Перейти до вмісту

Что лучше Ланос или 13-шка?


  

106 користувачів проголосували

  1. 1. что лучше?



Recommended Posts

Итак вопрос, выбираем новый автомобиль.

варианта два

1. Ланос 1,5 база

2. Ваз 2113 1,5 база

Машина будет использоваться по киевским пробкам, иногда что-то привезти(иногда даже немного габаритное).

Ездит будет 1-2 человека.

 

Интересно Ваше мнение, что лучше?

главное конкретика, а не потому что мне нравится.

 

Я сам склоняюсь к жигулям.

 

Да, кто голосует, обязательно обьясняйте почему Вы сделали такой выбор!

post-10212-0-83665000-1388142511_thumb.jpg

post-10212-0-54083500-1388145955_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В плане привезти габаритное - ланос неподходит. Малоприспособлен для этого. Но если по мелочи и много, очень даже сносно, много вмещает (например много коробок). Багажник немалый по объёму, но низкий.

Как поповоз считаю что удобней.

Лично мне при своих небольших габаритах неудобно сидеть в девятке и им подобным. Зато закинуть например холодильник или душевую кабинку - очень даже здорово. Да вот только тяжеловато закидывать, приходиться поднимать высоковато чтоб впихнуть.

Это всё имхо, проверено на себе. И лично я остановился на ланосе, т.к. был в похожей ситуации и был подобный выбор.

Тут скорей надо ориентироваться на большее количество нюансов, что то по конкретнее. А так скорей кому чего лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, ланос не так быстро гниет. Ну раньше так было, по крайней мере. Не такой гремучий салон. Выносливая ходовая. Зделал эти выводы, наблюдая за сенсом начльника. 2008-го года, недавно продал, ни одного пятнышка коррозии, пробег около ста тык, по ходовой менялись стойки, и сальник распредвала. Все. 

 

От обеих машин не в восторге, но я бы выбрал ланос.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне, ланос не так быстро гниет. Ну раньше так было, по крайней мере. Не такой гремучий салон. Выносливая ходовая. Зделал эти выводы, наблюдая за сенсом начльника. 2008-го года, недавно продал, ни одного пятнышка коррозии, пробег около ста тык, по ходовой менялись стойки, и сальник распредвала. Все. 

 

От обеих машин не в восторге, но я бы выбрал ланос.

у знакомых сенс 2007го... погнил капитально. первый антикор был. потом полезло из под саморезов и сколов. в последнюю зиму была сплошная печаль.

зы. донецк и соль, машина жила на улице. и ещё там судя по всему от партии зависит.

 

по теме, я за ланос. хотя как в нём габаритное таскать, я нинаю... почему он? лучше опель конца 80х, с неубиваемой подвеской и наманым мотором (если именно ланос) чем жигуль тех-же годов. и яб посмотрел в сторону гура и кондиционера. или ваще если с пробегом 10-15тык в год, лучше чуток подтянуться и взять Виду. подвеска послабее, но ваще машина поприятнее будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Драсььььти! А почему не ВАЗ 2111? Та же ценовая категория.

Товарищ на работе юзает такую в хвост и гриву - всё круть, нареканий никаких.

Универсал, ёптель! Салон приятный и тэ дэ. А 13-14-15 - выпердыши какие-то, и не зубила, и не десятка, полуфабрикат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жыгули - это статус...и пинайте меня как хотите))))

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно Ланос или Сенс лучше.  

 

А по поводу габаритного груза  --  вспоминаем, что у Ланоса/Сенса есть не только седан, но и хетчбек с лядой.

 

Ланос 1.5 или 1.6 мощнее, Сенс 1.3 экономичнее (расход на уровне Таврии).


Жыгули - это статус...и пинайте меня как хотите))))

 

http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3456636

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

, Сенс 1.3 экономичнее (расход на уровне Таврии).

 

 

и качество уровня таврии

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я в сенс при полностью отодвинутом сидении не влажу, руль давит в ноги.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

, Сенс 1.3 экономичнее (расход на уровне Таврии).

 

 

и качество уровня таврии

 

 

Чушь!  

 

Таврия нормально выхаживает до 300 тыс. без капремонта.  И я знаю, о чём говорю: у жены Славута, а у меня Таврия в качестве поджопной машины на каждый день.

 

А по поводу экономичности, так вот тебе инфа: что у меня на Таврии, что у жены на Славуте расход газа по всем городским пробкам в городе-миллионике порядка всего 8.5 л. на сотню.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ездить будут 1-2 человека с ростом выше среднего, то в Ланосе будет более или менее комфортно (низкая посадка).

А если рост людей будет ниже среднего, то лучше будет за рулем Лады.

По киевским пробкам экономичнее будет ВАЗ, чем Ланос. Эргономика водительского места и обзорность намного лучше у 13-ки, чем у Ланоса.

Что касается перевозки габаритных грузов, то обе эти машины не годятся для этого. Разве что для единичных случаев.

Но загружать-выгружать удобнее в Ланосе, т.к. нет задней стенки багажника.

На мой взгляд, Ланос - это горбатый Запорожец (с шарообразной крышей) в современной интерпретации.

За рулем чувствуешь себя "подводником" в тесном батискафе :)))

Лично я брал бы Ладу, несмотря на то, что Ланос чуть надежнее и долговечнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Лично я брал бы Ладу, несмотря на то, что Ланос чуть надежнее и долговечнее.

 

Ланос/Сенс на "чуть надёжнее", а намного надёжнее.  И современнее, кстати ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне вопрос поставлен неправильно.
В обеих машинах есть плюсы и минусы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне вопрос поставлен неправильно.

В обеих машинах есть плюсы и минусы.

поставь вопрос правильно!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только  лайнос,  в тазике сидеть зади      очень хреново в лайносе тоже не фонтан но хоть както

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за ланос.

выше ресурс деталей -это основное. соответственно,

меньше затраты времени на постоянное ковыряние.

запы получше адовских.

приятнее  в плане комфорта (даже в нолячей версии).  

безопаснее (смотрим краш-тесты). 

 

p/s^ почему-то большинство таксистов на ланях, а не на жигах. задумайся.

 

ездил и пассажиром, и за рулем.

 

вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже вставлю свои пять копеек. Мой голос - однозначно за Ланос, хотя если в планах брать базовую версию, без кондёра, гура и т.д. - то я бы остановил свой выбор на Сенсе. И этот выбор отнюдь не потому, что я москвичевод и ВАЗ для меня как бельмо на глазу :), нет - выбор основан на личном опыте. Был служебный Сенс на нынешней работе, точнее он и сейчас есть, просто я на нём не работаю. Машина 2006 года, на данный момент пробег около 170 000 км. Салон по прежнему тихий, коррозии нет и в помине, двигатель живее всех живых, масло не берёт, кушает 95-й бензин по городу 8л, по трассе меньше 6-ти. Зимой + 1-1,5л. За всё время на нём было 3 водителя. Первый его мужчина :) накатал на нём 28 000 км, за это время побывал 2 раза в лёгком ДТП и убил коробку (ну это их слабое место). Потом пришёл я, накатал ещё 80 000 км, за это время отремонтировал коробку, заменил один подшипник ступицы (передний), сцепление, передние тормозные диски и помпу (завизжала) - ВСЁ! Масло, колодки и прочие мелочи я не учитываю. До покупки новой офисной машины, 3-й по счёту водитель накатал в районе 60 000 км, но его стиль вождения кардинально отличается от моего - он ГоНщЕг, за эти 60 тык. два раза делали коробку и... всё. Сейчас машина больше стоит на стоянке, чем ездит, но она полностью на ходу и умирать не собирается. Думаю ВАЗовские модели вряд ли могут похвастать такой выносливостью, а про "сверчков" в салоне я вообще молчу, с ужасом вспоминая служебную 09 в Приватбанке. Новая машина с салона, через пару тысяч км скрипела по салону так, что музыка не в состоянии была это заглушить. Все попытки бороться с этим ни к чему не привели. А если всё таки Ланос - то хорошим подспорьем будет его полумиллионник под капотом. Да, расход топлива больше чем в Сенсе, но тут уже как ездить на нём. Так что выбор между этих двух машин очевиден - Daewoo.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланос/Сенс на "чуть надёжнее", а намного надёжнее.  И современнее, кстати ...

И чем же он современнее? Опелевским (таврийским) двигателем 80-х годов или салоном и электроникой 90-х годов? Чем?

Плюсы 13-ки 1,5л - это 20% экономичность по сравнению с Ланосом, больший клиренс и проходимость по плохим дорогам, а также эстетическая привлекательность.

У Ланоса 1,5л плюсы - больший ресурс и большая надежность агрегатов.

Сенс после 13-ки не едет вообще, и проигрывает ей по всем показателям.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По кузову сенса/ланоса. Кузова 2005-2006г замечательно себя чухают и до сегодня. Смотрел своё днище - ни единого намёка на ржавчину, абсолютно ничего. Кузов крепкий, ни поведёного, ни вдавленого. Места поддомкратников слабоваты, пожалуй единственый существеный минус этого кузова.

