Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Могу предложить название "Гольфстрим" или Gulfstream - теплое морское течение и также цвет твоего Мосика!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Так логотип москвича пренадлежит ВАГу, так что все сходится)

А вообще я свою машину никак не назвал. И выделывается она просто потому, что старая. Машине 26 лет, зап.части - говно. Чего еще можно ожидать? Все ок только там, где было сделано наверняка качественными зап.частями.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу предложить название "Гольфстрим" или Gulfstream - теплое морское течение и также цвет твоего Мосика!

Такой уже есть насколько я знаю :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой уже есть насколько я знаю :)

А москвичей сколько в мире, представь) И каждый из них называется Москвич) Миша тоже далеко не один на свете, но я не парюсь) Конечно, хочется, что бы имя было уникальным, чтобы в гугле по этому имени искалась только твоя машина, но все равно завтра кто-то еще решит так же уникально назвать свою машину и все, нет никакой уникальности...

Так что расслабься, Gulfstream - классное имя! Похоже на Gullwing...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. В субботу в 4.30 утра вернулся из Луганска, ездил через Россию. Общий пробег составил около 2000 км. Машина не подвела, не считая сжеванного колеса и следом пробитой запаски (в 12 ночи бортировали колесо с какими-то мужиками на заправке посреди трассы в Днепропетровской области :) , кстати большое спасибо этим людям ). Правда немного утомило тошнить по трассе 80 км.ч., но что поделаешь, моторчик больше не хотит :) , малейший подъемчик и мотор уже не вывозит, приходится тыкать 3-ю. Проблему с проскальзыванием стартера решил уже в Луганске, оказалось все до банальности просто - стерлись втулки на вилке бендикса и она соскакивала, высверлили старые втулки, нарезали резьбу в ушках, вкрутили каленые болты с высокой шляпкой, обточили, заклепали и все как по-маслу, но тут вылезла другая проблема - подгорели контакты на замке зажигания на стартер, чистка не помогла, пришлось поставить обратно кнопку на стартер. По приезду оставил машину на стоянке, сегодня прихожу за машиной, а аккумулятор внезапно сдох, даже зажигание не включается, а мне срочно на работу надо. В итоге приехал я на работу к обеду, благо у охранника на стоянке было советское зарядное просто огромных размеров, оно за полчаса дала аккоме заряда что завестись. Вот вроде бы и доехала впринципе нормально, но вот эти все мелочи просто бесят до белой горячки :(

 

P.S.: Огромная благодарность товарищу fen за подробную консультацию по поводу пересечения границы :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Что-то нездоровое случилось с аккумулятором. После того как он сел, я его поставил на зарядку, через часа 4 (при токе около 6а), он начал противно вонять, наощупь аккумулятор очень теплый. Выключил, ибо дышать нечем уже. Раньше такого не наблюдал, что бы это значило? Привет новый аккум?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какое напряжение на аккумуляторе сейчас, и присоединяюсь к вопросу о плотности электролита?

нагрев при заряде-нормальное явление, и вонь тоже-электролит кипит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6А !? Вы что! белины обьедлись? или зарядное атоматическое? Если зарядное автомат,то кратковременно оно может дать 6 А но потом все равно плавно понижает.И нельзя заряжать аккумы без вентиляции в помещении.Какое зарядное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для кислотных стартерных батарей номинальный ток заряда 0.1 от емкости, так что 6а это нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я заряжаю на 2-3А максимум, если поставить на 4-5А - выкипит :)) , а тут 6-ть....на 6-ку это если на 10-15 мин если акум не крутит и чтоб завестись и то много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный ток заряда кислотного аккумулятора Q\10, (Q - емкость) до достижения 2,1 В на банке, плотности 1,2 и появления пузырьков газа. Ускоренный - Q\4

При 6 А АКБ 65 ач не должна кипеть.

Какой думаете ток заряда от генератора? Чем он ограничивается?

Если кипит , то надо проверять плотность, напряжение на банках. Скорее всего осыпались пластины или закороченная банка. Сколько лет АКБ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень похоже. может в яму влетел и аккум трусонуло, вот и результат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял его перед этим не той полярностью пытались зарядить-ему пришол пушной зверь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккум вроде ожил (уже в который раз :) ), но по-ходу пора прекращать его конвульсии :) . Две банки похоже уже не работают, ибо при зарядке они вообще не булькают. Машину заводит, заряд вроде тоже берет. Короче пока ездит, но нужно покупать новый и сделать под него нормальное место под капотом, а то у меня он там просто на железной пластине лежит, даже не закреплен :pardon: .  Но цена аккумов просто повергает в шок и истерию :) .

 

З.Ы. : Хочу другой мотор, УЗАМ 1.7 или 1.8, а лучше ВАЗ 16-ти клапанный, эхх... мечты, мечты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас занимаюсь переделкой 1,5 в 1,8, уже потрачено около 7 тысяч гривен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас занимаюсь переделкой 1,5 в 1,8, уже потрачено около 7 тысяч гривен.

Фига себе, это запчасти + работа? А если в 1.7 переделывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...