Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

Насколько я помню,зазор РВ постеле=не более 0.8мм.

Фильтры использую МАНН.

Зозор в шестернях маслонасоса 0.25,тоже по моему.

Крышку маслонасоса ставлю на самодельную прокладку из листа принтерного А4.

Правды ради в мотор 41й полтрахи я лазил только для регулировки клапанов.

Может попробывать масло сменить?

Чтобы осмотреть маслоприемник,надо же поддон на 41 скидывать.И при условии использывания хорошего масла с маслоприемником там все ОК.

Да и Саше пофигу на УЗАМ,он уже одной нагой в Россий,в пути за ф3р..Конечно Рено-это выход-поставил и забыл,если ухаживать и во время все необхлжимое делать(В том числе и маслосъемные колпачки в ГБЦ).

Ну а как же всем знакомый аллюмсиневый УЗАМ.

Я свой выбор пока не сделал,поэтому пока 1.5..Хотя колено 3318 в запсе лежит)

Саш,у мня нет редукционника вообще.Не знаю почему,но вместо колпачковой гайки просто болт.На ХХ не моргет,но гаснет лампа при пуске не сразу,а секунды через 2-3.Пробывал менятть фильры на разные-не помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Тэмчик, вчера гасали на мосе по Крыму, лампа при прогреве горит, спустя километров 100 пути она даже моргать перестала, мистика, хотел купить датчик, в магазе никто не знает какой нужен на москвич... завтра почитаю какой родной и куплю...

а пока я похож на обоссаного таракана из ролика:

http://www.youtube.com/watch?v=AW0CqA7DjE8

сорвали ручник еще, у меня машина уехала в ворота(забыл открыть) теперь и передний бампер под замену)))) :crazy:


Вобщем вот она суровость!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это наверно все обмывка)))))))

Ну бамперами ты запасся.

Я в прошлю зиму на своем сером бампере оторвал защиту,которая прикручивается к нему на ботахз.По началу расстроился.А сейчас уже смирился.

Я на своем не езжу пока,потому что с работой пока не очень,а надо некотоые вещи сделать.

Пока на старой работе,то катаюсь на рабочей)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я после НГ срочно решаю что-то с работой, запасы мои почти иссякли)))) а еще делать и делать, щас вот масло надо менять в КПП, хрен знает что туда могли налить))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оказывается пока клубились потерял ключи, теперь надо замок зажигания...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня после выхов первый раз выехал, думаю чего машина не едет совсем, оказывается мы на выхах еще с ручником дрифтовали, ну поднял задние колеса, а одно вообще еле крутится, оказывается распорная планка согнулась и заклинила в распор колодок! нашел планку из старых запасов, поменял, выставил чтобы ручник схватывал на 3-ем щелчке: красота!

И все, РАР200 куплена, будет у меня 28декабря(Зы: хорошо иметь сестренку в Москве)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно, немного завидую :о).

 

Можешь фото сделать подкапотного в месте установки генератора-стартера.

А то я свой лихо разобрал, а собрать ... - лишние провода, и по схеме не могу найти куда идут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие провода именно сфоткать? завтра возьму зеркалку и сфоткаю подробно!

 

Мужики, еще вопрос, от стояния слизы(резинки по низу дверей) имеют щель и следовательно вода течет туда ручьем, знаю что подходят от 2108, кто-нить может тыкнуть меня носом в инете где можно купить? ато ввожу по разному: слизы, уплотнение стекол , выдает только уплотнители лобаша, или бархотки по периметру стекол, вероятно неправильно называю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода идущие к стартеру и генератору, там есть провод, предположительно идет на концевик карба, но не уверен. провод желтый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ручнике не надо настраивать меньше четырёх щелчков. при загрузке задней оси будут проблемы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот наконец-то стал ставить устанавливать замки на двери, огромная благодарность за тяжки Воеславу Сереге, пока сделал только переднюю пассажирскую, но так рад, что теперь не надо тянуться и открывать за внутреннюю ручку!!! Двери внутри все пролиты какой-то гадостью, которая очень пачкает руки и весь инструмент...

Заменил масло в КПП, старое чистое, но слилось всего 3л... залил по пробку 3,3, закрутил пробку и еще грамм 100 добавил...

убрал все ненужные провода от старого ЭПХХ и стал подключать туманки: довел провод до ЧЯ и дальше затык: в какие контакты подключать по родной схеме- ХЗ, даже релюшки в ЧЯ на туманки нету...

 

Кому обещал по проводке: фотик забыл, но желтый с сиреневым проводом идут на концевик карба!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо !

А с какого жгута желтый идет ?

Там есть жгут на генератор, и стартер, условно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какая релюшка-то в ЧЯ будет работать? 


Спасибо !

А с какого жгута желтый идет ?

Там есть жгут на генератор, и стартер, условно.

 

Честно, не знаю, желтый с фиолетовым вместе идут на концевик, а желтый на стартер у меня шел с колечком на конце, но бывает и с клемничкой,, это доп.сопротивление катушки зажигания(идет на контакт ВК помоему) поэтому тебе его легко прозвонить тестером, а оставшийся по логике на геныча!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, дошло, думал что передние и задние через разные реле, а оказывается они через одно!!!, вот я- тупак!, завтра будем пробывать подключить по схеме, вот нашел на сайте:

http://moskvich.net/topic/1184-цветные-схемы-электрооборудования/page-2#entry233379

по варианту раздельному подключению

 

Большое спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, дошло, думал что передние и задние через разные реле, а оказывается они через одно!!!, вот я- тупак!, завтра будем пробывать подключить по схеме, вот нашел на сайте:

http://moskvich.net/topic/1184-цветные-схемы-электрооборудования/page-2#entry233379

по варианту раздельному подключению

 

Большое спасибо!!!

Немного не правильно дошло.Передние ПТФ включаются по нормальной схеме через реле,а задние-только кнопкой :) По ссылке,задние противотуманки включаются совместно с передними,но через контакты кнопки,а не реле.

Змінено користувачем diduxim9
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, вот я квадроТУП, точно!!!

А по ссылке Вариант 2 сделан как раз чтобы ПТФ-ки включались раздельно

 

На Сладндо нашел передние инерционники с замками за 70грн и полный ковер в хорошем состоянии на весь салон за 50грн, хоть цены адекватные, ато кому ни позвоню: 200,250грн :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  На Сладндо нашел передние инерционники с замками за 70гр

Это где если не секрет, или ты себе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да просто нашел адекватного продавца, конечно себе, у меня ж кузов вообще без ремней!


Рулевые наконечники болтаются как г-но в унитазе: вверх вниз ходят так, что шар видно, сегодня вот приобрел новые, были: фенокс и ЛСА по 90грн, герцог по 120грн, а я купил у какого-то дедка переточеные под Волгостаканы, не знаю хорошие или нет, но понравилось что их хоть шприцевать можно и то, что теперь не нужно менять всю тягу, а достаточно купить Волговский вкладыш за 20-30грн...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но понравилось что их хоть шприцевать можно и то, что теперь не нужно менять всю тягу, а достаточно купить Волговский вкладыш за 20-30грн...

Ту-же операцию можно проделать и с родными наконечниками. ремкомплект на две тяги-40грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...