Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ну я наверное и куплю тогда их чтобы доездить немного... но вообще меня этот мотор уже выбесил, так что покупаю КПП с ТАЗоколоколом, знакомый вроде дает 6-ой мотор, а этот мотор как в ютубе заведу без воды и полный газ, чтобы он весь переклинил... плевать что колено новое... хоть отомщу ему за свои руки по локоть в говне и ценное время, потраченное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

, а этот мотор как в ютубе заведу без воды и полный газ, чтобы он весь переклинил... плевать что колено новое... хоть отомщу ему за свои руки по локоть в говне и ценное время, потраченное

 Зря.

Возил же он(мотор) Вас на Меганом

Мотор может быть и не виноват.

Может и отомстить при такой мысли "как в ютубе заведу без воды и полный газ, чтобы он весь переклинил"

 С ув Владимир

 

P.S. Нравится мне Судак. Морю привет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот мотор больше ремонтируется чем возит, машина прошла 1000км... возили меня другие моторы)))


все, я психанул, теперь батя сидит крышку маслонасоса еще притирает)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, разобрал маслонасос: шестерни жутко люфтят, зазор зацепления просто огромный, в магазе шестерни только тотти, подскажите гже можно купить нормальные?

 

Есть целиком крышка с маслонасосом, поз.76 здесь:  http://moskvich.net/topic/6351-23122013-запчасти-на-2140-412-2141-408-добавлено/

 

Это на тот случай, если не найдёшь новых шестерён и валика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я тебя понимаю, но когда собрал правильный мотор, он меня порадовал . Моська теперь бегает, и это мне нравится. Старый мотор свой отдай другим москвичеводам, к примеру Чайке у него стучит уже, но ездит. А может у тебя какие то завышенные требования?

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и скажите,при чем здесь железяка?!

Машину придумал человек,настроил опять же он.Так зачем же тогда говорить такие вещи?Если не получается правильно все собрать и отрегулировать,то может попросить специалиста сделать это?А не покупать иные моторы и надеяться,что и они не будут ломаться.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жигомоторы тоже умеют мозг выносить. не нравится мотор, отдай кому нибудь, зачем убивать

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пять лет тут на форуме сижу и не припомню такого откровенно негативного  отношения к москвичу. ты зачем его купил?

не хочу больше сюда заходить

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это еще раз подтверждает что у машины есть душа! И, вот она и требует  достойного к себе отношения. Потому поменяй свое и она к тебе тоже!!

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пять лет тут на форуме сижу и не припомню такого откровенно негативного  отношения к москвичу. ты зачем его купил?

не хочу больше сюда заходить

К какому москивичу? у меня негативное отношение именно к мотору!!! мотору определенной марки!!! потому что это не первый проблемный мотор!!! на сером например на 80т снизилась компрессия в паре горшков до 10 очков, при этом пробег у него был с завода, я считаю что если мотор не выходил 300т это шлак! вон на волге у товарища змз406 450т без капиталки,...

 

 

Ну и скажите,при чем здесь железяка?!

Машину придумал человек,настроил опять же он.Так зачем же тогда говорить такие вещи?Если не получается правильно все собрать и отрегулировать,то может попросить специалиста сделать это?А не покупать иные моторы и надеяться,что и они не будут ломаться.

Да, Волгомотор собирал за 2 дня бате потому что надо было срочняк, он до сих пор пыряет!...

 

 

Есть целиком крышка с маслонасосом, поз.76 здесь:  http://moskvich.net/topic/6351-23122013-запчасти-на-2140-412-2141-408-добавлено/

 

Это на тот случай, если не найдёшь новых шестерён и валика.

Спасибо, у меня таких 3 шт, одна из которых точно держала 4-4,5 на оборотах и 1,5 на ХХ, смысл? опять руки марать и время тратить...

 

Зы: вы думаете к мастерам не ездил? эт я тут только немного сдал свои принципы, а в Рашке только к мастерам, даже шланг тормозной поменять...так вот тут за УЗАМ никто не берется, говорят: так лампочка же на ХХ горит, это для него нормально...

Понимаю что ТАЗо тоже выдает фичи: у кореша вон шлицы на маслонасосе срезало, но при таком раскладе я загонюсь в сервис и не буду руки марать...

да люблю с машиной возиться: ну там проводки протянуть, коврики помыть, а ковыряться по локоть в гуане... уж простите, прошли те времена

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

" Я считаю что если мотор не выходил 300 тыс.это шлак!" Двиги AUDI (которые милионники) требовали замены колец через 250 тыс,четко прописано в сервисной книге которая шла с машиной,так что их двиги тоже "шлак"? Как по мне.то если УЗАМ кормить хорошим маслом и бензином, то он тоже проидет 300 тыс. Понятно,что качество стали для ино.двигов с нашим железом ровнять нельзя, и понятное дело,что если сделать УЗАМ так же как японский или немецкий двиг,то какой будет цена авто с конвеера? А так ,какая покупательская способность,такой по качеству и товар,+ к тому что заводы работали на военку,и все лучшее шло именно туда. Ты просто скажи: На ВАЗ. моторы запчастей валом, и делают их на каждом углу, а с УЗАМом головняк,не хотят их брать в ремонт,а самому пересыпать двиг.оста..бло, вот в это я поверю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, головняк... да мне надо чтобы мою машину обслуживали на СТО, а не самому опускаться до такого, особенно возится с грязными деталями, для кого-то это хобби- уважаю, а для меня уже нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на велосипеде тоже есть грязные детали. Однажды у меня цепь слетела... :bad: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...мне надо чтобы мою машину обслуживали на СТО...

купи себе лАнус и ездий на СТО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так мой серый год на СТО обслуживали, был очень доволен... отгонишь машинку, возьмешь такси и домой довезут...

 

Завтра приходит мне комплект ЦЗ, вот весь инет облазил, так и не нашел решения как лучше провести провода в двери... думал тупо просверлить дырки в дверях и стойках и просунуть туда провод обычный бытовой(в 2-ой изоляции), так было сделано и на 9-ке и на сером 2141, вроде ни разу не переламывалось, но ИМХО- колхозно... думаю взять гофры с ВАЗа, которые одним концом крепятся к стойке, вторым скользят в отверстии двери, но как- то не внушается мне доверия, у кого какие решения по этому вопросу были?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на велосипеде тоже есть грязные детали. Однажды у меня цепь слетела... :bad: 

А у меня штанину в звезду зажевало,гребаный велосипед... или штаны длинные?,или я их не подвернул? Кто последняя доска в заборе? угадай!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ладно вам, ну не люблю мотор, чего обижаться то? просто выбесил он меня, поеду в Москву и свапну Рено и пырять буду!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как только так сразу, или рыно или Ниво инж!, если рыно то проще просвапаться в Рашке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...