Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Вот и я езжу по генералке и сразу хочу переоформить на себя, благо друга в доверку вписал :) . Бабла только надо ого-го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я по подключению БН есть у пекаров один недостаток у тебя БН будет под давлением всегда, а там есть штуцер, который иногда пропускает или выпадает из своего места. 

ef55f88s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бабла только надо ого-го.

У меня знакомый считал (есть у него в ГАИ завязки), выходит переоформление в 1500 грн.

 

 

А что можно сделать, не считая ЭБН?

Ничего :(

Либо ЭБН, а со штатного БН вытянуть шток привода, что бы в холостую не маслал, либо ентот самый штуцер переделать на резьбовое соединение. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А что можно сделать, не считая ЭБН?

 

поставить електроклапан до бензонасоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, вообще не горю желанием лезть  во все, что связанно с ГБО (руководствуюсь правилом "не трож пока работает :) " ) уж лучше поднатужиться на ЭБН. Народ, кто из Днепродзержинска, помогите найти СТО где сделают развал-схождение на 41-ом москвиче. Мне тут на одном СТО запулили что не делают развал-схождение на москвиче потому-что у них якобы нет каких-то размеров, че размеры вообще??? Там разве не болтиками все регулируется ?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, вообще не горю желанием лезть  во все, что связанно с ГБО (руководствуюсь правилом "не трож пока работает :) " ) уж лучше поднатужиться на ЭБН. Народ, кто из Днепродзержинска, помогите найти СТО где сделают развал-схождение на 41-ом москвиче. Мне тут на одном СТО запулили что не делают развал-схождение на москвиче потому-что у них якобы нет каких-то размеров, че размеры вообще??? Там разве не болтиками все регулируется ?? 

На крутых СТО не делают развал-схождение, мотивирую тем, что у них нет проги на москвич.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, вообще не горю желанием лезть  во все, что связанно с ГБО (руководствуюсь правилом "не трож пока работает :) " ) уж лучше поднатужиться на ЭБН. Народ, кто из Днепродзержинска, помогите найти СТО где сделают развал-схождение на 41-ом москвиче. Мне тут на одном СТО запулили что не делают развал-схождение на москвиче потому-что у них якобы нет каких-то размеров, че размеры вообще??? Там разве не болтиками все регулируется ?? 

Их пугает сама конструкция москвичевская )) Как мне сказали - там у тебя все закисшее, ржавое.... И мол ну его нафиг разбирать там все. Но мой ответ, что я только поменял болты и все смазал сказали, что в компьтере нет программы для москвича. Я посмотрел на это все, поехал на рынок, купил моток веревки, уровень и сдела все сам. )) 15 000 проехал после этого. Вчера менял резину на зимнюю. Посмотрел - износ равномерный и красивый. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да есть наш москвич у них в проге, просто мороз включают. (Я себе делал в современном автосалоне Ниссан прайм-Кар в Луганске возле сельхоза)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На СТО где я был чувак в гараже делает развал-схождение обычными штуками которые цепляются к передним колесам на крутое не смахивает :) . И че там сложного?? На девятке, если я не ошибаюсь, такая же передняя подвеска и развал-схождение регулируется так же, в чем, мать его, проблема? А состояние моего мосика намного лучше многих девяток, че за стереотип?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На девятке, если я не ошибаюсь, такая же передняя подвеска и развал-схождение регулируется так же, в чем, мать его, проблема?

Вот именно так и думают те, кто всю жизнь делал развал/схождение на девятках, а потом попробовал раз на москвиче и обосрался. Мне вообще как-то один "мастер" кричал, что на москвиче с завода выставляется и больше не регулируется.

У девятки регулируется, как у девятки. А у 41 как в иномарках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У девятки если все заржавело, то болты срезали и выбили. А у москвича нужно по-пороться )) Потому и боятся все его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Давно не писал, ибо некогда - готовил машину к поездке на родину :) . Итак пишу с родины :) . Машина пробежала 670 км в один присест, ехали 13 часов, про состояние дорог умолчу, а то забанят  :) . Впринципе я ей очень доволен, вела себя хорошо, но все таки есть ньюансы. Во - первых: ехали,ехали и попали под дождь, вроде бы ничего страшного, но  у меня сначала пропал дальний свет (причем моргнуть можно, а включить нельзя), потом ближний, потом габариты и стартер вообще не реагирует (только если отверткой замкнуть, тогда крутит), Предохранители смотрел - все целые, кто вкурсе, помогите найти причину, через неделю ехать обратно, а отверткой заводится как не очень :nea:  . Ну и расход газа меня печалит :( , 40 литров употребила на 350 км! И это в основном по трассе !!! Причем в крабе работает только в одну камеру, ну че за епрст!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала посмотри замок зажигания Может контактная группа закисла или оплавилась. Реле на замок есть у тебя или нет? Если есть, посмотри и его, иногда залипает в замкнутом состоянии и на ключ замок не реагирует.

А в каком смысле газ только в первую камеру? Подключён только в первую, или идёт только в первую? Кстати из-за этого и расход такой может быть, постоянно на первой камере ехать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала посмотри замок зажигания Может контактная группа закисла или оплавилась. Реле на замок есть у тебя или нет? Если есть, посмотри и его, иногда залипает в замкнутом состоянии и на ключ замок не реагирует.

