Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Не неси чуш хватит пугать людей ездил 4 года на служебной машыне с газом не оформленым и ничего не произошло

А документы на гбо 250 гр стоят для всех

Мой ниссан ездит на газу(гбо не вписано) уже как третий год,до этого бывший постоянно ездил на нем в Киев,я сколько ездил,даже Крым обьездил.Так вот ничо страшного,как по мне не надо светить заправочный,у меня он приныканый на фаркопе.Можно кататься и не боятся,единственное надо показаться специалистам чтоб они сделали ТО ГБО...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Не неси чуш хватит пугать людей ездил 4 года на служебной машыне с газом не оформленым и ничего не произошло

А документы на гбо 250 гр стоят для всех

 

Тут дело такое-можно 4 года ездить, а можно за один раз попасться.

Меня тормозили после заезда на газовую заправку-заправляли баллон газа на дачу.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем решено выставить ГБО на продажу, и ездить на нем, пока не продастся.

Со страховкой решилось за 115грн, то тетеньки там попутали немного, поставил их на место.

Полез сегодня к Красному ЛучЬу, хотел делать че-то, например сделать чтоб передняя правая дверь открывалась, а то ручка саморезом прикручена)), да холодно было уже и темно.

Пошел в гараж к Весельчаку, готовлю к снятию остатков мотора, снял стартер, гену, вентилятор и радиатор, трамблер, счас сливается масло, помпу начал откручивать.

Придется выгнать его на улицу, а Красного в гараж, возле Красного придется некоторое время полазить чтоб привести в порядок передок и тормоза и мелочи, в гараже это удобней зимой. Да и утром машина не обмерзшая, не в снегу, заводится в мороз веселее.

Пытаюсь у знакомых найти гараж или накрытие, чтоб его туда поставить, чтоб и доступ был, и чтоб стоял он там доолго и практически бесплатно, или за символический могорыч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Вова новый год, новые дела :), ну а куда же нам, без них скучно будет. Надеюсь у тебя все получится, в Ахтырке с этим проще и магар валюта ходовая :P.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не в магаре дело, а в людях, захотят пойти на встречу и будет ворзможность - помогут безвозмездно, а могорыч чисто символически, а нет - так ни деньгами ни магаром не поможешь.

Кстати обмыли Красного ЛучЬа сегодня с соседями нормально, вчера с москвичистами под кофе и тортик, должен ездить)).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не в магаре дело, а в людях, захотят пойти на встречу и будет ворзможность - помогут безвозмездно, а могорыч чисто символически, а нет - так ни деньгами ни магаром не поможешь.

Кстати обмыли Красного ЛучЬа сегодня с соседями нормально, вчера с москвичистами под кофе и тортик, должен ездить)).

Главное чтоб с хорошими людьми, тогда будет ездить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не неси чуш хватит пугать людей ездил 4 года на служебной машыне с газом не оформленым и ничего не произошло

А документы на гбо 250 гр стоят для всех

Та причем пугать людей,уважаемый Чайка интерисуетца мнением людей и они его высказывают и я написал свою точку зрения.

И правильно сказал товарищ 

MADCAT что кому как повезет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Планирую на Красном завтра-послезавтра ударно заняться передком - подвеской и рулевым. После Рождества чтобы сделать сход  и развал и поставить свою зимнюю резину.

Кроме того надо сделать чтоб снаружи открывалась передняя пассажирскя дверь, чтоб заработал омывательлобового, поставить один задний ремень, чтоб детское кресло крепить. Ну и сдлеать тормоза, тут не знаю, предлагает товарищ с донора вакуум и ГТЦ, но я думаю может в Весельчака снять, 100% отлично работает, а на его место давно лежит мерсовский гирлинг, так я его точно поставлю быстрей)).

 

Весельчаку же снял КПП и освободит мотор, даже пробовал сам мотоор вытянуть, да не осилил)), Конечно если б край надо было то открутил бы сцепу и маховик, может переднюю крышку, килограм бы 10 точно  скинул, и вытащил бы, сдуру.

 

На фото поперечно расположеый УЗАМ в 2141

 

1825771jlAf.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с таким расположением УЗАМа есть вариант и ездит машина. ВУТ снимай со своего тут ему уже нечего делать с мощным мотором, а Кр.луч нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов побереги спину. Так вытаскивать получается вся нагрузка на позвоночник!!!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Весельчаку же снял КПП и освободит мотор, даже пробовал сам мотоор вытянуть, да не осилил)), Конечно если б край надо было то открутил бы сцепу и маховик, может переднюю крышку, килограм бы 10 точно  скинул, и вытащил бы, сдуру.

Тю, я еще школяриком блок вытягивал со сцепой... :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, я еще школяриком блок вытягивал со сцепой... :blum:

Та здуру можно хоз товары свои сломать,надо беречь спину,для этого есть спец инструмент!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, я еще школяриком блок вытягивал со сцепой... :blum:

Спину очень легко сорвать, с молоду ты супермен- геракал, и только одного раза , неудачного, достаточно... и ты Геракакал(( И всю оставшуюся жизнь чувствуешь себя калекой и пъешь обезбаливающие...

ПС. Грыжу с позвоночника удалить от 20 тыс. грн и не факт, что после операции сможешь на своих двух ходить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свиснул соседу и старшего сына, вытащили мотор.

Первый шатун, как и ожидалось, болтается на коленвалу, сильно. Снял крышку - провернуло вкладыш и покрутило, сухое какое-то там на вкладыше и колене все. Вобщем хана колену, перешлифовывать, не помню есть ли куда, думаю и шатун под замену, но надо проверить.

Езжу потрошку на Красном, и, скажу вам, чувствуется вазовский мотор. Какой-то ощутимый крутящий момент на колесах, особенно в начале шкалы тахометра, потом успокаивается, не то чтоб взрывается, ну подрывчик есть, ну едет как жигули классические, не то чтоб очень хорошо, но для простой повседневной езды я считаю очень хороший вариант этот вазомотор. Конечно хз еще что там за ГП и колеса конечно маленькие, 175\65\14, это даже не мои зимние 185\65\14, и тем боле не летние 195\65\15. Посмотрим.

На завтра планирую замену резинок в передке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, не фоткал как-то, че там фоткать, блестящие тонкий вкладыши, поцарапанные колено и половинки НГШ, может потом сфотаю.

 

Валера, за скока не скажу купил, продать могу и счас)). Если реально интересует купить, или просто очень интересно) , то в личку пиши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я к чему фото спрашиваю, может там от мегажижи слой виден? Бороде показать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ниче там не видно)). Чисто блестящий полированній металлом металл))

 

Сегодня "перетряхнул" передок Красному. Поменял один рычаг (интересно, "рычаг" от слова "рычать"?), левый, просто поставил донорский с отличным сайлентом, вместо рычага с рассыпавшимся сайлентом. Правый рычаг не снял, не смог вытащить болт, но когда освободил от шаровой, то почувствовал что сайлент там хороший, рычаг  туго сидит, не болтается. Шаровые обе хорошие. Была разбита втулка крепления рычага к балке левая, правая еще так себе, тоже поставил донорский стаб с уже одетыми волговскими втулками, для экономии времени. Как резинки крепления стаба к рычагам использовал аммортизаторные втулки ГАЗ-53, на Весельчаке такое применил, 2,5 года просто отлично работает, спасибо Скорпу, что подсказал когда-то это решение, кроме того что работает хорошо, так и стоимость копеечная и реализация простая. С другим стабом, совсем без шайб и прочего, колеса с обеих сторон соят посередине арки.

Хорошо конечно, что года назад был донор.

Так же была отпущена балка слева, подтянул.

После всего все равно тянет вправо, но меньше, ехать на сход-развал надо.

Стучит немного наконечник рулевой правый , вроде снаружи, помотрим, он вроде поджимной.

Осмотрел кузов снизу, все ж делал у соседа в гараже на яме, есть две латки под ногами задних пассажиров, видно гнилиые пороги, сами то они под накладками, но изнутри со стооы днища видно дыры, видно варились еще некоторые места, а в целом по кузову снизу ничего криминального, поменять пороги, помазать швы , и все. Ах да, трещина на левом домике рычага, сантиметров 5. надо будет заварить.

мотор снизу весь в масле, но, похоже, просто из под прокладки течет, все болты подтянулись минимум на пол-оборота. 

Ну что еще. На двух правых покрышках гули, причем на задней аж с разрывом  боковины покрышки.

С тормозами серьезней чем я думал, кроме струбцины сзади справа, спереди справа течет большой цилиндр, отверстие нижнее под палец разорвано, пальца нет, вобщем цилиндры под замену однозачно, потому и тормозит оно слабо, что справа вместо 4х поршней тормозит только 1. Колодки еще надо смотреть в каком состоянии. Может жигулячий ГТЦ и оставлю.

С проводкой надо разобраться, выкинуть сопли, привести в порядок, но перед этим хочу снять ГБО, много висячих проводков и соплей имено от него, и шланги его доступ к аккуму затрудняют, а его надо портевожить, сегодня немного подвел он.

Работы еще много, хотя просто хочется по быстрому сделать передвижение безопасным и надежным. Остальное оставить, на время хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не фото не нужны, я в смысле робота сделана, а как глянешь так не видно, что и сделал. Чего я там не видал, у меня тоже самое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Володя, мож я пропустил. Как впечатления от вазовского мотора после узама?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...