Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Кажись сегодня окончательно застучал мотор, лампа давления тухнет только после 1500 оборотов КВ, и грохотать начинает где-то там около 2х тысяч, хотя неделю еще назад грохотало не так громко и начиналось около 3х тыщ, то я старался и не крутить столько.

Блин, геморой, по месту то конечно можно еще ездить пока не станет заклиненым, но блин уже таки полный капец почти.

Надо принять решение какое-то, или поменять вкладыши (я думаю этого пока хватит) и опять ездить "до весны", специально не говорю какого года)), или блин купить донора и ездить на нем или мотор с него временно себе поставить а остатки продать.

Денег как всегда нету, а спереди и Новый Год еще.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

могу привести мотор, там масло в ож погнало, и колец наверне нет, ну а голова как обычно с большим выбегом =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, спасибо, такого не нада.

Валяется колено у меня какое-то, думаю может шлифонуть, поставить вкладыши и ехать, гривень в 300 вложусь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как с балансиловкой маховика с нарезанными зубьями под дпкв?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у меня колено есть. точеное уже. полторашное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо хлопцы, та не беспокойтесь, пока еще сам не знаю шо делать буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, еслишо, то и у нас с Валерой колено есть на 1.5) Надо-маякуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем парни, давайте отставим тот мотор, помогите мне принять решение в другом вопросе.

 

Досталась мне пара новых вкладышей в передние стойки "плаза", самые что есть настоящие, предположительно 2006 г.в., газонаполненные.

Мне конечно надо менять амморты, весной ваще весь передок перебирать буду и менять. 

Но стойку я планировал собирать на масляных аммортах, потому что жесткости не хочу, и кроме того, на приоровских опорах, а в них москвичевский шток как известно без точения не влазит. Поэтому собственно и планировался вазовский масляный аммортизатор, но тут подвалила эта "плаза".

Хотелось бы  услышать отзывы тех, кто пользовался ими, в первую очередь о жесткости, и ваще отзывы.

Тут еще и момент тот что деньги сейчас нужны (а когда они не нужны? ), думаю может продать их и опять же потратить на мотор, а амморты весной буду покупать. Отсюда вопрос - сколько денег за них просить можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоят, вобще доволен, сначала казалось жестковато, потом понял что в самый раз. Но им бы пружины чуть пожестче чем те что сейчас у меня стоят...

Под другую опору проточить не проблема-толстый шток можно зажать в патрон станка.

б/у видел на форуме продавали за 500 грн вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если есть плаза, ставь её. уже меньше грохотать будет. и пока они ходят собирай на остальное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддерживаю ставь Плазу - у тебя наверное Плаза-Стандарт.

Plaza Стандарт  - это гидропневматические амортизаторы, имеющие уникальную однотрубную конструкцию, заполненную газовой средой высокого давления. Эти аморты помогут тебе обеспечить повышенную устойчивость машины при движении на любых скоростях при прохождении поворотов и в случае резкого торможения машины. И, что самое главное, т.к. ты иногда катаешься в гонках - дадут возможность активной езды на авто.

Те кто уже эксплуатировал Плаза-Стандарт, советуют устанавливать эти амортизаторы в комплекте с опорами SS 20.

Не помню точно про точение штока, там вроде бы это возможно, но как он выполнен конструктивно - внутри штока есть полости, надо уточнить.

2236.gif

 

Рис. 1. Ремонтные патроны амортизаторной стойки (пунктиром показан контур штатного резервуара).

Двухтрубный: 1 — корпус патрона; 2 — центрирующая втулка; 3 — гайка резервуара; 4 — рабочий цилиндр; 5 — шток с поршнем и клапаном отбоя; 6 — буфер отбоя; 7 — клапан сжатия; 8 — полости, заполненные амортизаторной жидкостью.
Однотрубный: 1 — корпус патрона с опорными втулками 11; 2 — центрирующая втулка; 3 — гайка резервуара;4 — рабочий цилиндр амортизатора; 5 — шток с поршнем и клапанной системой; 6 — буфер отбоя; 7 — плавающий поршень с уплотнениями; 8 — полости, заполненные амортизаторной жидкостью; 9 — буфер сжатия; 10 — газовая полость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен! Но одно но. Дубасят однотрубники так шо душу вытряживает. Хотя я на зубиле ездил. Сносно было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сайте плазы сказано что "Стандарт" имеет усилия идентичные штатным...

На родных заводских амортизаторах я конечно не ездил, но что-то сомневаюсь в словах сайта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плохо что поверхность прихватило ржавчиной Там же патрон перемещается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на такиих ездил. долго ездил. убил их в хлам. они жёстче родных, однозначно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил продавать таки, но дорого, в тему о продаже выставил.

 

Немного пока совался в гараже повертел в руках сцепления разные.

Изначально под новый мотор хотелось взять свою старую корзину Люк, и сделать ей вторую пружину, для этого взял у друга вроде восьмерошную корзину б.у, чтоб с нее пружину взять.

И третьей является неизвестная корзина "из старых запасов", никаких обозначений и букв нету ваще, мне она попала в куче недавно купленных запчастей начала 90х годов, как и амморты. Ее я тоже выставил на продажу, но просто тут размышляю и интересны ваши мнения. Вот ее фотки

 

1812228UieF.jpg

 

181222901V9.jpg

 

18122473Glc.jpg

 

На фото видно и диск ведомый который был вместе с корзиной, но покупалось ли оно тогда вместе - не известно. Заклепки в диске медные и позеленели. последнее фото сделано так, чтоб видно было его серединку, там выступает один конец, и вроде это является признаком вазовского диска, этот выступ для установки в москвич спиливают.

И еще есть новый диск Люк, из новых, где заклепки алюминиевые.

 

Так от к чему я - померил ширину нажмного диска на  этой корзине, на своем старом Люке и на вазовском - на этой самая большая ширина, на Люке моем на 7 мм !!! меньше, а на вазовком ваще капец на много меньше.

Накладки на этом диске шире чем на Люке, но все равно они уже чем нажимной диск.

И главное - и этот диск и Люк диск НЕ ВЛАЗЯТ в вазовскую корзину, корзина тупо меньше вазовская.

вазовская корзина конечно отличается - она ниже по высоте, но лепестки пружины выходят сильней наружу и таким образом общая высота получается одинаковая.

 

просто пишется везде что сцепы вазовские на 2141 стают как родные, только выжимной не такой, а оно вот в реале такое получается. Я то когда переклепывал себе накладки на диск обратил вниание, что накладки на вазовские диски бывают разные по ширине, и даже дырки вроде не все с нашим совпадают.

просто хочется раз и навсегда сделать себе сцепу такую, чтоб при установке турбы она держала, вот и перебираю варианты..

 

может кто имеет соображения что за корзина ваще на фотке, точно не тюменская, у меня счас стоит тюменская, она подписана заводом.

 

порылся по яндексам, похоже моя корзина производства ОАО "Москвич" , а та вазовская что не очень подходит  - зубильная, они не такие как в классике. Хм, дуаю если хотеть для полторахи легкое сцепление, то можно ставить именно от 08, он реально меньша и легкое, да еще в паре соблегченным маховиком будет чувствоваться. тока с выжиным надо решать, может от 08 ставить.

 

подумываю, может взять ту корзину что на фото, из такой же добавить второй ряд пружины, и подобрать  широкий диск? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото корзина заводская 2141, ведомый диск ВАЗ-классика.

фото моих http://moskvich.net/uploads/monthly_03_2012/post-10407-0-78533200-1333194775.jpg одна из них у тебя (тюмень)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну шо, послушали вчера мой мотор Кул Серега и наш Санек, и сказали что грохочет где-то вверху, и посоветовали позаглядать под клапанную крышку, ну мож пятак из-под коромысла вывалился или еще чего.

Ну полез я сегодня.

Обнаружил что отпущена цепь, и очень вероятно что ее части соприкасались в некоторых ситуациях, скорее всего так и было, бо видно было что соприкасались.

Потом обнаружились, вернее они и ранее были обнаружены, очень большие зазоры в постелях распредвала, но сегодня поштрыкал в них щупами плоскими (какие есть). В переднюю нормально влазит 0,3мм, не полностью 0,4мм. В среднюю и заднюю 1,5 туго влазит, но мерить неудобно, может и 0,2 бы влез. Вобщем это катастрофически дофига. пробовал старый метод разборщиков по уменьшению зазоров, вернее по уменьшению болтания РВ , но не получилось, надо наверное чтоб голова была снята, херачить чем-то очень большим, и наставку может какую фигурную.

проверли и порегулировал зазор в клапанах, везде зазор был на много больше чем надо, хотя ж вот регулировал летом.

 

Не заводил, нуего, в гараже вонять, от этого ниче не изменится. Как надо будет так и посмотрим и услышим.

 

Вчера так-же залил в мотор банку Мотор Доктора, стоит копейки. Сосед пользовался.да и некоторые знакомые, говорят работает как загуститель масла, сосед ваще его в изношенные подшипники и на шестерни пихает , с новой смазкой всегда, говорит ненадолго и частично помогает, например если подшипник ступичный загудел сильно уже, то после того как помыл и смазал маслом с этой хренью то после установки всеравно гудит, но намного тише. На ощупь если вытеоеть руки от него, то остается такое чвство как от силикона строительного. Посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зазоры в постелях РВ просто огромные, вот из-за болтающегося РВ убегает и натяжка цепи и на клапанах уходят зазоры у меня тоже такое было, пришлось ГБЦ менять стало просто хорошо и тихо, ну ты сам решай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та это все ясно.

Решение самое правильное будет - ездить на этом моторе сколько максиально возможно по времени, и в то же время форсировать работы по постройке нового мотора. Ну тут праздники как вы понимаете, и некоторые форсмажоры, так что думаю раньше конца января никак не начну просто.

Думаю тут важно ездить так, чтоб не падало даление, чтоб минимально по времени горела лампа давления, чтоб и внизу не рамолотило, тогда уж точно капец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та это все ясно.

Решение самое правильное будет - ездить на этом моторе сколько максиально возможно по времени, и в то же время форсировать работы по постройке нового мотора. Ну тут праздники как вы понимаете, и некоторые форсмажоры, так что думаю раньше конца января никак не начну просто.

Думаю тут важно ездить так, чтоб не падало даление, чтоб минимально по времени горела лампа давления, чтоб и внизу не рамолотило, тогда уж точно капец.

при минимальном давлении масло просто небудет попадать до рв, низ тоже будет умирать но очень долго, если канешно гонять не будеш    

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнил вот, видел летом у разборщика: в верху в постели РВ просверлена дырка, нарезана резьба, и туда вкручен болт, точно не помню, возможно с контрагайкой, болтом поджимается РВ чтоб не гремел. И так во всех 3х постелях. Ото я гигикал там. Ну то не разборщик делал, ему оно так пришло, я видел как мотор разбирали как-раз и там такое увидел)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...