Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

неправильные москвичисты тут не сидят, а гноят и гнобят свои авто, это раз.

второе - ни одна нить не греет, так что обрывы фиг найдешь. это два.

помощь чайника не понадобится - каждое утро и так все запотевшее. это три.

 

жду толковые предложения по решению

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

берем лампочку, акум, стекло и два куска провода. вывод стекла соединяем с одним выводом акума, лампу-ко второму. Ко второму выводу лампы цепляем провод и начинаем вести им по нитке. начиная от точки подключения акума, лампа должна гореть слабее и слабее, гдапотухла резко-там обрыв.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все то хорошо и правильно, но стекло тонированное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мож тонкой иглой прокалывать и присоединить к ней провод?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

второе - ни одна нить не греет, так что обрывы фиг найдешь. это два.

 

 

жду толковые предложения по решению

прынцесса абиделась?

 

тыб хоть сделал или написал-бы о проделанном, что тебе предлагали?

а тестер купи, он будет поудобнее лампочти.

 

 

Все то хорошо и правильно, но стекло тонированное

шедевр! 90% вариантов решения проблемы отвалились сами собой.

тогда можешь ещё раз проверить, что я тебе писал. 

если не поможет - замена стекла.

берем лампочку, акум, стекло и два куска провода. вывод стекла соединяем с одним выводом акума, лампу-ко второму. Ко второму выводу лампы цепляем провод и начинаем вести им по нитке. начиная от точки подключения акума, лампа должна гореть слабее и слабее, гдапотухла резко-там обрыв.

если водить контактами лампочки нампример по моему обогреву, я там только новых обрывов понаделаю.

если точечные обрывы, то их отлично видно на запотевшем стекле.

помню когда-то такой обрыв нашёл, и маенький кусочек пластилина на него прилепил. так у меня пластилин расплавился. и ночью иногда видно если подлезть ногтиком, как там искрит  :) (если смотреть канешна с очень маленького расстояния)

 

ещё обрывы видно если сверху на стекло смотреть. там где потемневшее скорее всего печаль...

откуда я это знаю? у меня в сумме сантиметров 5-7 обогрева восстановлено :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тонировка обычно отрывается с нитями обогрева. Ну , пусть будет не "обычно", а "часто".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

если водить контактами лампочки нампример по моему обогреву, я там только новых обрывов понаделаю.

 

 

МОжно взять мягкий многожильный провод, он ничего не сделает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лечил своё стекло от такой же проблемы.

Техпроцесс следующий:

Открываешь ляду, залазишь в багажник и смотришь на солнечный свет каждую полосу обогрева. Если день пасмурный - яркую лампу пусть кто то водит медленно. В местах обрыва - или тёмное пятнышко на полоске, или явный разрыв (его видно).

Далее, раз уж стекло заклеено тонировкой, (в принципе, как и у меня) - берём лезвие, в месте разрыва нити режем тонировку ВДОЛЬ нити обогрева с двух сторон (снизу и сверху) по границе нитки обогрева. 

Поддеваешь этот кусочек и отрываешь (обрезаешь) его.

Потом покупаешь на радиорынке токопроводящий клей (дорогой, сцуко), я брал за 40 грн./2 мл. Хорошо его разбалтываешь и зубочисткой наносишь тонким слоем на края порванной нити. Даёшь клею засохнуть и радуешься рабочему обогреву.

Единственное что, можно подумать о добавлении в клей какого то красителя, потомиу как нити обогрева коричневые, а клей - серебристый. Из дали не видно, а когда близко возле машины стоишь, видно эти точки ремонта на стекле.

Как то так. Удачи!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лечил своё стекло от такой же проблемы.

Техпроцесс следующий:

Открываешь ляду, залазишь в багажник и смотришь на солнечный свет каждую полосу обогрева. Если день пасмурный - яркую лампу пусть кто то водит медленно. В местах обрыва - или тёмное пятнышко на полоске, или явный разрыв (его видно).

Далее, раз уж стекло заклеено тонировкой, (в принципе, как и у меня) - берём лезвие, в месте разрыва нити режем тонировку ВДОЛЬ нити обогрева с двух сторон (снизу и сверху) по границе нитки обогрева. 

Поддеваешь этот кусочек и отрываешь (обрезаешь) его.

Потом покупаешь на радиорынке токопроводящий клей (дорогой, сцуко), я брал за 40 грн./2 мл. Хорошо его разбалтываешь и зубочисткой наносишь тонким слоем на края порванной нити. Даёшь клею засохнуть и радуешься рабочему обогреву.

Единственное что, можно подумать о добавлении в клей какого то красителя, потомиу как нити обогрева коричневые, а клей - серебристый. Из дали не видно, а когда близко возле машины стоишь, видно эти точки ремонта на стекле.

Как то так. Удачи!

тут добавить просто нечего. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, ни у кого нет часом гибкого шланга подвода воздуха, который соединяет воздушный фильтр и жаровню? Надо на 2141, с 2140 или 412. Желательно Киев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе брал Волговский для 406двиг. карбюратор . Правда пришлось чуть подрезать концы до пружины (+ место для хомута). И из-за ограниченного места для подключения к нижнему подводу  применил сантехнический уголок (канализационный на 50 мм, угол 45 град.) , чтоб не заламывало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если совсем без вариантов, то блестящую фиговую гофру пометрово помойму продают.

дешево и сердито, но хватает на 1-2 зимы....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже пользуюсь фиговой с ВАЗоклассики, потому как других нет. она чуть меньше диаметром чем надо, но с хомутами держится хорошо. пока не намокнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я поставил какую-то гофру откуда брал не помню служит долго на жаровне не прогорает, на терморегуляторе добавил кольцо от патрубка и второй конец обжал пластиковым хомутом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил какую-то гофру откуда брал не помню

 

понравилась фраза )))

хорошо: ищу какую-то гофру, так чтоб поставить и не помнить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, ни у кого нет часом гибкого шланга подвода воздуха, который соединяет воздушный фильтр и жаровню? Надо на 2141, с 2140 или 412. Желательно Киев

Валяеться такое в гараже..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупал жиговский на Ниссан за 100 гр метр,они падлы продают его растянутым,а когда сжать,то выходит не более 60 см.

Для справки диаметр 40… типа 35 или 45 не бывает.так сказал Барыга продавец

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, у меня не фольга на жаровне. Та шото типа прорезиненой трубки. По диаметру - то, шо доктор прописал. Осталась еще с ИЖа, на него покупал. А на ту фольгу я даже смотреть не стал, она только от взгляда разлазится :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если про шланг от коллектора до воздуха на,я купил за 10 грн гофру металлизированную кусочек см15 на вид по факту растягивается, и поворачивается куда угодно диаметр стандартный для всех нашемарок

По спрашивать где всякой хренью торгуют типа шлангочки хомуты и прочее

У меня уже месяц каждый день ездит, норм не прогорела как новая

Если про шланг от коллектора до воздуха на,я купил за 10 грн гофру металлизированную кусочек см15 на вид по факту растягивается, и поворачивается куда угодно диаметр стандартный для всех нашемарок

По спрашивать где всякой хренью торгуют типа шлангочки хомуты и прочее

У меня уже месяц каждый день ездит, норм не прогорела как новая

Только когда её растягивать то аккуратно буквально по полсантиметра с каждой стороны двумя пальцами

Я первую сдуру порвал ,так хотел быстрее поставить , принёс продавщице , та а ж екнула , что она так растягивается как старый бумажный дождик :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть гофра жаростойкая. Она идет из более толстой фольги. Вот ее лучше и ставить. Аналогичная ставится на колонки и на котлы на выхлоп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...