Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а чьи опоры?и на последней фотке от рейки вал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чьи опоры?и на последней фотке от рейки вал?

Опоры от субы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя какой мотор? Как редуктор в ходу?

Мотор 1,8 УЗАМ. редуктор работает как часы, Его раз настроили и уже год не трогаю . Расход в среднем 10 на 100 ( смешанный цикл). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под карб есть и вакуумный и электро, вот и думаю что лучше?

Томасетто ат 20 07 4 года беспощады и 150 тык, только позавчера перебрал
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эмм....

а зачем тормозной щиток приварили?

я хз, все вопросы к Сереге :)

 

Томасетто ат 20 07 4 года беспощады и 150 тык, только позавчера перебрал

уже заказал Atiker 90 kW электронный. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эмм....

а зачем тормозной щиток приварили?

нада...

щиток был сильно погнут. а приварил потому что болт сломан. ступицу собрали а потом увидели. а так держится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нада...

щиток был сильно погнут. а приварил потому что болт сломан. ступицу собрали а потом увидели. а так держится.

я их вообще не ставил..

лишняя вещь, камни  только застряют между ней и диском тормозным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже без них езжу. ауди вентиля не дают их поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера не было интернета у меня. дождём кабеля заливает.

 

вот обещанные списки запчастей и проведенных работ.

 

прокладка крышки клапанов                                                                                      30

регулятор тормозных сил (колдун)                                                                          244

тормозные шланги передние  4 шт. по 54 гр.                                                         216

тормозные шланги задние  2 шт. по 48 гр.                                                               96

гайки к тормозным шлангам  5 шт по 5 гр.                                                               25

сальники полуосей  2 шт. по 17 гр.                                                                           34

сальник первичного вала                                                                                           12

уплотнительное кольцо штока выбора передач                                                       5

ДОТ4  1 литр            

развальные болты 2 комплекта по 34 гр.                                                                 68

рем. комплект передних тормозных цилиндров                                                      52

пыльник наружного ШРУСа                                                                                      38

шкив коленвала                                                                                                        150

рулевые наконечники 2 шт. по 105 гр.                                                                    210

хомуты для пыльников ШРУСов  4 комплекта по 40 гр.                                        160

пыльники передних стоек 2 шт.                                                                                45

отбойники передних стоек  2 шт.                                                                              30

шайбы медные для тормозных шлангов 6 шт. по 7 гр.                                            42

ступица                                                                                                                     175

задние тормозные цилиндры 2 шт. по 110 гр.                                                       220

сайлентблок рулевой тяги                                                                                         35

 

итого                                                                                                                        1887

 

 

теперь о проделанной работе

 

регулировка клапанов                                                                                                80

снятие/установка рулевой рейки                                                                             250

ремонт рулевой рейки                                                                                              100

снятие/установка/разборка/сборка передних стоек                                                360

сварка опорных чашек                                                                                               100

замена передних ступичных подшипников                                                               150

замена рулевых наконечников                                                                                    50

замена тормозных шлангов                                                                                       250

замена колдуна                                                                                                           80

прокачка тормозной системы                                                                                      -

снятие/установка КПП и замена всех сальников                                                      1000

 

дальше бонусные работы

 

замена задних тормозных цилиндров                                                                        100

разборка/сборка задних тормозных механизмов                                                       100

замена сайлентблока рулевой тяги                                                                             20

сварка/покраска левого стакана                                                                                   50

рихтовка защитных щитков передних тормозных механизмов                                   70

замена пыльников передних тормозных цилиндров                                                   50

ремонт штока ВУТ                                                                                                         20

ремонт педали акселератора                                                                                       30

замена хомутов пыльников ШРУСов                                                                            80

замена шкива коленвала                                                                                               80

снятие/установка штанов  и резонатора, и рихтовка штанов                                    150

ремонт кулисы

 

 

теперь о том, что необходимо сделать.

 

срочное

развал/схождение

долить масло в коробку 1,5 литра

заменить пыльник соединения троса сцепления с педалью и установить стопорное кольцо

 

остальное не срочное

заменить сайлентблоки передних рычагов

проточить или заменить задние тормозные барабаны

заменить пыльник штока выбора передач КПП

заменить опоры передних стоек

задние ступичные подшипники скоро загудят

заменить ремень генератора 930 мм

заменить сайлентблок левой рулевой тяги

заменить задние амортизаторы

заменить свечные провода

заменить пружину замка капота

 

 

ну вот так как то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот спасибо, весьма признателен за списочек :) . Может посоветуешь какие провода и свечи лучше купить? Я провода брал Tesla (силиконовые) они и не ездили толком, но тебя почему-то лупят током :)  , что ты посоветуешь? А какие свечи лучше взять? У меня БСЗ.  На холодную, зараза, переодически троит особенно сегодня после суток по ливнем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за провода ничего не скажу, какие сейчас хорошие не знаю. а свечи Денсо. сам на таких езжу, проблем нет.

