Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Да цепануло меня эта проблема, хочу помочь собрать, ну думаю все должно получиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Как я читал что эта фишка редукторов Ловато. Читал кучу мануалов по настройке именно этого редуктора, но там кто как делает: кто пластиковым ХХ выставляет, кто латунным, правда в основном все выставляют ХХ пластиковым. У меня сейчас настроено латунным, а пластик почти завернут - машина не едет, логично попробовать второй вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну... глядя на схему ... винт - "26 - Шпилька регуляции отдельного минимума с прокладкой", все таки важна в процессе подачи какого-то определенного количества газа. И закрутив его  мы тем самым не даем в полной мере раскручивать двигатель.

И , да у меня стоит Атикер вакуумный, так я сегодня поправлял ХХ именно пластиковым винтом. При этом реакция на нажатие педали не изменилась, двигатель нормально набирает обороты, и не давится газом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как раз дело может быть в том, что у меня латунный винт выкручен почти наполовину, чтоб был норм ХХ, а как я читал что Латунный винт обычно отворачивают на Грузовиках чтоб было больше тяги, на легковушках он обычно закручен. Вот я и думаю что при открытии заслонки во второй камере затягивает слишком много газа, то есть тупо заливает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я читал что эта фишка редукторов Ловато. Читал кучу мануалов по настройке именно этого редуктора, но там кто как делает: кто пластиковым ХХ выставляет, кто латунным, правда в основном все выставляют ХХ пластиковым. У меня сейчас настроено латунным, а пластик почти завернут - машина не едет, логично попробовать второй вариант.

вот тут собака и зарыта,открути пластиковый, и закрути латунный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот там я закинул описание регулировки попробуй таким образом. Мне во всяком случае этот метод подходил практически со всеми редукторами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как раз дело может быть в том, что у меня латунный винт выкручен почти наполовину, чтоб был норм ХХ, а как я читал что Латунный винт обычно отворачивают на Грузовиках чтоб было больше тяги, на легковушках он обычно закручен. Вот я и думаю что при открытии заслонки во второй камере затягивает слишком много газа, то есть тупо заливает.

по видео газа как раз мало

Вот там я закинул описание регулировки попробуй таким образом. Мне во всяком случае этот метод подходил практически со всеми редукторами.

дак они опять будут крутить не те винты-верят же что пластиковый винт,это винт ХХ. Повторяю-ПО СХЕМЕ ВИНТЫ ПЕРЕПУТАНЫ ЭТО 10000000000 ПРОЦЕНТОВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот там я закинул описание регулировки попробуй таким образом. Мне во всяком случае этот метод подходил практически со всеми редукторами.

Как регулировать я в курсе, уже перечитал и пересмотрел кучу материала, в том числе и эту статью. Главное разобраться с винтами :)

 

по видео газа как раз мало

Может и так, из-за завернутого пластикового винта ХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну можно пробовать регулировать с учетом новых названий винтов, а порядок соблюсти как в статье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто поверь  мне с Леоном-пластиковый винт,это винт регулировки второй ступени,латунный-винт ХХ. Отрегулируй-и потом отпишешся,у тебя сейчас вторая ступень закручена до ноля-и она недает нормально газа


ну можно пробовать регулировать с учетом новых названий винтов, а порядок соблюсти как в статье.

на 1000 процентов согласен,думаю заработает она как самолет :crazy::ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надеюсь у ТС все получится настроить с нашими правками :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох и газ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Это радует что человек хочет сам разобраться, ,а иначе  как в анекдоте-всю жизнь ключи подавать. :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут надо один раз правильно разобраться и дальше просто, это как Дед со сваркой, там ты понимаешь, а я нет, хотя очень хочу научиться и этому :) ну это уже в другой теме... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я значит самый умный :)):)) :)) ,я и там понимаю и там :dolf: ,ну если и не понимаю то тогда :book: ночами. ладно не флудим.

 Ждем результатов :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самому неимется попробовать, узнать кто не правильно настраивает? кто тянет группу вниз? получит ли мой газовщик тапочкой по лицу? Настало время определить слабое звено!  :))  . Попытка настройки с новыми знаниями о винтах будет произведена в пятницу, оставайтесь с нами :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересен результат встречи с газовщиком. Проводили регулировку или так оставили?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я к газовщику не ездил, сам перенастроил. Результат -  холостой стал ровнее, только и всего. Вторая камера так и не захотела работать. Хотя заметил одну особенность если рукой практически перекрыть гофру забора воздуха машина раскручивается без проблем, правда стягивает гофру от воздушного фильтра к черепахе. Ну и подсос норм стал работать. Может дело в карбе? Ну что ж еще может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А когда меняли воздушный фильтр?  Похоже что не хватает прохода воздуха через него. Хотя припоминаю на карбовой газели 406 двиг, тоже были проблемы с ХХ после замены фильтра, потом через 300 (+/-50) км все проходило. И такое было только с одним видом фильтра, другой производитель -все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр новый, о нем я подумал в первую очередь, тем более без него та же картина. Короче это капец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скинь черепаху и пробуй газовать с частично перекрытой рукой второй камерой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я к газовщику не ездил, сам перенастроил. Результат -  холостой стал ровнее, только и всего. Вторая камера так и не захотела работать. Хотя заметил одну особенность если рукой практически перекрыть гофру забора воздуха машина раскручивается без проблем, правда стягивает гофру от воздушного фильтра к черепахе. Ну и подсос норм стал работать. Может дело в карбе? Ну что ж еще может быть?

смеситель нижний? похоже нехватает разряжения для нормальной работы второй камеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...