Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Найди живую Приору,и катайся на здоровье.С одной стороны инж толковое изобретение человечества,но если навернется,то только на "галстуке" доедешь.С карбом морока,но он простой,и в дороге с ним проще

за те деньги, что она стоит, я взял бы второго кадди пассажирского, с sdi мотором, поварил кузов (иликупить уже ватенного) и катался бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну с карбами я подружился на УРА! Тупо куски говна поднял из ржи и копоти и отстроил в идеал. :)


Делал просто так, спортивного интереса ради. И отстроил лучше, чем наш именитый городской карбюраторщик с 20 летним опытом.


Всё остальное для меня - тёмный лес :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расп только не говори,что инж технически проще карба. я про звон знаю,и знаю откуда он.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он просто другой. Если в электрике "0", то тогда карб - велкам.

Качественные детали + нормальные контакти = забыть об его существовании надолго (это я про инжектор))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще ничего не нужно никуда тащить при условии, что это не : а) француз, б) дизель.

 

Давай только без ля-ля, ладно? ;) Стереотипные байки пусть с дедами доживают. Те кто ездил или ездит на французах знают что это: а) комфортные, надежные и ремонтопригодные машины; б) с дизелем проблем не больше чем с инжектором (а если заправлять нормальной солярой и хотя-бы раз в 200тыс делать профилактику то практически никогда их нет).

 

Экзотику типа 30-летнего француза с гидравликой в расчет не берем - это для ценителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те кто ездил или ездит на французах знают что это: а) комфортные, надежные и ремонтопригодные машины; 

...

... которые их владельцы с удовольствием меняют на зубилоТАЗы.  АХАХАХАХ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... которые их владельцы с удовольствием меняют на зубилоТАЗы.  АХАХАХАХ!

 

Ну-ну. Если машина удрочена до состояния металлолома то конечно ее еще вполне можно попробовать обменять на живой ТАЗ. Но примеров когда нормального француза (а особенно с дизелем) меняют на зубило по техническим причинам я не знаю.

 

Вообщем примеры в студию! Только без машин начала 80-х, и экзотики типа ВХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну приехали. А какие могут быть примеры на 5-10-летних Пыжах? Весовая  ценовая категория другая с тазами. Давайте сравнивать справедливо. Лохматый таз и лохматый пыж.

Вот буду дома, и если между чесанием яиц и домашней работой найду время - наделю тонну скринов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Весовая  ценовая категория другая с тазами. Давайте сравнивать справедливо. Лохматый таз и лохматый пыж.

 

Ну так я и не предлагаю 5-10-летний Пыж. Давайте сравнивать зубило и, допустим, Рено 19, 21, Клио, Меган, Лагуна, Кенго. Где живую такую машину с дизелем меняют на зубило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди живую Приору,и катайся на здоровье.С одной стороны инж толковое изобретение человечества,но если навернется,то только на "галстуке" доедешь.С карбом морока,но он простой,и в дороге с ним проще

Исобенно если чудо питбург наебнеться  :))  Что вы всевремя поломаное с рабочим сравниваете?, Бери славуту с пробегом до 50 тыщ, и свежая и с малым пробегом будет, тотже ваз, только заз, у нас покрайней мере такую точно в такси не встретиш, так что можеш не переживать, ето если конечно отсуцтвуют базовые понятия как отличить машину из под такси и страшно брать сенс-ланос, шкоду, фиат, сузуки, рено, пе5жо, ситроен, ниссан, маздаи им подобным бютжетникам. все ж хотят мерседес, но с таким подходи светит наверно только 123 с пробегом овер 10 00 000. И не стоить таить надежд что в машине за 20 пробег будет меньше 300 000-500 000 км, разве что у машин которые с завода не способны на такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расп только не говори,что инж технически проще карба. я про звон знаю,и знаю откуда он.

 

Его проще поддерживать в исправном состоянии, так же выше (в десятки раз) стабильность состава смеси и углов зажигания. Я уже не говорю про всевозможные адаптации. Ремонт сводится к диагностике неисправности и замене детали, да это иногда бывает дорого, но гораздо проще и в конечно счете дешевле (расход за которым все гоняются на карбе и никак догнать не могут).

