wow cool Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Ребят, у меня две машины - обычный Деу Ланос и вот ИЖ-412 (с бесконтактным зажиганием). Не смотря на 7 лет с момента покупки Дэу она заводится "с полтыка" в любой мороз. Ну, инжектор, понятное дело. Вот хотелось бы, чтоб и карбюраторный Москвич так заводился. Это реально сделать? Я спрашивал и услышал два мнения по этому поводу. Первое мнение: поставить бесконтактное зажигание (уже стоит) и поставить ЭБН. Типа будет как инжектор заводиться. Второе мнение: поставить бесконтактное зажигание (уже стоит) и поставить хороший МБН, а так же хорошо почистить-настроить карбюратор и тоже будет заводиться как инжекторный машин. Короче, что вы думаете по этому поводу? Меня просто парит, что Москвич не бодренько заводится. Может я его неправильно завожу? Делаю так: повернул ключ зажигания, подгазовал раза три-четыре (стартер крутится) и секунд через 10 машина завелась, вытащил подсос и жду пока прогреется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 В принципе, ну не с "пол-тычка", а с первой попытки реально. Но все зависит от многих факторов - от комплектации мотора, его состояния, до масла в двигателе. По поводу холодного пуска - первоначально вытащить подсос, и крутим без педали газа. И только при необходимости "обогащаем" смесь газом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 у каждого по разному операция завода машини на морозе происходит. Ну блин люди вопше офигели-обленились! а выйти на час ранше?! а залить в мотор гарячей воды винесеной етажа так с 5? вынести акамулятор, а крутить кривым стартером перед пуском? а подкачать бензинчик пальчиком на холоде?, а потом токо подсос и ключ на старт! Меня в -22 не парело такие манипулации(кроме воды) ето так шоб токо виехать на базар. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 я не так завожу. Я всегда завожу с пол пинка. Делаю так: вручную накачиваю бензонасосом бензин в карбюратор, а то он испаряется из него, потом педалью газа немного накачиваю его в коллектор (пока не услышу что ссыт ускорительный насос), сажусь в салон, открываю чуть подсос и завожу с пол пинка. На инжекторе просто эбн качает бенз как только включил зажигание. А вот механическим нужно самому накачать и еще закачать в ускорительный насос карбюратора. Все же механика на москвичу, а не электрика 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Ребят, я всё понимаю, причём тут ЭБН, ынжехтур и т.п.? На нормальном пекаре ничего и никуда не нужно подкачивать. И уж тем более спустя 1,2,3... дня простоя. Больше недели - да, и то сомневаюсь. Норм аккум, свечи, ВВ-провода, БСЗ, правильно выставленный УОЗ, и норм карб с правильными пусковыми зазорами и исправной иглой. Никакой экзотики, всё по минимуму. Вот рецепт полнейшего счастья. У меня аккум уже в двух шагах от состояния "сраное говно" и то завожусь практически с полтыка в -5 (вот сегодня). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Летом камера высыхает за ночь Зимой да, может и с неделю постоять. Только дело не в насосе, а в камере карбюратора. Чтоб заводился с "полтыка", надо чтобы было в общем и целом хорошее состояние мотора - чистые свечи, хорошая искра, исправный карбюратор, а именно правильно отрегулированное пусковое устройство. У многих оно как попало, потому при вытягивании подсоса на полную машина не заводится, иногда надо прсто определить положение до которого надо этот подсос тянуть. У меня, например, это 3/4 хода, если выну до упора - двигатель удавится, зато в таком положении заводится без касания к педали газа. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Когда я работал в такси на Москвиче и каждый день по городу наматывал 200 км, то он у меня с полу-тыка заводился. Я аж сам удивлялся. Когда аккумулятор начал выпендриваться, то заводил кривым стартером, проворачивал в определённое положение коленвал и делал резкий толчок. Потом, была другая работа и машина стала простаивать в гараже. После недели отдыха, уже на так начал заводится. А после месяца простоя ещё хуже. К чему всё рассказываю. Если все системы авто работают хорошо и машинка ездит каждый день, то это держит её в форме. А вот без работы может происходить всякие сюрпризы, с зажиганием то или с карбюратором. Движение есть жизнь. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jmeka Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 С хорошо настроенным карбюратором, с новым бензонасосом, с новыми самыми дешевыми свечами, с контактным зажиганием и дохлым аккумом, с компрессией по 7 заводилсяс пол пинка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Так же заводится с полу оборота. В любую погоду. Главное подкачать в карб бензин (Что бы карб еще был хорош желательно от таза) хорошо выставленное зажигание. И свечки + - добротные. И все дела))) Никогда с заводкой проблем не имел. Хотя когда то стоял родной карбюратор. Это было страшное время. Что бы в мороз завести машину, Это на до было залить с бутылки бенза в карб. Тогда она заводилась. Поменял карб от таза при морозе 22 заводилась с полу оборота). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Подсос надо сразу вытягивать а не после,попробуй наверняка заведется с полтычка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 А еще залить масло соответсвующее. При заводке выжать сцепление, вынуть ручку подсоса до упора и ключ на старт. