Перейти до вмісту

Завести ИЖ-412 "с полтыка"? Реально?


wow cool

Recommended Posts

Не забываем так же о качестве бенза! Пару лет назад было утрам -25 сосед запускал Ниссан(инж),около минуты мотор работал жутко дергаясь видимо испарение этого говна по имени 95 ужасное. Потом видимо гильзы чуть набрали температуру,и работа стала более устойчивой. С карбом в сильные морозы при запуске тоже какая же картина.

ходят слухи, что на японцев жутко дорогие свечи :)

а ещё жутко дорогая чистка инжектора :)

 

ну в общем вы поняли.

я помойму в -20 пускался, на лаче гидрики(или ХЗ чо там) только тарабанили поначалу. гдета с 2х проворотов увереный подхват.

шкода А5 рядом заводилась, ваще с первого оборота жик и заработала.

 

а с карбом одна проблема, там от уверенного пуска, до полного залива свечей пол см рукоятки подсоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

В сильные морозы с карбом проще: полил кипяточек на впускной коллектор,и легче стартовать.А некоторые мозги инжекторных моторов воопче не знают что такое -25. Видел как меняли Сабербан который не знает что такое -20(сделан для рынка Азии) вернули машину в салон,и ждали Сабербан для севера Канады и Америки(* там электроника настроина на -35

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороший карб и увереная искра обязаны заводить машину. У меня заводят, 2-3 поворота коленвала и мотор уже греется  :beach: 
З.Ы. если кому-то интересно и если получится то в пятницу сделаю видео холодного запуска после 12 дней стоянки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сегодня машину завел с полуоборота. Акум не забирал домой так и стоял неделю. Правда -5 на дворе еще не сильный мороз)  У меня не БСЗ  а контактное. Но это не помеха. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и что вы творите тут все вместе? :rtfm:

Сейчас нафик порвёте все шаблоны тем, кто всю жизнь считал, что для успешного холодного запуска нужен ЭБН с камаза, стартер с белаза, моноинжектор от тоёты 86 года выпуска лимитированной серии, бензобак от  подводной лодки и ВВ-провода от мотоцикла БМВ. :))


Сегодня реально боялся что не заведусь (аккуму уже лет 7, этой осенью стал выкидывать фокусы), но ничо, видать недавний подзаряд его малёхо оживил, всё как атомные часы. А то своими ультрамелкими ежедневными перебежками на холодную можно и латунную болванку угрохать, не то что полудохлый Докер.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сегодняшний пуск в -10 с полудохлым аккумом и не выжатым сцеплением. И не до конца вытянутым подсосом. На видео чётко видно где вытягивается подсос .

Завтра с утра вангуют -15, попробую выжать сцепу :) Засниму видос если не забуду (и если заведусь :)) ).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выложу и я видео Первая попытка без подсоса вторая с подсосом (Не подумайте что у меня v8 xD Просто машинка припаркована близко к стене и открыты двери)  да еще моя собака как на зло лает)  )) 

http://youtu.be/KpRZlpvzrYk

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по ночам до -15. акум в машине

вытащил подсос - с пол оборота всегда завожусь

бенз - говно с талисмана,А92

масло стандарт 10W40

сцепу не выжимаю

в коробке - 80w90

в редукторе ТАД 17

пару лет назад,заводился в -32,правда кривым стартером,тогда акум дохловат был. долго смотрел на бомбящие пуканы соседей,которые пытались танцевать с бубном над иномарками,но безуспешно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ы и это реально, при правильных настройках мось заводится хорошо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно)  Главное не кривые руки. И уход за машиной) 

Хлопнул дверью и ушел 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл отписаться :))

