Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

А какого производителя лучше искать? И что значит "Верхний термостат" и "нижний термостат"? Различие между ними только в расположении или в чем-то еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Народ, подскажите по-поводу термостата. Говорят, мол родные - сплошной брак, лучше ставить с ВАЗа. Какой мне искать, чтоб поставил и забыл? 

от нивы патрубки почти также как и у нас(пока рядом 2 не положишь не найдёшь отличия), ставновится без проблем. но там температура на 3 градуса помойму отличается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня от нивы стоял, Лузар, новый, года полтора-два, не помню, нормально было, поставил москвичевский китайский АТ, б.у.,  в надежде что быстрее будет прогреватся, ну оно так же. 

 

вот я писал тут http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-116

 

И еще поставил другой термостат, был термостат нивовский, Лузар, я его покупал и ставил новым. Не нравилось в нем то, что, казалось, может это и правда только казалось, мотор с ним долго прогревался, и может даже не догревался. И большой круг в нем всегда был еле-еле открыт, когда дул в термостат со стороны большого круга, то немного продувался воздух. Написано на нем 80 градусов. А поставил термостат китайский "АТ", б.у., его подарил мне Санек, говорил что он отличный, ну и правда он совсем чуть б.у, практически новый, он чисто москвичевский, написано 77-86градусов, и большой круг в нем плотно закрыт когда термостат в руке держу. Посмотрим как оно.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Wego или wega себе поставил москвичевский

Уже 2 месяца тьху тьху , греется быстро, но температура держит не по средине а ближе к красному

На половине включал принудиловку пофиг, температура ползет, потом чуть за середину и только потом падает,

Видно порог срабатывания больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, а может вообще термостат не трогать? Работает он нормально, просто думал пока уж там, так поменять и его, чтоб потом не пришлось по-новой сливать тосол. А вдруг поменяю и только хуже сделаю? :)

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня после перехода на поликлин, с установкой меньшего шкива помпы, установки помпы новой с косой крыльчаткой, стрелка температуры теперь стоит в самом начале белой зоны..... а до этого стояла ровно по-средине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Занялся наконец системами отопления и охлаждения. Сегодняшний день посвятил печке. Вот такую я ее достал :

 

 post-14355-0-36578700-1416599175_thumb.jpg

 

разобрал, вычистил мох, листья и прочее гуано с радиатора, вычистил сам корпус печки (кстати надо бы какие-нибудь сеточки туда намутить, а то ж это трандец!)

 

достал заслонки, наклеял новый поролон :

 

 

post-14355-0-80032700-1416599400_thumb.jpg

 

 

 

на всякий случай моторчик печки побрызгал WD-40 , как же я потом намучился пока вдуплил как его  впихнуть на место! Я думал я его в посадку выкину, такого дибилизма я еще не видел, но все получилось печка уже стоит на своем месте, ну и как всегда не обошлось без пистеца (ну куда ж без него :)  )  - сломал металлические скобки крепления оплетки тросика управления заслонками печки, завтра пойду на рынок искать. Планы на завтра:

 

1. Замена радиатора охлаждения

2. Установка датчика включения вентилятора

3. Замена крана печки (пластикового)

4. Замена патрубка от помпы до крана

5. Замена крыльчатки на крыльчатку от ВАЗ 2110 (8-ми лопастную)

6. Заставить вентилятор работать от датчика (сейчас от кнопки)

7. Залить антифириз (красный NEC Al-protection G12)

 

Успел бы сегодня, но вонючки выключили свет в гараже :)

 

Вот так как-то :)

 

 

P.S. : Решил проблему "жареная нога" , оказалось тяга с заслонки отпала, она всегда была открыта, хоть головой об руль бейся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полезное дело провернул! А что радиатор поролоном обделил? Между половинами корпуса должен быть резиновый шнурок,если его на каком-то участке нет,замени капроновой мягкой шнуркой.Зачем тебе кран печки,и 8и лопастной вентиль перед зимой? При правельно работающей заслонке кран не нужен. Я втулил в шланг подачи ОЖ на печку фильтр,теперь буду надеяться,что радиатор не так быстро забьется. Дифицитные детальки ты сломал,там они легко из корпуса вытаскиваются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полезное дело провернул! А что радиатор поролоном обделил? Между половинами корпуса должен быть резиновый шнурок,если его на каком-то участке нет,замени капроновой мягкой шнуркой.Зачем тебе кран печки,и 8и лопастной вентиль перед зимой? При правельно работающей заслонке кран не нужен. Я втулил в шланг подачи ОЖ на печку фильтр,теперь буду надеяться,что радиатор не так быстро забьется. Дифицитные детальки ты сломал,там они легко из корпуса вытаскиваются.

Кран просто стоял, но подтекал, вот я и решил его заменить. Между половинками никакого шнурка не было, собрал так, везде без зазоров, с виду все ок. Вентиль - вклад в будущее, не люблю по сто раз лазить, лучше раз сделал и забыл, все равно разбирать. Не найду креплений - буду хомуты внедрять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не иди на рынок не трать время, поищи у клубней из своего города б.у.шку, нового не найдешь. Один наш коллега в киеве искал такие , так только из раши смогли привезти, тут нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не иди на рынок не трать время, поищи у клубней из своего города б.у.шку, нового не найдешь. Один наш коллега в киеве искал такие , так только из раши смогли привезти, тут нету.

Проще подобрать железный хомутик и на саморезы посадить  - будет навека.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу крана - полёт мысли настолько велик что упирается только в глубину кармана
@chaika, прав, не иди на рынок, только потеряеш время. Там барыжат гламурные мальчики которые работают только с вин-номерами а у самих подход как будто парят сосиски пьяным таджикам на вокзале
Самый функцыонал ето шаровые краны, дёшево и сердито
По нормальному можна воспользоватся помощью переднеприводных вазов, например керамический кран печки
Ну а самый дорогой вариант ето естественно електроклапан от ино
Решать тебе

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кран уже куплен такой же как был - пластиковый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кран в этой цепи нафиг не нужен

Кран там очень даже нужен! Летом от тепла радиатора и особенностей конструкции заслонок печки последние начинают постепенно деформироваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кран там очень даже нужен! Летом от тепла радиатора и особенностей конструкции заслонок печки последние начинают постепенно деформироваться.

Из личного опыта могу сказать, что после того как убрал кран, летом стал реже включаться карлсон.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знакомая картина :)

Только твой радиатор, по сравнению с моим, чистейший. Мой был весь забитый.

С краном печки погарячился, лучше бы взял обычный, сантехнический. Они сейчас такого говёного качества, у моего штуцер отломился на работающем (!) двигателе.

Зажимы для оболочки тросика посмотри с Таврии или Ланоса, очень похожи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кран там очень даже нужен! Летом от тепла радиатора и особенностей конструкции заслонок печки последние начинают постепенно деформироваться.

И обрезать циркуляцию 4го цилиндра? Тогда делать бай-пасс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И обрезать циркуляцию 4го цилиндра? Тогда делать бай-пасс

А не проще ли печку до ума довести. Я тоже думал о байпасе, но проклеил уплотнители заслонок и все стало ок. Летом из печки холодный, зимой - горячий. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не проще ли печку до ума довести. Я тоже думал о байпасе, но проклеил уплотнители заслонок и все стало ок. Летом из печки холодный, зимой - горячий. )

Обратите внимание на пост который я коментировал. ТС довел до ума печку,но решил оставить кран! Я говорю,что кран не нужен, Алекс Колд утверждает что без крана летом покрутит заслонки,а возможно и корпус. Я сторонник того,что если ставить кран,то ставить бай-пасс,что бы оставить циркуляцию 4го цилиндра!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обратите внимание на пост который я коментировал. ТС довел до ума печку,но решил оставить кран! Я говорю,что кран не нужен, Алекс Колд утверждает что без крана летом покрутит заслонки,а возможно и корпус. Я сторонник того,что если ставить кран,то ставить бай-пасс,что бы оставить циркуляцию 4го цилиндра!

Так я полностью с вами согласен. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уххх... холи вар :) . Такой кран стоит у меня с самой покупки машины, я его не разу не крутил (крутилка отломана :) ). Но какой-то не хороший человек (до меня :) ) поставил от помпы к крану патрубок, который уже (тоньше) чем надо, из-за этого он плохо одевался на кран и оттуда текло. Как-то раз я решил попробовать исправить проблему и обрезал выступ на штуцере крана чтобы лучше надеть патрубок, но один хрен оттуда капало и я решил заменить кран и злощастный патрубок. Вот и все.

 

P.S.: Кран всегда был открыт, но от печки можно было добиться холодного воздуха и ничего там не повело, заслонки - толстые, это ж как надо разогреть радиатор чтоб их повело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...