Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

с карданчиком шла только на 2105 и 2107 (тут видел разные), и то она по кардану не особо и склалывается-там все ранво почти прямой вал получается. А у Москвича она именно складывается, хотя походу у всех по разному....

Разобрал не 1 москвич), везде вал рулевой со шлицов редуктора слазит очень не охотно, хотя на своем недавно при замене рулевого редуктора выдернул всю колонку в салон за руль, минут за 20 :) .

Разбирал и битый в морду, вал по шлицам сьехал очень даже прилично, при этом см на 2 изогнулся вал на котором нахоодиться червяк.

У на своем при сборке шлицы графиткой обильно намазал на всяк пожарный :))

Почти неделю не заходил на форум и тут такая полемика образовалась. Как всегда, основная цель темы потеряна еще на первой странице :)):)) :))

 

 

 

Важен результат))

Аффтора отпинали, и отговорили :))  как могли, о чем он и просил, заодно обсудили много интересных аспектов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

За последнюю неделю лениво листал обьявления, с лохматыми Фордо-Сиеррами, Фольцами Крокодилами, и даже Фиатами, Опелями, с ценником до 3 к.

И знаете, на что я обратил внимание? Что автор каждого второго обьявления предлагает обмен на ВАЗ 2109/99.  :goodd:

:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как обладатель 21099 могу сказать, что мне 5-6 раз в год задают один и тот же вопрос - "Продаешь?". Иногда напрягает даже. Даже сейчас есть 2 потенциальных покупателя, но я не продаю свою машину :)

 

Но моей машине 4 года и она не гнилая, стоит инжектор, новая панель, новый салон, все новее чем у 20-ти летней такой же коробочки. Это по сути нас и отличает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый пластик новой панели в новой 099 в 100 раз говнянее пластика панели форда или фиата, которому 20 лет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый пластик новой панели в новой 099 в 100 раз говнянее пластика панели форда или фиата, которому 20 лет.

новое мороженое нового украинского завода, сделанное по новой технологии в 100500 раз говняние мороженого СССР

 

Да пластик как пластик, у каждой машины есть свои минусы и плюсы. Пластик лепится или меняется или обтягивается, но если кузов уже устал за два десятка  лет, то ему уже ничего не сделаешь и заменить его как колодки не получится.

 

Правильно Kondit написал про новую машину выше, но нужно учесть что в новых машинах пластик в 100 раз хуже чем в тех же мосиках 20 лет назад :)

Вот честно, был 2141 у нас когда-то, продали его в 2003м. На нем по памяти панель трещала больше чем сейчас у меня в 21099.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в 9 ке задние лонжи протыкались отверткой в любом месте, полы пробивались ногой, но в ней было тише и комфортнее чем в 41- ых(не беру супер-пупер зашумленных) поэтому если мне щас предложат на обмен 9 ку в состоянии- ненамного хуже моего, махнусь даже не думая! Потому что меня захарило это говно, вместо двигателя, эта скрипучая панель, это стучащее рулевое и маразматические опорники!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучшая машина - новая машина!

Та вот хрен там, к продукции автоваза это не относится. Авторитетно заявляю потому как 15 мин назад менял ступичные подшипники и крестовину кардана на ниве с пробегом 33732км. Почему то на фольцах что ездят у меня по селу такой херни не наблюдается хотя они далеко не новые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То есть ресурс частей для машины по такой логике составляет тысяч 20км а дальше только в мусорку. Так спрашивается нахера тогда такая машина, если знакомый на мерсе старом ещё 124м нахерачил 150тыщ и заменил только один наконечник рулевой и пару резинок.

 

нива с пробегом 33732км уже далеко не новая  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, дело в другом. Ладно, нас много и столько же мнений. Запас прочности деталей должен быть большой, но часто их качество этот запас уменьшает в разы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня друг после того как 3 раза за 1,5 года делал КПП пересел с новой калины на новый акцент.

Доволен и счастлив.

Дело было в России.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За последнюю неделю лениво листал обьявления, с лохматыми Фордо-Сиеррами, Фольцами Крокодилами, и даже Фиатами, Опелями, с ценником до 3 к.

И знаете, на что я обратил внимание? Что автор каждого второго обьявления предлагает обмен на ВАЗ 2109/99.  :goodd:

:crazy:

А тут два аспекта, первый - сильно зависит от региона, содержать 30+ летний опель в какой-нибудь Хацапетовке Голопузовского района не так просто, как таз, а второй - надо смотреть менее "пафосные" машины.

Ну и "до 3 тысяч"  это как-то маловато, до 3-х тысяч даже зубило будет побитое жизнью.

В диапазоне 3-4 можно найти нормальный секс либо символ или акцент, например. 

 

Я как обладатель 21099 могу сказать, что мне 5-6 раз в год задают один и тот же вопрос - "Продаешь?". Иногда напрягает даже. Даже сейчас есть 2 потенциальных покупателя, но я не продаю свою машину :)

 

Но моей машине 4 года и она не гнилая, стоит инжектор, новая панель, новый салон, все новее чем у 20-ти летней такой же коробочки. Это по сути нас и отличает.

Ничего личного, но второй гольф натянет даже почтиновую зубилу по всем параметрам, а стоят они ±одинаково. Он может и старый, но качество материалов все-таки совсем другое. Это как взять в руки старый потертый перфоратор бош и новый какой-нить протон китайский. Вроде бы и новый, но берешь в руки и понимаешь, что кака.