А в каком смысле газ только в первую камеру? Подключён только в первую, или идёт только в первую? Кстати из-за этого и расход такой может быть, постоянно на первой камере ехать :)

Сори но я чето непойму если ехать на первой то помоему должно быть экономнее,чем если открывать еще и вторую камеру или нет ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экономней, правильно, но когда на трассе гашетку жмёшь, а работает только первая камера, естественно топлива мотору не хватает, он не едет, ты ещё больше гашетку в пол топчешь, а оно всё равно не едет. Ну в общем как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё посмотри ЧЯ снизу из салона все колодочки чтобы хорошо вставлены были и не подгоревшие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Экономней, правильно, но когда на трассе гашетку жмёшь, а работает только первая камера, естественно топлива мотору не хватает, он не едет, ты ещё больше гашетку в пол топчешь, а оно всё равно не едет. Ну в общем как то так.

Во во именно так, почти постоянно тапка в пол. Малейший подъемчик и на 5-ой никуда не едешь :) . У меня сделана врезка в Солекс в две камеры, но на одной дозатор закручен т.к. если его открутить пропадает холостой ход, вторая камера якобы не до конца закрывается или как-то так.

 

ещё посмотри ЧЯ снизу из салона все колодочки чтобы хорошо вставлены были и не подгоревшие

Спасибо, попробую посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего не пропадает холостой ход при открытии дозатора, а просто "заливает" газом из-за заслонки. Надобно к карбюраторщику или самому привести карб в чувство. А холостой ход можно подправить на редукторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировку подачи газа смотри по тахометру.При работающем моторез акручиваешь подачу во вторую камеру,если на холостых мотор глохнет крутишь регулеровку на редукторе.Добейся устойчивых холостых.Когда холостые устойчивые-тапку в пол.Первая камера должна позволить мотору раскрутится до 2700-3000 тыс об/мин.Если перебор по оборотам,то перекрывай подачу на шланге первой камеры,если недобор,то открывай подачу.Далее вторая камера,откручиваешь подачу на вторую камеру,что бы мотор мог раскрутится до 5000-5500 тыс об/мин.Вот и вся наука.А по электрике меня Космич опередил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно,вторую камеру тоже открывай и регулируй чтобы на треть ,половину была открыта,это твой "моща" на трассе и на обгоне, пользуясь по городу в основном первой камерой, через вторую газ почти не идёт плюс минус 100-150 грамм или миникубиков,как угодно :D

У меня по городу 10-11 по трассе 8,5-9

Да к стати это расход по "пдр" трасса под 140-150 км.ч - 15 литров

Меня устраивает, так как настроил чтобы перла,хоть и со светофора не гоняю ,но вдруг ситуация, то тапка в пол и она поехала ,а не реакция как будто газ кончился

Регулировал я неделю, то так то эдак было и 13 и 15, потом 12 и вот сейчас 10-11

Если тошнить сильно ,то самый минимум было 8,5-9 по городу но то тепло было

И ещё ... Про мифические 7-8 по городу и 6-7 по трассе , про такие цифры расхода можно забыть на газу,пока степень сжатия не будет 12,5

Зажиганием и прочим баловаться безполезно , все равно жрет столько сколько ему по объёму и степени сжатия позволяет качественно сжечь газ

Так что цифры 9-10-11 это близкие цифры к нашему п"узам"у увы..увы мотор констракшен :D

Как то так

Фух :D

Регулировку подачи газа смотри по тахометру.При работающем моторез акручиваешь подачу во вторую камеру,если на холостых мотор глохнет крутишь регулеровку на редукторе.Добейся устойчивых холостых.Когда холостые устойчивые-тапку в пол.Первая камера должна позволить мотору раскрутится до 2700-3000 тыс об/мин.Если перебор по оборотам,то перекрывай подачу на шланге первой камеры,если недобор,то открывай подачу.Далее вторая камера,откручиваешь подачу на вторую камеру,что бы мотор мог раскрутится до 5000-5500 тыс об/мин.Вот и вся наука.А по электрике меня Космич опередил.

Нужно попробовать, я по другому ,намного проще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего не пропадает холостой ход при открытии дозатора, а просто "заливает" газом из-за заслонки. Надобно к карбюраторщику или самому привести карб в чувство. А холостой ход можно подправить на редукторе.

Во во именно "заливает", только приоткрываешь подачу во вторую камеру и мотор начинает захлебываться. Так с этим надо к карбюраторщику? Что не так с заслонкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заслонка второй камеры должна полностью перекрывать диффузор, что на бензине, что на газу - без разницы. Если есть щель между заслонкой и корпусом карба - заслонку в утиль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заслонка второй камеры должна полностью перекрывать диффузор, что на бензине, что на газу - без разницы. Если есть щель между заслонкой и корпусом карба - заслонку в утиль.

Сумкер не слушай дядю Толю! зазор заслонки второй камеры должен составлять 1.7-2.0мм Проверенно на своем карбе(1.7мм от завода.стоит пломба)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если чё, я имел ввиду Солекс, там зазора быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...