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Сколько ездил на 2715 с карбом К126Н никогда не было проблем с заводкой ни зимой ни летом. Вообще это самый простой карб по настройке и самый не прихотливый в работе. Работал он всегда и везде. Никогда с ним не было проблем. Единственный минус у него это немного повыше расход по сравнению с теми же даазами или солексами. Заводка даже в минус 20 - подсос примерно на 1/2 или 3/4 - два-три качка педалью газа и мотор запустился. Если масло вязковатое то приходилось подгазовывать, ну а если с маслом все ОК, то работал очень хорошо. И это все работало у меня на стандартном зажигании и стандартных свечах. Я тогда даже не знал про существование БСЗ, иридиевых свеч и т.п. Проблемы были с ДААЗом, марвировку точно не помню, стоял он на 412ИЭ. На нем еще ЭМ клапан со шлангачками крепился как правило на тот выступ, куда масса с двигателя была закручена и педалька газа вставлена. Вот с ним у нас помню было пролем шо пипец. Зимой он вообще работал как будто его там не было. Когда вместо него поставили К126, - машина ожила и работала так до самой своей последней минуты. Думаю что каждый случай индивидуален, причину долгой заводки нужно искать отдельно по каждом двиглу и решать проблему точечно. Тогда все будет работать как надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Летом камера высыхает за ночь Зимой да, может и с неделю постоять. Только дело не в насосе, а в камере карбюратора. Ну не знаю, например летом, когда я просто хотел прогуляться всласть и не хотел брать машину, то 1-2 дня простоя при ДААЗ2107 и игле Юникар, никак не сказывались на пуске. Пришёл, тырк, поехал. Это сейчас осень-зима, машина ездит каждый день. Отца машина бывает стоит и чуть больше (у него вебер 01) - также заводится безо всяких подкачиваний. Вот что вспомнил, на 05 и 40 карбах с иглами из ремкомплекта были маленькие вопросы - хватало не сразу с утра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Как два пальца У меня на слегка уставшем моторе,и солекс 21041,выхожу в любой мороз,в любой момент вытащил подсос доупора, и с полтычка завел. а ,забыл. БСЗ тоже стоит,давно уже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
wow cool Опубліковано: 25 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Спасибо всем за ответы. Итак, мортор отличный, стоит БЗС, свечи новые. Карб, вроде механик смотрел-настраивал. А все равно с полтыка не заводилась. Ну то такое, я на будущее спрашиваю. Щас все решаю ЭБН-МБН проблему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 "Вроде механик" - вот и причина. Мне карбюраторщик с 15-летним стажем делал мой первый вебер, и ппц, жор был, провалы и т.п., так у него опыта вагон и маленькая тележка и куча хороших отзывов. Кенту солекс на 09ке он же сделал - тоже лажа. Так что вердикт - изучать и лезть в карб самому. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 реально!у меня заводится!свечи а17ДВРМ,БСЗ сразу стояло китай,потом оригинал.и тот и в другом заводится с пол пинка даже в мороз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 После двух дней простоя на легком морозце. Пришел, вытянул подсос и завелась с полуоборота. Перед этим правда отрегулировал как нужно карб, и поменял свечи и ВВ провода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Весь залог успеха в комплексе. Советские хорошие свечи, родной карбюратор К-126, родной бензонасос, обычная система зажигания, масло Мобил 15-W40 + полностью вытянутый подсос заводят мой ИЖ-412 1969 года при минус 8 с "полтыка". При меньшей температуре просто не пробовал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Как мне сказал тот "брендовый" мастер - а нахера тебе эти пусковые зазоры? После этогго я к нему ни ногой. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 У меня мотор первой комплектности. Новый карб и бсз. Заводится с пол тыка при температуре не ниже +5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Забыл добавить. Пробег 208 тыс, мотору жопа. легко крутится рукой за вентилятор. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Если мотор не заводится с полтыка до -30, то руки оторвать нужно тому, кто ремонтирует калечит такой автомобиль! до -15 использую масло 5-40, если ниже- 0-40, в -38 спокойно стартовал с первой попытки и сидя в машине долго ржал на танцующими с бубнами соседей)))П.С.: аккум домой не забирается никогда 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 В минус 20 заводил почти с пол тыка. Почти потому, что масло 15W40 и это была главная помеха. А дальше схватывал и без перебоев набирал обороты. Залог успеха в правильном настроеном карбюраторе, пусковая система, подсос до упора. Ну и не лишнее: сильная искра от коммутатора или, как у меня от хорошего электронного зажигания. Бензин естественно предварительно подкачивал бензонасосом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2014 Не забываем так же о качестве бенза! Пару лет назад было утрам -25 сосед запускал Ниссан(инж),около минуты мотор работал жутко дергаясь видимо испарение этого говна по имени 95 ужасное. Потом видимо гильзы чуть набрали температуру,и работа стала более устойчивой. С карбом в сильные морозы при запуске тоже какая же картина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts