно перестало из канавки выпирать, вровень стало :-), ну там расковырял, кольцо поставил другое, поршень оставил такой, страшный конечно, но временно поездит, фотку покажу, если получилась, позже.

Купил новые колечки под гильзы, поставил все новые, поставил новую прокладку, собрал, коленвал в ВМТ выставил, распредвал не выставил, головку зажал, согнул впускной клапан 1го цилиндра. Сообразил это до заливки масла и воды. Пока сын поехал на базар за новой прокладкой ГБЦ я открутил выпускной коллектор опят, звезду распреда, скинул голову, снял старый клапан, притер и поставил новый клапан. Приехал сын с прокладкой, поставили головку, собрали, поехали - кипит, гад. Путем некоторых шаманских манипуляций с шлангами системы охлаждения все-ж выгнали воздух из системы вроде, поехал кататься по раену - не кипит и печка жарит, вроде УРА!

Собралис (но правда машина и не разгружалась) и поехали к теще, и за 230 км мотор ниразу не пергрелся и больше чем надо не нагрелся, ехал хорошо, бензу скушал мало, масла много.

На обратном пути тоже такое же расстояние проехали и по месту там немного, и все нормально.

Шумит мотор немного сильнее чем раньше, я влил в него масла дешевого, думаю может поэтому шумит. Зато это масло вымыло все там внутри. Ну и лампочка давления на горячем теперь горит на ХХ, думаю тоже из-за масла, а может вымытая маслом грязь фильтр забила.

Вобщем машина опять в строю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я надеюсь у тебя под выпускным коллектором крышка на болтах стоит?

ато на 41х у которых крышки нет, колечки не ставятцо. гильза пихается в блок на нитрокраску и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ато на 41х у которых крышки нет

Крышка вроде бы с середины 90-х пропала, у нас таких 41-х и нет наверное :) Ну а замена блока с мокрыми гильзами да еще и на новый из магазина... :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...