Wrangler Опубліковано: 8 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2015 Это, наверное, касательно всех советских автомобилей... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 8 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2015 завод москвич помер раньше чем ваз и скоко моделей выпустил. а ваз как был табуреткой так и остался по сей день. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2015 Вкину провокационную тему. Очень сильно раздражает, когда вижу на Москвичах инородные детали и узлы. Всё-таки конструктора разрабатывали машину с учётом потребностей в эксплуатации, было какое-то целостное понимание конструкции и решаемх задач. Машина проектировалась в определённую эпоху и должна соответствовать духу эпохи. Многие, как только купят Москвич, сразу начинают заниматься всяким колхоз-тУнинХом, необдуманным и даже вредным изменением конструкции законченного и целостного изделия -- и в результате получают сборную солянку разнородных деталей на одном шасси. По моему мнению -- таким образом было загублено огромное количество оригинальных стоковых машин, довелена до состояния уродства многолетняя работа конструкторов и дизайнеров завода. Моё глубокое и неоспоримое мнение -- комплектация машины должна соответствовать году выпуска, недопустима ранняя решётка м хромкантом на 2140 после 1981'го года, как и недопустима врезка в торпедо современной 1DIN'магнитолы, хочешь хорошую музыку -- прячь или встраивай в корпус штатного приёмника. провокации не удалось. когнитивный диссонанс ещё в первом сообщении. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 8 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2015 завод москвич помер раньше чем ваз и скоко моделей выпустил. а ваз как был табуреткой так и остался по сей день. Он бы не помер если бы в него вливали столько бабла как в ВАЗ. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 8 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2015 абс на вазе когда появился а... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 8 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2015 абс на вазе когда появился а... Я считаю что никогда Автор наверное катается на хвалёном К-126 и даже воздух в шинах аутентичный, не говоря уже о шинах наплавках @Victor, вроде и взрослый человек а такую тему создал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Я считаю что никогда Автор наверное катается на хвалёном К-126 и даже воздух в шинах аутентичный, не говоря уже о шинах наплавках @Victor, вроде и взрослый человек а такую тему создал Он ведь сам подчеркнул, что создал ее как провакационную. А по сути: Все зависит от того, для чего у человека авто! Если это "семейная реликвия" или раритет, то тут только сток, и ничего более. А в всех других случаях... У меня например есть, что приводить в заводской вид, и это вовсе не москвич. москвич куплен для перевозки строй материалов и работников, (я прораб), Куплен недорого, и неспешно приводится в надлежащее тех состояние. Из колхоза: ГБО, БСЗ, Инокарб, свечи Денсо с калильным числом под газ, синтетика в двигателе, шайбы под клапанными пружинами, псевдоразрезная шестерня, СЖ 12 на 76х поршнях, убраны все неровности во впускных каналах, двиг собран в основном на герметике, без прокладок, косозубая помпа, уменьшенный шкив, существенно измененная система охлаждения, волго ГТЦ, разварки, полностью переделанная печка, НО на сток моторчике и корпусе, гена с шоколадкой на 50ампер, брендовый тахометр, руль от итальянского конкурента МОМО итд... ВОПРОС: Чем их вышеперечисленного я ухудшил тех характеристики авто, если рассматривать его как авто для работы, а не для выставок, ибо все равно на реставрацию данный кузов не годится. Случаи с навешиванием обвесов, спойлеров итд думаю в этой теме рассматривать смысла нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Я бы с удовольствием изменил принцип опоры мотора.