Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

Одеть без хампов безкамерку конечно можно, проблема в том, чтобы она потом не разбортировалась в повороте  :) Хамп не суслик - если ты его не видишь, то его и нету. Не жмись и купи два диска под бескамерку, здесь на форуме они есть в ассортименте у многих.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сегодня заглянул ко мне друг-и показал что на дисках хамп есть, правда почему то один

За выходные разобрал, собрал голову и поставил ее на место.

169933946.jpg

Под замену пошли 2 коромысла.

Динамометрический ключ дома не нашелся, поэтому голову пришлось обжимать так)))

169933942.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:P):fool:  а не длинноват ли рычаг?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:fool::hi:  а не длинноват ли рычаг?

1 метр. По идее в самый раз:P)

чо то на фото он вроде как длиннее :drunk:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не)) я рулеткой померял :good:

Мобилка так фоткает, морда у 41го тоже не такая круглая:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня прикрутил все что не успел прикрутить вчера и мотор наконецто завлся :beer:

Немного покатался-вроде все в порядке.

Тепрь надо с вентилятором разобраться-когда он вкллючается стрелка даже не доходит до белой зоны...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проделал много работы я вот про диски наши колесные штамповки имеет один выступ-хамп с наружной стороны такими их выпускают с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подскажите с подшипниками шкворня Газели. Сегодня хотел их поставить, и натолкнулся на одну странность.

В нашем родном подшипнике стойки:

170592262.jpg

подшипник упирается в железную шайбу, железная шайюа прижата к штоку аморта верхней гайкой, т.е. подшипник сжат усилием пружины

Когда ставим Газелевский подшипник, родной остается для центровки стойки, поверх него ставим газелевский

170592264.jpg

Но в таком случае подшипник стоит выше посадочного места шайбы, и если поставить шайбу, а потом опору стойки и затянуть верхнюю гайку, то подшипник будет прижат не только пружиной снизу, а еще и гайкой сверху

170592260.jpg

т.е. подшипник просто будет перетянут, и нормально работать скорее всего не будет.

Как правильно ставятся эти подшипники?

И еще. Когда разобрал стойки, обнаружил что слева стоит пружина с одной риской, справа-с двумя. Так и должно быть, или это уже до меня ктото "переделал"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с пружинами кто-то переделал, а подшипник перетянутый не получится, я юзаю уже пару тыщ и все просто отлично. Он же ж опорный подшипник шкворня, это  ж его родимые условия работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika Ты себе так-же эти подшипники ставил? На азлк-тиме я смотрел там все чашки переваривают, а говорят если так поставить, то вырвет опору аморта...

И как ощущения после их установки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ощущения только положительные. Хотя уже после переварки. Понял что можно было сделать намного проще. Купить наподобие газелевских подшипников. Наши. только не скольжения а качения. И поставить их вместо стандартных. тоже самое будет. они по 80 грн за штуку на рынке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наш подшипник скольжения сосотоит из 2х частей. Вот между этими штуками я и поставил подшипник шкворня Газели, который стоит на Лоске в оптовый день - о ужас, аж 9 грн! Серьезно.

Ощущения положительные, руль крутится легко, мечтаю о короткой гуровской рейке, чтоб меньше маслать руками.

Поводов для вырывания не вижу, я проехал не много, может 1-1,5 тыщкм, вроде нормально все.

Может быть недостаток в том, что верхняя чашка, в которую упирается пружина, становится ниже на толщину подшипника, примерно 1 см, таким образом ход подвески на тот же 1 см уменьшается, ну и пружина получается тоже поджата на тот же 1 см и типа становится жестче. Но имхо это все на столько не значительно, что обращать внимания на это не стоит.  Тоже нпример и передок вполне может подняться на 1см.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему передок должен подняться? все зависит от амортизаторов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня разобрал рейку чтоб поменять на ней пыльник. Черная резинка с шайбой, сверху на рейке стоит на совем месте, или она должна быть там, где мой большой палец?

170626109.jpg

AkaDEMik

Юра, не сыпь мне соль на сахар))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему передок должен подняться? все зависит от амортизаторов!

если у тебя аммортизаторы полностью вытянуты когда машина стоит то конечно не поднимется, но думаю такой ситуаци быть не должно, в спокойной ситуации шток всегда будет немного вдвинут в аммортизатор. Если поствить такой подшипник, то мы видвинем шток относительно пружины на 1 см, вверх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AkaDEMik

Юра, не сыпь мне соль на сахар))

Просто фотка разобранного Мося...

Ген,так приганяй ко мне,поварим и покрасим недорого!По крайней мере будет вполовину дешевле чем в Одессе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего там из-за подшипника не вырвет. Это слухи и сказки! Из-за родного скольжения не вырывает же? А этот такой же по диаметру. Так что ничего не вырвет, все ок! :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу амотризаторов. Я себе поставил Каяба. И поменял передние пружины на новые мягкие. А задние пружины остались старые. Но поставил проставки под низ на 3,5 см Машинка стала высокая. Передок не задран все как пологаеться. И по бордюрам можно спокойно ездить. как я ездил на 412. Одним словом для нашей местности для бездорожья то что надо. и по трасе идет нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, с рейкой решилось, заодно выяснилось почему одно время выворот по сторонам был разным. Изза порваного пыльника и долгой стоянки та опора приржавела к рейке, а потом когда ее сорвало в сторону то выворот стал одинаковый, а на рейке образовалось куча борозд. В принципе не страшно, все разобрал, заполировал, поменял пыльник и собрал все обратно.

Конструкция с газелевскми подшипниками в итоге признана неработоспособной, поэтому пока обойдусь без них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему неработоспособной? Шток таки не входит в подшипник? А у тебя на конец штока не одета никакая проставка? Просто на моих стойках на шток была одета типа трубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...