Перейти до вмісту

Завести ИЖ-412 "с полтыка"? Реально?


wow cool

Recommended Posts

Ребят, у меня две машины - обычный Деу Ланос и вот ИЖ-412 (с бесконтактным зажиганием). Не смотря на 7 лет с момента покупки Дэу она заводится "с полтыка" в любой мороз. Ну, инжектор, понятное дело. Вот хотелось бы, чтоб и карбюраторный Москвич так заводился. Это реально сделать?

 

Я спрашивал и услышал два мнения по этому поводу.

Первое мнение: поставить бесконтактное зажигание (уже стоит) и поставить ЭБН. Типа будет как инжектор заводиться.

Второе мнение: поставить бесконтактное зажигание (уже стоит) и поставить хороший МБН, а так же хорошо почистить-настроить карбюратор и тоже будет заводиться как инжекторный машин.

 

Короче, что вы думаете по этому поводу? Меня просто парит, что Москвич не бодренько заводится. Может я его неправильно завожу? Делаю так: повернул ключ зажигания, подгазовал раза три-четыре (стартер крутится) и секунд через 10 машина завелась, вытащил подсос и жду пока прогреется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В принципе, ну не с "пол-тычка", а с первой попытки реально. Но все зависит от многих факторов - от комплектации мотора, его состояния, до масла в двигателе. По поводу холодного пуска - первоначально вытащить подсос, и крутим без педали газа. И только при необходимости "обогащаем" смесь газом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 у каждого по разному операция завода машини на морозе происходит.

Ну блин люди вопше офигели-обленились!

а выйти на час ранше?! а залить в мотор гарячей воды винесеной етажа так с 5? вынести акамулятор, а крутить кривым стартером перед пуском? а подкачать бензинчик пальчиком на холоде?, а потом токо подсос и ключ на старт!

Меня в -22 не парело такие манипулации(кроме воды) ето так шоб токо виехать на базар.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не так завожу. Я всегда завожу с пол пинка. Делаю так: вручную накачиваю бензонасосом бензин в карбюратор, а то он испаряется из него, потом педалью газа немного накачиваю его в коллектор (пока не услышу что ссыт ускорительный насос), сажусь в салон, открываю чуть подсос и завожу с пол пинка. На инжекторе просто эбн качает бенз как только включил зажигание. А вот механическим нужно самому накачать и еще закачать в ускорительный насос карбюратора. Все же механика на москвичу, а не электрика :)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, я всё понимаю, причём тут ЭБН, ынжехтур и т.п.? На нормальном пекаре ничего и никуда не нужно подкачивать. И уж тем более спустя 1,2,3... дня простоя. Больше недели - да, и то сомневаюсь.

Норм аккум, свечи, ВВ-провода, БСЗ, правильно выставленный УОЗ, и норм карб с правильными пусковыми зазорами и исправной иглой. Никакой экзотики, всё по минимуму.

Вот рецепт полнейшего счастья. 

У меня аккум уже в двух шагах от состояния "сраное говно" и то завожусь практически с полтыка в -5 (вот сегодня).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летом камера  высыхает за ночь :) Зимой да, может и с неделю постоять. Только дело не в насосе, а в камере карбюратора. 

Чтоб заводился с "полтыка", надо чтобы было в общем и целом хорошее состояние мотора - чистые свечи, хорошая искра, исправный карбюратор, а именно правильно отрегулированное пусковое устройство. У многих оно как попало, потому при вытягивании подсоса на полную машина не заводится, иногда надо прсто определить положение до которого надо этот подсос тянуть. У меня, например, это 3/4 хода, если выну до упора - двигатель удавится, зато в таком положении заводится без касания к педали газа.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я работал в такси на Москвиче и каждый день по городу наматывал 200 км, то он у меня с полу-тыка заводился. Я аж сам удивлялся. Когда аккумулятор начал выпендриваться, то заводил кривым стартером, проворачивал в определённое положение коленвал и делал резкий толчок. Потом, была другая работа и машина стала простаивать в гараже. После недели отдыха, уже на так начал заводится. А после месяца простоя ещё хуже.

К чему всё рассказываю. Если все системы авто работают хорошо и машинка ездит каждый день, то это держит её в форме. А вот без работы может происходить всякие сюрпризы, с зажиганием то или с карбюратором. Движение есть жизнь.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С хорошо настроенным карбюратором, с новым бензонасосом, с новыми самыми дешевыми свечами, с контактным зажиганием и дохлым аккумом, с компрессией по 7 заводилсяс пол пинка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же заводится с полу оборота. В любую погоду. Главное подкачать в карб бензин (Что бы карб еще был хорош желательно от таза) хорошо выставленное зажигание. И свечки + - добротные. И все дела)))  Никогда с заводкой проблем не имел. Хотя когда то стоял родной карбюратор. Это было страшное время. Что бы в мороз завести машину, Это на до было залить с бутылки бенза в карб.  Тогда она заводилась. Поменял карб от таза при морозе 22 заводилась с полу оборота). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще залить масло соответсвующее. При заводке выжать сцепление, вынуть ручку подсоса до упора и ключ на старт.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько ездил на 2715 с карбом К126Н никогда не было проблем с заводкой ни зимой ни летом. Вообще это самый простой карб по настройке и самый не прихотливый в работе. Работал он всегда и везде. Никогда с ним не было проблем. Единственный минус у него это немного повыше расход по сравнению с теми же даазами или солексами. Заводка даже в минус 20 - подсос примерно на 1/2 или 3/4 - два-три качка педалью газа и мотор запустился. Если масло вязковатое то приходилось подгазовывать, ну а если с маслом все ОК, то работал очень хорошо. И это все работало у меня на стандартном зажигании и стандартных свечах. Я тогда даже не знал про существование БСЗ, иридиевых свеч и т.п.

Проблемы были с ДААЗом, марвировку точно не помню, стоял он на 412ИЭ. На нем еще ЭМ клапан со шлангачками крепился как правило на тот выступ, куда масса с двигателя была закручена и педалька газа вставлена. Вот с ним у нас помню было пролем шо пипец. Зимой он вообще работал как будто его там не было. Когда вместо него поставили К126, - машина ожила и работала так до самой своей последней минуты.

 

Думаю что каждый случай индивидуален, причину долгой заводки нужно искать отдельно по каждом двиглу и решать проблему точечно. Тогда все будет работать как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Летом камера  высыхает за ночь :) Зимой да, может и с неделю постоять. Только дело не в насосе, а в камере карбюратора. 

Ну не знаю, например летом, когда я просто хотел прогуляться всласть и не хотел брать машину, то 1-2 дня простоя при ДААЗ2107 и игле Юникар, никак не сказывались на пуске. Пришёл, тырк, поехал. Это сейчас осень-зима, машина ездит каждый день. Отца машина бывает стоит и чуть больше (у него вебер 01) - также заводится безо всяких подкачиваний.

Вот что вспомнил, на 05 и 40 карбах с иглами из ремкомплекта были маленькие вопросы - хватало не сразу с утра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как два пальца

У меня на слегка уставшем моторе,и солекс 21041,выхожу в любой мороз,в любой момент вытащил подсос доупора, и с полтычка завел. а ,забыл. БСЗ тоже стоит,давно уже 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за ответы. Итак, мортор отличный, стоит БЗС, свечи новые. Карб, вроде механик смотрел-настраивал. А все равно с полтыка не заводилась. Ну то такое, я на будущее спрашиваю. Щас все решаю ЭБН-МБН проблему :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Вроде механик" - вот и причина. :) Мне карбюраторщик с 15-летним стажем делал мой первый вебер, и ппц, жор был, провалы и т.п., так у него опыта вагон и маленькая тележка и куча хороших отзывов. Кенту солекс на 09ке он же сделал - тоже лажа.

Так что вердикт - изучать и лезть в карб самому.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реально!у меня заводится!свечи а17ДВРМ,БСЗ сразу стояло китай,потом оригинал.и тот и в другом заводится с пол пинка даже в мороз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После двух дней простоя на легком морозце. Пришел, вытянул подсос и завелась с полуоборота. Перед этим правда отрегулировал как нужно карб, и поменял свечи и ВВ провода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весь залог успеха в комплексе. Советские хорошие свечи, родной карбюратор К-126, родной бензонасос, обычная система зажигания, масло Мобил 15-W40 + полностью вытянутый подсос заводят мой ИЖ-412 1969 года при минус 8 с "полтыка". При меньшей температуре просто не пробовал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как мне сказал тот "брендовый" мастер - а нахера тебе эти пусковые зазоры?

После этогго я к нему ни ногой. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня мотор первой комплектности. Новый карб и бсз. Заводится с пол тыка при температуре не ниже +5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл добавить. Пробег 208 тыс, мотору жопа. легко крутится рукой за вентилятор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мотор не заводится с полтыка до -30, то руки оторвать нужно тому, кто ремонтирует калечит такой автомобиль!

до -15 использую масло 5-40, если ниже- 0-40, в -38 спокойно стартовал с первой попытки и сидя в машине долго ржал на танцующими с бубнами соседей)))П.С.: аккум домой не забирается никогда

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В минус 20 заводил почти с пол тыка. Почти потому, что масло 15W40 и это была главная помеха. А дальше схватывал и без перебоев набирал обороты. Залог успеха в правильном настроеном карбюраторе, пусковая система, подсос до упора. Ну и не лишнее: сильная искра от коммутатора или, как у меня от хорошего электронного зажигания. Бензин естественно предварительно подкачивал бензонасосом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не забываем так же о качестве бенза! Пару лет назад было утрам -25 сосед запускал Ниссан(инж),около минуты мотор работал жутко дергаясь видимо испарение этого говна по имени 95 ужасное. Потом видимо гильзы чуть набрали температуру,и работа стала более устойчивой. С карбом в сильные морозы при запуске тоже какая же картина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...