Не на балку,а на лонжероны,морду (телевизор) сьемной сделал,подголовники другой геометрии,конструкцию дверей в корне изменить: феленка отдельно,рама с стеклоподъемником-отдельно,карты дверей из пластика,ручку над передним пассажиром,торпеду цельно-литую,задние ремни безопасности,толщину руля,более информативные тормоза,мотор 1.7-1.8,крепление радиатора,левое крепление переднего бампера,с моим ростом не вижу часть приборной доски,хотя на седение выставлено удобно,подсветка багажника с 2х сторон,задняя спинка с 2х частей,те же подголовники на заднем сидении но не высокие,нишу под запаску вместо подвески на днище..... ну и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Я как-то не совсем понял о чем речь. Оно, конечно, здорово держать машину в стоке, только стоковые запчасти взять негде. Стоковым (сссровским) запчастям, на секундочку, - минимум четверть века. Они уже ресурс хранения изжили. Сигналки, БСЗ, ЭСП, ГБО, ... - это излишества всякие нехорошие что ли? Под колхозтюнингом лично я понимаю - когда все вышеперечисленное лепится левой ногой. Провода на скрутках, болты - какие в гараже нашлись, саморезов ведро торчащее в разных местах кузова и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Ну мне нравится сток, мой комбик без каких либо изменений за исключением жидкостей, аккума и новодельной резины (стандартного размера) а так все как с завода. Я когда его взял сразу поставил оплетку на руль новую из СССР, всегда о такой мечтал. В дальнейшем сток буду поддерживать так как машина выходного дня и не частых выездов! ИМХО не могу переварить когда на москаль ставят всякие безумные обвесы, спойлеры, разная переделка кузова или огромные широкие шины с дисками! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andruha.mariupol Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 завод москвич помер раньше чем ваз и скоко моделей выпустил. а ваз как был табуреткой так и остался по сей день. Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер… Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! снова Жигули! Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"… почти четыре года назад 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 воздержусь от коментариев 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Ребят, наверное вся путаница в понятиях. Кто-то под "сток" - подразумевает именно СТОК, вот как я подразумеваю (где-то я читал умную фразу в статье), типа максимально приближённое... блаблабла... состояние... блаблабла... узлы... агрегаты... комплектация. Просто это моднявое неправославное слово вносит путаницу в моск. И под словом "сток" начинают понимать абсолютное - "музейный экземпляр". Заводское масло, шины МИ, тормозуха, савецкий бензин... Ну блин, вы же сами понимаете что это перегиб Насчёт невозможности эксплуатации сток машины эвридей - полная хрень. Уже четверть века прошло, как юзали и юзаем 3 космича эвридей, ни бывшие, ни настоящие машины ни разу не подводили. 408-й очень редко что-то выкидывал, но всегда довозил до места назначения, включая всё те же ежегодные поездки в 2000 км. Читаю про засоряющиеся карбы через каждые 100 км, отпадающие сток-коробки и карданы, текущие каждые 50 км тормоза - сползаю под стол. Каждому своё - кто-то с ровными руками делает действительно годный тарантас, но в 97,67% случаев эти тюнинхи выливаются в постоянное унылое кроилово, присиралово в стиле (выменял за бутылку генератор от ЗАЗ, подскажите, как его внедрить в космич?). Я люблю космич таким какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками. Ну у меня бензонасос пекар, воздушный и бензофильтр АТ, вакуумник ДК, РЦС, ГЦС фенокс, шаровые, еще что-то забыл - ну и херли? Если почти всё это хоть и не музей, но полностью по каталогу соответствует заводу, просто другой производитель. Ага, забыл, у меня еще 07 карб, резинки дверей таз,масло хадо, чехлы новые на сидухах - расстрел! Но при всём это я за СТОК. Не могу передать словами, но если вкратце и поверхностно - я приемлю отход от стока, но самый минимум и очень аккуратно. Я сам как бы чувствую эту грань. Ну до тех пор, пока не нарушается целостная концепция авто, его дух что ли, образ. Это как в случае с женщинами - кто-то прётся по абсолютной природной красоте, кто-то приемлет лёгкую косметику, а кто и без тонны шпаклёвки не может. Так и здесь - из крайности в крайность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Автора можно понять и в чем то он прав. У него Москвич в полном стоке потому что является автомобилем для определенных целей, тоесть выехать на дачу и привезти дрова, катрошку. Для всего остального есть инно. Ему попросту не нужно улучшать его характеристики. Мне, например, москвич нравится в стоке только с виду (без обвесов, спойлеров, воздухозаборников...). По поводу технического стока.. тут уже не все так просто. Если у меня москвич является единственным автомобилем и я впринципе не часто на нем езжу, то почему бы не попробовать поработать над улучшением его ездовых характеристик.. Во-первых это, лично мне, безумно как интересно. Впихивая новую деталь с тех же жигулей или инно я не только имхо улучшаю работу всего автомобиля а и разбираюсь как работала старая деталь, вникаю в принципы работы более новых узлов, тем самым узнаю много нового. А во-вторых греет мысля о том что все переделки ты сделал почти сам и довел старенького москвича до состояния более современных автомобилей. Так же нравится когда некоторые люди с неподдельным интересом спрашивают о переделках. Одни одобряют такие манипуляции, другие осуждают и не понимают. Но делать нужно то что нравится только тебе, а не другим людям.Но соглашусь с одним что весь улучшайзинг должен быть как можно акуратнее и делаться в стиле данного автомобиля.. Если это просто сойлер атшахи прикручений тремя саморезами поставленый задом наперед, то это уже не есть хорошо.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья узам Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 А смысл было вообще создавать эту тему ? 1. Посмотреть кого сколько ( сток и доработанные) ? 2.Похвастаться ? 3.Учить остальных делать сток ? По моему - это все равно, что обсуждать , например, кому-какая одежда нравится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Мене мой москвич попал в стоковом виде от дедушки. Где сидения были еще заводскими чехлами. Радио Урал авто 2 полностью рабочее. Антенна. И так далее. Абсолютно полный сток. Уже примерно 10 лет как машина у меня. Тормоза поменяны. Оптика улучшена. Приемник выкинут валяется (Заменен на дорогую JVC) Поставлено кучу электро оборудования и других узлов с таких машин как ваз 2109 Ланос Нива Hyndai. Opel ИМХО ибо эти детали и узлы лучше. Зачем ездить на стоке Если во первых детали родных почти не найти а если и найти . то попа в мыле будет что бы найти хорошие качество. Второе: Если не ставить эти узлы стоковый москвич не назовешь нормальной машиной. Так как из за возраста она уступает ужасно как. Технически устарела. А вот если вложить душу и умения. Довольно хороша. У меня с завода аварийки нет. Лампочки обычные. Так что мне мучится? Конечно нет. Поставил от ВАЗ 2109 аварийку и толковые галоген влепил Philips. Я долго могу перечислять что я поменял. И почему. Но суть будет та же. Все это повышает качество машины. Надежность. Комфорт. Без этих вмешательств. Я бы не ездил на своей машине. А так она на достойном уровне держится со всеми. И конечно же. Как только я увижу возможность и будут средства на это я дальше буду продолжать её улучшать. Максимально отдалёно от стока! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Nicholas, даж не знаю, он то уступает, но смотря с чем космич сравнивать. Москвич, как машина за 200-300 долларов явно будет уступать машинам за 3000 и тем более за 10000 и выше. ЗЫ. О, точно, я себе свет тоже хороший поставил. А смысл было вообще создавать эту тему ? 1. Посмотреть кого сколько ( сток и доработанные) ? 2.Похвастаться ? 3.Учить остальных делать сток ? По моему - это все равно, что обсуждать , например, кому-какая одежда нравится А смысл вообще создавать какие-либо темы на форуме? Во-вторых это флудилка, здесь и флудим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 ancifer. Понятное дело что уступает. Но если можно облегчить себе жизнь Сделать машину более комфортной. экономной там или быстрой. Боле прогрессивной чем она была с завода. То почему этого не сделать? Если я ездил на родных сидушках и у меня спина болела. И когда я их выкинул и поставил человеческие и комфортные. Разве это плохо? Ничего тут нету когда машина становится только лучше. В бати моего 2140 полный сток. Но когда сажусь в ту машину. Ну как то двоякие ощущения... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 С подходом некоторых товарищей весь форум ТКМ можно смело закрыть под статью "отход от стока" ... и расстрелять, естественно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Еще 1 ответ, почему москвич в стоке - "полное говно". Буквально на днях я об этом говорил. Когда покупают москвич, ищут обьявы с заранее сформированным убеждением "москвич не должен стоить больше 5000 грн" (часто тут такую громкую фразу закидывают). Кстати бакс в 3-4 раза возрос, а бацилла в голове сидит. Покупают соответствующий труп или полутруп, и начинают лепить бесконечные улучшайзинги. (типа лучше я куплю подешевле и доведу его до состояния "почти мерседес" с помощью тюненха сам). Мужики, а попробуйте себе вбить в голову "ТАЗ не должен стоить больше 7 тыс грн" или "Ланос не должен стоить больше 20 тыс грн" и вперёд покупать, с песней. Слабо? А москвич терпит все ваши издевательства, а потом - проклятия, типа он хреновая тачка 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 9 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 ... Когда покупают москвич, ищут обьявы с заранее сформированным убеждением "москвич не должен стоить больше 5000 грн" (часто тут такую громкую фразу закидывают). Кстати бакс в 3-4 раза возрос, а бацилла в голове сидит. Покупают соответствующий труп или полутруп, и начинают лепить бесконечные улучшайзинги. (типа лучше я куплю подешевле и доведу его до состояния "почти мерседес" с помощью тюненха сам) .... И в результате получают заколхоженную до всирачки изначально дешёвую машину, в колхоз которой вложено денег больше, чем стоит недорогая ино тех же лет, в которой просто ничего не нужно улучшать. Пример: Моя Рено 9 1986'го года была куплена в 2013'ом году за 7 тыс. грн. не на ходу по причине электроники. Вложено чтобы поехала всего 4 тыс + розыск хозяина и переоформление ещё 4. Итого 15 при курсе 8. Теперь возьмём для сравнения Москвич, покупаемый обычно до 5 тыс. грн. + рассмотрим обычный улучшайзинг по форуму: замена передних тормозов на дисковые + колено и поршневая 1.7-1.8 + ВАЗ'КПП со всеми прибамбасами + сидения + иногда торпедо + переделка тормозов + Люкс'редуктор + тюнинг рессор + генератор помощнее + редукторный стартер + ... + ... + ... Только ли у меня создалось впечатление, что такой Москвич по итогу выйдет в разы дороже? И при этом всё равно он останется заднеприводным и по умолчанию хуже по характеристикам той же Рено за итоговых 15 тыс.грн. Я ничего не имею против бензонасоса Пекар или карба Озон с маркировкой 2140. Но тем не менек мне ближе родной карб и родной бензонасос, потому как я вижу под капотом полный сток, а не сборную солянку с более поздних моделей. Но перекраивать Москвич не только противно по духу модели, но и просто экономически нецелесообразно. И кстати насчёт стоковых запчастей -- а зачем тогда доноры? Я вот взял только что на разбор 2140 1978'го года, так вот в нём стоковый радиатор -- поставлю вместо своего с позднего ИЖ на 2137, и ещё ближе приближу машину к полному стоку, а ижевский пойдёт в продажу. А на вопрос "почему эта тема" отвечу -- просто на взятом на разбор 2140 стоит ВАЗ'КПП4 со всеми прибамбасами и похабно врезанным в торпедо 06'спидометром. Смотрел я на весь этот колхоз, смотрел на унылое торпедо, посмотрел на провисание КПП под нищем, на переваренный кардан и самодельную из уголков траверзу -- ну так грустно и и неприятно на душе стало, что данную тему навалял. Только рассматривание аналогичных стоковых узлов на моём 2137 и спасло от депрессии ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Виктор сколько у Вас в семье авто? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 9 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Виктор сколько у Вас в семье авто? В подписи под аватаркой 6 штук. В семье 4 водителя: я, жена и оба сына. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 Виктор , колхоз на нашых авто можно ище смотреть, но когда я обслужую автомобили бизнес класа и вижу иногда такие вещи что на ум неналазят. такчто истиного колхоза ты не видывал. например человеку надоел джеки чан, и он с газового пистолета стрельнул в приборку где находится лампа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 9 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2015 умри джекичан а вообще нехватало только голосования, чесное слово Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз