Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Серьезно)

видимо не даром Узам многие считали лучшим двигателем в союзе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Наверное считали кто сочинял про авиационное прошлое, или про супер-пупер камазовское масло, вообще бред совдеповских людей в нынешнем времени учитывать не стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серьезно)

видимо не даром Узам многие считали лучшим двигателем в союзе)

Андрюха здарова! Вставлю и свои 5 копеек: мой двигатель прошел под 200 000км и если бы не потек сальник коленвала то даже бы не лезли туда. А раз решили менять то решили и полезть- поглазеть:) Картина порадовала: проверили микрометром шейки коленвала, гильзы. Все оказалось в допуске, даже шлифовать ничего не пришлось. Вкинули только новые вкладыши и кольца и притер клапана. В итоге спустя 2 года (недавно проверял): компресия под 12.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, ты внимательно читал мой пост?

 

 

Ну хз, отец на 2140 с салона проехал под 300 000, если быть точным - то 287 000 с копейками без ремонта двигателя. Единственное, что поменяли - это ГБЦ, и то, это я, олень, виноват - разморозил двигатель "случайно". Машина была 82-го г.в.

Это не байки с интернета, а личный опыт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное считали кто сочинял про авиационное прошлое, или про супер-пупер камазовское масло, вообще бред совдеповских людей в нынешнем времени учитывать не стоит

Белов, у Вас там, наверно, очень жарко? Солнце ,башка напекло-умные мысли напрочь снесло? УЗАМ, в свое время, был отличным мотором, сейчас он конечно уже устарел, но и возраст его уже и полвеку приближается. И с какого такого перепугу мнение советских людей можно не учитывать? Ты считаешь себя высшей ступеней эволюции? Или очень развитым? Или смог добиться того что не могли добиться советские люди?
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал и я не раз о моральной "старости" узама, НО!

Ближайшие к нам морально-технически и т.п. "модельные" родственники кадетоводы часто кричат, что их моторы современнее, лучше, на 100 голов выше совкопрома, экономичнее и вообще неубиваемое немецкое качество, расход 7 город, 5 трасса (особенно в топиках о  продаже :D), а если взять ближайшего "конкурента" - мотор 1,6 инжектор, что мы видим, самое элементарное:

75 лошадок

7,2 расход в смешанном цикле, на литр меньше чем у нас или ваза. С учётом того, что это полный заводской инжектор.

http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=1862

А если ещё и взять практику, то по городу всё те же 9-10 литров.

Не забываем, что тут нужно учитывать и другие факторы, КПП, вес авто и многое другое, не один же мотор.

Так что не надо обижать УЗАМку, вообще без оснований. Я конечно понимаю, что у БМВ 6 серии 2014 модельного года чуть ли не на 3,5 литровом моторе расход почти как на Мосике, но и стоит эта бмв, примерно как 100 мосиков, будем честны сами с собой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Белов, у Вас там, наверно, очень жарко? Солнце ,башка напекло-умные мысли напрочь снесло? УЗАМ, в свое время, был отличным мотором, сейчас он конечно уже устарел, но и возраст его уже и полвеку приближается. И с какого такого перепугу мнение советских людей можно не учитывать? Ты считаешь себя высшей ступеней эволюции? Или очень развитым? Или смог добиться того что не могли добиться советские люди?

Мое неуважение основывается на общении с безграмотными дедами, с которыми постоянно советуется мой батя, и как они рассказывают что свежесобранный мотор всегда срывали тросом и т.д. Мой пост относился к людям сугубо авторемонтных профессий

Саня, ты внимательно читал мой пост?

 

 

Это не байки с интернета, а личный опыт!

Ну так у нас 2-ка ходила по 200тыщ уже на ремонтируемом моторе! все зависит как ездить, я например кручу мотор так, что шейки распреда уже скрипят, давайте считать ресурс на нормальноэксплуатируемом моторе, а не пенсионерской езде 2000-2500тыщ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никогда не понимал, как можно свежесобранный нормально двигатель срывать тросами? 

сколько раз перебирал - не было такого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я например кручу мотор так, что шейки распреда уже скрипят, давайте считать ресурс на нормальноэксплуатируемом моторе, а не пенсионерской езде 2000-2500тыщ

То есть ты считаешь, что это называется нормальной эксплуатацией мотора?

А потом пишешь, что УЗАМ говно и т.д.?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никогда не понимал, как можно свежесобранный нормально двигатель срывать тросами? 

