chaika Опубліковано: 15 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2014 Так, сегодня дело по стеклу подвинулось таки с места, прибыл полуавтомат, и я начал что-то делать. Немного опустил торпеду, не снимая, и сняд воздуховод к лобовому сткеклу. Сначала наготовил воды, помню как загорелись внутренности в люксе, когда его варил, а тушить нечем было, долго набирал воду, еле успел. Застелил все всякой хренью Вот Вот такой самодельный полуавтомат, как потом оказалось - варит неважно, коечто надо довести до ума, ну то сделаем потом А в гараже пока стоит вот что Эммигрантки из китая, но уроженки болгарии славной)), будут работать со мной, и трошки материала Расковырял я одно из больных мест, и увидел вот такой ЖПО (если повернуть картинку, то ваще похоже )) Вырезал от такое окошко, пока резал то полоска сама распалась на 2 части, знач правильно решил вырезать Сначала думал не варить заднюю стенку, но увидев это отрезал ту перегородку.Внутри много ржавчины, чета я ступил и оставил так, надеясь на мовиль, теперь думаю что надо было хоть грунтовкой помазать куда б кисточкой достал, а счас вот пишу и вспоминаю, что и в баллоне вроде грунт у меня есть (( Но правда метал твердый, прочный, все сухое. На предыдущем фото плохо заметно, что края внутреннй стенки рваные, потому отрезал больше, вот теперь что имею После этого этапа стал пробовать сварку, а она то не варит, то клапан газ не закрывает, то то, то се, кароче психанул и ушел в хату, очень болит спина, и пока стоя что-то делаю, то ниче, а лазить раком кругом сварки просто устал неимоверно и мучительно. Попил чаю, повтыкал ф форумы, поел, спинаотдохнула, та и сам тоже отдохнул, и пошел дальше мучить. Сварку оживил, не совсем конечно, но уже работать можно. Решил наложить латку из более тонкого металла, а "перегородку " сделать не двойную как было, а из одного куска более толстого. Сделал из картона шаблончик, взял кусок крыши от донорского 2140 1986 года, и разметил. Но потом таки ободрал краску щеткой на болгарке, и нарисовал по новой, т.к чистить на большом куске удобней, чем на маленьком все ж. Потом еще немного подправил по месту, и прихватил встык там где ребро рамки Вроде получилось неплохо, дальше стал проваривать, получилось не совсем красиво, да ж я б сказал плохо, все ж сварку надо доводить до ума. Зачистил шлифовальным кругом на болгарке, потом напильником загладил, повылазили дырочки, отмечены стрелками, заварю уже завтра, и нижнюю часть, что будет внутри машины, тоже завтра приварю. Вот спереди до обработки напильником Ну и вырезал шаблончик детали на завтра Темнело, пусть машина отдыхает, а я еще песчницу малому красил Отакие дела, вроде получается, и вроде даже не плохо, мне очень нравится результат. Конечно остаются более сложные участки в углах, ну уверен что справлюсь. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2014 Круть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2014 конечно справишься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 15 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2014 Продуктивно,глаза боятся,руки делают! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Болгарка и сварка исправят все))) Опыт как и половое бессилие приходит с годами)))) Вова, не дрейфь - все получится! Потом замажешь -задуешь - еще 20 лет ржаветь не будет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Вот какой дядя Вова не послушный! Если ты увидел состояние внутренней полости короба,так почему бы сразу не протравить ржу,и не мазнуть,или брызнуть чем нибудь?,или потом через круглые отверстия будешь дуть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Ого! Круто оно получается! Я у себя стекло мазал, мазал всякими герметиками, все до лампочки. Все равно текло. Потом психанул и вклеил стекло без резинки. Хотя, когда после очередной порции герметика под резинку все равно была лужа на коврике, я подумал, что у меня тоже рамка гнилая. Но потом, когда снял старое стекло, аж вздохнул спокойно... Рамка была девственно цела в родной краске... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Вот какой дядя Вова не послушный! Если ты увидел состояние внутренней полости короба,так почему бы сразу не протравить ржу,и не мазнуть,или брызнуть чем нибудь?,или потом через круглые отверстия будешь дуть? Серег, я ж там написал, что тупонул как-то . Внутри много ржавчины, чета я ступил и оставил так, надеясь на мовиль, теперь думаю что надо было хоть грунтовкой помазать куда б кисточкой достал, а счас вот пишу и вспоминаю, что и в баллоне вроде грунт у меня есть (( Но правда метал твердый, прочный, все сухое. теперь уже через круглые дырки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 пистолет для антигравия+шланга+топочный мазут,спасут дядю Вову Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Не дырки, а технологические отверстия! дырки сам знаешь где!. Ну с нижней частью ясно,там отверстия,а верхняя кромка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 От читаю Вовкины потуги у Весельчака У, а мне такое же точно грозит делать Дракону, блин голова кругом идет. Вовка глаза боятся, а руки делают. Удачного восстановления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 вересня 2014 Та блин, седня день пропал, не сделал абсолютно ничего, ваще ((. При попытке довести сварку до ума сожгли тиристор. Определили уже вечером. По интернету такой стоит 60-400 грн, посмотрим что оно стоит у нас на базаре, и есть ли ваще там такое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2014 дай данные теристора-может валяеться такой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2014 тиристоры... это такой головняк. слабое звено Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2014 у меня все механика-поэтому и работает без проблем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2014 у меня тоже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Немного продолжу. Счас стекло уже стоит и собираю портроху салон. В процессе сварки от той красивой работы, что была прежде, почти ниче не осталось, сварка прожигает, сварщик я неопытный, вобщем намучился очень, вроде заварил дырки, зачистил, и опять дырки, и так по кругу. Задолбался пока заварил, и стало все некрасиво, но я больше уже не мог. В итоге все потравил, погрунтовал и покрасил как вы советовали, краски налил побольше, залил все, вроде ниче, хотя самому мне очень не нравится. Краской замазывал той что диски красил, вроде хорошая краска, а краской в цвет машины брызну потом только вокруг уплотнителя стекла, просто ее у меня мало, а так местами выступает серая, где на 2-3мм, где больше, внизу ваще много замазал, а есть и не выступает, зашкурю-заматую и пшикну с баллона, есть такой цвет. Левый угол до и после Правый угол до и после Предварительно перед грунтованием периметр проклеил малярным скотчем, вот так получилось, потому и закрашивать теперь в цвет осталось мало Где-то потерялась фотка, фоткал когда стекло вставлено и скотч снят. Вобщем когда все высохло стали вставлять стекло, и произошла херня, которая меня не то что расстроила, а просто слов таких не могу и подобрать, и до сих пор осадок плохой - разбили стекло когда вставляли. Новое БОРское стекло. На базаре лобовое 2141 одно есть, хз какое, на весь город одно, 500грн, не шутка. На Лоске 320грн самое дешевое, звонил узнавал, но привезти как-раз и нечем было, сломали во вторник, знакомые ехали в четверг, но сильно грузились и привезти отказались. Самому ехать на Лоск 110 км в одну сторону. Спрашивал других тех кто торгуют у нас стеклами сколько будет привезти с Лоска - захотели 100 грн. В интернете есть 280 + доставка если Деливери то гривень 100, и везли б из Тернополя дня 3-4, и хз довезли бы ли. Вобщем полный капец. Но, благодаря очень хорошим людям , проблема неожиданно и почти случайно решилась, привезли совсем с другого места за 350 грн, ну я там трошки за услугу добавил. Привезли новое стекло с полосой, и в четверг вечером мы его поставили, вроде в этот раз благополучно, немного выперлась наружу резинка, не прилегла к стеклу, но за сутки вот уже приселась, да я еще и замки не поставил, прижмется ими и будет гуд. Сегодня неспеша начал собирать салон. Поставил торпеду, пока без крышки и корыта под майфун, накладки на боковые стоки прикрутил и потолок и все что спереди на нем. Когда ставил торпеду то обнаружит кастрированость воздуховода, что дует на лобовое стекло и на дверь где зеркало, раньше как-то и не замечал, хотя ковырялся там много. Это с водительской стороны. Должно быть так А было так Как видите, нету той части что дует на стекло двери, и сам этот канал был заткнут поролоном. Причем край границы такой гладкий, что я б и не подумал что там отломано или отрезано. Думаю оно когда-то горело и оплавилось, так и оставили. Есть у меня и второй воздуховод, именно он на первой фотке, но блин на своем этом я уже нижнюю часть , что к нему привсоединена, посадил на герметик и укрепил саморезами, а то болталось, а на том запасном нижняя часть ваще плохая была, и разбирать опять то что прикручивал и пересоединять не хотелось, потому решил кроить, вот так получилось потом намазал клеем "88", и приклеил накладку,из материала которым упаковывают материнки компьютерные, оно и гибкое и мягкое и плотнгое, и хорошо держится этим клеем. Потом брызнул по красному черной краской. Один элемент воздуховода, что дует на стекло, самый левый, получился неправильным, я его тоже залепил поролоном)). Недостаток маленький, зато в остальном порядок. Конечно же еще раз повторю слова многих владельцев 2141 - торпеда сама вроде и ниче, но ее крепление это мягко говоря недоразумение конструкторское, из-за этого и имеем тарахтение, скрипение, пение и мычание ее, дребезжание и прочие неприятности. Дошел до этого и я. Первое что во исправление этого было сделано еще до меня - добавлено просто саморезов на стык торпеды и воздуховода что под лобовым стеклом, теперь они взаимно не соваются. Потом я перекрепил левую сторону воздуховода этого, на фотке выше видно ухо крепления, оно торчит вниз, должно одеваться на шпильку, шпилька у меня отломана , закручено саморезом, вроде затянул хорошо и не двигалось, но пока навесил и закрепил торпеду оно зашевелилось,поэтому просто вкрутил два самореза в воздуховод, вот фото, может нехорошо и колхозно, но держится крепко теперь вся торпеда слева. Кроме того у меня отломана шпилька и ценрального крепления, там тоже по бокам от нее закрепил 2мя саморезами. Так-же еще до меня было сделано крепление торпеды, вернее бороды, там где корыто под майфун, к к нижней части центрального воздуховода,было все там разворочено и не работало, я укрепил, вроде держит, теперь середина торпеды не трясется, хотя пробовал шевелить рукой, а так на ходу оно покажет. Ну и еще одно замечание, проблему заметил, но нигде на форумах упоминания о ней не встречал - это замечание к нижним боковым креплениям торпеды - торпеда прикручивается к кузову болтами М6, скаждой стороны по одному, вроде и прочно, но прикручивается через тонкие кронштейны, которые легко гнутся, и нижняя часть торпеды играет на них. Вот если им, этим кронштейнам, сделать какой-то упор. то тогад играть не будет. Осталось подсоединить сигнализацию, думаю это на долго, и поставить майфун, но он че-то не работал, надо еще разобраться в чем проблема. Ну и еще жабо, дворники новые и распылители тоже. Кстати спрошу мнения - думал куда прицепить блок сигнализации, так толком и не придумал места. А потом примерил, и вроде хорошо цепляется к верхней стенке бардачка, изнутри бардачка ессно, когда бардачек открываешь то блочка там и не видно, оно там закрыто это место, и не мешает ничему. Что скажете? Или где у кого стоит он в 2141? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 Под накладкой торпеды, ближе к бардачку. Там этих сигнализаций штук пять незаметно уложить можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 Кстати спрошу мнения - думал куда прицепить блок сигнализации, так толком и не придумал места. А потом примерил, и вроде хорошо цепляется к верхней стенке бардачка, изнутри бардачка ессно, когда бардачек открываешь то блочка там и не видно, оно там закрыто это место, и не мешает ничему. Что скажете? Или где у кого стоит он в 2141? Самое крутое место для сигналки - это над центральными воздуховодами, под верхней накладкой панели, там такое технологическое отверстие есть в каркасе панели через которое к центральным воздуховодам блок хорошо клеится на двухсторонний скотч и провода потом дотягиваются во все стороны нормально т.к. блок установлен по центру панели. Датчик удара лепил на металл над педалью газа, вырезав при этом окошко в родной шумке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 в то отверстие блок ЦЗ я ставил, а вот блок сигналки побольше, и не влезет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 При желании его можно и снизу засунуть, со стороны рулевой колонки, у меня там стоял блок сигналки - место просто удобное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 седня почти ничо не делал по машине, так, уже поздно вышел, 3 стороны вокруг уплотнителя покрасил, а на четвертой скотч цветной поврежденный снять . Также примерил блок сигналки под торпеду, влазит с огромным зазором, че я подумал что не влезет - хз. Вопрос еще вот: есть у меня ЦЗ, уже давно установлен и работает, а счас купил сигналку. Сигналка может управлять активаторами замков напрямую, а можно и подключить сигналку к блоку ЦЗ и будуть работать в паре. Вопрос - как будет лучше или правильнее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 как по мне - то цз через сигналку включать. мона организовать двуступенчатое открывание и блокировку дверей при включении зажигания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 Правильнее к ЦЗ, если у сигналки только управление активаторами и функция ЦЗ отсутствует (управление состоянием всех замков по нажатию/подъему кнопки на водительской двери, иногда и кнопкой переднего пассажира тоже). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 Я бы роздельно, двухступенчатая защита Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз