Rasp Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Одеть без хампов безкамерку конечно можно, проблема в том, чтобы она потом не разбортировалась в повороте Хамп не суслик - если ты его не видишь, то его и нету. Не жмись и купи два диска под бескамерку, здесь на форуме они есть в ассортименте у многих. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 10 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Сегодня заглянул ко мне друг-и показал что на дисках хамп есть, правда почему то один За выходные разобрал, собрал голову и поставил ее на место. Под замену пошли 2 коромысла. Динамометрический ключ дома не нашелся, поэтому голову пришлось обжимать так))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 а не длинноват ли рычаг? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 10 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 а не длинноват ли рычаг? 1 метр. По идее в самый раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 а не длинноват ли рычаг? 1 метр. По идее в самый раз чо то на фото он вроде как длиннее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 10 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Не)) я рулеткой померял Мобилка так фоткает, морда у 41го тоже не такая круглая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 11 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2011 Сегодня прикрутил все что не успел прикрутить вчера и мотор наконецто завлся Немного покатался-вроде все в порядке. Тепрь надо с вентилятором разобраться-когда он вкллючается стрелка даже не доходит до белой зоны... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2011 проделал много работы я вот про диски наши колесные штамповки имеет один выступ-хамп с наружной стороны такими их выпускают с завода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 15 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Ген,тоже собрался капиталить кузов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 16 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Подскажите с подшипниками шкворня Газели. Сегодня хотел их поставить, и натолкнулся на одну странность. В нашем родном подшипнике стойки: подшипник упирается в железную шайбу, железная шайюа прижата к штоку аморта верхней гайкой, т.е. подшипник сжат усилием пружины Когда ставим Газелевский подшипник, родной остается для центровки стойки, поверх него ставим газелевский Но в таком случае подшипник стоит выше посадочного места шайбы, и если поставить шайбу, а потом опору стойки и затянуть верхнюю гайку, то подшипник будет прижат не только пружиной снизу, а еще и гайкой сверху т.е. подшипник просто будет перетянут, и нормально работать скорее всего не будет. Как правильно ставятся эти подшипники? И еще. Когда разобрал стойки, обнаружил что слева стоит пружина с одной риской, справа-с двумя. Так и должно быть, или это уже до меня ктото "переделал"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 с пружинами кто-то переделал, а подшипник перетянутый не получится, я юзаю уже пару тыщ и все просто отлично. Он же ж опорный подшипник шкворня, это ж его родимые условия работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 17 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 chaika Ты себе так-же эти подшипники ставил? На азлк-тиме я смотрел там все чашки переваривают, а говорят если так поставить, то вырвет опору аморта... И как ощущения после их установки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 17 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 Ощущения только положительные. Хотя уже после переварки. Понял что можно было сделать намного проще. Купить наподобие газелевских подшипников. Наши. только не скольжения а качения. И поставить их вместо стандартных. тоже самое будет. они по 80 грн за штуку на рынке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 Наш подшипник скольжения сосотоит из 2х частей. Вот между этими штуками я и поставил подшипник шкворня Газели, который стоит на Лоске в оптовый день - о ужас, аж 9 грн! Серьезно. Ощущения положительные, руль крутится легко, мечтаю о короткой гуровской рейке, чтоб меньше маслать руками. Поводов для вырывания не вижу, я проехал не много, может 1-1,5 тыщкм, вроде нормально все. Может быть недостаток в том, что верхняя чашка, в которую упирается пружина, становится ниже на толщину подшипника, примерно 1 см, таким образом ход подвески на тот же 1 см уменьшается, ну и пружина получается тоже поджата на тот же 1 см и типа становится жестче. Но имхо это все на столько не значительно, что обращать внимания на это не стоит. Тоже нпример и передок вполне может подняться на 1см. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 17 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 почему передок должен подняться? все зависит от амортизаторов! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 18 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Сегодня разобрал рейку чтоб поменять на ней пыльник. Черная резинка с шайбой, сверху на рейке стоит на совем месте, или она должна быть там, где мой большой палец? AkaDEMik Юра, не сыпь мне соль на сахар)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 почему передок должен подняться? все зависит от амортизаторов! если у тебя аммортизаторы полностью вытянуты когда машина стоит то конечно не поднимется, но думаю такой ситуаци быть не должно, в спокойной ситуации шток всегда будет немного вдвинут в аммортизатор. Если поствить такой подшипник, то мы видвинем шток относительно пружины на 1 см, вверх. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 AkaDEMik Юра, не сыпь мне соль на сахар)) Просто фотка разобранного Мося... Ген,так приганяй ко мне,поварим и покрасим недорого!По крайней мере будет вполовину дешевле чем в Одессе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Ничего там из-за подшипника не вырвет. Это слухи и сказки! Из-за родного скольжения не вырывает же? А этот такой же по диаметру. Так что ничего не вырвет, все ок! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 18 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 chaika, кстати, а какие аморты у тебя стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Не знаю,стойку не разбирал, вернее аммрт оттуда не вынимал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 По поводу амотризаторов. Я себе поставил Каяба. И поменял передние пружины на новые мягкие. А задние пружины остались старые. Но поставил проставки под низ на 3,5 см Машинка стала высокая. Передок не задран все как пологаеться. И по бордюрам можно спокойно ездить. как я ездил на 412. Одним словом для нашей местности для бездорожья то что надо. и по трасе идет нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 19 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Итак, с рейкой решилось, заодно выяснилось почему одно время выворот по сторонам был разным. Изза порваного пыльника и долгой стоянки та опора приржавела к рейке, а потом когда ее сорвало в сторону то выворот стал одинаковый, а на рейке образовалось куча борозд. В принципе не страшно, все разобрал, заполировал, поменял пыльник и собрал все обратно. Конструкция с газелевскми подшипниками в итоге признана неработоспособной, поэтому пока обойдусь без них. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 20 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2011 Почему неработоспособной? Шток таки не входит в подшипник? А у тебя на конец штока не одета никакая проставка? Просто на моих стойках на шток была одета типа трубка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз