Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Большой данкешон! Теперь знаю, куда подключить недостающий штуцер.

это с одной стороны.

а с другой, если постучать по приборке, то стрелка уходит на реальные показания.

так что будем крутить приборку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего это сам прибор. надо его достать и внимательно осмотреть. а может быть просто раскрутились крепёжные гаечки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС у тебя там патрубок просится на замену, не прозевай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скоро зима

 

тест резинок

 

http://www.drive2.ru/l/2648186/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на плитке ощутил какая классная зимняя резина))

Ты что по кухне на машине ездил? или у тебя в кухне на полу ламинат! Кондит извени за флуд!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к ТС у тебя там патрубок просится на замену, не прозевай.

Та этот патрубок через неделю после установки такой стал и за два года никаких изменений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстате, решение с допштуцером мне не нравится.

лучше уж уменьшить высоту прилива, в котором крепится датчик. это рас.

тем более жидкость идет от головки, вынося с собой воздух в сторону радиатора( где его радостно встречает родной паровой патрубок).

 

доп штуцер нужен при установке 412-го термостата, так как там сильно отличается угол наклона выходящего  патрубка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, в процессе жизнедеятельности в авто появился неприятный звук в раене

передних сидений. Так как ikeibntkm новый, прокладка между штанами тоже, 

трубы целые, решено заменить резонатор.

Вопрос: кто недавно менял и сможет сориентировать - какие лучшие из того, что есть на рынке:

http://detali.zp.ua/catalog/92184-rezonator_m_2141_videks/?c=53103

http://detali.zp.ua/catalog/52755-rezonator_m_2141_kiev_teks/

http://detali.zp.ua/catalog/52756-rezonator_m_2141_izhora/

или ваш вариант

 

сейчас стоит овальный,как тексовский, по виду - ну ооочень старый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Киев текс" пытался найти,что бы купить на прямую в киеве на производстве.В итоге узнал,что шлепает Китай. Видекс не знаю кто клепает Гугл кроме таблеток нихрена не дает,Ижора-Раша.Узнай может Мелитополь,или Мотор Сич делает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видекс - это и есть мелитополь.

еще есть поляки

а еще есть тернополь и черновцы!

 

http://autoshka.com.ua/42-rezonatory-na-otechestvennye-avtomobili?p=2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купи пачку аспирина и съешь.Иначе с такой головной болью долго будешь выберать.Если бабло позволяет бери Поляка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А лучше от ино б/у нержу взять и вварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bosal 185999

 

472.3730 или 471.3730

 

это на будущее. а пока вместо грибков и говнополиэдра стаб обзавелся газорезинками - под скобы пошли неразрезные от 24 -й волги, на рычаги - резинки с крепления амортизатора газ 52, 53 66  3307 и т.д

Втулки с родных грибков выпали сами, в последствии были успешно запрессованы во втулки с помощью Галы и самого стаба.

Для тех, кто говорит, что не надо затягивать гайки на 24 на конце стаба и вжимать резинки до всырачки - в родном мануале написан момент его затяжки - 120-160 кгс.м.

А это больше чем довсырачки (для понимания, напоминаю - гбц затигивать 100-120 кгс.м

Ощущение по жопомеру - ушло прыганье при старте-стопе, появилась какая-то мягкость в движении.

 

фото нет, все стоит нормально.

 

резинки брал на Деталях, цена - шара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12-16 кг хорошее усилие,если учитывать что диаметр стаба не маленький. А как вжались Волговтулки сильно их раздавило ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

волговтулки раздавило не сильно. 

острым ножом подквадратил их немного, так как у нас полоска только с одной стороны, а у газ - по кругу.

натянул на сам стаб, потом снаружи облил галой и зафигачил молотком в скобу. сидит плотно но не ппцкаксжато.

сравнил со старой втулкой - отличается не сильно по габаритам, но сидит заметно лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неразрезанных волговтулок мне помню тыщ на двадцать хватало. лучше чем сток, но жёсткие сильно. все удары от дороги слышно на кузове. и кстати, их нужно вовремя менять. если чуть дать им постучать они очень резво подъедают стабилизатор. он становится тоньше в тех местах где втулки стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По жесткости втулки мягче родных.

посмотрим по эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А лучше от ино б/у нержу взять и вварить.

Точно точно! Я в киеве на чоколовке брал глушитель ТЕКС. Стоит уже три года. Но чувствую, что не долго ему осталось. Он уже ржавый такой весь. Хотя многие считают, что три года - это нормально для глушителя из обычной жестянки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и на киких ино стоят нержевые/? и какой диаметр трубы?

 

засада, что глушитель новый,  а резонатор бубнить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе хочу поставить глушитель от BMW E39, 4,4л, знакомый готов отдать за 200 грн. Корпус полностью из нержавейки, состоит из двух банок, соединённых между собой. Надо будет только подъехать к нему, прикинуть влезет он на 41-й, что бы не цеплял нигде.

P.S. В глубине души надеюсь, что бонусом с глушителем достанется и знаменитый бумеровский звук, но что то мне подсказывает, что от рядной четвёрки УЗАМА этого не будет :( Диаметр трубы на этом глушителе, примерно со слов знакомого, 50-60, нужно будет какой то переходник мудрить, если станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходники есть на разные диаметры BOSAL. Вот, например http://www.autoklad.ua/buy/bosal_264750_288

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю!

Это уже лучше :)


Вот такой глушитель планируется:

 

post-12884-0-45971200-1410962322_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...