Перейти до вмісту

Стійкість Москвича


Recommended Posts

всім привіт.
сьогодні на зустрічі розмовляв з цікавими людьми і один сказав Москвич гавно вобше не стійкий. я запитав чому ти так кажеш. мій товариш перекинувся на Москвичі бо тріснула ресора.
потім я подумав і дійсно Москвич не є стійким перехиляє його на поворотах.
але в СССР на Раллі Москвича якось підготовляли до цього.

Так що треба зробити щоб став стійкішим автомобіль можливо двійний стабілізатор або ще щось, підкажіть????? авто АЗЛК 412
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала рабочее и полностью исправное рулевое. Резина тоже намаловажно.

Ато почемуто считается у всяких там, что рулевое не нужно регулировать, и что в пальцах люфты жуть то тоже не страшно. Резину тоже используют что прийдётся.

Благо знаю несколько случаев.

А по ходовке есть много разных способов, в зависимости от желания поведения машины в целом.

От простой замены амортизаторов на более жёсткие, и до установки дополнительных стабилизаторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У классического Москвича самый высокий центр тяжести из всех совдеповских легковушек.  Вывод можешь сделать сам ...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У классического Москвича самый высокий центр тяжести из всех совдеповских легковушек.  Вывод можешь сделать сам ...

а как же 2121 Нива, которая очень легко перекидывается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как же 2121 Нива, которая очень легко перекидывается?

 

Нива  --  вроде как джип, а я писал про совдеповские легковушки ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчёт центра тяжести - поддержу, слышал от компетентных  людей.

Ну и конечно по списку, как и сказали - резина, амики и т.п. и ещё!!!! Самое интересно!

Почему-то многие владельцы мосиков считают священным долгом отклепать рессоры до небес, отсюда  ещё выше задранная жопа и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвич неустойчивая машына - нее невидел,

на крыше был - по дурости,

 

теперь - 17 калеса с низким профилем, спереди измененые рычаги , рейка, тормоза, 2 стаба.полиуретан, пружыны

ззади пружынная полузависимая подвеска, стаб, паралелеграм уата, амы.

 

начать надо с колес,потом стаб на перед, потом амы, далее тормоза. задний стаб занизить подвеску, и тп.

ааа забыл в первую очередь измени рычаги передние.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! интересная тема, не мог пройти мимо. Да, действительно, центр тяжести высок для улучшения проходимости по действительному состоянию дорог. Для спортивных состязаний, если мне не изменяет память, ставились импортные аммортизаторы, которые не снижали эффективность при нагреве при резкопеременном режиме работы, шины ставились соответственные, усиливалась подвеска по кругу... Но для обычной езды штатная подвеска была приемлема... Но потом появились Жигули... Для наших дорог вообще не подходила, это же не по европейских автобанах гонять :) Так что извините господа троллеры, какие дороги были, под такие и строились машины. Это сейчас все умными стали, катаясь на еврокорытах, но и дорожное полотно совсем не из 60-ых... :) Да и по хорошему полотну можна и на мосе гнать не меньше 120-и с комфортом..Где  то была статья в журнале За рулем, как отчаянный автолюбителт гнал в Германию из Екатеринбурга, где его штрафанули за превышение скорости в Польше... А автор писал, что скорсти вообще не ощущал..Так что не машина раскачивается сама по себе, а дороги надо ровнее делать :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да рулить надо ровнее, чтоб не раскачивалась. Но с нашими дорогами... :goodd:

Как сказал один одноклубник, совсем недавно, когда ехали по ушатаной грунтовке: "Москвич такие дороги любит"

 

Люди, поиск рулит:

http://moskvich.net/topic/9310-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/

http://moskvich.net/topic/84-азлк-2140-цыпленок/?p=471572

http://moskvich.net/topic/9268-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E/

http://moskvich.net/topic/1081-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

http://moskvich.net/topic/1081-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

http://moskvich.net/topic/1022-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9/

http://moskvich.net/topic/664-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B/

http://moskvich.net/topic/1861-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-2140/

 

Это лишь немногое. Всё уже неоднократно обсуждалось. :book:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Ставите на зад стабилизатор разницу увидеть трассу держит в повороты входит на ура :ok:  (3 года пользуюсь снимать стабилизатор не думаю) ( :book: http://www.moskvich2140.ru/ustanovka_zadnego_stabilizatora_na_moskvich.html) вот силка как ставить :rtfm:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоковый москвич . в хорошем состоянии, с нормальной резиной, не задранными рессорами под картошку..   Очень неплохо рулится, и стоит на дороге!!!    

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если поставить нормальную прокладку между рулём и сиденьем, то нормально мосик будет держать дорогу. Надо учесть, что это машина из прошлого и сравнивать её с современным транспортом нельзя. В современных автомобилях сделано всё, чтобы водитель не имея толковых навыков вождения не влетел куда нибудь. Машины современные напичканы всякими прибамбасами стабилизации и намного шире. Это так же как сравнить первый автомобиль с москвичём. Конечно при совке это был самый узкий по базе авто, но картофан по деревням возил исправно. А для того, чтобы его удержать на дороге при определённых условиях необходимо большее мастерство, чем при управлении современными тачками. Поэтому прокладка решает всё.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...