dimasldo Опубліковано: 26 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2018 3 минуты назад, Miha сказал: Кстати, нашел таки трамблер 3706 без -05 в конце. Дорожная карта. Стоит его брать? ДК - это лотерея Я брал на форуме 3 к-т, 1 москвич, 2 ваз, 3 волга, жиговский трудиться успешно заменили только ДХ, москвич был через пару месяцев продан, волговский работает, но пробеги там смешные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 26 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2018 9 минут назад, Miha сказал: разве регулятор в обе стороны работает? за счет подключения в карбюратор на ХХ опережения нет, при открытии дросселя дальше он сразу задирает УОЗ до максимума по своему диапазону, при увеличении нагрузки разрежение в коллекторе падает, УОЗ от ВР тоже На некроино оно таки в две стороны работает, там двухкамерные ВР Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
All!@nce Опубліковано: 26 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2018 24 минуты назад, Miha сказал: 3) А тут не понятно, а именно, разве регулятор в обе стороны работает? После ХХ (на переходном режиме, когда собственно появляется вакуум на штуцере карба) он поднимает угол, добавляя к нему 20 градусов например (максимум что может). Но когда на ходу разрежение в коллекторе падает (при резком открытии ДЗ или же при возросшей нагрузке на двигатель во время движения под горку, или в любой другой ситуации), он упоздняет зажигание, дабы богатая смесь успевала сгореть. Простыми словами можно и так сказать что он работает в 2 стороны, добавляет угла после ХХ и убавляет его на нагрузке. Но когда его вцепить к коллектору - он будет работать только в 1 сторону, так как вакуум там есть и на ХХ в отличии от штуцера на карбе. 24 минуты назад, Miha сказал: Именно по этому считаю, что правильнее брать вакуум с карба, а не с коллектора В стоке однозначно так и должно быть. Способ с забором вакуума из коллектора актуален когда повышают СС. При этом рабочие углы получится уменьшить но в то же время функцию ВР оставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 26 березня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2018 1 час назад, dimasldo сказал: ДК - это лотерея Я брал на форуме 3 к-т, 1 москвич, 2 ваз, 3 волга, жиговский трудиться успешно заменили только ДХ, москвич был через пару месяцев продан, волговский работает, но пробеги там смешные. Та ясно, что лотерея. Зап.части на москвич - это всегда лотерея. При чем в основном проигрышная. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2018 пружинка крепится одним концом к грузику, вторым к рычажку такому торчащему. Отгибая рычажок можно натянуть пружину, делая ее жестче. Я так делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 2 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2018 Немного пособирал москвич. Вообще забавно собирать все по стоку) Парень с гаража напротив подходит, говорит: Шо, ставите в москвич мотор от ауди? (ржот, типа...) А ему - Не поверишь, ставим в москвич мотор от москвича!) В общем, сделать удалось много. Поставил стабилизатор старый. Пока натянул втулки, думал руки порву! 40 тыс пробег полиуретана. Ему пофиг. Он как новый. Осталось собрать патрубки охлаждения, подключить проводку (которую я, кстати, при установке рено не обрезал, а бережно замотал и спрятал)), и поставить карбюратор. По каталогу нашел какая резьба на шпильках, купил такие гайки, а они все равно не такие... А еще комедия) Я не нашел, как в салон попадает трос подсоса))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 2 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2018 Там біля вакуумника вихід є, він шумкою прикритий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 6 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2018 Собрал охлаждение, термостат новый Vernet, патрубки новые взял попробовать Aurora, радиатор новый, алюминиевый. Проводку подключил. Только с катушкой бсз не понял. Там на один контакт меньше. Кто-то кричит подключать, кто-то кричит не подключать... В общем, на выходные планирую выезд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 6 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2018 Аврора не очень, но лучше николаевских Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 10 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 Вчера был на работе, но смог немного вечером позаниматься машиной. Залил масло. 4,8 литра получилось не то, что не на отметке мах, а выше слова мах!) То есть над иксом!!! Залил антифриз. Вошло больше 5 литров. По моему почти шесть... Ну и было уже пол десятого, а в кооперативе в 10 выключают свет. Так вот все подключил, поставил аккумулятор, поворачиваю ключ, после рар приборки еле разглядел "подсветку" аэп), ключ в положение стартер... а в ответ тишинаааа.... и мертвые с косами стоять)))) Ну, короче ничего не произошло. Вот прям вообще. Ничего не клацнуло нигде, стрелка вольтметра не пошевельнулась даже. Посмотрел провода на стартере, все подключены. Ну решил оставить уже на следующий день, взять тестер и идти искать косяк. А потом дома я решил поискать в инете, как подключать стартер и нашел такую картинку: И сижу такой, думаю, вот я лошара))) Короче, сегодня подключу стартер правильно и буду заводить. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 Бывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 9 часов назад, Miha сказал: Залил масло. 