Blues

Задняя подвеска. виды и модификация нашей.

247 сообщений в этой теме

Скачав пару книг по подвески наткнулся на очень интересное решение нашей проблемы, а точнее моста который прыгает.

Книга Йорнсена Раймпеля "Шасси автомобиля" скачать по ссылки можно http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Yornsen/_Raympel%27_Y..html

я лишь добавлю только нужные нам страницы. (начиная с 140й)

t97406_Resizeofp0140.jpg

t97402_Resizeofp0141.jpg

t97407_Resizeofp0142.jpg

t97408_Resizeofp0143.jpg

t97409_Resizeofp0144.jpg

Также советую почитать книжку по адресу http://sovremennik.ws/avtobook/2358-pod ... rovat.html

Как вариант установки иной подвески этот является одним из самых достойных

x_87b958fc.jpg

x_57872018.jpg

Такой треугольник можно использовать совместно с рессорами, он будет препятствовать S образности моста, и будет играть роль тяги панара.

Вот вариант треугольника

2428_1220642743.jpg_188.jpg

__227.jpg

__404.jpg

__________________________________________________

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пжалуста фотку с боку на сколько он понят интерестно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу занимаца критикой но чет я не пойму не устраюет родная задняя подвеска? Лично меня волнует больше передок который прыгает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у тебя мотор 1,5 она тебя и не должна волновать new_msn-wink.gif Когда машина заряжена во -первых при резком старте прыгает мост, это можно увидеть на видо, там где москвичи жгут резину, во вторых более агрессивный стиль вождения. Вообщем, для этого надо созреть, все зависит от твоих потребностей, кому-то и карба к126 хватает с головой new_smile.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при хорошем старте мост и в стороні ходит и скручивается на рессорах. Нада делать, одним словом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я лифтовал ниву то была идея применить А -рычаг но всёж просто удлинил тягу панара

ТО Борменталь а видел или на лотусах S7 или раллийная классика, на ниве в ралли- рейде без такого девайса нечего делать, уж очень она попой виляет на бОльших колесах с панаром (при ходе подвески мост в сторону смещается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо што обяснили, я ежу спокойно и в гонках не участвую, уж больно много конкуренцыи у меня финансов и возможности не хватит зарядить мось што б в первых местах быть, у нас уже корветы катаюца по гораду, лансеры турбированые, также парочка ваз 099 в другие области выежают, есть у нас и 408 (или 412й там непонятно уже за тюнегом) узамчик 2,0 (на пежо или рено поршне) и шыроким заднем мостом особо тихо себя ведет и редко куда выежает, а тот расер што на встрече в Кременчуге с 1,8 щитаеца просто клоуном, сравнительно с ним я черепашка, я с ним ехал на встречу, то скажу што на трасе он часто за горизонтом скрывался с разными инопомойками и приетом я ехал свои 120.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f0af88dd5525.jpg

90eb76cc0352.jpg

61c560b8d670.jpg

вот это есть гуд. разве что стаб по другому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uriyjeans1 или людям которые хотят выжить из подвески максимум. например Гос06 у него 1,5 литра, а летает очень даже нечего

M Power

на этих фотография тоже самое что в книжке у Рампеля.

сори я твою фразу как то не понимаю до конца "по диоганали к плоскости дороги"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже больше нравится схема на верхних фото. Там А образная тяга выполняет сразу две роли и панара и продольных тяг. А в последнем случае надо еще и тягу панара как на жигулях делать, а это гемор ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с треугольником немного сложно. места нет.... тот вариант что на фотографиях задран вверх до не могу, вот у него и место и появилось. а в стандарте тут такого не сделать(

uriyjeans1 меня не устраивает потому что у меня прыгает мост, и я хочу избавиться от этого.

M Power артикуляция моста. фух понял тебя. в этих тягах стоят салейнт блоки, вот они и работают на кручение, ониж не приварены намертво. тазы как то ездят так, и нечего. ходы подвески скромные очень, вот и живет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой волге остались же рессоры,но они сделали многорычажную повеску,нам такое подходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60bffbb51311.jpg вот как у них вроде новая волга?811600a1365d.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопрос . КАК вы считаете если на задний мост втулить дополнительно по Амортизатору на сторону что с этого выйдет?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M Power

о каких продольных тягах ты говоришь? можно фото.

uriyjeans1

такая же подвеска как тазе. только одно но. рессоры распределяют нагрузки равномерно по лонжерону. если переделать данную конструкцию нужно будет по идее дорабатывать лонжероны или нечего не возить в багажнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь словить кинетическую силу скручивания моста под стремянками? там этого момента нет. этот момент надо брать сверху моста и то не везде.

Так же не имеет смысл ставить такие тяги под углом (наискось). со слов Тараса в таком случае ход подвески уменьшается и составляет 5см

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга должна идти вперед по ходу движения авто а у тя назад!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если назад то будет закручиваться мост. Ось качания впереди мостома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАЧАНИЯ это та вокруг которой качается мост. При каком х тут качение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37__1.png

сила кручения моста не в ту сторону у тебя на рисунке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashtet писал(а):
сила кручения моста не в ту сторону у тебя на рисунке.

А если назад стартовать - то уже в ту сторону new_biggrin.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashtet писал(а):
сила кручения моста не в ту сторону у тебя на рисунке.


А если так

85_37__1_1.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга должна цепляться перед мостом , а не позади! Почему? Передний конец рессоры фиксирован на кузове (имеет центр вращения), задний - на серьге, подвержен продольным смещениям. Закрепи передний конец тяги спереди на расстоянии таком-же как от оси моста до уха крепления тяги на нем - и получиш неразрушающее паралельное смещение !

Закрепи позади - разрушающийся треугольник.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 399035.jpg

еще раз мозг включить. подумаем, в какую сторону стремиться провернуться мост при движении автомобиля вперед?

Также, правильно будет сказать не "противоДействие S образности" а "восприятие реактивного момента возникающего при старте".

Лидер. мега +1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас