Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Я думаю, что если и будет сочится, то быстро забьётся. Не те масштабы для течи. В принципе можно мазнуть маслостойким.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Фигня какая-то с этими пробками, сегодня пошел в гараж закручивать и не закрутил толком.

Попробовал - ваще не вкручивеается. Есть у меня одна обычная пробка, попробовал - тоже не вкручивается)), тоесть трудно и с усилием начинает и стает. Померил, у этих "модных" на 0,3 мм наружный диаметр больше чем у обычной. Первую когда начал вкручивать то сначала стоковую немного закрутил, потом пошел этой модной, не крутится хоть ты тресни. Ота красная хрень слущивается, мешает крутиться. Счистил ее щеткой на дрели, почти не помогло.

Я конечно знаю и понимаю, что пробки так и делаются чтоб туго вкручивались, но  так чтоб на шестигранник 8 мм одевать еще и трубку, и чтоб он гнулся, это слишком. И так первую пробку вкрутил, она немного торчит наружу, за шатун 100% задевать не будет, дальше не влезло - скрутился шестигранник в пробке. Думаю высверлю ее нафиг, а может и выкрутиться, и попробую другую, есть 2 запасных.

Пошел крутить вторую, та же история, резьба рвется, не крутится. Я уже насадочкой в дрель и резьбу в коленвале пропиил совсем немножко, и на самой пробке, и на пробке естественно красный герметик счистил - половина входит и все. И уже когда на самой пробке резьбу спилил так, что ее совсем мало осталось, то пробка с большим усилием но таки почти полностью вкрутилась. Оно то конечно хрен оттуда выкрутится при эксплуатации, но все ж считаю это не правильно как-то.

Отакая морока.

Красный герметик с пробок облущивается, может потому что у меня эти пробки больше года лежат, может он повысыхал или хз что. Ну так то его хрен отдерешь, а вот когда туго входит в отверстие, то облущивается, или срезается.

Ну и когда это красное снимал то мазал обычным казанским, чтоб и крутилось плавнее, и для герметичности.

Блин, если б знал что такое то может пошел бы к токарям, и пусть бу метчиками резьбу поправили, или хз. До понедельника ждать не хочется, за выходные б может все подготовил и на балансировку отправил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я прогонял резьбу в КВ метчиком, и пробки прогоняли, без всяких герметиков и фиксаторов закручивал и кернил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и когда это красное снимал то мазал обычным казанским, чтоб и крутилось плавнее, и для герметичности.

 

 

 

 

Герметиком мазать не нужно - попадёт в канал горя наделает. Просто хорошо затянуть и закернить. Прогони резьбу нормальным метчиком, только перед этим сравни с пробками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти пробки коленвала под 6-тигранник -  заглушки маслонасоса Опель, Ланос и т.п. Номер GM 94535684 . Сегодня на Экзисте по 25 грн, думаю заменители в других местах дешевле найти можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, чесно. Неделя уже прошла, а воз и ныне там, и не потому что я ниче не делал. Дождался прошлого понедельника, метчика купить не нашел, поехал к токарям своим, дали метчик, прогнал все резьбы сам. Первым номером прогнал, резьбы были такие шо метчик еле лез, т.е капец плохие были, по кучке стружки с каждого отверстия высыпалось, и вроде гуд. Второй номер метчик был наверное поврежден, и никак не полез ваще ни в одну резьбу. Вчера дошли руки, т.е время появилось, и опять эти пробки нихера не закручиваются, резьба убивается, шестигранник внутри сминается, закручиваются не полностью. При этом обычные москвичевские пробки закручиваются легко.

Купил сегодня москвичевские по 3,5 грн, в другом магазине по 6 были и только 2 шт. Т.к. вкручиваются легко, то намажу резьбовым герметиком (он же фиксатор резьбы), закручу и закерню.

Хотелось красоты, но закручивать пробки неделю - это слишком, и я устал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во во, то шото не то, с теми красивыми. Я тоже позакручивал наши обычные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и хорошо, а то вдруг ещё балансировка собьётся. родные роднее))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К балансировке, Серега, все и готовится, так шо если собьется, то поправят дядьки рукастые, надеюсь.

 

Так, сегодня закрутил родные пробки, крутятся просто от руки. Закрутил пока влезли, потом намазал резьбу коленвала фиксатором резьбы и выкрутил пробки так, чтоб не доходили до края милиметров 5-7, как и было раньше. Клеем намазалось хорошо вобщем. Потом завтра закерню еще для лучшей лучшести.

Просверлил отверстие в маховике для шифта, чуток только прошиб, напильником подправил.

Срезал пару лишних зубов на маховике, бегал в хату смотреть в интернете какие срезать и 100500 раз перепроверил чтоб правильно, и до сих пор не уверен что правильно отрезал)).

Пока заравнивал напильником место от зубьев вспомнил, что еще надо венец поставить на маховик. Ото б хохма была, если б не поставил и так отправил на балансировку.

Для окончанния данного этапа осталось закернить пробки, почистить и поставить венец, помыть болты крепления коленвала, и вырезать стопорные пластины для этих болтов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам виноват, тебя никто за язык не тянул. Я коленвал на балансировку буду отправлять в Запорожье, вот ты мне пластины и купи, я тебе потом скажу кому их отдать, это наш одноклубник, вы все его знаете. Неделя у тебя есть.  Скажешь потом куда и сколько денег слать.

 

А у нас в селе такого нима (.

 

И если на звездочку РВ есть, то тоже 2 пары мне купи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова все ты правильно делаешь.

И в связи с продажей мотора хочется спросить, он у тебя вписан в доки? Т.к. в любом случае в базе ГАИ он числится, а значит тому челу кто купит нужны доки на него, и тебе при снятии/установке другого мотора тоже понадобятся. а если блок без номерной тогда все проще. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не вписан. Доков никаких на него нет. И помоему они давно не нужны. Главное чтоб в базе ГАИ он не был с угнанной и т.п. машины, остальное пофиг помоему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну очень может быть, тут кто-то писал что попал так с мотором, был установлен в замен родного (331Х) поставили блок 412ХХ и эксперт примахался что там обьем больше и вообще канитель..., а дальше не помню.

В любом случае если твой Масик остается у тебя навсегда, то и беспокоиться нет причины.

Удачного завершения ремонта и долгой беспроблемной эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам виноват, тебя никто за язык не тянул. Я коленвал на балансировку буду отправлять в Запорожье, вот ты мне пластины и купи, я тебе потом скажу кому их отдать, это наш одноклубник, вы все его знаете. Неделя у тебя есть. Скажешь потом куда и сколько денег слать.

А у нас в селе такого нима (.

И если на звездочку РВ есть, то тоже 2 пары мне купи.

Та не вотрос. На КВ один к-т, на РВ два комплекта.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соорудил седня коробочку для транспортирования всего этого дела транспортной компанией в город, где могут отбалансировать.

 

2314176jKS1.jpg

 

Коробочка великовата, но делал с запасом, туда еще кой-чего положу, что не попало на фото. Корзина видно еще грязная, в ржавчине.

 

Потом одел венец на маховик, нового не было, но я и заранее решил ставить б.у. , их то у меня навалом. Выбрал самый лучший, почти как новый, отчистил хорошо, одел. Потом решил трошки почистить корзину от ржавчины, которой она покрылась за год (или больше) лежания в гараже.  Щетка на дрели взяла ржавчину не очень, почемуто, потом как начал мыть уайтспиритом так вравчина стала вроде как расворяться, так я по мокрому прошелся опять же щеткой в дрели, и тряпкой с уайтспиритом помыл. Не все отчистилось, но вполне хорошо стало .

Потом закернил пробки в коленвале и окончательно промыл его уайтспиритом.

Ну и вымыл маховик. С лицевой стороны он почему-то не такой красивый, та и пофиг, там сцепление будет)).

 

23141776KRK.jpg

 

Вымыл болты крепления маховика к КВ. Прогнал под них резьбу в коленвале, оказывается там грязищи многобыло, жуть, не почистил, пропустил. Прогонял другим болтом, вроде от крепления нижнего рычага классического москвича, точно не помню. Теперь от руки вкручиваются.

Ну и смазал шейки коленвала маслом и поверху замотал малярным скотчем. Всем рекоменду. Это коленвал я прошлифовал давно, где-то полтора года назад, и пока он целое лето лежал в гараже его шейки успели покрыться пятнышками ржавчины. ржавчина то снялась, но пятнышки некрасивые остались. Потом зимой я начал чистить коленвал, немного почистил, и запаковал вот точно так-же, через год продолжил, под скотчем было масло в перемешку с клеем от скотча, липкое, и чистые шейки. Преимущество такого метода перед просто смазыванием еще и в том, что шейки защищены от механических повреждений. Я даже коленвал чистил металлическими щетками на дрели и скотч не повреждался и не давал повреждаться шейкам.

 

2314178i93y.jpg

 

Ну и так называемый "кариес" на зубьях для ДПКВ.

 

2314179rN05.jpg

 

Осталось закрутить еще немного саморезов в ящик чтоб он был крепче, пока собрано предварительно, приделать ему ручки для переноски, а то тяжелое получается, сделать какие-то крепления для железяк, чтобпо ящику не совались. Т.к. ящик довольно дырявый то еще все железяки и в пакеты поупаковываю. Ну и не хватает пластин для маховика.

 

А, еще денег не хватает ))).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что я по образованию - учитель труда и механизации с\х ))). И работал даже 5 лет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня колено так пролежало лет 10 вместе с вкладышами изолентой перемотано и отлично всё с шейками было. так и подарил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...