Давай только без ля-ля, ладно? ;) Стереотипные байки пусть с дедами доживают. Те кто ездил или ездит на французах знают что это: а) комфортные, надежные и ремонтопригодные машины; б) с дизелем проблем не больше чем с инжектором (а если заправлять нормальной солярой и хотя-бы раз в 200тыс делать профилактику то практически никогда их нет).

 

Большинство французов невозможно или сложно не то что ремонтировать, обслужить в условиях гаража без спец-приспособлений. Возможно только недавно стали от этого отходить и то лишь благодаря использованию общих европейских платформ. Если Рено Кенгу уже знают в каждом селе, это увы не значит, что знают Рено Меган, Шафран и прочие...

 

С дизелем проблемы начинаются в ремонтах и диагностике, пока он исправен конечно же проблем нет. В гараже его не покрутишь - без спец-стендов и оснастки там делать нечего. Инжекторный бензиновый мотор можно запросто продиагностировать (компьютер + руки/глаза) и отремонтировать самому, при желании. Литературы и форумов хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клио, Меган, Лагуна, Кенго. 

 

А они в 2,5-3 к. зелени вкладываются? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сиерра) гольф, 323, 626, сивик, список долгий, за 3штуки надо  в самом деле искать милионник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сиерра) гольф, 323, 626, сивик, список долгий, за 3штуки надо  в самом деле искать милионник

О! Так я с удовольствием набросаю список таких обьяв с желающими поменяться :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем меняться, продавай корча обмен на авто дешевле большое исключение. както встретил обьяву парень менял Форд скорпио лупатый, коссворт, уиверсал, на газу, 2.9 (они все с акппп) только не помню с коже или без, хоетл продать за 5500 или поменяться на дешевеле, я бы смело мог предлагать свою сиерру 2.0 акпп, 4газ, все тожесамое что у него дажецвет такойже, ьтолько я машину пару месяцев как взял и на доплату у меня не было. Щас мне предлают меняться разве что на жигули которые старее, французы которые классоммо ниже, меньше, и тоже старее, какой мне в этом смысл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем меняться, продавай корча обмен на авто дешевле большое исключение. както встретил обьяву парень менял Форд скорпио лупатый, коссворт, уиверсал, на газу, 2.9 (они все с акппп) только не помню с коже или без, хоетл продать за 5500 или поменяться на дешевеле, я бы смело мог предлагать свою сиерру 2.0 акпп, 4газ, все тожесамое что у него дажецвет такойже, ьтолько я машину пару месяцев как взял и на доплату у меня не было. Щас мне предлают меняться разве что на жигули которые старее, французы которые классоммо ниже, меньше, и тоже старее, какой мне в этом смысл?

Ты что не хочешь меняться на ЖИГУЛИ???? это же статус!

 

 

жигули.... слюни текут... жигули... рука тянется к херу...

 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А они в 2,5-3 к. зелени вкладываются? :)

 

Вкладываются в сопоставимые с инжекторными зубилами цены. А в 2,5-3к вполне вкладываются 21 и 19.

 

 

Возможно только недавно стали от этого отходить и то лишь благодаря использованию общих европейских платформ.

 

Ну если с конца 80-х это недавно то я уж не знаю что сказать. Та-же 19-шка проста и неприхотлива. Если считать "спец. инструментом" ключи под звёздочку и шестигранник то я просто промолчу.

 

С дизелем проблемы начинаются в ремонтах и диагностике, пока он исправен конечно же проблем нет.

 

Да пока исправен проблем нет. Давайте вспомним что топливная аппаратура дизелей очень часто переживает несколько сроков службы самого двигателя, в то-же время дизель служит гораздо дольше чем подобный бензиновый мотор

 

Само "железо" в ремонте и диагностике принципиально мало чем отличается от бензинового движка. А в топливную в гараже лазить нечего - для этого есть специальные станции где относительно недорого продиагностируют и починят если требуется. Конструкция систем 80-х и 90-х годов весьма проста и неприхротлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если с конца 80-х это недавно то я уж не знаю что сказать. Та-же 19-шка проста и неприхотлива. Если считать "спец. инструментом" ключи под звёздочку и шестигранник то я просто промолчу.

Ну вот серъезно, ты ни разу не слышал от владельцев французов как они кроют матом свое авто и как их посылают с одного сервиса на другой? Я даже видел. И еще видел как эти машины, в том числе и 19 рено покупались на $1500-2000 дешевле чем их одноклассники не французы, видимо неспроста.

 

 

Само "железо" в ремонте и диагностике принципиально мало чем отличается от бензинового движка. А в топливную в гараже лазить нечего - для этого есть специальные станции где относительно недорого продиагностируют и починят если требуется. Конструкция систем 80-х и 90-х годов весьма проста и неприхротлива.

  

Если ты про низ мотора - то да, ничем кроме большего запаса прочности он не отличается, но проблемы как правило возникают не в нем.

Топливную дизеля можно сравнить с механическим впрыском на Ауди и Фольксвагенах, пока проблем нет - все рады расходу и приемистости, как только начинаются - все жопа, хоть продавай машину. Несколько сроков службы топливная на тех машинах о которых мы говорим, уже к несчастью пережила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 9 ничего интересного нет ВООБЩЕ. Из нормальных машин, в которых будет приятно ездить и на которые не будет уходить 3/4 заработков в месяц :)

 

Лачетти, Авео, Шкоды и прочий мусор из под такси просьба не упоминать, оно хорошее только когда новое, а не после 300-400 тыс. пробега.

 

Ты што, с дуба рухнул, извини? За 9 тысяч можно взять 9-й ланцер - икона надежности и беспроблемности, какие, в чорта, авео и лачетти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты што, с дуба рухнул, извини? За 9 тысяч можно взять 9-й ланцер - икона надежности и беспроблемности, какие, в чорта, авео и лачетти?

Была у моего кореша эта икона)

1,6 на автомате. на 150 тысячах словил клина мотор.

Итог звезда колену, кривой шатун, лопнутый палец, ну и поршню не сладко)

 

ПЫСЫ чувак более чем адэкватный водитель, ездит как пенсионер. Машину брал новую.

 

После этого он сказал что в ипонца не ногой. 

Уже лет как 4-5 счастливый обладатель октавии дизельной, с пробегом за 200к+ (тоже новую брал).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АУУУУ! Ребяты! У нас тут суровый москвич-форум, а не буржуинская тусовка. :)


А вообще мне Астра Ж оченно нравится! Комфорт, запы недорогие, не диковинка. Внутри-снаружи нямка!

Но пока я не буду зарабатывать 1 ку.е в месяц - я положу на неё куй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты што, с дуба рухнул, извини? За 9 тысяч можно взять 9-й ланцер - икона надежности и беспроблемности, какие, в чорта, авео и лачетти?

Тимофей уже описал эту икону, от себя добавлю, что нормальной комплектации годов и состояния она будет стоить за 10к. А не 1.6 барабан утраханный.

АУУУУ! Ребяты! У нас тут суровый москвич-форум, а не буржуинская тусовка. :)

Тут уже давно у многих иномарки (или как минимум двигателя от них :) ) и тема будет полезна многим, т.к. в нашей стране с Москвича все начинается, но слава богу на нем же и не заканчивается как 30 лет назад.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, французы ремонтопригодные-бугага. У товарища пежо  405й-это пиздец в плане ремонта....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот серъезно, ты ни разу не слышал от владельцев французов как они кроют матом свое авто и как их посылают с одного сервиса на другой?

 

Я могу сказать как так-же само посылают Жигули и Москвичи кои во многих смыслах еще хуже и бесполезнее самых лютых французов. Криворукость "мастеров" не показатель.

 

Да, я не спорю что есть замысловатые конструкции типа гидравлических Ситроенов или курева типа Пежо 405 (Дима (Malosol) я думаю много чего может про нее рассказать), но есть и вполне адекватные конструкции, ни одной из которых зубыло даже в подметки не годится.

 

Да и сравнивать древний механический инжектор с дизельным впрыском не совсем корректно т.к. с ремонтом последнего проблем нет, ни с запчастями, ни с ценами. Сервисов по ремонту предостаточно, хороших специалистов из них тоже найти можно.

 

Просто трёп шо дизели гавно, французы гавно реально бесит. Особенно от тех кто на них никогда не ездил и ничего лучше жигулей не видел.

 

За 9 тысяч можно взять 9-й ланцер - икона надежности и беспроблемности, какие, в чорта, авео и лачетти?

 

Ланцер 9 у моего товарища был - та еще развалина по ходовой и вечные замены рулевых реек.

 

 

Ага, французы ремонтопригодные-бугага. У товарища пежо  405й-это пиздец в плане ремонта....

 

405 неудачная модель. Не все такие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...