космич Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 а чьи опоры?и на последней фотке от рейки вал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 а чьи опоры?и на последней фотке от рейки вал? Опоры от субы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 Опоры от субы. понял,спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 У тебя какой мотор? Как редуктор в ходу? Мотор 1,8 УЗАМ. редуктор работает как часы, Его раз настроили и уже год не трогаю . Расход в среднем 10 на 100 ( смешанный цикл). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 немножко фоток эмм.... а зачем тормозной щиток приварили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 23 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 Под карб есть и вакуумный и электро, вот и думаю что лучше?Томасетто ат 20 07 4 года беспощады и 150 тык, только позавчера перебрал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 23 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2014 эмм.... а зачем тормозной щиток приварили? я хз, все вопросы к Сереге Томасетто ат 20 07 4 года беспощады и 150 тык, только позавчера перебрал уже заказал Atiker 90 kW электронный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 эмм.... а зачем тормозной щиток приварили? нада...щиток был сильно погнут. а приварил потому что болт сломан. ступицу собрали а потом увидели. а так держится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 нада... щиток был сильно погнут. а приварил потому что болт сломан. ступицу собрали а потом увидели. а так держится. я их вообще не ставил.. лишняя вещь, камни только застряют между ней и диском тормозным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 я тоже без них езжу. ауди вентиля не дают их поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 вчера не было интернета у меня. дождём кабеля заливает. вот обещанные списки запчастей и проведенных работ. прокладка крышки клапанов 30 регулятор тормозных сил (колдун) 244 тормозные шланги передние 4 шт. по 54 гр. 216 тормозные шланги задние 2 шт. по 48 гр. 96 гайки к тормозным шлангам 5 шт по 5 гр. 25 сальники полуосей 2 шт. по 17 гр. 34 сальник первичного вала 12 уплотнительное кольцо штока выбора передач 5 ДОТ4 1 литр развальные болты 2 комплекта по 34 гр. 68 рем. комплект передних тормозных цилиндров 52 пыльник наружного ШРУСа 38 шкив коленвала 150 рулевые наконечники 2 шт. по 105 гр. 210 хомуты для пыльников ШРУСов 4 комплекта по 40 гр. 160 пыльники передних стоек 2 шт. 45 отбойники передних стоек 2 шт. 30 шайбы медные для тормозных шлангов 6 шт. по 7 гр. 42 ступица 175 задние тормозные цилиндры 2 шт. по 110 гр. 220 сайлентблок рулевой тяги 35 итого 1887 теперь о проделанной работе регулировка клапанов 80 снятие/установка рулевой рейки 250 ремонт рулевой рейки 100 снятие/установка/разборка/сборка передних стоек 360 сварка опорных чашек 100 замена передних ступичных подшипников 150 замена рулевых наконечников 50 замена тормозных шлангов 250 замена колдуна 80 прокачка тормозной системы - снятие/установка КПП и замена всех сальников 1000 дальше бонусные работы замена задних тормозных цилиндров 100 разборка/сборка задних тормозных механизмов 100 замена сайлентблока рулевой тяги 20 сварка/покраска левого стакана 50 рихтовка защитных щитков передних тормозных механизмов 70 замена пыльников передних тормозных цилиндров 50 ремонт штока ВУТ 20 ремонт педали акселератора 30 замена хомутов пыльников ШРУСов 80 замена шкива коленвала 80 снятие/установка штанов и резонатора, и рихтовка штанов 150 ремонт кулисы теперь о том, что необходимо сделать. срочное развал/схождение долить масло в коробку 1,5 литра заменить пыльник соединения троса сцепления с педалью и установить стопорное кольцо остальное не срочное заменить сайлентблоки передних рычагов проточить или заменить задние тормозные барабаны заменить пыльник штока выбора передач КПП заменить опоры передних стоек задние ступичные подшипники скоро загудят заменить ремень генератора 930 мм заменить сайлентблок левой рулевой тяги заменить задние амортизаторы заменить свечные провода заменить пружину замка капота ну вот так как то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 24 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 Вот спасибо, весьма признателен за списочек . Может посоветуешь какие провода и свечи лучше купить? Я провода брал Tesla (силиконовые) они и не ездили толком, но тебя почему-то лупят током , что ты посоветуешь? А какие свечи лучше взять? У меня БСЗ. На холодную, зараза, переодически троит особенно сегодня после суток по ливнем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 за провода ничего не скажу, какие сейчас хорошие не знаю. а свечи Денсо. сам на таких езжу, проблем нет. двери внутри закатаны виброизоляцией 4 мм, под карточкой заклеено клеёнкой. плюс бесшумные болты для замков, покупал здесь на форуме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 24 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2014 уплотнительное кольцо штока выбора передач 5 после этого что -то в глаз попало и не смог дальше считать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 я был ещё больше шокирован, когда разобрали коробку, а это дорогущее колечко не подходит. пришлось бежать к соседу и искать другое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Да, как дорого ремонтироваться на сто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 25 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Это точно . Правда оно того стоит, о некоторых поломках я вообще был не в курсе, я думал что так и надо + нет ни гаража, ни места для ремонта, ни