Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

видел вроде на рынке. у меня просто поролоном закрыто, потомушо не снимается у меня кулиса)))

зачем её снимать? резинка натягивается со стороны де она к коробке крепится. или у тебя она от коробки не отсоединяется?)

онаж там спецом специфичная такая. чтоб через аля крестовинку протянулась норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

или у тебя она от коробки не отсоединяется?)

давным давно сломал болтик и так до сих пор и не открутил его. коробку снимаю вместе с кулисой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно, нада шото колхозить (.

А тут с еще одним колхозом нарисовалась серьезная проблема. В виду того что идут дожди и на улице не поработаешь, я решил посмотреть как там у меня суппорта задние становятся, та и пора уже пластины под них делать. Но столкнулся с проблемой , что из-за компоновки нашей задней балки некуда вывести трос ручника, блин. Фланцы крепления ступицы у нас подняты вверх, балка получается ниже, вот туда и смотрят рычаги троса ручника. И если с правой стороны еще можно обойтись каким-то минимальным колхозингом, то с левой сороны у нас крепление тяги панара, и туда смотрит этот трос.

Пробовал и левый суппорт на право и правый на лево, и пробовал ниже опускать ступицу (через пластину, как занижение делают только наоборот), и так и сяк, и раком и боком - все никак. И вообще суппорт можно поставить только сзади или только сзади_сверху, иначе никак. 

 

Буду гуглить, смотреть как люди ставили. Но люди то ставять от пассатов и ауди, а у меня альфа-ромео. Может че придумаю, но сомневаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как то почти стоит все на месте, нету сил уже.

 

Во просматривал пикчи, вот примерно вот так у меня получается трос ручника в лучшем случае, как у человека  https://www.drive2.ru/l/741066/

 

одна из фоток

 

403ff28s-960.jpg

 

И мне кажется что это не хорошо.

 

И еще может кто знает до какого уровня, тоесть какое расстояние от задней балки до пола пр полной загрузке, а то шото мне не нравится как умльтик на газовом баллоне у меня получается, и не пойму как люди большие баллоны ставят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вообще суппорт можно поставить только сзади или только сзади_сверху, иначе никак. 

 

Пробовал. Суппорт упирается тогда в балку , вернее туда где пружина, там еще под пружину вигиб такой в балке. Можно проставки поставить чтоб отодвинуть тормозной диск и за ним суппорт, но для моих 195х65х15 это не надо, будет широко очень. Это рас. И второе это нажо ставить суппорта наоборот - левый направо и наоборт, чтоб прокачной суппорт вверх был, но тогда получается подвижный рычаг ручника вперед а неподвижный упор сзади, тогда трос тоже неправильно, вернее никак правильно не поставишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя наверное суппорта не от альфа-ромео.

Пыльник кулисы на москвичавтозапчасть вроде есть, 45 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гребаное село, колхоз этот "300 лет без штангенциркуля, правинция ванючая. Ну как так можно, ну я понимаю шо на 2141 длинную тромозную трубку не найдегь, но ваще ни на какую машину не найдешь длинную трубку, кроме ваза, а ее не хватает. А бывают длиннее чем наши от волги от Лайноса. Я уже не говорю про то чтоб трубку любой длины мне кто-то мог обжать, у нас в городе спрашивал у людей, так никто и не слышал что так можно делать. Покупать вальцовщик ради пары трубок тоже западло, та и опять же, где я трубку куплю таку.

Сило Охтирка блин.

 

https://youtu.be/5dsUIzJZ-vE

 

придется колхозить из двух с соединителями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От Патриота только на мосеклассику встают? Я когда-то читал сабж. И длины там с избытком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от чегоооо?!!!!!!! Чувак, от волги есть трохи длиннее чем на 2141, от сраной волги которых как гавна еще по улицам ездит, и я такой у нас в городе не нашел, а ты про "патриот".

Вот на деталях наша есть https://detali.zp.ua/catalog/91847-magistral_tormoznaja_m_2141/#comments, может там и закажу, тем более мне 2шт надо.

Но может еще помудрю, мне ж надо чтоб разные резьбы были на концах, при этом на разных трубках разные резьбы (враный опель зачем-то разные резьбы сделал на разных контурах задних колес). Может всетаки буду соединять трубки разной длины по разному.

Капец, у нас в магазине тормозной шланг ланоса 95 грн ЛСА, на деталях 44-6161 , а ЖМ 107 грн. ахренеть просто капец, бизнесмены сраные. Получается даже 1 шланг покупать выгодно, а 2 так ваще выгодно в интернете. Так к нам такое как ЖМ не возят, для села канает и ЛСа и АТ.

И все яагарчон на базарах такие яагарчон что тхрен к ним подойдешь чтоб рассмотреть резьбу, длину померить или еще что, все такие яагарчон важные со своими запчастями на джегули. Не, ну есть несколько нормальных, но так чтоб прити, померять, прикинуть, постыковать - хера, да еще и с ихними ценами ваще противно ити на базар яагарчон

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У насв городе еще колхозистей колхоз, местами просто ппц непробиваемый, но ПОКА ЕЩЕ всякие нидсчщтяки есть в магазинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:))  дядя Вова взорвался))) 

у нас на рынках и в магазинах такая же фигня с ценами. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно б  с ценами, нет ничего кроме на ваз, на жигули и на ладу, еще на восьмерку и десятку, есть и на девятку, и бывает "у вас же дисятка інжекторна?" когда про резонаторы спрашивают.

Ну есть два магазина по волгогазелям, один по ланосам, но в основном всякая срань,простигосподи.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов,я покупал подшипник на заднюю ступицу.Он гудел,гудел,я все собирался с деталей заказать,но не успел,гул перерос в звон и надо было менять срочно.Купил в таврическом магазине самарский за 210 грн,а на деталях 130 https://detali.zp.ua/catalog/6116-podshipnik_stupicy_21081102lanos_perednij_samara/. Уроды просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тю. у тебя вроде как долгострой. закажи гденить в киеве. пускай завальцуют пару трубок и перешлют.

по цене наверно дешевле буит чем у тебя по месту ваять и подбирать.опятьже соеденители денег стоят. хотя можно взять переходники ;)

но я не рискнул вальцевать по хитрому(хотя есть где). собрал на стандартных запчастях через переходники и соеденители. ремонтопригодность тогда выше. но по классике жанра на одном переходнике потекло. пришлось сливать, снимать разбирать и смотреть чо за фигня. со второй затяжки во второй попытке все стало сухо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уж долгострой так долгострой, уже планировал в это время выезжать, а еще голый кузов на боку лежит. Ну а шо, за эту неделю только баллон доприкрутил, фаркоп доприкрутил на новые болты, и вот сын вчера шрусы внутренние перебрал. Какое-то великое западло работать напало, кроме того дожди идут , вот выходные мои под дождики прошли, почти никаких движений. А, еще 2 тормозные трубки на передние суппорта проложил. Еще передние суппорта собрал, но я наверное уже писал. Ну и усугубляется тем что много чего не получается, а то что получается выходит жутким колхозом, на данном этапе это особенно касается задних тормозов. А кода не поучается то тогда еще медленне у меня все делается, тоесть почти не делается.

Возвращаться же к родным тормозам не хочу, хотя это самый быстрый и реальный вариант, колодки какие-то есть, ртц еще стоят , барабаны продал но есть другие под переточку,колодки какие-то есть. Но я знаю, что если я щас не поставлю дисковые, то еще года 3-4 их не поставлю.

Вобщем печально как-то все, вроде и не депресняк шоб так сказать, но как-то все очень вяло-вяло происходит и ничо не могу с собой поделать. Как-то взбодриться надо, шоли.

По поводу трубок и шлангов я тоже думаю как ты  и говоришь - надо делать из запчастей доступных, тоесть ваз, газ, лайнос\сенс\нексия, и преходников, чтоб хотя б теоретически можно было шланг или трубку купить в любом магазине в любом городе. Даже наверное надо отойти от длинной нашей родной трубки и поставить что-то другое. Я вот кстати видел пассат какой-то универсал на одном СТО,попросился позырить снизу на него, пустили в яму, так у него по тормозным трубкам куча соединений шлагочками коротки и не очень короткими, один или два шланга соединяют трубки в том месте где у нас бензопровод соединен, сзади тоже соединения трубок шлангами, на колхоз не похоже, все красиво и аккуратно.  Так я вот вроде придумал как калдун этот мой опелевский поставить, может перенесу его ближе к левому борту, и тогда жигулячей трубки должно хватить, если получится то будет хорошо. И там вроде волговские шланги есть с резьбой как у меня на калдуне и в задних суппортах, может их возьму..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С ценами по месту и в деталях - всегда был шок, но теперь уже давно я него хожу в свои  тоже "сельские" магазины. Не в лом подождать 2 дня посылку.

И про трубки. Вальцеватель стоит 120-180 грн - раз купить и он пригодится не однократно + по селу будешь первый парень ;) . Вот откручиваешь трубочку клац и шею свернул - всё покупать новую, а так гайку переставил на трубку/развальцевал и закрутил обратно.

У меня такой (только это дюймовый на кондиционеры)

FC57UTqnBCM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой не годится. Я кондционерщиком работал, остались друзья кандерщики и даже кум кандерщик. Но нам надо другой тип вальцовки.

 

Ладно уж, пойду путем преходников и колхоза ).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова вспомни как подключался задний мост Мося-классики, от ТЦ-трубка потом гибкая шланга и на кузов и опять трубкой, мож и тебе также?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже думал, 2 волгошланга тормозных поможет в таком случае избежать на одном контуре 2х переходников.  Но дороже, и срок службы шлангов меньше чем трубок, дороже будет так сказать в обслуживании и сложнее работы. И всеравно на дргом контуре резьба м12х1, всеравно колхозить, так шо я наверное уже поределился. Сегодня только еще закреплю кадлун и тогда разберусь с длинами трубок, в зависимости где я его установлю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже думал, 2 волгошланга тормозных поможет в таком случае избежать на одном контуре 2х переходников.  Но дороже, и срок службы шлангов меньше чем трубок, дороже будет так сказать в обслуживании и сложнее работы. И всеравно на дргом контуре резьба м12х1, всеравно колхозить, так шо я наверное уже поределился. Сегодня только еще закреплю кадлун и тогда разберусь с длинами трубок, в зависимости где я его установлю. 

На Газелях с 405-406 двигателем, применяется гибкий шланг ( мама-мама) в контуре сцепления. Длина около 30 см , по резьбам они разные бывают, вроде три или четыре вида.( с чем это связано не знаю , но лично сталкивался) Можно попробовать использовать как соединитель в торм магистрали, особенно если использовать волговские магистрали.

Развальцовщик тормозных трубок сейчас совсем не дешовый , у нас в магазине ( со скидкой) попроще 420грн , получше 500 грн (с трубкорезом и 6 насадок для разной вальцовки, самый малый диаметр 4,5 максимальный 12 мм). На рынке есть пара точек где развальцуют любую длину , любую резьбу, только медную трубку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я повторю, что вальцовка такая как на фото только МЕТРИЧЕСКАЯ стоит 180 грн. Самая дешевая 120. Это в Харькове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...