Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вот и подозреваю что чтото с врезкой во вторую камеру неправильно. Тройник тот что на шлангах-не сплюснулся на вторую камеру? сними его и осмотри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С тройником все ок, на прошлых выходных снимал, смотрел. Я все таки склоняюсь к тому, чтоб поставить Озон и проставку. Може лучше будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю да. но работает и на солексах у людей

То у людей, а у меня ж как всегда - карма :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на солексе стоит верхний смеситель - http://www.drive2.ru/l/3951399/

Мне кажется толку не будет. Может есть у кого карб Озон на москвич потестировать?? Если станет лучше, то может даже куплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От чего толку не будет?  Я в городе в 10-12 литров , а на трассе 8-9 вкладываюсь. А двигатель принципиально выше 3500 не раскручиваю, но можно и выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня  так же и на врезках, только вот с моим мотором 1.5  чтоб быстро ускориться нужна вторая камера, а она не хочет работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я к газовщику не ездил, сам перенастроил. Результат -  холостой стал ровнее, только и всего. Вторая камера так и не захотела работать. Хотя заметил одну особенность если рукой практически перекрыть гофру забора воздуха машина раскручивается без проблем, правда стягивает гофру от воздушного фильтра к черепахе. Ну и подсос норм стал работать. Может дело в карбе? Ну что ж еще может

на подсос воздуха проверял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на него проверить? С карбом была такая проблема, но вроде отремонтировали, на бензе норм работает, правда как отремонтировали я не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на него проверить? С карбом была такая проблема, но вроде отремонтировали, на бензе норм работает, правда как отремонтировали я не знаю.

Возьми промывку для карба и на заведеной машине брызгай на соединения карба с коллетором,коллектор с головкой,оськи карба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или дымогенератор. Ну или бюджетно - сигарета. Подуть дымом везьде, где придумаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я, блин, распилю эту машину! Благо болгарки у меня нет, а то психанул бы уже. Салон весь гремит, я даже не могу понять где, просто в салоне грохот стоит отовсюду, передняя ходовка как-то странно отрабатывает неровности - вместо глушения удара слышно "бах", "бах" как будто рояль уронили причем заменил аморты, сайленты, а эффект остался, може в пружинах дело, я уже не знаю, в сраных "Жигулях" ехать приятнее, ну не может машина 70-х годов быть приятнее в ходу машины 80-х - 90-х годов! Ну вот что я делаю не так? Сегодня был апогей всей этой истории, еду я по трассе, уже темно, еду, еду и тут :censored:  и потух ближний свет, вот просто взял и потух! хорошо хоть доп. свет есть. А прикол вот в чем: если вместе отжать и нажать кнопки света и габаритов - свет загорается, но не надолго и потом все опять по-новой, при этом моргнуть дальним - без проблем. Кнопкам кирдык? Или что это было? Ну заколебало сил нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если кнопки "новодел" - скорее они виноваты - там контакты никакие по надежности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стучат субароопоры, я ж тебе говорил сразу, они с люфтами. а может и ещё чего нибудь добавилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если кнопки "новодел" - скорее они виноваты - там контакты никакие по надежности.

Та вроде бы родные, может время их пришло. Какие нужно искать на замену чтоб они сразу не накрылись?

 

стучат субароопоры, я ж тебе говорил сразу, они с люфтами. а может и ещё чего нибудь добавилось

Хм... не думал что они аж  такой эффект дают. Все, коплю денежки для перехода на ВАЗо опоры, авось полегчает :) . Немного успокоился, пилить ее не буду - жалко :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если сильно стучит внизу то это сайленты или шаровые или ещё какая хрень, но опоры точно стучат.

я вот вчера ещё один москвич на полиуретан поставил, теперь ничего не стучит))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если сильно стучит внизу то это сайленты или шаровые или ещё какая хрень, но опоры точно стучат.