У меня друг есть, "наездник", сам ничего не делал, был у него в 2007-м году гольфик 2-й, ездил себе и особо не морочился, ремонтировался на сто. Решил он, что  надо что-то новое брать, негоже на старом ведре ездить и купил... новую калину! Две недели эйфории от новой машины прошли, а потом начал он на нее плеваться со страшной силой, потому что на сто он на ней начал ездить чаще, чем на гольфе своем. В итоге, продал он ее от греха, еще года ей не было и купил опять какую-то бу-шку импортную, но не помню уже, что там было.

Мораль сей басни - все познается в сравнении, можно долго искать оправдания и аргументы почему новый ваз или старый москвич лучше, но когда владеешь, именно владеешь, а не дали прокатиться, одним и другим, начинаешь смотреть на мир иначе. 

Была у нас на прошлой работе двухгодичная зубила, ездили на работу на ней, а в семье единственным  был москвич, вот положа руку на сердце, зубила была лучше (кроме убогого салона), была новая, не затертая, без следов эксплуатации, як нова копийка, но, млять, косяки в ней вылезали чаще чем в москвиче у меня. 

Тек радиатор, два раза замена термостата, сдох замок в водительской двери, потекла помпа, подушки двигателя того, сейчас уже все не упомню.

Все поправмо для рукастого, но зачем такое новое? :)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гольфы у меня вообще на отдельной ступени эволюции, особенно вторые и четвертые. В сравнении с зубилом я даже их ставить не хочу. Правильно что все познается в сравнении, пока сам не попробовал - на 100% не уверен ни в чем. Я не скажу что я ничего в своей не делал, делал конечно, но части можно было избежать. Если интересна история машины, можно почитать мой БЖ по линке http://forum.lsc.org.ua/viewtopic.php?f=72&t=163 Думаю это не будет рекламой, но если что, админы, ссылочку потрете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот весной на шиномонтажке парнишка стоял рядом на украинской 2115, так говорит там спустя 3 года ржа полезла вокруг заднего стекла и т.п. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вот хрен там, к продукции автоваза это не относится. Авторитетно заявляю потому как 15 мин назад менял ступичные подшипники и крестовину кардана на ниве с пробегом 33732км. Почему то на фольцах что ездят у меня по селу такой херни не наблюдается хотя они далеко не новые

Почему то недавно менял передние на Форде 34лет от роду, и 600 000+++++ пробега, снял РОДНЫЕ поставил скф, забыл)

задние родные еше живы...., Крестовины тоже не менялись с завода...

 

У Брата таврия люкс, купленна с 40тыс пробегом (реальным) уже поменяно: радиатор, 2 термостата, тормозные суппорта и рц, комплект сцепления, гтц, ступичные подшибники (круг) (это только по памяти) сей час на одометре 80тыс... знаю, так как делаю ее как правило я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гольфы у меня вообще на отдельной ступени эволюции, особенно вторые и четвертые. В сравнении с зубилом я даже их ставить не хочу. Правильно что все познается в сравнении, пока сам не попробовал - на 100% не уверен ни в чем. Я не скажу что я ничего в своей не делал, делал конечно, но части можно было избежать. Если интересна история машины, можно почитать мой БЖ по линке http://forum.lsc.org.ua/viewtopic.php?f=72&t=163 Думаю это не будет рекламой, но если что, админы, ссылочку потрете.

Асилил все 8 страниц..

Поломок очень немало... это за первые то годы...

 

Это как когда-то ехали с таксистом на приоре, и он с такой годостью говорил что проехал аж 10 тысяч и ничего не сломалось))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Асилил все 8 страниц..

Поломок очень немало... это за первые то годы...

 

Это как когда-то ехали с таксистом на приоре, и он с такой годостью говорил что проехал аж 10 тысяч и ничего не сломалось))))

самое плохое это ремонт головы, но поломка не от плохой сборки, а от криворукости мастеров. я переносил этот БЖ со старого сайта, поэтому все в куче, но на самом деле первые 2 года все работало как часики можно сказать, потом полезло по немногу, но на некоторые вещи не хватало/хватает времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое плохое это ремонт головы, но поломка не от плохой сборки, а от криворукости мастеров. я переносил этот БЖ со старого сайта, поэтому все в куче, но на самом деле первые 2 года все работало как часики можно сказать, потом полезло по немногу, но на некоторые вещи не хватало/хватает времени.

В общем конечно молодец, что содержиш авто в хорошем состоянии)

Но это просто ЖЕСТЬ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля, у меня почти на 250 тык только первое вскрытие и первая шлифовка колена... И то - шатунных шеек кажись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мля, у меня почти на 250 тык только первое вскрытие и первая шлифовка колена... И то - шатунных шеек кажись.

Узам??????? 

Как??

У него ж заводской ресурс 150 000.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем конечно молодец, что содержиш авто в хорошем состоянии)

Но это просто ЖЕСТЬ....

Спасибо! :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узам??????? 

Как??

У него ж заводской ресурс 150 000.

Проще простого! ;)

На первом, раннем 2140 в нашей семье тоже в этих пределах был пробег до первой капиталки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну хз, отец на 2140 с салона проехал под 300 000, если быть точным - то 287 000 с копейками без ремонта двигателя. Единственное, что поменяли - это ГБЦ, и то, это я, олень, виноват - разморозил двигатель "случайно". Машина была 82-го г.в.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...