Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

Красные - это фобос, которые? Эти? http://moskvichavtozapchast.com.ua/index.php?route=product/product&path=1&product_id=1068

Так а других я не видел никогда. Или обычные сток разных производителей (я встречал только Орел), или такие, фобос красные.

Ну хорошо, а пиленные стоковые будут жестче, чем обычные стоковые? (При условии, что и те и те новые)

ЗЫ: А что, реально ф3р такой тяжелый? Мне мой ф4п показался легче, чем узам. Хотя как? Два распред.вала, 16 клапанов... Одна голова весит больше) Да и блок чугунный... Но реально мне показался легче. И подушки так не продавливает, как ф3р.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В своё время тоже присматривался к импортным, но всё же остановился на питерских. Поставил вкруг Плаза Х-Драйв ( они же Арктика ) вполне доволен. На смену лежит запасной комплект.

 

Плаза это прекрасно, жаль в наших реалиях слабореализуемо :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.Красные - это фобос, которые?

2.Ну хорошо, а пиленные стоковые будут жестче, чем обычные стоковые? (При условии, что и те и те новые)

3. ЗЫ: А что, реально ф3р такой тяжелый?

1. Наверное да, но их встречаются 2 произ-ля: одни хорошие другие ниочём. Мне попались вторые, брал б/у.

2. Пиленый сток чуть жестче стока: со временем пиленная пружина чуть вытягивается (становится длиннее) при этом расстояние меж витками становится больше соотв пружина жестче. Я когда то делал фото всего этого.

3.по паспорту кг на 30 кажись тяжелее узама, но по ощущениям просто жесть :crazy: . Когда тащил ф3р домой понял что поставить его вручную не выйдет - только с лебедки. Ремни на лебедке которые легко вынули узам с авто ф3р так же легко порвал при его поднятии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если что, то колеса будут 17 215/45. Это так, для более понятной картины. А то ты сейчас рассуждаешь так: "Эт-ж мАсквич, итак сайдьОт". И насчет стоковой машины... Да, у меня не корч. Но мне кажется я достаточно обьяснил, что бы понять, какую я хочу подвеску. И зачем мы сравниваем существующий вариант с несуществующим? Ну нету б6 для москвича, нету!

Пока оставим аммортизаторы в покое. Давайте поговорим о пружинах. У меня пружины старые и просевшие.

Я для себя представляю сейчас несколько вариантов:

1. Оставить старые просевшие (заодно небольшое занижение))).

2. Купить обычные новые.

3. Купить новые с переменным витком.

4. Подбирать иномарочные.

Есть для меня не понятные вещи. Чем отличаются стоковые пружины новые от просевших? Только высотой? Или упругостью тоже?

Чем отличаются новая пружина и новая спиленная на один/два витка? Зачем в пружине делают переменные витки?

 

Я рассуждаю исходя из принципа разумной достаточности, и коеффициента затраты/эффективность, дело не в том что Москвич или не Москвич, а в том что толку от этого будет ноль. У меня был 41-й и я знаю как он рулится и есть с чем сравнивать при его массе и конструкции подвески с аммортами считаю заморачиватся сильно смысла нету, достаточно просто подобрать хороший газ-мяс, нормального производителя. Какого - уже дело за тобой.

 

Упругость пружины изменяется при ее высоте, причем это зависит не только от просела/не просела, а и от спилил два витка тоже. Лучше всего будет подбирать иномарочные - на передок это не проблема, на задок не сильно и нужно, можно ограничится нормальными родными.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плаза это прекрасно, жаль в наших реалиях слабореализуемо :(

Та не скажи, я Плазу переднюю новую пару продавал в том году хз сколько времени, и продал куда-то через Сландо, в клубе никому и нафиг не надо было, или было дорого, хотя и так продал пару передней Плазы новой+ пару новых задних Гродно за 1100 грн, абсолютно не дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не скажи, я Плазу переднюю новую пару продавал в том году хз сколько времени, и продал куда-то через Сландо, в клубе никому и нафиг не надо было, или было дорого, хотя и так продал пару передней Плазы новой+ пару новых задних Гродно за 1100 грн, абсолютно не дорого.

