Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Всем привет. Назрели у меня резинки в передней ходовой, хочу полеуретан в будущем, но с финансами вообще туго, пришлось купить вот такое вот г... 

 

 

 

На всякий случай напомню, что все гайки и болты в ходовой затягиваются когда машина стоит колесами на земле, а лучше ее опустить и пару раз качнуть за крылья, потом все затягивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

 

 

ну хотя б на 2 тыс. км. Мне б только домой в июне смотаться, да в херсонскую область в июле, а там уже и полеуретан поспеет :) . Кстати сейчас езжу на полидряни уже почти год, но тогда она стоила 120 грн., а щас 280 грн. О_о

Что это за цена на полидрянь? только позавчера спрашивал в магазине Полидрянь -95 грн, Авторем - 135грн.  А ходить оно не хочет- за два года 2500км и уже сайленты болтаются. Причем машина почти год стояла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо цепляться за случай. Я проехал уже под 40 000 км на газу и только фильтра менял 2 раза и это только начало. При условии установки гбо на СТО отбил его за первые 6 мес езды, а дальше в +. И щас если мне ехать куда то: поездка в 2 раза дешевле, чем на бензе. Свечи последние тысяч 35 не выкручивал даже... :hi:

 

Сумкер, напомни ты новое гбо ставил или б/у? ГБО вещь хорошая если купить новое и грамотно настроить :good:

Из б.у. был только сам баллон, остальное все новое было, просто мне не везет :)

 

На всякий случай напомню, что все гайки и болты в ходовой затягиваются когда машина стоит колесами на земле, а лучше ее опустить и пару раз качнуть за крылья, потом все затягивать.

Думаю Серега он же космич в курсе этих дел, машиной будет он заниматься.

 

Что это за цена на полидрянь? только позавчера спрашивал в магазине Полидрянь -95 грн, Авторем - 135грн.  А ходить оно не хочет- за два года 2500км и уже сайленты болтаются. Причем машина почти год стояла.

я сегодня на авторынке спрашивал Полиэдр комплект в картонно-пластиковой упаковке - 280 грн. , а этот комплект - 90 грн. Еще раз подчеркну что цена за все резинки (по-мойму их там 8)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сегодня на авторынке спрашивал Полиэдр комплект в картонно-пластиковой упаковке - 280 грн. , а этот комплект - 90 грн. Еще раз подчеркну что цена за все резинки (по-мойму их там 8)

К сожалению, в пустую выкинутые деньги, потраченное время и нервы. Если ПУ дорого, подберайте лучше аналоги от иномарок от нормальных брендов, коды зап.частей есть в интернетах. Да, дороже, но дольше и меньше циклов разбора/сбора подвески.

Хотя, если собираешься ставить полеуретан, тогда незачем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению, в пустую выкинутые деньги, потраченное время и нервы. Если ПУ дорого, подберайте лучше аналоги от иномарок от нормальных брендов, коды зап.частей есть в интернетах. Да, дороже, но дольше и меньше циклов разбора/сбора подвески.

Хотя, если собираешься ставить полеуретан, тогда незачем)

Та мне их хоть на 2-3 тыс км. - домой съездить, да на море. А потом опять пробеги по 10-20 км в неделю и можно копить на полеуретан :) . Еще надо думать что-то с подвеской - уж сильно она дубовая у меня. Сегодня у друга в шохе проехал - комфорт епта :) . А у меня как табурет, руками еле морду могу продавить, причем аморты  у меня масленные, такое впечатление что предыдущий хозяин какие-то "усилиные" пружины поставил, как и сзади были (стояли с 2-ки). Вообще табурет-табуретом сил нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не переживай. это всё из за люфта в опорах. ты слышишь каждую ямку, это раздражает. вот сделаешь всё как надо и будет машина мягкая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та мне их хоть на 2-3 тыс км. - домой съездить, да на море. А потом опять пробеги по 10-20 км в неделю и можно копить на полеуретан :) . Еще надо думать что-то с подвеской - уж сильно она дубовая у меня. Сегодня у друга в шохе проехал - комфорт епта :) . А у меня как табурет, руками еле морду могу продавить, причем аморты  у меня масленные, такое впечатление что предыдущий хозяин какие-то "усилиные" пружины поставил, как и сзади были (стояли с 2-ки). Вообще табурет-табуретом сил нет.