двери внутри закатаны виброизоляцией 4 мм, под карточкой заклеено клеёнкой. плюс бесшумные болты для замков, покупал здесь на форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уплотнительное кольцо штока выбора передач                                                       5

 

 

после этого  что -то в глаз попало и не смог дальше считать  :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я был ещё больше шокирован, когда разобрали коробку, а это дорогущее колечко не подходит. пришлось бежать к соседу и искать другое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, как дорого ремонтироваться на сто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это точно :) . Правда оно того стоит, о некоторых поломках я вообще был не в курсе, я думал что так  и надо :) + нет ни гаража, ни места для ремонта, ни времени. Как говорит мой друг: "Лучше потратить время, которое тратится на ремонт машины, на то в чем ты разбираешся, заработать деньги и на эти деньги отдать машину в ремонт тому кто разбирается в ремонте машин" , временами я с ним согласен, я б так отремонтировать не смог в виду не имения инструментов и навыков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учись понемногу и економь а секономленые деньги опять в машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ж не прям все на СТО делаю, что могу делаю сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это точно :) . Правда оно того стоит, о некоторых поломках я вообще был не в курсе, я думал что так  и надо :) + нет ни гаража, ни места для ремонта, ни времени. Как говорит мой друг: "Лучше потратить время, которое тратится на ремонт машины, на то в чем ты разбираешся, заработать деньги и на эти деньги отдать машину в ремонт тому кто разбирается в ремонте машин" , временами я с ним согласен, я б так отремонтировать не смог в виду не имения инструментов и навыков.

Просто пример. Для тех, кто любит экономить...

Ты работаешь менеджером в банке. У тебя есть некое количество клиентов в день, из этого у тебя некая зар.плата. У тебя есть автомобиль. Обнаружилась поломка. Есть два варианта:

1) Попросить выходной за свой счет, зажать бабла на ремонт, ремонтировать свой автомобиль самому.

2) Выйти на работу, отвезти утром машину на сервис, поработать днем, заработать денег, вечером забрать машину и заплатить за работу.

Что имеем в первом варианте:

Работник СТО так и просидел целый день без работы, зар.плата у него зависит от выполненной работы. Соответственно его заработок за сегодня = 0. Пришел домой, не дал жене денег на подарок себе на День Рождения. А ведь она собиралась положить некую сумму на депозит, и сегодня договаривалась с Вами, чтобы оформить депозит. Вам к зар.плате не добавили бонус.

Вы - промучились целый день, пришлось поехать в магазин, купить пару ключей и специнструмент. В банк жена СТОшника так и не пришла. Работник сто в минусе, Вы - в ооочень не большом плюсе в связи с покупкой инструмента.

Что имеем во втором варианте:

Работник СТО взял Ваш автомобиль, заменил неисправные детали на новые. Вы на работе подписали очень выгодный контракт с очень крупным клиентом. В целом день получился не плохой. Вечером Вы забрали свой автомобиль, заплатили мастеру за работу. Он сделал подарок жене, она пришла на следующий день к Вам и оформила депозит в Вашем банке, вам насчитали бонус к зар.плате.

Итого имеем:

Сотрудник СТО в плюсе, Вы в плюсе, жена стошника в плюсе, Ваш банк в плюсе, стал более известным, Ваша зар.плата растет, так как банк процветает, теперь Вы можете себе позволить заменить еще некоторые детали в автомобиле, едите к тому же самому мастеру на то же СТО и все повторяется снова!

Я понимаю, что деньги тратить нужно уметь, но не будьте жадными, дайте заработать другим людям, от этого и Вы сможете заработать! (Что-то я разошелся...)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень правильное и нужное направление действий. Это при условии соблюдения всех правил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто пример. Для тех, кто любит экономить...

Ты работаешь менеджером в банке. У тебя есть некое количество клиентов в день, из этого у тебя некая зар.плата. У тебя есть автомобиль. Обнаружилась поломка. Есть два варианта:

1) Попросить выходной за свой счет, зажать бабла на ремонт, ремонтировать свой автомобиль самому.

2) Выйти на работу, отвезти утром машину на сервис, поработать днем, заработать денег, вечером забрать машину и заплатить за работу.

Что имеем в первом варианте:

Работник СТО так и просидел целый день без работы, зар.плата у него зависит от выполненной работы. Соответственно его заработок за сегодня = 0. Пришел домой, не дал жене денег на подарок себе на День Рождения. А ведь она собиралась положить некую сумму на депозит, и сегодня договаривалась с Вами, чтобы оформить депозит. Вам к зар.плате не добавили бонус.

Вы - промучились целый день, пришлось поехать в магазин, купить пару ключей и специнструмент. В банк жена СТОшника так и не пришла. Работник сто в минусе, Вы - в ооочень не большом плюсе в связи с покупкой инструмента.

Что имеем во втором варианте:

Работник СТО взял Ваш автомобиль, заменил неисправные детали на новые. Вы на работе подписали очень выгодный контракт с очень крупным клиентом. В целом день получился не плохой. Вечером Вы забрали свой автомобиль, заплатили мастеру за работу. Он сделал подарок жене, она пришла на следующий день к Вам и оформила депозит в Вашем банке, вам насчитали бонус к зар.плате.

Итого имеем:

Сотрудник СТО в плюсе, Вы в плюсе, жена стошника в плюсе, Ваш банк в плюсе, стал более известным, Ваша зар.плата растет, так как банк процветает, теперь Вы можете себе позволить заменить еще некоторые детали в автомобиле, едите к тому же самому мастеру на то же СТО и все повторяется снова!

Я понимаю, что деньги тратить нужно уметь, но не будьте жадными, дайте заработать другим людям, от этого и Вы сможете заработать! (Что-то я разошелся...)))

Во написал :) . Тем временем приехал мой редуктор: 

 

post-14355-0-39250100-1411675389_thumb.jpg

 

Теперь жду баллон, если все будет гладко, в понедельник газофицируюсь :) . Бенз по 16.00 -- 16.30 - не радует :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и славно, ещё один Мось "по газком" добавится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...