 

Переднюю я видел. а заднюю? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я рассуждаю исходя из принципа разумной достаточности, и коеффициента затраты/эффективность, дело не в том что Москвич или не Москвич, а в том что толку от этого будет ноль. У меня был 41-й и я знаю как он рулится и есть с чем сравнивать при его массе и конструкции подвески с аммортами считаю заморачиватся сильно смысла нету, достаточно просто подобрать хороший газ-мяс, нормального производителя. Какого - уже дело за тобой.

Упругость пружины изменяется при ее высоте, причем это зависит не только от просела/не просела, а и от спилил два витка тоже. Лучше всего будет подбирать иномарочные - на передок это не проблема, на задок не сильно и нужно, можно ограничится нормальными родными.

И мы обратно о том же... Это прекрасно, что у тебя был 41 и есть с чем сравнить. Теперь расскажи мне, пожалуйста, ты ездил на октавии с комплектом подвески для плохих дорог? А ты ездил на гольф 4 с комплектом GTI подвески? Вот я ездил. Разница просто невероятная. Такое впечатление, что ты сел в совершенно другой автомобиль. Прошу заметить, эти два автомобиля построены на одной платформе. У них одинаковая подвеска. Но разные аммортизаторы и пружины. Так как ты можешь утверждать, что замена аммортизаторов в 41 ничего не даст? Ну давай пройдемся по мат.части... Какой конструкции передняя подвеска у 41? Правильно, Макферсон! Это рычаг и стойка. Точно так же, как у всех современных легковых автомобилей. Единственное отличие, которое я вижу между современным макферсоном и нашим - это рычаг, который крепится к кузову в двух точках для продолной жесткости. У нас продольным креплением рычага служит стабилизатор. А что еще отличает современные автомобили от 41? Рейка? Да, у седьмого гольфа и у всех автомобилей платформы MQB рейка с прогрессивным шагом. Да, это круто, позволяет очень точно маневрировать на маленьких углах и лишает необходимости делать много оборотов руля при полном вывороте. Но это все та же рейка и все теже рулевые тяги, которые крепятся к поворотному кулаку. Смотрим дальше... Верхние точки крепления передних стоек, они же стаканы в простонародии, или брызговики. Посмотри на эти части кузова у 2141, где щит моторного отсека соединяет между собой эти брызговики, и посмотри на кузов bmw e36, например. Как она может существовать без распорки стоек? Но ничего, ездит и довольно не плохо!

Единственное место, которое я вижу слабым и влияющим на управляемость в 41 - это нижние "домики" на кузове, куда крепятся рычаги. Да, здесь нужно поработать головой и сварочным аппаратом. Но это вовсе не означает, что нужно покупать абышо, просто хорошего качества.

Про заднюю подвеску - полный фэйл. Что значит не сильно и нужно? Рассказать, как из-за херовых задних аммортизаторов улетают с дороги в повороте мои некогда очень любимые Форд Скорпио? А может рассказать, как из-за херовых задних аммортизаторов в повороте на дырявой дороге переставляет жопу машины на скорости? Очко при этом сжимается до боли!

Еще раз четко и определенно: Я хочу упругую подвеску без кренов. Но с отсутствующим эффектом зубодробилки на мелких дырках и трещинах. Расп, с твоими пожеланиями вида "Один хрен все будет фигово, купи газмяс" прошу проходить мимо и не заглядывать в мою тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз четко и определенно: Я хочу упругую подвеску без кренов. Но с отсутствующим эффектом зубодробилки на мелких дырках и трещинах.

Без обид, но это не реально на 2141. Чего не пихай в него он не станет иномаркой :)  Надо покупать другую машину где всё это есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разница просто невероятная. Такое впечатление, что ты сел в совершенно другой автомобиль. Прошу заметить, эти два автомобиля построены на одной платформе. У них одинаковая подвеска. Но разные аммортизаторы и пружины. Так как ты можешь утверждать, что замена аммортизаторов в 41 ничего не даст?