Завёлся тогда просто шикарно, НО! После езды по лужам поставил машину, а вечером -14. Сперва тяну подсос - не тянется, педаль газа как забетонирована. Чо делать? Примёрзло что-то где-то. Под капот лезть неохота, мороз и дикий ветер. 1-2 секунды на раздумия, психанул, начал заводиться без подсоса вообще, ну решил подгазнуть-таки, резко топнул педальку,  она встряла и назад никак :)) Газ в пол, мотор зарычал на всю ивановскую. Заглушил, подолбил ногой по педали - она отмерзла обратно. Снова завёлся, уже без эксцессов, теперь с места не могу тронуться. Колодки примерзли скорей всего. Рычит и не едет. Машину на ручнике ниногда не оставляю, только на передаче. Ничего лучше не придумал, кроме как газ в пол и вперед (ну лампы паяльной то нету, чтоб барабаны отогреть :) ). Что-то дико захрустело и я поехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Продолжим тему :) На следующей неделе поставлю ИЖачок на СТО с главной задачей мастерам "заводиться с полтыка!". Уверен, что ребята справятся, тем более для этого у меня будет БСЗ+Солекс и новые свечи и полусинтетика в двиг (синтетику боюсь лить). 

 

Что еще из НЕ мегатрудно-дорого-мегапеределки можно докупить в помощь зажиганию и аккуму? Я читал, что народ меняет стандартный генератор на усиленный. Может что-то еще из мелких приблуд-усовершенствованний можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим тему :) На следующей неделе поставлю ИЖачок на СТО с главной задачей мастерам "заводиться с полтыка!". Уверен, что ребята справятся, тем более для этого у меня будет БСЗ+Солекс и новые свечи и полусинтетика в двиг (синтетику боюсь лить). 

 

Что еще из НЕ мегатрудно-дорого-мегапеределки можно докупить в помощь зажиганию и аккуму? Я читал, что народ меняет стандартный генератор на усиленный. Может что-то еще из мелких приблуд-усовершенствованний можно?

провода на свечи!у меня стоят тесла!очень доволен! :good:  :good:  :good:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Генератор к зажиганию дела не имеет.  Главное хорошо настроен трамблер. Или установка БСЗ. Свечи и провода. И хорошо настроен (прочищен карб). Вот и все. У меня не БСЗ и на видео видно что с подсосом завелся только так.  Провода должны быть исключительно на силиконе (Не знаю может еще кто то на классике, медных ездит) Если это так. То таких надо избавиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подогреватель ОЖ, эбн при желании

ЭБН будет летом :) По зиме пока не греется :)  шо за подогреватель ОЖ? Сколько стоит? Какой купить?

Генератор к зажиганию дела не имеет.  

 

Ну косвенно имеет - быстрее аккум заряжается, значит больше попыток завести машину если шо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю может писали, очень хорошо бы иметь стартер - редукторный, помощник при холодных пусках отменный!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не обезательно редукторный. и родной и 421 тоже хорошо крутят если неубитые

помошник при холодных пусках - исправный стартер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю, у меня и ланос и москвич 412.

москвич заводиться реально с полтычка, скажем так с пол оборота коленвала...

ланос чуть дольше крутит, на пару доли секунды 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю может писали, очень хорошо бы иметь стартер - редукторный, помощник при холодных пусках отменный!

 

А что за редукторный? Как правильно называется или от какой машины? сколько стоит приблизительно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за редукторный? Как правильно называется или от какой машины? сколько стоит приблизительно?

так и называется, редуктор стартер на москвич.

http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/starter-na-moskiv-412-izh-reduktornyy-ID7KmJl.html  типа так

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер что у меня произ-ва Электромаш (Херсон) модель для УЗАМа Х421Р.

Есть ещё Элдикс, LSA, их в принципе выпускают по моделям не подскажу, зайди в магазин "Детали.зп" и там для мотора УЗАМ их выдаст ряд. Некоторые ставят для мотора Волга402 такой-же стартер и отличается передней крышкой - креплением на шпильки под другим углом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провода на свечи!у меня стоят тесла!очень доволен! :good:  :good:  :good:

 

Как конкретно называются эти провода? Так и говорить на авторынке - "Дайте провода на свечи Тесла для Москвича" или там есть какая-то конкретная модель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...