сколько раз перебирал - не было такого

А бате вот 3 деда сказали- срывайте, в итоге мотор поработал пару дней и заклинил, как оказалось гнутый шатун, который опять же батя взял у деда...

То есть ты считаешь, что это называется нормальной эксплуатацией мотора?

А потом пишешь, что УЗАМ говно и т.д.?!

Да, потому что 9-тос я мучал не так(знал что буду продавать) и мотору вообще ничего не было, только при обороах больших 4,5-5 тыщ немного подъедалось масло!

А все потому что там под капотом стоит то, что можно назвать отором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну их этих дедов... Конечно ряд идей у них просто потрясающие, но такие черты как чёрствость, закрытость всему новому, желание всё стянуть болтами на 48 по-челябински, напрочь убивают их огромный теоретический и практический багаж.

Для них всё новое, всё что не вписывается в их рамки - говно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну их этих дедов... Конечно ряд идей у них просто потрясающие, но такие черты как чёрствость, закрытость всему новому, желание всё стянуть болтами на 48 по-челябински, напрочь убивают их огромный теоретический и практический багаж.

Для них всё новое, всё что не вписывается в их рамки - говно.

вот и я об этом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бате вот 3 деда сказали- срывайте, в итоге мотор поработал пару дней и заклинил, как оказалось гнутый шатун, который опять же батя взял у деда...

А дед тут причём?! Это вы лоханулись, что не проверили или не отдали на проверку шатун! Я вот тоже отвёз шатуны на ремзавод - мне их забраковали, из 4-х только один годный. Теперь повезу второй комплект на проверку. А вы получается взяли хз какой шатун, тупо его поставили, а теперь дед виноват, что у вас мотор заклинил? Оригинально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С учётом того, что это полный заводской инжектор.

 

Неправильно сравниваете! Какой же это инжектор? C16NZ это моноинжектор и при том задушенный в пользу экологии! А ведь практически такой-же карбюраторный мотор C16SV выдает 82л.с. и 130Нм уже при 2600об/мин. А сколько ньютонов выдает 1,5л УЗАМ и при каких оборотах, а? Или какой ему надо объем чтоб аналогичную мощность выдавать? :) Кто б там что не говорил, а эти опелевские моторы очень просты, надежны и долговечны и УЗАМ до них не дорос.

 

412-мотор был хорошей разработкой в свое время и даже сегодня на нём в принципе можно передвигаться, но как ни крути это уже архаизм как и классический Москвич в принципе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот ещё вопрос, накуя СРЫВАТЬ мотор после сборки?! Может я что то не знаю, но коленвал после сборки и затяжки должен крутиться от руки, не? Если мотор не крутиться - значит где то что то не правильно, а у вас деды виноваты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А дед тут причём?! Это вы лоханулись, что не проверили или не отдали на проверку шатун! Я вот тоже отвёз шатуны на ремзавод - мне их забраковали, из 4-х только один годный. Теперь повезу второй комплект на проверку. А вы получается взяли хз какой шатун, тупо его поставили, а теперь дед виноват, что у вас мотор заклинил? Оригинально...

Это лоханулся батя, когда я ему говорил о проверке шатунов, и о неправильности вращения мотора сугубо монтировкой))) ладно не поставили голову, которую подарил ему очередной дед в наставлении: с ГАЗ24 у тебя прибавится моща))) но я решил оставить родную, фрезерованную и с почти новыми направляйками

И вот ещё вопрос, накуя СРЫВАТЬ мотор после сборки?! Может я что то не знаю, но коленвал после сборки и затяжки должен крутиться от руки, не? Если мотор не крутиться - значит где то что то не правильно, а у вас деды виноваты.

Я это говорил, но консилиум решил: накрываем поддон и сорвем с буксира, типа так всегда делают, никто не считает слушать 28 летнего инженера  салабона, вот и встряли опять на мани-мани

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорей всего такое бывает если колено не шлифовали, а ремонтный комплект вкладышей уже насунули, помомему такой мотор долго не проходит, темолее с таким мозгом хозяева еще обычно любям маслеца туда камазовского на обкатку залить. Уменя такого клина не было при правильной обтяжке бугелей, было что закрутили както не так и оно действительно не крутилось руками, но потом когда перекрутили на ново то крутилось нормально с улилием

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это лоханулся батя, когда я ему говорил о проверке шатунов, и о неправильности вращения мотора сугубо монтировкой))) ладно не поставили голову, которую подарил ему очередной дед в наставлении: с ГАЗ24 у тебя прибавится моща))) но я решил оставить родную, фрезерованную и с почти новыми направляйками