 

Не ровняй 41-й с Гольфами и Октавиями - это разные миры, это так же глупо как сравнивать 2140 и 2141. Если так рассуждать - то половина европейских и азиатских автомобилей одинакова т.к. конструкция одна и та же, а нет есть машины куда ни шло, а есть полное дерьмо, хоть какие амморты туда ни поставь. (Джили CK например)

Даст хоть что-то установка аммортизаторов уровня B6 ну или хотя бы B4 на Москвич 2140? Нет, а почему? Вот тот же самый вопрос и у меня только применительно к 2141.

 

Про заднюю подвеску - полный фэйл. Что значит не сильно и нужно? Рассказать, как из-за херовых задних аммортизаторов улетают с дороги в повороте мои некогда очень любимые Форд Скорпио? А может рассказать, как из-за херовых задних аммортизаторов в повороте на дырявой дороге переставляет жопу машины на скорости? Очко при этом сжимается до боли!

Разговор был про пружины и заменители от иномарок вообще-то, а не про аморты, что ты городишь? Заменителей задним ПРУЖИНАМ на 41-й не найти, но это и не сильно нужно. Так наконец-то понятно?

 

Расп, с твоими пожеланиями вида "Один хрен все будет фигово, купи газмяс" прошу проходить мимо и не заглядывать в мою тему.

Один хрен разницы не заметишь, а не будет фигово - я что по английски тут пишу?

Характеристика подвески это совокупность аммортов, пружин, опор, шаровых и т.д. и самое главное конструктива применительно к конкретному автомобилю!

И все что я тут писал можно в принципе уложить в одну фразу: есть деньги и желание их потратить - бери B4 и радуйся, нету денег есть кучу вариантов которые будут в три раза дешевле, но скорее всего даже не хуже! Вот те же Монро.

З.Ы. У вас тут что клуб "мимо проходи, слово не скажи"? Так напишите на главной странице - надоели уже, ей богу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без обид, но это не реально на 2141. Чего не пихай в него он не станет иномаркой :)  Надо покупать другую машину где всё это есть.

Ладно, вы уже начинаете меня убеждать.

Но все же... Хочется попробовать сделать максимально приближенную подвеску к моим требованиям.

Но что получается. Офф. сайт Билштайна говорит, что Б4 - однотрубные... Значит они отпадают. И каяба получается предпочтительнее. Тогда вопрос за пружинами.

Берем с переменным витком. Я так понял, что бывают "Орел" и "Фобос". Интересно знать, чем они между собой отличаются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда-то хотел, но не успел :) Собрать конфиг что-то типа этого - https://www.drive2.ru/l/4899916394579337411/ только амморт конечно же не Hola. Как по мне - просто, дешево и самое главное на распостраненных комплектующих и без колхоза/необоходимости сложных доработок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Берем с переменным витком. Я так понял, что бывают "Орел" и "Фобос". Интересно знать, чем они между собой отличаются...

во...это то о чем я выше говорил. Надо брать "фобос", но найти их оригинал очень трудно и надо искать (то что красное и говорят это фобос - не всегда правда)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фобос и синий бывает.

 

Вот если попадется синий - надо брать. Знаю человека у него на задке синий фобос - не нарадуется и очень хвалит. Да и вобще, тут главное вес мотора: если он сложит мягкие витки, то с них толку 0.

CHoi-QLJ698.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

С недавнего времени появилась проблема с тормозами. Нажимаю педаль, машина тормозит сначала хорошо, потом, если не дожимать сильнее, то тормоз как-бы отпускается. При этом чувствуется, что педаль проваливается. Вскрытие ГТЦ показало, что он идеален. Шалнги не раздувает, течи нигде нет, воздуха тоже, прокачивал все несколько раз. Сейчас самое большое подозрение на Регулятор тормозных усилий задних тормозов, или попросту - колдун. Мне кажется, он перепускает сам в себя. Помню, где-то читал, человек хотел перебрать, но рем.комплект так и не нашелся. Я тоже поискал, не нашел. Искал новый, нашел в нескольких интернет-магазинах. Цены очень разнятся. От 200 и до 400 грн. Видел, кто-то ставил регулятор с того же ланоса, видел кто-то ставил с каких-то ВАГов.

