Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Всем известно, что наша СО должна быть герметичной. 

Это необходимо для создания дополнительного давления, которое приводит к повышению температуры кипения жидкости и к более правильному срабатыванию термостата.

Так как современные крышки и пробки не обеспечивают необходимую герметичность и правильное срабатывание клапанов для сброса лишнего давления, ему на замену пришел бачок от Ланоса, с такой же крышкой.

Для монтажа понадобилось 3 дополнительные болты М6, и тяга открытия замка двери 412 (в дальнейшем она была порезана на полоски и просверлена.

Результатом доволен - держится крепко, уровень видно, клапан исправно стравливает воздух (+10 к борьбе с воздушными пробками).

 

Так же был куплен разьем на поплавок бачка на ГТЦ. 

И заменен датчик включения вентилятора охлаждения тм-108-02 (82-87С) - (лузар проработал 3 месяца).

 

Фото установленного девайса - позже.

 

Кстате, никак не проходит скрип задних тормозов (началось после замены колодок). При чем скрипят только после небольшого пробега. в чем может быть причина? 

думаю, что зад перетормаживает (колдуна нет). 

Ваши варианты?

post-10231-0-98439500-1407742617_thumb.jpg

post-10231-0-80377400-1407742650_thumb.jpg

post-10231-0-57866200-1407742669_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстате, никак не проходит скрип задних тормозов (началось после замены колодок). При чем скрипят только после небольшого пробега. в чем может быть причина? 
думаю, что зад перетормаживает (колдуна нет). 
Ваши варианты?

 

Во-первых обязательно поставь колдун.

Во вторых, я думаю колодки скрипят из-за качества. У меня передние финвал так скрипели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

" вот она, вот она, рыба моей мечты, бак, сенсобак здоровенный! "

брал  на деталях юа, новый бачок из пробкой обошелся в 80 грн.(а не 280 авдушный на разборке)

все держится крепко.

знаю, подкапотку пора помыть

post-10231-0-61029200-1408521742_thumb.jpg

post-10231-0-15176500-1408521749_thumb.jpg

post-10231-0-88088400-1408521755_thumb.jpg

post-10231-0-88121100-1408521763_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класс!!!  :good:

Тоже подумываю о замене родного расширительного на что нибудь достойное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нравится то, что у бачка между уровнем жидкости и пароотводом есть разница по высоте.

в родном она была небольшая, потому-то ОЖ при "кипении" и выбрасывало через горловину. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

второй заглушен. 

но была идея подключить в подколектор - подогрев карбачтоб одтуда выгонять воздух. 

но необходимого тройника под рукой не оказалось.

да и нужен ли он там?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Картоха картохой, но продолжим!

после установки новых задних колодок появилась проблема - АДСКИЙ визг старого уазика при любом торможении.

 

Лечил все комплексно.

1, на колодках с помощью ножовки по металлу нанес Х - образные рисунки (глубина 1-1,5 мм)

2, проточил барабан - превентивная мера, которая гарантирует отсутствие овальности.

 

в результате - тишина.

 

по уплотнительной резине на рамки дверей - действительно, начал зацепливаться за заднее боковое стекло. посмотрим дальше что будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот фото примерно описанного

красная линия - прошелся ножовкой

 

и еще вопрос: уплотнитель вала выбора передач  (колечко)  на коробке  как заменить, не разбирая половину автомобиля?

есть порядок разбора-сбора?  какие там хитрости?

post-10231-0-22851600-1409217169_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С бачком мне понравилась замутка.Визуально меньше нашего.Интересно какой объем.Я вот догнать не могу куда в Сенсе используется еще один штуцер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрел, у ланоса идет к впускнолу коллектору

 

вот трубопроводы

 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=46&idmodel=906&idmark=19&atype=0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрел, у ланоса идет к впускнолу коллектору

Охлождение форсунок в Сенсе? Однако!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда не слышали про подогрев дроссельной заслонки? Солексы так подогреваются, в УЗАМе ваще карб коллектором подогревается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во-во, и я о том же. вот и думал - подключать его туда (к подогреву карба) или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во-во, и я о том же. вот и думал - подключать его туда (к подогреву карба) или нет.

Нет никакого смысла. Главное, чтобы был патрубок подогрева воздуха на воздушный фильтр и выпускной коллектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, возник вопрос:

иногда, даже на непрогретом двигателе, стрелка указателя температуры ОЖ идет далеко за красную зону. 

при этом движек или холодный, или работает в нормальном тепловом режиме (не кипит, уровень ОЖ в норме).

танцы вокруг провода и датчика результата не дают.

периодичность бага рандомная.

регулярность не замечена.

 

Куда смотреть и как лечить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня двигатель стоит выше, и датчик находится выше пароотводящей трубки . Похоже что там собирался пар, потом на оборотах его оттуда выкидывает. Я когда так показало чуть приоткрутил датчик , так оттуда выходил воздух. Сейчас я туда врезал вторую пароотводящую трубку. Теперь стрелка не прыгает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о какая хитрость! будем мониторить!

 

покажи, как там с подкапотным?  куда вкручивал, а то в бортовике фото нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...