На классике как на тазовской так и на москвичевской,передняя подвеска многорычажная,по этому и комфортная,и обычному Макферсону ее не переплюнуть,так-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все пересаживаемся на ТАЗы  ВАЗы :) . А если серьезно ездил я на 99-й (моя учебная в автошколе), довольно таки мягенько. Особенно чувствуется разница на гравии, в класике руль и салон ходуном ходят, а на 99-ой по тише, а у меня табуретка :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стойки газовые стоят. Так я до переборки подвески тоже на табуретке ездил. Ямки и трещины в асфальте я не проезжал, а как буд-то врезался в них с таких жестким по всему кузову БАБАХ! Ругал себя за то, что газовые стойки купил. А потом перебрал подвеску, сайленты полиуретан, шаровые новые, остались только опоры старые. И на машине стало приятно ездить! Даже на газовых стойках! А если еще и опоры поставить вазовские, то еще приятнее должно быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стойки газовые стоят. Так я до переборки подвески тоже на табуретке ездил. Ямки и трещины в асфальте я не проезжал, а как буд-то врезался в них с таких жестким по всему кузову БАБАХ! Ругал себя за то, что газовые стойки купил. А потом перебрал подвеску, сайленты полиуретан, шаровые новые, остались только опоры старые. И на машине стало приятно ездить! Даже на газовых стойках! А если еще и опоры поставить вазовские, то еще приятнее должно быть.

поддержу выше сказанное: тоже так было - заменил РТИ передка и прям комфорт стал. (2года назад)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас стоит все сток(еще завод), на доноре ездил на стандартные пружины + Герцог масло: сток жеще, но при загрузке машины комфортно, на доноре комфортно и на пустой, и на груженой.Но у меня основна езда трасса хорошая+ средней искалеченности 25км областной дороги.До Герцога на доноре стояли Монро толи газ-мяс, толи газ-не понравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заменены опоры, сайленты, ромашки, втулки стаба. под капотом сильно и долго воняло газом. трос газа был прослаблен и вторичная камера полностью не открывалась. резинки резонатора отвалились вместе с крепежами. шпильки коллектора крепящие штаны остались без резьбы давным давно. выкрутить их не получилось. придётся менять коллектор. подрегулировал замок капота.

завтра продолжим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега-шпильки колекктора выкручиваю всегда нагрев резаком,или горелкой,и облив водой,потом почти всегда чуть ли не от  руки откручиваю,уже кучу шпилек людям поменял-ниразу невысверливал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня нет резака

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и без замены коллектора,сверлонуть отверстия на 9.5мм и сделать "т"образные болты,и будет стандартна резьба на м8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

угольным електродом


Можно и без замены коллектора,сверлонуть отверстия на 9.5мм и сделать "т"образные болты,и будет стандартна резьба на м8

дак это под штаны-там сток резьба м 10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть нормальный коллектор. экзекуцию этого отложим на потом. я ограничен по времени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заменены опоры, сайленты, ромашки, втулки стаба. под капотом сильно и долго воняло газом. трос газа был прослаблен и вторичная камера полностью не открывалась. резинки резонатора отвалились вместе с крепежами. шпильки коллектора крепящие штаны остались без резьбы давным давно. выкрутить их не получилось. придётся менять коллектор. подрегулировал замок капота.

завтра продолжим

Аж стыдно стало  :blush:  . А газом воняло потому-что у меня выхлоп под капот дул :) . А резинки резонатора стояли с Приоры :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резинки целые, а вот крепления отвалились

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гы :) Я по-ходу знаю как это случилось, мы с тобой когда прокатывались резонатором булыжник подвинули :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вряд ли. мы его чуть чуть продвинули. а может было плохо проварено. завтра посмотрю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с одной стороны там крепление нет с момента покупки машины, резонатор висел на одном креплении, а резинка висела с расчетом на будущее :) . Если я завтра часов в 18.00 - начало седьмого подъеду за машиной - норм будет? Раньше просто не смогу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...