Так вот вопрос у меня к тем, кто ставил: Какой лучше подходит? Сколько стоит? Как работает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЕМНИП наш колдун анологичпен газелевскому, на них тоже ремкомплектов нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ыыыы. Колдун может перепустить или на задние тормозные цилиндры или на улицу.

Этож не гтц который может в бачок жидкость выпустить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если при включении в работу колдуна добавляется ход педали, то это  работают задние РТЦ, но не перепускание ТЖ. Отрегулируй положение колодок задних тормозов (ручник) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ыыыы. Колдун может перепустить или на задние тормозные цилиндры или на улицу.

Этож не гтц который может в бачок жидкость выпустить.

точна, система нипель :D

У меня такое было, когда задний торм цилиндрик пропускал: внешне сухой идеально, а под пыльником полно жидкости. После замены тормоза стали суровее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЕМНИП наш колдун анологичпен газелевскому, на них тоже ремкомплектов нет?

Рем.комплектов не выпускают на регуляторы. Ни на наши, ни на газель...

Так вот в том то и прикол, что скорее всего колдун пропускает лишнюю жидкость в задние тормоза. То есть я на педаль жму, он сначала удерживает, а потом начинает пропускать в зад и педаль уходит. Хотя как-то много слишком получается. У меня даже без колдуна ход поменьше был. Ручник работает, на 4 щелчок держит намертво. Барабан одевается на колодки плотно. Задние цилиндры у меня мокрые под пыльниками, аж капает, если прижать. Но на улицу ничего не течет. Надо будет попробовать перебрать. Где-то рем.комплект был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати да, +1 Леону, сначала подрегулируй задние колодки распорными планками.

Если сопливят задние РТЦ-может быть подобная фигня,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Задние цилиндры у меня мокрые под пыльниками, аж капает, если прижать.

вот причина ;)  через это и воздух попадает в систему со всеми вытекающими!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Перебрал я себе все таки тормоза... Задние манжеты в цилиндрах стали похожи на лахмотья Бабы Яги) Заменил манжеты сзади, заменил передние колодки, пружинки, скобы, пальцы, пыльники, колдуна купил от газели, он дешевле), заменил тормозную жидкость, подтянул ручник, прокачал. Работой тормозов очень доволен)

Кстати, по поводу колодок. Купил себе Хола. Они толком еще не притерлись, но есть, что сказать. Тормозят хорошо, на затяжном спуске не перегреваются, тормозят одинаково хорошо, не скрипят, не пылят. Но буду смотреть, как они дальше себя покажут.

Но у этих колодок есть интересная особенность. Вот тот штырек, который разбивает выемку в скобе, в этих колодках он больше. То есть можно ставить старые скобы, ничего не наваривая. Но так как я поставил новые скобы, из-за больших этих штырьков, скобы приподнялись. И уголки колодок стали тереть об внутреннюю поверхность колесного диска :blink:  Пришлось поработать напильником)

 

Ну и история с биением передних колес продолжает развиваться. Сейчас на руле ощущаются не толчки, как типа с кривым диском, а именно стук, удары. При чем они могу то усилится, то практически пропасть. Еще заметил: Если я еду в очень плавном повороте на лево, то стук почти пропадает полностью. А если иду в плавном повороте на право, то долбит по рулю так, что из рук вырвать хочет. Если едешь по прямой, и прижать легонько тормоза, то биение становится намного слабее. А самая жесть, это когда дорога идет вниз и вправо. То кажется, что щас стойка целиком отлетит! :ph34r:

Вот что это за хрень?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...