я вот вчера ещё один москвич на полиуретан поставил, теперь ничего не стучит))

Не то чтобы стучит, просто когда в яму въезжаешь вместо "пум", "пум" слышно "бабах" "бабах" и салон весь ходуном пошел как-будто рояль в яму упал :) . Амортам примерно 3-4 тык. пробега врятли они, тем более когда машину на месте качаешь, передок не раскачивается. Шаровым, сайлентам столько же, наконечникам еще меньше. Остаются либо задубевшие пружины, либо опоры стоек, кстати когда раскачиваешь машину, ложишь руку на опору и слышно как там че-то щелкает, не думал что они могут такой эффект давать. По проселочной дороге когда едешь, вся вибрация в салоне, не знаю должно ли так быть? А сколько ж сейчас комплект полеуретана на переднюю подвеску 2141? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А гайка крепления амортизатора в стойке затянута? У меня тоже был грохот из одной стойки, отдавал в опору, я думал она умерла....оказалась ослабла гайка, подтянул-все пропало....
Вобщем я бы начал с проверки затяжки всех резьбовых соединений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По правилам , проверять аммортизаторы надо так , сильно пытаемся раскачать сторону автомобиля, потом забираем руки. Машина должна ( при исправных аммортах) должна сделать два- три качка , если больше амморт неисправен. Раскачиваться машина должна , если она не раскачивается то аммортизатор не работает.  Щелкать в опоре не должно, либо отпустилась гайка , либо умер амморт, либо умерла опора. Также стоит проверить сайленты , грибки и шаровые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По правилам , проверять аммортизаторы надо так , сильно пытаемся раскачать сторону автомобиля, потом забираем руки. Машина должна ( при исправных аммортах) должна сделать два- три качка , если больше амморт неисправен. Раскачиваться машина должна , если она не раскачивается то аммортизатор не работает.  Щелкать в опоре не должно, либо отпустилась гайка , либо умер амморт, либо умерла опора. Также стоит проверить сайленты , грибки и шаровые.

2-3 качка морды у 41го - это амморт на последнем издыхании. сзади 2 - это плохо...

пробовать лучше всего после поездки по колдобоинам. тобеж когда амморт нагреется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разкачал, руки убрал, морда вернулась на место, качков нет. Думаю аморты в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полиуретан 1404 гривны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет. "Залюбила" меня такая езда на газу (без второй камеры, с тупым разгоном и т.п.). Начал курить эту тему и пришел к выводу что проблема в карбе. Пошерстив кучу инфы пришел к выводу что мой "Солекс" все так же подсасывает воздух из-за кривой подошвы, а на бензе он хорошо едет лишь потому что мой карбюраторщик скорее всего компенсировал подсос воздуха более обогащенной смесью, а на газу такая фишка не прокатывает. Начал думать, гадать где б мне другой карб урвать :) . И по счастливому стечению обстоятельств появилась возможность получить "передачку" с родины. Звоню своему деду (ездит на 2140) и вот он, пацанский "подгон":

 

post-14355-0-60449200-1429913594_thumb.jpg

 

Этот "карбулятор" уже мелькал в начале моего бортовика, но я его так и не поставил, т.к. "починили" мой Солекс. И так план на завтра:

 

 - купить проставку под газ

 - на всяк случай прикупить ремкомплект (карб перебранный, но долго лежал на полочке)

 - Добиться того, чтоб машина заводилась на бензе и работал подсос (в идеале конечно бы нормально настроить, но с карбюраторами у меня очень сложные отношения :)  , так что хотя бы так) .

 - Настроить работу на газу.

 - Если и это не поможет, держать себя в руках  :crazy:

 

Может кто-нить по-шагово расписать как правильно настроить данный карб на бензе? В нете разные варианты написаны, не знаю чему верить. И хотелось бы узнать нет ли каких-нибудь тонкостей настройки этого карба на газу? Всмысле тут так же как и на Солексе, карб не трогаем крутим только редуктор и винты жадности? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...