Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Во статейка: http://lda.in.ua/index.php/slavuta/lpg/6-podsosvozduha  . С боку там где тяга газа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Понятно. Я с газом особо не знаком. Велдрег (Валера) на таврии своей тоже отсёк вторую камеру для экономии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увидел свое имя и решил мозырить, что про меня брешуть...)))))))))

Ага закрутили! В городе хватает с головой, гасаю шо бешеный! Расход по городу 8-8,2литра на 100км (завожусь и прогреваюсь на газу!) Если подключать 2 камеру, то смысл в экономии теряется... Можно для вкучения 2 камеры поставить концевик на ее открытие и ЭМК газовый или даже бензиновый! (лично я буду делать запитку камеры через ЭМК бензиновый через кнопку на торпеде, чисто для того, чтобы когда в усмерть гружоный залезть на горку..., а так будет постоянно перекрыта)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я скажу про себя.

Для экономной езды 1-й камеры достаточно, единственное машина становится на разгон вялой, нужно сделать поправку при езде.

Врезку почти не видно, но такое впечатление, что её затеняет малый дифузор.

Для эксперимента, после прогрева двигателя, вытащи малый дифузор и опиши, что получилось, машина должно ехать по лучше.

Подачу газа во Вторую камеру перекрой.

И какой диаметр врезки в первичную камеру (интересует внутренний)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не упомянул один момент, не думал что это важно, у меня на бензе на холодную машина троит , как будто один цилиндр не работает, на газу на холодную все в норме, как только прогреется  перестает троить и на бензе. Можно свечам все таки каюк ? Хочу купить такие : https://detali.zp.ua/catalog/57053-svecha_zazhiganija_2101_081102lanos_DENSO_W20TT_komplekt/#description , но не хотелось бы потратить такие деньги за зря.

 

Такие свечи не подойдут.

На УЗАМ надо 22-е.

А вообще про свечи есть хорошая тема от RMaks'a

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужна вторая камера! особенно когда нужно раскрутить мотор,и сделать быстрый маневр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я скажу про себя.

Для экономной езды 1-й камеры достаточно, единственное машина становится на разгон вялой, нужно сделать поправку при езде.

Врезку почти не видно, но такое впечатление, что её затеняет малый дифузор.

Для эксперимента, после прогрева двигателя, вытащи малый дифузор и опиши, что получилось, машина должно ехать по лучше.

Подачу газа во Вторую камеру перекрой.

И какой диаметр врезки в первичную камеру (интересует внутренний)

А что даст вытаскивание малого диффузора? Насчет врезки, я не знаю какой у нее диаметр  :pardon:

 

Нужна вторая камера! особенно когда нужно раскрутить мотор,и сделать быстрый маневр.

Я не спорю что нужна, но в данном случае при ее открытии становится только хуже. Прет, прет потом чуть сильнее педальку придавил и писец  провал и дыр, дыр, дыр. Так может есть смысл вообще ее отключить, так хоть на педальку можно будет спокойно давить. А что насчет масла из сапуна? Я вычитал что проблема может быть в масло отделителе который в крышке заливной горловины, слыхал что туда запихивают металлизированые кухоные мочалки :) , что думаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что даст вытаскивание малого диффузора? Насчет врезки, я не знаю какой у нее диаметр  :pardon:

 

Я не спорю что нужна, но в данном случае при ее открытии становится только хуже. Прет, прет потом чуть сильнее педальку придавил и писец  провал и дыр, дыр, дыр. Так может есть смысл вообще ее отключить, так хоть на педальку можно будет спокойно давить. А что насчет масла из сапуна? Я вычитал что проблема может быть в масло отделителе который в крышке заливной горловины, слыхал что туда запихивают металлизированые кухоные мочалки :) , что думаете?

Блин .. ну все признаки нехватки газа - если сначала прет а потом не прет. В теме по настройке ГБО было написано, если стоят врезки - сначала регулируем подачу на первую камеру до 3000-3500 оборотов. Потом регулируем подачу второй камеры для устойчивой работы на повышенных оборотах. Газ - он такой интересный в регулировке, много- плохо, мало- плохо, нужна золотая середина. И если газовщик не может настроить - поменяй газовщика или попробуй сам. Все-таки настройки чисто механические и почти все можно настроить на слух , а потом проверить на ходу. 

 Я так себе на Газели настраивал все на слух . И еще регулировка дозатором должна проводится по чуть чуть, иногда достаточно совсем на маленький угол провернуть для ощущения разницы в работе двигателя, и не надо делать +/- 2 оборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и проблема, что на регулировку подачи газа во вторую камеру мотор не реагирует. И газовщик уже пробовал и я уже его раз 20 крутил. Даже пробовал сначала закрыть вторую камеру, нажать до упора на газ и по-тихоньку открывать - мотор никак не реагирует, тупо трясется и все. Буду выезжать засниму видео как он работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А есть ли подача во вторую камеру?

Дозатор проверял?

Не, не проверял, как-то в голову не приходило он же новый, крутилка норм крутится. С чего б ему не работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, не проверял, как-то в голову не приходило он же новый, крутилка норм крутится. С чего б ему не работать?

Дозатор сними, подуй во входное отверстие , проверь выход на первую и вторую камеры по отдельности , можно перекрывать выходы пальцем по очереди. И будешь точно знать есть проход или нет . А вообще много слышал негатива о пластиковых кранах-дозаторах, лучше ставить латунный .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытащив малый дифузор убереш тень с врезки и увеличишь проходное сечение. По идее крутиться должна веселей.

Работы на 5 минут, расскажешь.

И заодно сделаешь фото врезки :о)

Если совсем "нет времени".

Подвытяни подсос приблизительно на треть хода. и погазуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дозатор сними, подуй во входное отверстие , проверь выход на первую и вторую камеры по отдельности , можно перекрывать выходы пальцем по очереди. И будешь точно знать есть проход или нет . А вообще много слышал негатива о пластиковых кранах-дозаторах, лучше ставить латунный .

Хмм... Спасибо, проверю, даже как-то не думал что с ним может что-то произойти, там же и ломаться-то нечему.

 

Вытащив малый дифузор убереш тень с врезки и увеличишь проходное сечение. По идее крутиться должна веселей.

Работы на 5 минут, расскажешь.

И заодно сделаешь фото врезки :о)

Если совсем "нет времени".

Подвытяни подсос приблизительно на треть хода. и погазуй.

А с какой камеры нужно вытащить дифф? И это ж поидее на бензе машина уже не поедет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маслецо на черепахе... откинь патрубок с черепахи и на прогретом моторе погазуй.Смотри на дымность и на плевки капель масла.Металлическую сеточку поменяй,но не сильно ей набивай крышку. В крышке внутрянка с сеткой должна свободно двигатсья посмотри что-бы ее не клинило.Осторожно разгибай два усика они "нежные".По поводу недобора газа у меня есть предположение,что мембрана 2й ступени имеет сильное натяжение.  Напомни редуктор новый,или б\у?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маслецо на черепахе... откинь патрубок с черепахи и на прогретом моторе погазуй.Смотри на дымность и на плевки капель масла.Металлическую сеточку поменяй,но не сильно ей набивай крышку. В крышке внутрянка с сеткой должна свободно двигатсья посмотри что-бы ее не клинило.Осторожно разгибай два усика они "нежные".По поводу недобора газа у меня есть предположение,что мембрана 2й ступени имеет сильное натяжение.  Напомни редуктор новый,или б\у?

Буду надеятся что обойдется всего лишь заменой сеточки, мотор вроде признаков смерти на подает, едет хорошо. Редуктор новый Атикер с эл. клапаном. Недавно ездил к своему газовщику со своими провалами, он его разобрал, почистил на всяк случай и сменил мембрану, котороя стоит с тыльной стороны редуктора (которой он прикручивается к кузову), на ней вздулись пузыри, причем не сама мембрана деформировалась, а прям понадувалась пузыри изнутри, как шарик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мембрана первой ступени...вполне возможно что она не давала достаточную подачу на первую ступень из-за ограниченного хода(пузыри) Интересный трабл в новом редукторе..интересно какой у них мембранный материал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, не проверял, как-то в голову не приходило он же новый, крутилка норм крутится. С чего б ему не работать?

picard-facepalm.jpg

 

Не, ну если желания что-то делать нету, то....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и мы с газовщиком думали что в этом проблема, он сменил мне мембрану (вырезал новую из куска резины, сказал что это специальная резина для редукторов, итальянская вроде). Он когда снял редуктор с машины позвал меня с собой, все манипуляции с редуктором производились в моем присутствии.


 

 

Не, ну если желания что-то делать нету, то....

не совсем понял что ты имел ввиду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фишка в том,что когда самостоятельно резать мембрану,то надо отверстия в которые проходят стяжные винты резать с смещением наружу,что бы тем самым дать больше свободного хода мембране.Мембрана не должна работять "в натяг"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я к тому, что начинать с простых вещей - проверка (замена) свечей, дозатора и тд, а потом копать дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фишка в том,что когда самостоятельно резать мембрану,то надо отверстия в которые проходят стяжные винты резать с смещением наружу,что бы тем самым дать больше свободного хода мембране.Мембрана не должна работять "в натяг"

Он резал по старой мембране, а дырочки делал специальной штучкой, мембрана получилась один в один

 

Я к тому, что начинать с простых вещей - проверка (замена) свечей, дозатора и тд, а потом копать дальше.

Я свечи проверял, а вот насчет дозатора не подумал, как-то и в голову не пришло что там может что-то сломаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как сказать... Снял дозатор, проверил, все открывается, закрывается. Снял черепаху, прочистил отверстие под сапун, прочистил шлангу с сапуна, окзывается ее диаметр стал размером с карандаш  :00:  , вычистил всю противную каку оттуда  :bad:  , на большее времени не хватило. надо было ребенка в больницу сводить. Специально долил немного бензина в бак чтоб убедится что на бензе все ок, итак на бензе мотор на холостых крутится до 6500 оборотов, причем легко и не принужденно, с места срывается шо дурная. Переключился на газ, поехал за дитем, вторая камера на данный момент закрыта, на первой едет не плохо, естественно если на давить до открытия второй. Завтра попробую дать газ и во вторую, авось чистка шланги сапуна дала толк :) , хотя я в этом сомневаюсь. Я уже не знаю куда лезть, можно было б свечи поменять, а будет ли толк? На бензе-то нормально едет, свечам всего 4 месяца, пробега не более 3000 тыс. NGK, а выкинуть 250 грн. на новые без толку не охота. Напасть прям какая-то :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...