Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Ты по-ходу только последнее сообщение читаешь :) . Вся котовасия из-за того что на подачу газа во 2-ю камеру мотор не реагирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Заслонка второй камеры правельно работает? На бензе мотор крутится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На бензе крутится, насчет заслонки не уверен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так скинь черепаху и посмотри есть ли полное открытие заслонки.....хотя если на бензе крутится значит с карбом порядок. Значит редуктор не дает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Дракона на вторую камеру вообще газ не подается, а если надо - подаем и при открытии обеих камер, так аж прыгает.

Потому для экономии, газ на вторую закрыт, бегает нормально и расход газа средний -10л, трасса 8л.

У Дракона стандартный мотор 1.7 БСЗ + Солекс 07+врезки+ редуктор Томасетто АТ07. 

к ТС - а возможно, что у мотора слабая компрессия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так скинь черепаху и посмотри есть ли полное открытие заслонки.....хотя если на бензе крутится значит с карбом порядок. Значит редуктор не дает.

Редуктор, фильтра - все проверяли, все в норме.

 

У Дракона на вторую камеру вообще газ не подается, а если надо - подаем и при открытии обеих камер, так аж прыгает.

Потому для экономии, газ на вторую закрыт, бегает нормально и расход газа средний -10л, трасса 8л.

У Дракона стандартный мотор 1.7 БСЗ + Солекс 07+врезки+ редуктор Томасетто АТ07. 

к ТС - а возможно, что у мотора слабая компрессия?

У меня вроде бы 1.5 мотор, БСЗ, Солекс 83 с врезками, редуктор Атикер. Насчет компресии - наврятли плохая, на бензе мотор пуляет будь здоров! Та и на газу хорошо прет если не сильно давить гашетку, чуть сильнее придавил - провал и расколбас, в связи с этим с места получается довольно таки вялый старт, а на трассе 100 км.ч. с горем попалам. На бензе 120-130 в легкую, дальше страшно :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3500, если выкрутить подачу в первую камеру максимум 4 тыс об. и то если не давить педаль в пол. Если педаль в пол, двигатель начинает трястись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отрегулируй винтом жадности так,что бы первая камера давала раскрутку не более 3200.


3500, если выкрутить подачу в первую камеру максимум 4 тыс об. и то если не давить педаль в пол. Если педаль в пол, двигатель начинает трястись.

Трясется от недобора газа,я думаю не хватает второй камеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверяй 3200 при педали в пол. Стоп забыл! 3200-это работа только первой заслонки,желательно проверять вдвоем,один смотрит на тах,второй смотрит что бы не открылась вторая заслонка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже если открыть во всю винт во вторую камеру, мотор больше 4000 не крутится, може действительно мне карбюраторщик закрыл в карбе вторую камеру чтоб компенсировать подсос воздуха ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы он закрыл 2ю камеру,то на бензе мотор бы тупил при  разкрутке,может с штуцера газ не идет во вторую камеру?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У заслонки второй камеры есть привод,открывай вторую камеру рукой
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красным выделен привод второй камеры. Он должен шевелиться, когда примерно на 2\3 первая камера открывается. От надо завести движок и в ручную погазовать и посмотреть. Если не шевелится-то при приоткрытой первой камере рычажок второй можно тоже приоткрыть рукой.

post-11050-0-00027700-1426515356_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Сегодня добрался до гаража, чтоб пофоткать врезки в карб, фотки получились не очень, но по-другому не получилось :( .

Зато скинув черепаху заметил что она подзасрана маслом и резина между карбом и черепахой в масле. Внутри карб вроде бы не засран.

К чему бы это?

Еще не упомянул один момент, не думал что это важно, у меня на бензе на холодную машина троит , как будто один цилиндр не работает, на газу на холодную все в норме, как только прогреется  перестает троить и на бензе. Можно свечам все таки каюк ? Хочу купить такие : https://detali.zp.ua/catalog/57053-svecha_zazhiganija_2101_081102lanos_DENSO_W20TT_komplekt/#description , но не хотелось бы потратить такие деньги за зря. Заодно глянул заслонку на вторую камеру, вроде норм открывается. Ну и пара фоток карба:

 

post-14355-0-25336300-1426712196_thumb.jpg

 

post-14355-0-55148200-1426712198_thumb.jpg

 

post-14355-0-71699900-1426712200_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сфоткай мне блок заслонок в закрытом и открытом состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ж карб придется снимать? Не хотелось бы. Порыл тут в тырнете, говорят мол при работе на газу на 83-м Солексе с врезками, вторая камера не пашет, типо подсос воздуха лишнего через штуцер идет, при открытии второй камеры будет провал сколько газа в нее не дай. Динамики на первой камере хватает, по трассе мне 110-120 км.ч хватит с головой, больше 3500 тыс. оборотов не кручу - может вообще отключить открытие второй камеры, благо на Солексе это не сложно. Что думаете? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, не надо. С боку просто)

Ну, про провал-это вчёс...  Как это подсос воздуха через штуцер? Там же газ...

Хз, можно и отсечЪ , если она тебе не надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...