времени. Как говорит мой друг: "Лучше потратить время, которое тратится на ремонт машины, на то в чем ты разбираешся, заработать деньги и на эти деньги отдать машину в ремонт тому кто разбирается в ремонте машин" , временами я с ним согласен, я б так отремонтировать не смог в виду не имения инструментов и навыков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Учись понемногу и економь а секономленые деньги опять в машину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 25 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Ну ж не прям все на СТО делаю, что могу делаю сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Это точно . Правда оно того стоит, о некоторых поломках я вообще был не в курсе, я думал что так и надо + нет ни гаража, ни места для ремонта, ни времени. Как говорит мой друг: "Лучше потратить время, которое тратится на ремонт машины, на то в чем ты разбираешся, заработать деньги и на эти деньги отдать машину в ремонт тому кто разбирается в ремонте машин" , временами я с ним согласен, я б так отремонтировать не смог в виду не имения инструментов и навыков.Просто пример. Для тех, кто любит экономить... Ты работаешь менеджером в банке. У тебя есть некое количество клиентов в день, из этого у тебя некая зар.плата. У тебя есть автомобиль. Обнаружилась поломка. Есть два варианта: 1) Попросить выходной за свой счет, зажать бабла на ремонт, ремонтировать свой автомобиль самому. 2) Выйти на работу, отвезти утром машину на сервис, поработать днем, заработать денег, вечером забрать машину и заплатить за работу. Что имеем в первом варианте: Работник СТО так и просидел целый день без работы, зар.плата у него зависит от выполненной работы. Соответственно его заработок за сегодня = 0. Пришел домой, не дал жене денег на подарок себе на День Рождения. А ведь она собиралась положить некую сумму на депозит, и сегодня договаривалась с Вами, чтобы оформить депозит. Вам к зар.плате не добавили бонус. Вы - промучились целый день, пришлось поехать в магазин, купить пару ключей и специнструмент. В банк жена СТОшника так и не пришла. Работник сто в минусе, Вы - в ооочень не большом плюсе в связи с покупкой инструмента. Что имеем во втором варианте: Работник СТО взял Ваш автомобиль, заменил неисправные детали на новые. Вы на работе подписали очень выгодный контракт с очень крупным клиентом. В целом день получился не плохой. Вечером Вы забрали свой автомобиль, заплатили мастеру за работу. Он сделал подарок жене, она пришла на следующий день к Вам и оформила депозит в Вашем банке, вам насчитали бонус к зар.плате. Итого имеем: Сотрудник СТО в плюсе, Вы в плюсе, жена стошника в плюсе, Ваш банк в плюсе, стал более известным, Ваша зар.плата растет, так как банк процветает, теперь Вы можете себе позволить заменить еще некоторые детали в автомобиле, едите к тому же самому мастеру на то же СТО и все повторяется снова! Я понимаю, что деньги тратить нужно уметь, но не будьте жадными, дайте заработать другим людям, от этого и Вы сможете заработать! (Что-то я разошелся...))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Очень правильное и нужное направление действий. Это при условии соблюдения всех правил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 25 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2014 Просто пример. Для тех, кто любит экономить... Ты работаешь менеджером в банке. У тебя есть некое количество клиентов в день, из этого у тебя некая зар.плата. У тебя есть автомобиль. Обнаружилась поломка. Есть два варианта: 1) Попросить выходной за свой счет, зажать бабла на ремонт, ремонтировать свой автомобиль самому. 2) Выйти на работу, отвезти утром машину на сервис, поработать днем, заработать денег, вечером забрать машину и заплатить за работу. Что имеем в первом варианте: Работник СТО так и просидел целый день без работы, зар.плата у него зависит от выполненной работы. Соответственно его заработок за сегодня = 0. Пришел домой, не дал жене денег на подарок себе на День Рождения. А ведь она собиралась положить некую сумму на депозит, и сегодня договаривалась с Вами, чтобы оформить депозит. Вам к зар.плате не добавили бонус. Вы - промучились целый день, пришлось поехать в магазин, купить пару ключей и специнструмент. В банк жена СТОшника так и не пришла. Работник сто в минусе, Вы - в ооочень не большом плюсе в связи с покупкой инструмента. Что имеем во втором варианте: Работник СТО взял Ваш автомобиль, заменил неисправные детали на новые. Вы на работе подписали очень выгодный контракт с очень крупным клиентом. В целом день получился не плохой. Вечером Вы забрали свой автомобиль, заплатили мастеру за работу. Он сделал подарок жене, она пришла на следующий день к Вам и оформила депозит в Вашем банке, вам насчитали бонус к зар.плате. Итого имеем: Сотрудник СТО в плюсе, Вы в плюсе, жена стошника в плюсе, Ваш банк в плюсе, стал более известным, Ваша зар.плата растет, так как банк процветает, теперь Вы можете себе позволить заменить еще некоторые детали в автомобиле, едите к тому же самому мастеру на то же СТО и все повторяется снова! Я понимаю, что деньги тратить нужно уметь, но не будьте жадными, дайте заработать другим людям, от этого и Вы сможете заработать! (Что-то я разошелся...))) Во написал . Тем временем приехал мой редуктор: Теперь жду баллон, если все будет гладко, в понедельник газофицируюсь . Бенз по 16.00 -- 16.30 - не радует Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Ну вот и славно, ещё один Мось "по газком" добавится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 это чисто вакуум или электра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts