Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

lsa бензонасосы не делает!!! http://lsa-spb.ru/kontrafakt, это китай под маркой лсаавтомотив, настоящее lsa - lsagroup

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тебе Пекар б/у: поз.33 здесь http://moskvich.net/...-408-добавлено/

покупать бу бензонасос :)) можна просто выкинуть деньги и всё

у меня валялось 3 я их просто подарил человеку

рем комплектов нормальных нету :goodd:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема в б/у насосе может быть только плоскость прилегания, все остальное есть в ремкомплекте... когда стоял пекарь, то с собой на дальние расстояния возил только ремкомплект, сейчас стоит какой-то вазовский насос, положил в запас свой старый москвичевский

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Халяр Маляр бандиты!,

ну вот потеплело, пошел заниматься автомобилем, сделано: промыта система охлады, устранены косяки с печными шлангами, завтра ставлю термос и заливаю красненький антифриз)))

штуцер от 4-ого цилиндра оказывается совсем сгнил, ладно хоть повезло что выкрутился с блока, а не обломился, так бы вообще была запара!!! и ни в одном магазине таких штуцеров нет!!! Скрутил почти такой же со старого блока Волги...

Да, забыл, от термоса остался только корпус, а я думаю: чего машина не греется совсем))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Халяр Маляр бандиты!,

ну вот потеплело, пошел заниматься автомобилем, сделано: промыта система охлады, устранены косяки с печными шлангами, завтра ставлю термос и заливаю красненький антифриз)))

штуцер от 4-ого цилиндра оказывается совсем сгнил, ладно хоть повезло что выкрутился с блока, а не обломился, так бы вообще была запара!!! и ни в одном магазине таких штуцеров нет!!! Скрутил почти такой же со старого блока Волги...

Да, забыл, от термоса остался только корпус, а я думаю: чего машина не греется совсем))))

я б лучше к голове подвёл забор в печку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подведем!!! :ok: щас у кого нить найду заглушку, сделают на нее мне штуцер и в путь, если у кого есть заглушка, с удовольствием возьму!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопрос: у меня рычаг КПП люфтов не имеет, но он завален вправо, и при включении 5-ой постоянно упираюсь пассажиру в ногу, как-нить можно подвинуть его?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, собрал всю систему охлады, залил антифризик красный ФЕЛИКС, выпустил воздух через датчик температуры и никаких проблем, непонятно как можно с трудом выгонять пробки, да извращаться путем задирания морды...

Прогрев стал отличным, печка шпарит жестоко.

Сегодня пришел наконец-то блок управления печки с тросиками и фиксаторами тросиков еще советский))) тросики пролил маслом и поставил, теперь регулировочка просто прекрасная без заеданий...

Так же нашел на форуме АЗЛК-тим приборку РАР200 за 700 руб, созвонился с продаваном, на неделе сестра заберет ее и привезет мне 27 декабря!!! И у меня будет самый крутой мось))))

Есть и неприятный момент: после полного прогрева помаргивает лампа давления на ХХ... расстроился, но ничего предпринимать не буду, по весне планирую ехать в Москоу за СВАПом, охото под капотом нормальный, безпроблемный мотор, а не кал геморный...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напомнило рассказ моего папы, как он общался с людьми в одном из регионов страны.

-А клубника у вас растет?

-Не, не растеть, у нас природа такая.

-Так а что маленькая, или урожай маленький?

-та не, просто не растеть.

Ну вы хоть садите тут клубнику?

-та не, не садим, не пробовали даже. все равно не растеть.

Так и про мотор, шо его ремонтировать, если можно свапнуть. можно и не пробовать ремонтировать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напомнило рассказ моего папы, как он общался с людьми в одном из регионов страны.

-А клубника у вас растет?

-Не, не растеть, у нас природа такая.

-Так а что маленькая, или урожай маленький?

-та не, просто не растеть.

Ну вы хоть садите тут клубнику?

-та не, не садим, не пробовали даже. все равно не растеть.

Так и про мотор, шо его ремонтировать, если можно свапнуть. можно и не пробовать ремонтировать.

У хохла в огороде растеть,а у нас не растеть
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так тули уже AUDI 2.0 turbo с коробой в сборе,их как "на ферме гною", и 5ти цилиндровый должон влезть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и про мотор, шо его ремонтировать, если можно свапнуть. можно и не пробовать ремонтировать.

Этот мотор никто даже ремонтировать нормально не берется, да и при ремонте он сосет денег, т.к. нету комплектухи, а если и есть, то цены- космос, вон в Москве Ф3Р с пробегом 60т ушел за 15т, это полный комплект для СВАПа, такой ставишь и забываешь тыщ на 300, ну может какой датчик или катушка вылетит, ну это мелочь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого,сколько здесь в теме понаписано.На ТКМ скудненько))))

В защиту УЗАМа могу сказать одно,у Вас,на Украине,есть Андрей Погребняк.Купить у него удлиненные шатуны и будет у тебя мотор с хорошими современными поршнями и кольцами.

А если ехать за СВАПом в Москоу,то резоннее на машине.У нас сразу и воткнешь в сервисе и обратно на Рено приедешь..

У самого делема..

Хотя я меньше чем за год прошел 30т.км,что пришлось сделать с мотором-поменял помпу,потому что начла подтекать.ВСЕ!Ну да,пробег не большой для двигателя(общий 54).Да 1.5,да не едет.За то пока не подводит)))

Удачи тебе с ним!

Ездий пока на УЗАМе,пока не стуканет.Потом сделаешь,как посчитаешь нужным.

просто у тебя отношение к УЗАМу какое то,как буд то он тебя подвел где-то сильно.

Это в Москве все кругом пихают Рено,а в украине вроде бы наоборот и больше инжекторных УЗАМов и всяких интересностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну людям нравится ковыряться в моторах, мне- нет, мне больше по душе интерьер делать, удобства всякие,

Ну я так и хочу сделать: поехать на УЗАМе, приехать на рыно.

Почему сформировал такое отношение к мотору? могу объяснить: у меня все они попадались геморные, взять даже серого 41-ого, у него пробег был до 50т как купил, компрессия по 13 была, мотор ни разу не вскрывался, лил только хорошее масло, спустя 2 года компрессия в одном горшке упала, свечу стало засирать маслом, и это ЗАВОДСКОЙ мотор с пробегом до 100-ки, тут опять не слава богу- давление, вот даже не представляю что делать: на оборотах давка есть- 3,5-4, на ХХ нет... распред не стучит, маслонасос вроде не убитый...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо просто начать что-то делать.

Поменять датчик - тебе же советовали.

Пчистить маслоприемник.

Хотя б осмотреть маслонасос, а может и поменять. В первую очередь просто притереть крышку.

еще раз поменять маслофильтр, может на другого производителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, а в книге про какие-то допустимые зазоры в постелях распредвала пишут)))

Если зазор будет больше нормы-распредвал может и не стучать, но давление падать будет.

И вроде в книге я было написано что допускается подмаргивание лампы на ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот друзи, чем больше живу на свете, тем больше узнаю про людей: какие есть умные и грамотные, а какие есть дураки и идиоты, думаю фото все объяснит:

Это вот придурки пытались сделать кнопку для стартера: один провод длинной около полуметра состоял,ВНИМАНИЕ: из трёх скруток!!!!, да и к кнопке все было подсоединено неправильно и как следствие эта порнография не работала:

1802306stNI.jpg

 

Вот такой вот суровый термос я снял из системы:

1802307WerO.jpg

Лично мое мнение что того, кто это делал надо минимум кастрировать, максимум повесить за яйки...

 

Ну и на последок о приятном фото полов в салоне:

1802305jXg0.jpg

не затеките слюнями)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прекрасный пол -это не бабы, а состояние днища авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тже была кнопка стартера, тоже на скрутках, и скрутки просто валялись где-то в торпеде, не заизолированные. Причем скрутки обеих проводов были в одном месте, и рядом конечно. В один прекрасный момент могли соприкоснуться, например когда машина на стоянке с включенной передачей стоит. Я тогда офигел когда увидел, и это совсем мягко сказано.

А замок оказуется вполне ремонтируется, если оригинал венгерский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бу га га.

Ну да ладно.

Ты лучше покажи фото стыков сварных швов.

Машина была изготовлена специально, чтоб сгнить через лет 10. (гниет под герметиком, когда видно, то уже поздно. :о( )

По этому владельцы быстренько пытались машину чем нибудь залить, но самое главное стыки сварных швов, которые находятся снаружи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну теперь другое дело. Вот увидишь, все станет на свои места и проблем меньше станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бу га га.

Ну да ладно.

Ты лучше покажи фото стыков сварных швов.

Машина была изготовлена специально, чтоб сгнить через лет 10. (гниет под герметиком, когда видно, то уже поздно. :о( )

По этому владельцы быстренько пытались машину чем нибудь залить, но самое главное стыки сварных швов, которые находятся снаружи.

 

 

А что не гниет????  Гниет при похабном отношении все!! Я вот ржу из 6 летнего суперба. "Оцинкованного" Который рыжий весь.  Работает на фирме. Никто его не бережет.

 

И так все!!  И про Узам тоже. У одного отношение такое что и Узам работатет шепчет и ни капли масла не видно снаружи.  А у других крутые иномарки в соплях все!!  И это дело отношения!!  А ломается оно все уж поверте.  Меня например слегка потный движек не смущает. Если он в рабочем состоянии и нет расхода масла ненормального.  А кто то уже панику бьет и сальники меняет по 3 раза на год. 

 

Так что не та ки плох Москвич в свои 20 лет)))))   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вижу у меня ЛС-ки есть, потом прочитаю, я себя чувствую обоссаным матрасом, сколько ж мы с пятницы пили... я до сих пор не могу проклубиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...