4,8 литра получилось не то, что не на отметке мах, а выше слова мах!) То есть над иксом!!! выше максимума никак нельзя. повыдавливает все сальники. две трети между чёрточками. можно чуть ближе к максимуму, но не максимум. масло аж до карбюратора долетает)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 42 минуты назад, космич сказал: выше максимума никак нельзя. повыдавливает все сальники. две трети между чёрточками. можно чуть ближе к максимуму, но не максимум. масло аж до карбюратора долетает)) тут дилема - где максимум? По правильному, нужно на снятом поддоне посмотреть, достает ли уровень масла (проверять по отметкам щупа) до противовесов коленвала (мое мнение - доставть не должно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 4 минуты назад, 27-й сказал: тут дилемма - где максимум? максимум там где чёрточка перед буквой М а, что щуп не родной? или откуда такие сомнения?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 Чё это низя максимум? Повыдавливает сальники - какой-то дедовский стериотип, чесслово. Я всегда лью 5л. при замене. Чуть выше максимума выходит. И ничё пока не повыдавливало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 42 минуты назад, космич сказал: максимум там где чёрточка перед буквой М а, что щуп не родной? или откуда такие сомнения?)) бывают варианты. щуп весьма дешовая фиговинка и никто не стремился делать ее качесвенно. особенно новодел.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 всегда заливаю 5.2л, не смотря на щуп. и его пришлось откалибровать, показания не соответствовали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 та можна выше максимума, если не очень то ниче не будет. Хотя конечно выше МАХ это многовато. Ну оно еще заведется, растекеться, упадет немого уровень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 12 часа назад, Miha сказал: Залил масло. 4,8 литра получилось не то, что не на отметке мах, а выше слова мах!) Так это же он ещё не заводил. После прокрутки ещё наполнится фильтр и будет потом при отстое норма. Я так думаю. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2018 И я ж про то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2018 я уже 15 лет заливаю 3,7 литра с учётом растекания и фильтра и всё отлично работает. мотор 331. лампочка давления начинает подмаргивать когда на щупе совсем нет масла. в принципе я не настаиваю. почему бы не купить лишний литр если есть деньги. задумайтесь, для чего на щупе написано максимум? может потому, что больше не надо? можно ещё мануал почитать по этому поводу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 11 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2018 Я вот задумываюсь, почему на щупе написано 412 и почему в книге написано лить 4,8 л? Ну будет лезть - солью, вообще не вопрос. Еще вчера пришел в гараж, перекинул местами провода на стартере, ключ на старт..... и тишинаааа... И снова мертвые с косами стоять)))) Снял стартер, обнаружил, что пайка на втягивающем треснула. Подогнул там, подстучал, паяльника не было при себе. Заработало. Поставил на место, ключ на старт... Пошла жара, крутит. Покрутил стартером немного, чтоб масло пошло везде. В принципе, пока крутил стартером, лампа потухла через пару сек. Потом накачал бензина, начал пробовать заводить. И так как-то оно тяжко, еле-еле с интенсивным педалированием завелась. Но работать не хочет. Только если газ нажимать постоянно, чтоб ускорительный брызгал, тогда работает. А если просто держать педаль на одном уровне - глохнет. С подсосом, без подсоса - не важно. И что-то у меня идей нет совсем, что делать. Единственное, проверю уровень в поплавковой камере. Ну а так вообще не знаю, че делать. Комп не подключить, параметры смеси, ошибки, ниче не посмотреть))) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 11 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2018 Ребята, нужна помощь с карбюратором!!! Как понять, почему он так себя ведет? Что смотреть, куда крутить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 11 квітня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2018 2 часа назад, космич сказал: я уже 15 лет заливаю 3,7 литра с учётом растекания и фильтра и всё отлично работает. мотор 331. лампочка давления начинает подмаргивать когда на щупе совсем нет масла. 15 часов назад, космич сказал: максимум там где чёрточка перед буквой М а, что щуп не родной? или откуда такие сомнения?)) по моей ссылке читал? П.С. больше 3-х лет лью 4л, при этом на щупе ровно по верхней отметке максимума. давление масла практически (только температура) не зависит от уровня масла, при условии что его хвататет для маслоприемника. 3 минуты назад, Miha сказал: Ребята, нужна помощь с карбюратором!!! Как понять, почему он так себя ведет? Что смотреть, куда крутить? сними крушку карбюратора, проверь наличие уровня. Может подклинивать игла клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 11 квітня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2018 48 минут назад, 27-й сказал: по моей ссылке читал? П.С. больше 3-х лет лью 4л, при этом на щупе ровно по верхней отметке максимума. давление масла практически (только температура) не зависит от уровня масла, при условии что его хвататет для маслоприемника. сними крушку карбюратора, проверь наличие уровня. Может подклинивать игла клапана. Так если подклинивать, то вообще не работало бы, а так, если я газую постоянно, то работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз