Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Может ты ездишь на аккуме,а генератор просто крутится без толку? Заведи машинку,выключи все потребители, и на ХХ скинь клему с аккума(любую).Если заглохнет-ты ездишь на аккуме.

один из 50-100 раз можно спалить коммутатор БСЗ.

гдет такая-же вероятность убить шоколадку на гене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Не большая хронология :) . С утра выехал с гаража, ничего не предвещало беды, хотя нет, кое что предвещало, а именно лысая нафиг передняя резина :) :

 

post-14355-0-74242800-1417280413_thumb.jpg

 

На удивление по снегу как трактор - прет хоть бы что, подгорку буксует, но ползет, страшно было только тормозить. Поэтому ехал в стиле крадущийся тигр на второй передаче :) . Таким макаром дополз до НП где меня ждала пара новенькой КАМЫ 519 Евро. Шип. 185/70/14

 

post-14355-0-56982400-1417280435_thumb.jpg

 

Забрал колеса, пополз на шиномонтаж, объездил несколько штук, но везде оврал, с одним удалось договориться на вечер в окошке в 15 мин. Вскарабкиваюсь к себе во двор, ставлю машину, берем мелкого и пошли с женой гулять по снежку. Вернулись, я в машину начинаю выезжать со двора, а там выезд на дорогу сразу в гору и смотрю стоит бус - никак не может заехать. Ну думаю ща будет весело, будем мы вдвоем там стоять. Выезжаю: первая - буксует, но ползет, я быстренько вторую - буксует, но уверенно карабкается вверх, короче объезжаю бус и ныряю в нужный мне поворот, ну думаю, вааще красава, москаль рулит и все такое. Приехал на монтаж прождал около 1.5 часа, поставил колеса, пора ехать в гараж и тут.... Выехал с монтажа, уверено топчу по улице, выезжаю на перекресток, проскакиваю рельсы и .... пистец, приборка горит очень тускло, света почти нет, мотор - пук, пук и мы встали, хорошо хоть до обочины докатились. Такого удара пах я еще ни от кого не получал :) . Все мои танцы с бубном не увенчались успехом, она так и осталась ждать меня обочине, пока я остыну и что-нибудь придумаю, надеюсь хоть марадеры не залезут в нее :(  .

 

post-14355-0-20669200-1417281314_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак аккум простоял 1.5 часа на зарядке, я пока вышел к машине почистил все клемы ножичком + наждачка, поставил аккум, стартер провернул один раз движок и усе, та же байда началась. Получается аккум сдох, но вопрос с какого перепугу? На вольтметре когда газовал стрелка двигалась в сторону увелечения зарядки, может провода окислились и аккома не дозаряжалась? Или может она умерла? Я ее в прошлую зиму в -20 на машине оставил, заводить пришлось с толкача, аккум на зарядку, но вроде норм ездил. Или может все таки гена? Блин, так хотелось погоцать по снежку и на тебе :(

 

post-14355-0-66671500-1417286449_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не мало 1.5 часа, для умершего аккумулятора? Я не электрик, но вроде их реанимируют малыми токами и длительное время. Во всяком случае я свой целую ночь заряжал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мало конечно, но мне нужно было выяснить проблема с аккомой или нет. Теперь вопрос в другом: Почему она села на ходу? Я склоняюсь к клемам, завтра пойду куплю кусок хорошего провода и пару добротных клем, посмотрим что выйдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зарядка вабще была? Я только что знакомого авто смотрел.... он уже второй акум убивает. Оказывается у него приборка глючит, зарядку не показывает и гена выдает всего 12.3....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккум после улицы должен нагреться до комнатной температурыЁа потом на заряд Это именно та ситуевина когда хороша ручная зарядка! втулил 5А и через часик в бой!


У тебя под ногами снег-лучший очиститель клем. Может аккум вольтаж набрал,а емкости не хватает для прокрутки стартера.Есть у кого поюзать хороший аккум для запуска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может и щеточный узел,или шоколадка

Как вариант стартер
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет это не стартер, после подзарядки аккума двиг раз провернул, не правильный показания прибора - тоже врятли, сколько ездил первый раз такая хня и мне кажется что это связанно как-то со снегом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если электо часть в стартере проблемная,то стартер как говорят "тянет на себя" и аккума на долго не хватает.Как последнее время крутил стартер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутил настораживающе :) . Во-первых при пуске стартера в большинстве случаев сначала пощелкает раз пять релюшка, а потом уже схватит стартер, а во-вторых когда он крутит мотор звук такой, будто крутишь стартером на заведенном моторе. Думаешь проблема может быть в нем? Тогда почему я заглох на ходу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер двиг провернул резво или еле-еле? У 41 есть в проводке ахилесова пята, это место подключения провода с генератора к ЧЯ (блоку предохранителей), токи там большие, клема маленькая и слабая, и часто отгорает, в итоге плохой контакт и потеря напряжения. АКБ садится медленно без зарядки, думаю было бы заметно, тем более по словам автора он перед этим завелся нормально. Также проверь болт на втягивающем, там где соединяются провода с акб, гены и ЧЯ. Так же возьми вольтметр, включи зажигание, даже попробуй крутнуть стартером, чтобы напряжение "просело" и промерь напряжение на клемах акб, и на плюсовом выводе катушки зажигания, если разница большая, ищи где идет потеря по пути: стартер, чя, катушка.

Змінено користувачем AlexCold
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еле-еле провернул. А как найти этот провод в ЧЯ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, я не в курсе какой  стоит. А что? Кстати, в последнее время при заводке тухла магнитола (она у меня запитана отдельным проводом от АКБ) . Может это важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откручиваешь ЧЯ, и ложишь на бок, ищешь колодку Х8. На ней еще две перемычки с проводов. Отключение магнитолы показывает что напряжение на акб просело из за слабой акб, плохого контакта на клемах, стартер начал брать больше чем положено, подгорели контакты на втягивающем. Факторов много. А стартер сфоткай и выложи сюда, люди скажут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда то на генераторе почти отвалился провод тот который ишел на стартер,из за этого не было зарядки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил сегодня аккому, после ночи на морозе завелась как нивчем не бывало, зарядка есть, на подсосе стрелка вольтметра уходит в конец белой зоны, а на холостых по середине. Думал я думал и кажется понял че за хрень это была. Я вчера целый день ездил на малых оборотах (резина лысая стремно было :) ) при этом у меня были включены: Магнитола, габариты, туманки, обогрев стекла, 1-я скорость печки. дворники и по-ходу был не дозаряд, вечером добавился ближний свет фар и абзац. К тому же я вчера почистил все клемы, может и это дало результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и слава Богу, что всё хорошо. у меня такое случилось когда первый мороз был, но у меня в гараже есть пусковое, я завёлся и поехал. вечером завели с толкача, ночь на зарядке и всё,пока, хорошо. но я всерьёз задумался о другом генераторе ампер на 80, не меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Целый день сегодня то по рынкам, то по магазинам, туда сюда завожусь - без проблем, даже магнитола не тухнет при заводке. По-ходу все таки геныча не хватает когда много всего повключено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для беспроблемной эксплуатации в зимний период акум готовить надо, а то летом и 25% заряда чтобы завести хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Достало охлаждение мотора, постоянно откуда-то капает тосол, в движении и на кратковременных стоянках не заметно, но стоит постоят день два - мокрое пятнышко обеспеченно. Я все облазил, все патрубки на всякий случай обмазал герметиком, такое впечатление что течет где-то в районе термоса, но где никак не могу найти, оно-то не существенно вытекает, но лужица бесит! Появился какой-то стук сзади, залез глянул - раскрутился болт на нижнем креплении амортизатора - что-то новенькое :)  . Сегодня у нас гололед, сказалась почти лысая зимняя резина сзади, на одном из поворотов зад попытался обогнать перед :) , хорошо что повернул на широкую площадочку и  спереди новая шипованая зима, почти развернуло, но все таки успел выровняться до въезда в неприятности :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...