Я это говорил, но консилиум решил: накрываем поддон и сорвем с буксира, типа так всегда делают, никто не считает слушать 28 летнего инженера  салабона, вот и встряли опять на мани-мани

Это я всё понял - вопрос в другом - дед в чём виноват?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова напрашивается вопрос - 

 

 

 мотор поработал пару дней и заклинил, как оказалось гнутый шатун

- что можно было делать мотору 2 дня, что бы согнуло шатун? Почему один шатун согнут, а не пара (если ты считаешь, что это из за срыва буксиром?), если дело действительно в шатуне - он должен был стучать, или поршень биться об что то, это уже не суть - посторонний звук с мотора - сразу надо было разбирать и смотреть, а так наверное ждали пока притрётся, пристучится? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова напрашивается вопрос - 

 

 

- что можно было делать мотору 2 дня, что бы согнуло шатун? Почему один шатун согнут, а не пара (если ты считаешь, что это из за срыва буксиром?), если дело действительно в шатуне - он должен был стучать, или поршень биться об что то, это уже не суть - посторонний звук с мотора - сразу надо было разбирать и смотреть, а так наверное ждали пока притрётся, пристучится? 

Мотор завели с ручки+ стартер, потом он поработал, стали передвигаться, потом он резко заглох, а уже после стали его срывать))))

дед виноват в том что внушил бате абсолютно неправильные действия!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А логика где?! Мотор завёлся с ручки+стартер (ну ладно, бог с ним, компрессия в каждом горшке 25, силы стартера не хватает))) ), поработал и заглох. Больше ни ручкой, ни стартером не провернёшь - естественно клин!, не блин - мы ещё буксиром его попробуем))) У самих то голова на плечах есть? Ну пусть дед там лишнего глотка пива тяпнул, но вы то мотористы, инженеры - зачем насиловать мотор, если явно видно, что ему плохо? Хз, я лично не понимаю, как можно из-за своей глупости вину переносить на кого то... Мотор ваш, машина ваша, а советы со стороны НУЖНО слушать, но решение принимать самому. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я недавно похожий случай лечил. собрали мотор "спецы", провернуть не смоги. 4 часа на тросу тягали, так и не сорвали. Итог мотор клин, диск сцепления вся фрикционная накладка вылезла за пределы корзины и даже после года простоя машины, воняло паленой сцепой) но спецы таки решили что так должно быть и срывать надо мотор тягая его 4!!!!!!!!!! часа на буксире. представь как надо было насиловать что б от диска сцепления остался один корпус)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идиотизм - он такой... идиотский.

 

в итоге - автора не  отпинали, машины обсудили, дедов и говнозапчасти тоже )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

идиотизм - он такой... идиотский.

 

в итоге - автора не  отпинали, машины обсудили, дедов и говнозапчасти тоже )))

Исчо вопросы безопасности, ресурсы двс итд)) чем и прекрасны наши форумы)))

Кстати автора таки отпинали, отговорили и переубедили, Ваз за 35к он уже не покупает, а покупает Сиерру (немного дороже)- то биш поставленная задача выполненна на 100% можно теперь и о жизни поболтать ;)

 

з.Ы - деды тоже разные бывают - знаю одного: разменял 9тый десяток, моторист по жизни и оброзованию, ломом двигателя никогда не проворачивал, когда я ему привез облегченные и отполированные клапана с пиленной ногой - с большим интересом рассматривал, спрашивал, слушал и смотрел, а не орал "нафиг оно надо", Кстати читает без очков :))  не пьет и вообще веселый дедуган.

так что тут многое зависит от человека а не от возраста.

 

Был как то у друга в кооперативе гаражном случай: капиталили деды 412 в гараже недели 3, выкатили, завели - работает) тут бац скрип какой то:

Один говорит мол заглушить надо - остальные ему мол не ссы, ща притреться, все же заглушили и вспомнили: они МАСЛО забыли залить :))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати да, отпинали меня знатно, и когда я видел эту восьмёру на гаражах вчера и позавчера - даже тазик для слюней не понадобился.


И вообще, отклоняться от темы - так по полной! Это ж флудилка. :) В вероятной покупке форда (если она и будет), пугает очередная страшилка, мол АМЕРИКАНЕЦ! На СТО морды от них типа воротят, детали ужасно дорогие, и так далее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...