Кузова типа "нового" образца после 2008г (запорожской сборки) - из фольги. Сгнивают в течении 5ти лет. Антикор спасает, ненадолго.

По ходовке - считаю что лучше зубильной, и выдерживает больше. ИМХО. За 64тыс.км. заменены только задние втулки, притом что машина ездила каждый день по жутким ухабам.

Ранние машины как ланосов так и сенсов, с ранними версиями прошивок, в мозгах попадаются ошибки. Возможно нужно перешивать. Кому как повезёт. Как правило страдает ХХ.

По поводу вместительности: до смены владельца машина эксплуатировалась как мини грузовичёк. Каждый день. Под завязку была загружена как строй материалами так и ящиками с канцтоварами (бумага, тетради, книги и т.д.). Влазило немало.

Расход чуть больше таврии где то на 0,5л как по городу так и по трассе.

Качество сборки считаю что выше. Моторчики хорошие. Я сам скептически "плевался" на МеМЗ, но оказалось всё не так плохо. А в последнее время даже нравиться.

Пробовал тормоза в девятке. ИМХО, в ланосе тормоза лучше.

У мну был выбор между зубилой, таврией с лядой грузовой инжевой, славутой и сенсом. до 3000$. Не в восторге от всех этих машин, но ни сколько не пожалел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сенс после 13-ки не едет вообще, и проигрывает ей по всем показателям.

 

От только не надо говорить, что Сенс проигрывает 13-ке во всём, а особенно - что он не едет. Если он убитый в хлам - то может и не едет, но если это ухоженная машина, поверьте, стоковый Сенс порвёт любую, стоковую 08, 09, 099 и иже с ними (в том числе и 13-ку). Даже своего старшего брата Ланоса, Сенс со светофора оставляет глотать выхлопные газы - проверено уже неоднократно!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

быстрый поиск по салонам показал отсутствие 2113-х с 1,5 мотором, хотя может и есть где-то. я к тому, что существует распространенное мнение, что двиг 1,6 вазовский (будь то 8 или 16 клопов) порезвее ланосячего (опелевского) 1,5. но опыта эксплуатации ваза не имею, сужу тупо по отзывам на форумах и тд.

по ланосу, из личного опыта. очень угнетал давящий на башню потолок, смирился с этим фактором после первой поездки. через пару дней привык и дискомфорта более по этому поводу не испытываю (при росте 180). низкий руль - как то даж не заморачивался по этому поводу, да - посадка не москвичевская, но руль ни в коленки ни в живот слава богу не упирается)

массивные стойки лобового стекла - определенно неудобство, обзор таки перекрывают и существенно. в первый день эксплуатации за стойкой не увидел студентку ступившую на зебру, хорошо пассажир вовремя меня предупредил. девка думаю осталась уверена по гроб жизни, что я таки намеревался ее задавить))

салон. сразу вызывал только позитивные эмоции, в сравнении девятки знакомых - тупо гремящий шарабан. через полгода полезли скрипы и дребезжание - дефлекторы и карты задних дверей особенно слышны при съезде на брусчатку. при движении по ровному асфальту - претензий 0,00. посему косяк все таки наверное больше в качестве наших дорог, чем в исполнении ланосов (-а, данного).

рулевое. гур предпочтительнее базы. кроме комфорта, снимается вопрос вечной болячки ланосов (по крайней мере весьма распространенной) - стука рулевой рейки

Змінено користувачем Perpetuum_Дракон
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сенс проигрывает ланосам и зубилам в движении только при троганьи или движении под гору. По прямой мой попометр не заметил особого различия в разгоне. Считаю, что 1-2с проигрыша в разгоне даже по городу не критично.

Предлагаю закончить дискусию ланоса сенса, и не обсирать зубилы или ланосы.

Лучше поделиться своим опытом об особенностях каждой из предложеных машин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особенность старых 08-09-099 и соответственно  13, 14  --  на подгнивших кузовах выламывание кронштейна крепления задней балки, риск потерять задний мост.

 

Также эти машины отличаются поперечной раскачкой двигателя при резком старте -- недолговечность подушек.  Аналогичный дефект наблюдался и на Тавриях первых выпусков, но там завод оперативно устранил недостаток, введя дополнительную боковую подушку на правый брызговик.  ВАЗ же от этой проблемы просто отмахнулся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...